Качество
480p
360p
Смотреть эфир
Сейчас в эфире: 18:00 Художественный фильм "Смелые люди". (12+) Занимает по посещаемости 83-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.

Выборы в России и выбор пути (23.06.2016)

Обсудить
Скачать
Код

В России фактически стартовала очередная кампания по выборам депутатов Госдумы. От того, какой выбор сделают избиратели, по какому пути решат направить страну, зависит очень и очень многое. По сути, решается самый главный вопрос: быть или не быть России…

В студии «Точки зрения» о выборах в России и о выборе исторического пути в будущее говорят заместитель руководителя фракции КПРФ в Госдуме Николай КОЛОМЕЙЦЕВ, депутат Госдумы Александр КРАВЕЦ (фракция КПРФ), экономист и публицист Юрий БОЛДЫРЕВ и член Зиновьевского клуба Павел РОДЬКИН.

Ведущий – Владислав ЖУКОВСКИЙ.

Код плеера на сайт
Комментарии131
Владимир Поршнев
"За кого и как следует(!)голосовать"

Ну,проголосуем мы за КПРФ,и даже победим,а она опять предаст рабочий класс - записяет перед превосходящими силами капитализма-бандитизма.

Не показал себя конём -
Вовек останешься гнильём..
Владимир Поршнев
"Главная причина - это недоступность финансовых ресурсов"

Мелко плавает братан -
Недоступность власти там...
Владимир Поршнев
"Лозунг коммунистов - ...возврат экономической самостоятельности"
ОПЯТЬ НЕВЕРНО

Главный лозунг наш - Советы!
В телевиденье одеты.
Владимир Поршнев
ПО ПОВОДУ ОПРОСА
"Каких изменений вы ждёте по результатам предстоящих выборов..."
никаких - 45/
....
...
переориентации государства на патриотические ценности и социальную справедливость - 53/

Наглядный кладезь дураков -
России нынешней остов.
И с меньшинством мы победим,
Коль глупых переубедим.
Владимир Поршнев
"Они всё-таки революции боятся".
РЕПЛИКА

Им революции не надобно бояться -
Тогда кроваво уж развеселятся...
Евгений Зеркин
Поршнев! Вам кто платит? Медведев, из кассы ЕР, или банковские переводы с Ближнего Востока?
Владимир Поршнев
ОТКРОВЕННО

Пошёл подальше ты,козёл.
Рога предательства помёл?
Владимир Васильев
Если свет в окне для России - это революционный путь развития, то предстоящие выборы, это начало революции, или как?
Так же, это угроза власти, или предупреждение народу?
Владимир Поршнев
Владимир Васильев 24.06.2016 в 1:30

К сожалению,не до конца понятно,кто сказал,что"свет в окне для России - революционный путь развития..."?
Если имеется ввиду моё предыдущее высказывание,то оно,как раз,остерегает от левачества - предупреждает о неминуемом кровавом поражении торопыг в настоящее время.

Владимир Поршнев
Огромное спасибо за приглашение члена Зиновьевского клуба,он позволил себе такое,чего страшатся так называемые коммунисты:"Вопрос:коммунизм или капитализм сегодня не может быть поставлен(в СМИ - В.П.)в принципе - этот вопрос запрещённый ...в общественной дискуссии даже на обсуждение - это дна из технологий манипуляции сознанием,когда фундаментальные,базовые вопросы не могут быть поставлены(!)".
Берегите этого товарища - пригодится нам.
Владимир Поршнев
"Жить среди масс,работать с массами" -
(от атеиста)такие слова,да богу в уши!
Слово, не воробей - вылетело,не поймаешь:вперёд!
Владимир Поршнев
"Есть бывшие слесари(в Думе - В.П.),насколько они реально,понимаете...?"
НЕ УДЕРЖАЛСЯ
(извините)

Я тоже слесарь - понимаю?
А,может,воздух зря пинаю?
Владимир Поршнев
"Нужно взорвать ситуацию"

Ну,это чисто экстремал -
Кто б в пропасть так ещё толкал?
Владимир Поршнев
"Россия станет великой только тогда,когда она станет социалистической"

А знаешь,в какие тяготы и жертвы это обойдётся?
Готовы,лично каждый,взять на себя ответственность?
Владимир Поршнев
Сумел завести(недюжинную)аудиторию.
Silver
Згинь нечистая.
Владимир Поршнев
Товарищ,понимаю:я не сгину.
Подставь-ко мне под батожочек спину -
ЧёрныйВорон
Вопросы к гостям от КПРФ:

- Я всегда поддерживал и голосовал за КПРФ. И осенью проголосую.
Коммунисты много лет повторяют о том что у них давно готова программа по выводу страны из экономического кризиса. Программа - ну просто пальчики оближешь. Верю. Верю, потому что в партии есть профессионалы способные такие программы подготовить.
Дальше.
Осенью КПРФ побеждает - набирает большинство голосов, процентов 70% (мечты... мечты), что дальше?
1996-ой год не забыли?
Публика у кормушки осталась та же. От корыта с халявными триллионами так просто никто не уйдёт. Нац.гвардию не зря придумали, 25 лет не нужна была а тут очнулись, вспомнили о террористах. Когда дома в Москве взрывались нац.гвардия не нужна была, а когда на горизонте замаячила $опа - срочно понадобилась, да ещё в таком количестве, и деньги нашлись. Где только взять столько террористов.
Вопрос такой: - Не сдрейфят ли коммунисты как в 1996 году? Поздравит Геннадий Андреевич Единую Россию "с победой" и разойдутся по домам. И будут опять нам рассказывать о великолепной программе вывода страны из экономического кризиса?

Второй вариант: - КПРФ получает большинство в думе, остаются Путин и это правительство, что с ними? Путина переизберут, а он опять поставит это же правительство - другого у него нет. Я вот не представляю как это будет работать, разваливатели и созидатели в одном флаконе?
Silver
О Путине двух мнений не должно быть. Путин - капиталист по убеждениям с либеральным уклоном. Такой президент с коммунистическим правительством никак не уживется... Двоевластие уже проходили ....
Silver
Извиняюсь, не с правительством, а парламентом.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Сильвер -
Вот откуда Вы взяли, что путин капиталист???
Капиталист - это организатор производства (хоть и присваивает часть труда наёмных работников себе). Капиталист несёт ответственность за своё (!) предприятие или фирму. Капиталист озадачен увеличением прибыли, а посему работает над развитием своей фирмы, увеличением номенклатуры выпускаемых изделий, снижения издержек, внедрения новых перспективных способов производства, и т.д.
путин и иже с ним, вся его кодла - приспособленцы и хамелеоны во времена СССР, а после, якобы, уничтожения СССР, ставшие ворами и мошенниками в невиданных в истории человечества масштабах. Что они организовали? Что они создали???
Лишь грабили, убивали Советский народ, наводняли нашу страну наркотой и оружием! Это.. не капиталист! Это фашист в его научной трактовке: террористическая диктатура наиболее реакционного класса. Да к тому же, направленная на уничтожение народа и предательство интересов страны, где этот путин "властвует"!!!
Определение существующего у нас строя, как "бандитский лже-капитализм" - это очень мягкая характеристика реальности.
Silver
Еще разок внимательно перечитайте мой пост. Я не утверждал что Путин капиталист.
Silver
Я бы мог покруче вас дать характеристику ... Зачем? Есть такое понятие как необходимое... и достаточное... Излишки не нужны.... даже вредны.
Silver
Главная цель - сделать так, чтобы народ начал сам думать и анализировать. Положенное в рот (может еще и разжевать?) быстро проскочет и в голове ничего не останется. А разъяснения надо давать по мере необходимости.
Александр Прутин
Luxush!!!
Silver
Это на каком языке?
Silver
Друг мой, ты из Турции? У нас соих лохов достаточно, тебя еще не хватало.
Silver
Впрочем, елси ты курд, честь тебе и уважение.
Красная Лилия
Красная Лилия
Максу:
Фирма Путина - вся Россия.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Красная Лилия -
Но он не создал её, как капиталист, а подло украл!!!
Silver
Анализ вполне хорош... и выводы правильные. Главное чтобы работа с народом велась активно... Вот даже Ельцын со своим больным сердцем проводил встречи на грани своих возможностей... А у КПРФ целая партия!!! Вперед в народ. И не иначе.
Silver
О Болдыреве. Видимо он понял мои мысли о том, что его идея самоорганизации народа ложна... И это радует.
Silver
Россия и Китай заключили более 30 соглашений после визита Путина в КНР.
Боюсь что продали газпром и роснефть... Возможно еще что...
Владимир Васильев
Если распродают хозяйство, значит готовятся покинуть отчий дом.

Silver
А был ли он для них таким? В своем доме так не поганят.
Владимир Васильев
«В семье не без уродов», все доморощенные, не с луны же они к нам свалились.

Silver
Посмотрел дебаты Зюганова с Жуковым (ЕР) о приватизации.
Жуков выдвигает аргумент о невозможности пересмотра приватизации на том основании что незаконно приобретенная собственность потом была продана и покупатель приобрел законно эту собственность. Так? Нет, не так. Зюганов не нашелся парировать этот аргумент. Я помогу. Вот контраргумент.
Пусть 3 вора увели у государства по предприятию. Затем первый продал свое ворованное предприятие второму, а тот, в свою очередь продал свое третьему, который продал свое первому. Все, теперь они на законных основаниях владеют? Соль вопроса в том, что честно купить НорНикель было просто невозможно!!! Да и многие другие предприятия тоже.... Т.е. честный человек просто был не в состоянии приобрести предприятие. Это факт. Фактически можно практически все предприятия просто без возмещения национализировать.
Красная Лилия
Красная Лилия
Спасибо за видео. Поражает наглость оппонента Зюганова. Надо то, надо это... Почему же не делали до сих пор?! Времени было мало? И по чьей вине в стране нет тех самых инженеров, которые "знают, как производить сложнейшие машины"? Не потому ли, что угробили лучшее в мире образование? Вот жук! На свалку истории этих барыг и бракоделов!
Silver
Владельцы национализируемых предприятий могут на выбор решать какой вариант им подходит: или сразу в тюрьму или без претензий. Еще и спасибо должны сказать.
Александр Прутин
Vasha
Александр Прутин
Pravda
Silver
Ты поляк?
Silver
Приведенную мною схему легализации ворованного я бы назвал КАРУСЕЛЬ. Весьма похожа. Для верности она может быть и не одной ступени...
Сергей Степанов
Коммунистов надо запретить на законодательном уровне во всем мире по аналогии с фашизмом и организовать для них Гаагский трибунал.
Владимир Васильев
Когда империалисты утвердят свою власть на весь мир, они наверняка так и поступят, коммунистов объявят террористами и всех накажут справедливым судом олигархов.
Россия в этом направлении движется семимильными шагами, недавно принят закон яровой который позволяет объявить террористами практически любого, как коммунистов, так и националистов.
Silver
И даже тех, кто проливает кровь по защите Донбасса.
Silver
Ну так иди к себе домой в Гаагу, а мы тут без тебя разберемся.
Михаил Анохин
Тут вот высказывается мысль, что империалисты объявят врагами коммунистов.
На самом деле вопрос глубже, грядущее царство Сиона уничтожит все аврамические религии кроме вавилонской версии иудаизма.
Поскольку коммунизм такая же религия, то конечно носители этой идеологии подлежать холохосту.
Silver
Гы!!! Сказок начитался или обкурилси?
Бедный
Вяловато как то проходит дискус,пресновато. Не имею возможности посмотреть передачу. Болдырев,вероятно,заламывал белы ручки,делал картинные паузы,менял тональность тембра-как обычно. Однако,говорил толково,этого у него не отнять. Депутаты КПРФ с вырублеными народными лицами,резали правду-матку. Может,говорили и правильно. Но. Не верю-как сказал классик. Не может человек,получающий поллимона в месяц,изобразить голод. А голосовать за КПРФ надо. Архинеобходимо. Что это Макс и Сильвер затеяли-капиталист,не капиталист. Зачем Сильвер включил заднюю передачу? Безусловно-Путин капиталист. Простой российский капиталист. И правильно замечали некоторые,он ни разу не касался этого вопроса. Более того-этого вопроса ему не разу не задавали. Этого вопроса он боится,как огня. Ответ на этот вопрос откроет глаза России. Дурная страна-ты давно живёшь в капитализме. Твой король-голый. Не надо искать капитализму эпитетов-все они произнесены. Надо гнать его поганой метлой.
Silver
Ха!!! Путин действительно не капиталист т.к. у него нет средств производства. А вот по убеждениям он точно капиталист. Опять вы не можете разобраться в нюансах, дорогой друг.
Красная Лилия
Красная Лилия
Главные слова сказал А.Кравец: "Россия станет великой, когда она станет социалистической". Я за решительные действия - и без того потеряно четверть века!
Теперь про так называемых "белых". Нет никаких "белых". Есть барыги - наглые, жадные, циничные, ограбившие собственный народ. А у барыг нет ни идеологии, ни убеждений. За убеждения можно уважать, даже если их не разделяешь. Барыги достойны лишь презрения. Ключ к пониманию их действий (нацгвардия, "закон яровой" и т.д.) – СОБСТВЕННОСТЬ, страх ее потерять. Плевать им на царей, на православие, на всех маннергеймов вместе взятых. Хоть Гитлеру доску прибьют – лишь бы не возвращать награбленное. Вглядитесь в их лица, вслушайтесь в речи. Неужели кто-то действительно видит в них потомков русских дворян? Это же смешно. "Шелупонь" (как правильно сказал Кравец), дорвавшаяся до безнаказанного грабежа. У "белых", по крайней мере, была любовь к Родине, понятие о чести. Вспомните булгаковских Турбиных. Или героя рассказа Куприна "Брегет", молодого поручика, застрелившегося только из-за подозрения в воровстве. Что общего у них с этим бесчестным сбродом, затолкавшим Россию в беду?
Благо для КПРФ – то, что перевертыши покинули ее ряды, перебежав в капиталисты. И в дальнейшем нужно заботиться о чистоте партии, избавляться от приспособленцев всех мастей. Когда-то они использовали КПСС и "красную" идею, не будучи коммунистами по убеждению. Теперь точно также используют идею "белую", не являясь при этом ни верующими, ни монархистами, ни тем более патриотами страны.
Согласна с А.Кравцом: это квази-стабильность. Воры не спят спокойно.
http://www.rline.tv/news/2016-06-24-kak-poplavali-sprosil-astakhov-u-vyzhivshikh/
Красная Лилия
Красная Лилия
Добавлю. Не так страшен Чубайс, как его малюют. Главное - поверить в свои силы, в возможность изменить судьбу. А руководящая и направляющая у нас есть - КПРФ!
Silver
Все на выборы, все за КПРФ!
Виктор Шпитальный
Silver.поддерживаю,но надо иметь ввиду,что ЕР так просто власть не отдаст. Для получения конституционного большинства КПРФ должна провести предвыборную компанию на очень высоком агитационном уровне. Вы справедливо обратили внимание на слабину у Зюганова в дебатах с Жуковым по приватизации гос.собственности. Учитывая,что вопрос собственности на средства производства является определяющим,Зюганов должен был показать,нем Жукову,а широкой аудитории, что путем обмана воровская "шелупонь" присвоила не просто государственную,а ОБЩЕНАРОДНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ.Это правовое обстоятельство не давало право продавать общенародную собственность без согласия реальных собственников,граждан РФ.Ограбили народ,оставив его без средств производства,лишив его материально - технической базы.Поэтому документы(указы,законы),по которым проводилась приватизация не имели и не имеют юридической силы.Каждый гражданин РФ имеет право на долю в общенародной собственности.Эта доля может быть(как вариант) зафиксирована в именной государственной акции,которая должна иметь особый статус. Вор,даже если он в законе, должен сидеть в тюрьме,а народ должен быть социально обеспечен созданной его трудом материально-технической базой.
Владимир Васильев

Мы всегда слышим, что капиталист эффективней управляет производством чем менеджер от государства, и всегда бездоказательно, а мы как правило с этим молча соглашаемся воспринимая это за истину. Тоже самое произошло на дебатах Зюганова с Жуковым. Это утверждение совершенно не соответствует действительности, хотя бы потому что когда основное количество государственных предприятий перешло в частные руки, многие предприятия были загублены эффективными капиталистами. Последний яркий пример, гибель детей на озере, где всё было просвещенно эффективности извлечения максимальной прибыли, что отразилось на жизни и здоровье детей. Точно по этой же причине погибли шахтёры шахты «Северной», где даже прекратили спасательную операцию из-за её дороговизны и затопили оставшихся людей в шахте, даже патриарх кирил прибыл отпеть загубленных для усмирения роптавших, от эффективности управления загубили «Саяно-Шушенскую ГЭС», правда почему-то восстанавливают на народные денежки, эти примеры можно продолжать и дальше. Да и сами капиталисты не управляют предприятиями, а нанимают управленцев точно также как и государство.
Что касается земли, то она вся без исключения должна находиться в государственной собственности, что никак не повлияет на пользование фермерами для своей деятельности, а вот для спекулянтов и банкиров серьёзная проблема.

Silver
Владимир Васильев.
Какие предприятия самый большой вклад создают в гос. бюджет? Вы удивитесь, но это гос. предприятия!!!!! Газпром, Роснефть, Военторг.... Атоммаш и многие другие.... Все это гос. предприятия, как бы не пытались их либералы назвать акционерными или подобными обществами.
Владимир Васильев

При этом топ менеджеры бесцеремонно присваивают прибыль в виде бонусов и вывода прибыли через всевозможные схемы, типа строительства олимпийских объектов и финансирования всевозможных футбольных клубов таких как «Зенит».
Виктор Шпитальный
Владимир,в целом полностью согласен. Землю нельзя продавать еще и потому,что Земля в границах РФ,это наша РОДИНА. Родину продают и предают враги народа. Без Родины народ становится безродным.
Silver
Возможно вы забыли что были каждому гражданину выданы приватизационные чеки Ваучеры... Но как это было реализовано? Очередной обман народа.
Silver
Не в Чубайсе дело!!!! Чубайс - фигов листок мировой олигархической системы. Правильно Зюганов отметил, что значительная доля всего имущества страны принадлежит иностранцам. Фактически уже сейчас нельзя говорить о суверенитете России. Более того, стремление ускорить приватизацию оставшихся лакомых предприятий направлена опять же на лишение суверенитета. Правительство активно ищет иностранных покупателей нашего ЗАСПРОМА и РОСНЕФТИ... У нас на ЦТ активно критикуют внутреннюю политику на Украине, а в России то происходит точь в точь тоже самое в отношении к собственности. В обеих странах все это происходит под одними лозунгами о единении и патриотизме. Вы это заметили?
Silver
А что же гарант гос. интересов, президент? Он не просто молчит.... и выходит так, что правительство плохое, а он наращивает рейтинг... Игра в плохого и ... полицейского.
Красная Лилия
Красная Лилия
Сильверу: Чубайс - собирательный образ Буржуина. Понятно, что миром правит не он.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Красная Лилия -
в рф сейчас правит именно он!
Silver
Может кому и понятно... а может кому нет. Так что надо точно выражать мысли или пояснять.
Silver
Основной деятельностью нашего правительства стала распродажа национальных интересов. Вот на это надо заострять внимание.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Красная Лилия -
Руководящая и направляющая не продажная буржуазная кпрф, а учение Маркса-Ленина-Сталина!!!
Silver
Сама теория не может ни направлять ни руководить.... Все в этом мире делается конкретными людьми... Я бы тоже хотел получше... но пока КПРФ - единственно реальная партия способная противостоять системе и сделать что-то полезное в развитии страны.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Сильвер -
Вот просто интересно, когда с Вас свалятся розовые очки??? В кпрф коммунистическое, лишь название. Не понимаю, почему Вы никак не видите в упор ничего???
Если бы кпрф была действительно коммунистической партией (а у неё достаточно мощная структура по стране), то давным давно бы уже проведена была работа в армейских подразделениях, среди полицаев, среди уцелевших рабочих коллективов и установлена власть Советов по всей стране.
Но... смотреть из мягких кресел, с отличной денежной взяткой ежемесячной в 450000 руб. на то, как свой ( уж не знаю, свой ли???) народ уничтожается бешеными темпами и своя (своя ли???) страна сдаётся по частям врагу гораздо приятнее и безопаснее, чем заниматься рискованным делом... ради "каких-то" людей, живущих в РСФСР!!!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Вдогон -
Вот теория как раз и направляет!!! А руководить... некому!(((
Красная Лилия
Красная Лилия
Это что ли "белые"?.. Косят под "белых", торгаши.
https://www.youtube.com/watch?v=RXmzHnYfQ_c
Silver
Пир во время чумы - это теперь тренд, как стало модно говорить.
Владимир Васильев
Их распирает от платьев, не интересуясь, что находиться под платьями. Некому будет сохранить нажитое непосильным трудом.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Красная Лилия -
"...А у барыг нет ни идеологии, ни убеждений..." - отнюдь. У них есть убеждения и не менее сильные ,как у истинных Коммунистов прошлого! Неуёмная жажда наживы и власти любой ценой - вот их идеология! А в остальном полностью согласен с Вами!
Виктор Шпитальный
Макс,обвиняя всех истинных коммунистов прошлого в жажде наживы и власти любой ценой,Вы совершаете непростительную ошибку. Коммунист-это человек(без фамилии)носитель коммунистической идеологии. Когда мы говорим о тех кто использовал свою принадлежность к Ком.партии для достижения подлых,корыстных,шкурных интересов, надо называть фамилии. Любой человек имеет право изменить свое мировоззрение,в т.ч.и коммунистическое,но тогда он обязан честно об этом заявить и выйти из состава Партии.В противном случае он становиться предателем и заслуживает соответствующего наказания. Истинные Коммунисты прошлого не заслуживают Ваших обвинений.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Виктор Шпитальный -
Вы о чём??? Какие обвинения??? Я сравнил лишь силу убеждений коммунистов прошлого и силу убеждений современных барыг. Но не сами убеждения!!! Читайте внимательнее!!!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
"становит_ся" - пишется без мягкого знака! Настоящее время глагола.
Красная Лилия
Красная Лилия
Согласна со всем, что сказали Виктор Шпитальный и Владимир Васильев. Очень точные замечания!
Владимир Поршнев
Евгений Зеркин 27.06.2016 в 9:33
"Поршнев! Вам кто платит? Медведев, из кассы ЕР, или банковские переводы с Ближнего Востока?"

ЧЕСТНЫЙ ОТВЕТ НЕЧЕСТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ
Мне платит мой рабочий класс.
(Пока что денег нет у нас).
Владимир Поршнев
Silver 24.06.2016 в 20:50
"Згинь нечистая"

ПРИЯТНО ИМЕТЬ ДЕЛО С СУЕВЕРНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Не понял,Сильвер - что не сгину?
(Гнилую убери дубину).
Владимир Поршнев
ЧёрныйВорон 24.06.2016 в 17:53
"Не сдрейфят ли коммунисты как в 1996 году? "-

Вот он,контровой вопрос!
Ворона срочно переводим на Орла!
Настоящий мужик.
Владимир Поршнев
Silver 24.06.2016 в 20:54
"Двоевластие уже проходили .."

Придётся ещё один раз:компромиссы,для уменьшения невинных жертв,вынуждены.При нашей,конечной,следующей,несомненной победе.
Владимир Поршнев
"МОпределение существующего у нас строя, как "бандитский лже-капитализм" - это очень мягкая характеристика реальности"
Макс Рокотанский 24.06.2016 в 23:38

Точная и твёрдая:диктатура капитала.
Владимир Поршнев
Silver 25.06.2016 в 0:42
"Главная цель - сделать так, чтобы народ начал сам думать и анализировать."

Абсолютно в точку.
ЕСТЬ НО...
Для думы ты условия создай,
А то получишь для маньяков рай.
Владимир Поршнев
Silver 26.06.2016 в 13:39
"Впрочем, елси ты курд, честь тебе и уважение."

ОШИБКА ТОВАРИЩА
Причём тут курд?
Сплошной абсурд.
Одно отличие есть - класс.
Кто не за нас - тот против нас..
Владимир Поршнев
Владимир Васильев 26.06.2016 в 9:20
"Если распродают хозяйство, значит готовятся покинуть отчий дом"

Ну,Тёза,кратко ты загнул...
Не пустим Путина в загул!!
Владимир Поршнев
Сергей Степанов 26.06.2016 в 10:06
"Коммунистов надо запретить на законодательном уровне во всем мире по аналогии с фашизмом и организовать для них Гаагский трибунал."

Приятно чуять нам врагов -
На гадов хватит сапогов..
Владимир Поршнев
Красная Лилия 26.06.2016 в 20:31
"Спасибо за видео. "

Безоговорочно присоединяюсь к этому мнению(с несколькими оговорками -

Поменьше надо,всё же,пить
И оппонента теребить).
Владимир Поршнев
Silver 26.06.2016 в 7:27
"Приведенную мною схему легализации ворованного я бы назвал КАРУСЕЛЬ. Весьма похожа. Для верности она может быть и не одной ступени.."

Товарищ,точно,подойдёт -
Он в экономике сечёт;
И,главное - всегда за нас!
Дух чести,видно,не угас..
Silver
Я те прямо скажу, пошел... дятел.
Бедный
Читал Зюганова. Правильная речь. Декларация намерений. Скажу своё. Хрипло каркая,вороны улетят,унося в клювах куски моей родины. Не о них речь. Придёт время и пролетарская верёвка затянется на их шее. Мысли мои об оставшихся. Четверть века капиталистического дурмана изменили наши мозги. Нужна революция духа. Надо на несколько лет закрыть границу,законопатить все щели. Запердеть всю избу. Русь должна наполниться русским духом. Изъять заграничные слова с наших вывесок. Забыть шанель,надеть шинель. Отменить авторские права касательно материально составляющей. Если ты-Гоголь, если неподражаемые Вечера сотканы твоим дивным пером-спеши в кассу,получи свой скромный гонорар согласно писательского тарифа. Детям твоим,тёще,прочим родственникам-шиш,а не дивиденды. Фамилию пусть носят гордо,а денег-не давать. И так во всех сферах трудовой деятельности. Кумовство категорически пресекать,кроме рабочих династий тяжёлого физического труда. Ты-металург,пристроил сынка к доменной печи? Молодец. Ты-директор банка,пристроил всю семью к деньгам? Вон.
Silver
Какая же каша у вас в голове...
Бедный
Все фонды разогнать непременно,даже не заглядывая в их уставы. Фонды-гнёзда воровства. Всячески поощрять и выращивать в каждом социалисте чувство скромной достаточности.о
Бедный
Скромная достаточность должна стать принципом социализма. Войти в сознание каждого. О принципе-каждому по труду я уже писал. Только тарификация всех видов деятельности,без исключений. Чувствую нетерпение моего давнего оппонента. Ждите,друг мой,учёных и инженерию мы оставим на десерт. Сейчас коснёмся творческих элит. Хотя чего там,собственно,касаться. Тариф,только тариф. В каждой песенке,в каждой модной размалёвке припев один-деньги,деньги давай. Кудаж вы,братцы,с такими запросами,в социализм прётесь. Давайте уж сразу за бугор,сами. Шура Балаганов знал,сколько ему надо для счастья. Знаю и я. Счастье у меня кже есть. Оно не измеряется деньгами. А для скромной самодостаточности мне бы хватило 20 тысяч,еслиб не росли цены и тарифы.
Silver
Я не буду обо всем, а только о скромном самоограничении.
У меня кошка породы священная бирма. Они ни крошки лишней не съест. Это вам на радость о справедливости самоограничения. А вот у соседа кот будет есть... его рвет, но он после этого опять ест... Так и люди. Редкий человек будет сознательно самоограничиваться. Не требуйте и не ждите от людей того, что претит их сущности.
Silver
Копейку добавлю.
Напротив используйте сущностные мотивы поведения в своих целях. Пусть они хорошие... тогда результат будет отличный на благо всем... Удачи. Но не надо наперекор существу человека насиловать его - получите только протест...
Silver
10 пунктов по выходу из кризиса Зюганова вы знаете.
А вот планы Медведева.
1. Ориентация на внутреннюю экономику.
2. Укрепление макроэкон. показателей.
3.Сбалансированность бюджета.
4. И конечно обещание светлого будущего...
Что же кроется за планом Медведева конкретно? Каждый может увидеть то, что ему нравится!!! А что же в реалии будет делаться? На этот вопрос никто ответа не найдет, в отличии от планов Зюганова.
Silver
Путин и Медведев призвали отвечать за предлагаемые планы перед избирателями... Отлично. А поскольку конкретно ничего не прелается ЕР - ей, то и отвечать никогда не придется. Отлично...
Silver
Путин активно агитировал сегодня за ЕР. Я полагаю что он лично из своего кармана должен заплатить штраф за рекламу. Опять начинает активно использоваться административный ресурс... Это нарушение закона. Путина необходимо привлечь к уголовной ответственности.
Silver
Во всяком случае КПРФ не должна это обстоятельство умолчать.
Владимир Поршнев
Silver 26.06.2016 в 6:44
" Фактически можно практически все предприятия просто без возмещения национализировать"

А как хочется сказать после"можно":"и нужно!"
Но такое действие вызовет гражданскую войну,беспощадную,в первую очередь,по отношению к незащищённым и невинным - детям.
Silver
Берия тоже мог что то организовать.... но не успел. Все в методах...
Владимир Поршнев
Красная Лилия 26.06.2016 в 17:52
"Главные слова сказал А.Кравец: "Россия станет великой, когда она станет социалистической"

Социализм невозможно построить в одной,отдельно взятой,стране,даже такой большой,как Россия - история СССР тому наглядный пример.
В остальном с Красной Лилией абсолютно согласен.
Владимир Поршнев
Виктор Шпитальный 27.06.2016 в 1:09

Подписываюсь под каждым словом..
Владимир Поршнев
Владимир Васильев 26.06.2016 в 10:35
"Когда империалисты..."

Самое оно!
Владимир Поршнев
Бедный 27.06.2016 в 16:29
"Русь должна наполниться русским духом"

Вставил бы после слова"русским",через запятую -" пролетарским"духом,и т.д.
Владимир Поршнев
Silver 27.06.2016 в 20:23
"Редкий человек будет сознательно самоограничиваться. Не требуйте и не ждите от людей того, что претит их сущности."

Очень трезвый и практичный взгляд,чего нам пока не хватает.
Владимир Поршнев
Silver 27.06.2016 в 7:11
"Не в Чубайсе дело!!!! Чубайс - фигов листок мировой олигархической системы."

Браво!
Владимир Поршнев
Всем участникам(комментаторам в первую очередь!)
МЕЧТА

Приятно с вами мне бывать,
Вот ВАС бы в студии собрать!!
Silver
И всем вам руки повязать.
?
Владимир Поршнев
Silver 27.06.2016 в 21:26
"И всем вам руки повязать.
?"
Вот что значит штаб:а я такого варианта и не предполагал.
Невоенный человек.
У нас есть люди,которые не позволят допустить произвола?
Конечно,рабочие поднимутся и разметут всё на своём пути.
Но обуздается ли эта стихия в скором времени?Нами,естественно.
Без жертв.
Silver
Да кто же вожжи сам выпустит из рук?
Владимир Поршнев
Психологический портрет Сильвера на основе его последнего поста,где он не "выдержал",но удержался.Поэтому рассматриваю две версии:
Владимир Поршнев
Silver 27.06.2016 в 20:18
"Берия тоже мог что то организовать.... но не успел. Все в методах"

Какая непростительная ошибка!Запрещаю вам преподавать.
Татьяна Рямова
Конечно, главное сейчас, когда времени осталось немного, донести до людей мысль необходимости идти на выборы. Только ох, как не хватает нам рук и ног, чтобы объяснять это каждому. И очень важно, чтобы избиратель был грамотен политически: если ты голосуешь за КПРФ, то по одномандатному округу, ты не должен выбирать "единоросса" или кого-либо другого, если они лицом выглядят благороднее и моложе. Угроза тут есть, не случайно власти перешли к такой избирательной системе. Последние передачи весьма интересны. Можно много цифр, аргументов, выводов использовать на митингах.
Виктор Шпитальный
Татьяна,Ваша оценка ситуации с выборами в части необходимости агитировать людей участвовать в выборах очень верная. Но этого мало.КПРФ,если она нацелена на реализацию своей программы,должна усилить агитационную работу в массах. Партия может использовать апробированный историей метод - агитация листовкой. Например,как вариант. " КПРФ,получив конституционное большинство в Думе, законодательно отменяет земельный налог. Земельный налог,в том виде,в каком он взыскивается с граждан, по сути является данью за право жить на своей Родине.Народ освободитель не должен платить за землю,которую он освободил и защитил от порабощения очень дорогой ценой.Пусть пример "Бессмертного полка" подскажет каждому за какую партию и за какого одномондатника голосовать."КПРФ зовет всех на выборы.Только вместе возвратим нашей Родине её былое величие и мировой авторитет.
Silver
Статья 48. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума
7. Запрещается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы:

а) федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

2. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:

а) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов либо против него (них);

б) выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности указание на то, за какого кандидата, за какой список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 46 настоящего Федерального закона);

в) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;

г) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;

Таким образом, налицо нарушение Путиным законодательства РФ. Почему молчит ЦИК, прокуратура? Почему молчит и КПРФ?
Silver
Информация взята с сайта ЦИК РФ http://www.cikrf.ru/
Silver
Считаю, что подобного рода нарушения относятся к категории самых тяжких.... Последствия в отношении нарушителей должны быть самыми жесткими.
ЧёрныйВорон
Владимир Поршнев - 27.06.2016 в 20:04
- "Социализм невозможно построить в одной, отдельно взятой, стране, даже такой большой как Россия - история СССР тому наглядный пример".

История СССР наглядный пример как в одной отдельно взятой стране успешно строили социализм, и как разные гниды и суки, мечтая о мести и реванше, с засевшими в мозгу когда-то отобранными мельницами, свечными заводиками, магазинами - десятилетиями упорно ползли наверх, оседая в редакциях комсомольских и партийных газет и журналов, в разных бюро и ЦК.
Ведь Советский Союз предали не те кто строил и создавал Великую Социалистическую Державу, а предали вот эти гниды и предатели.

Эдуард Металин
Либерально-олигархическая банда уже давно не способна вести Россию вперед....За 17 лет уже давно надоели Чубайсы, Сердюковы, бандиты, воры, олигархи.....Нужны новые лица во власти и производственная экономика....Иначе хана...
$$F<DUL%%
Василий
Из всех присутствующих , толковый Ю.Болдырев. 1.Если не взять большинства в Госдуме , толку не будет. 2. Надо КПРФ - объединиться со всеми кто идёт на выборы ( кроме " Единой России ")- под лозунгом -долой нынешнее Правительство. 3. КПРФ- надо выбросить из головы лозунг- "пролетарии всех стран соединяйтесь "- и начать думать о своём народе., а не о рабочем в Англии и неграх в Африке. Прав Ю.Болдырев - нужно " взорвать ситуацию " Но , Но !!!!- для этого у КПРФ -нет ни возможностей , а главное нет желания. И не надо " лохматить бабушку " и рвать рубаху на груди.
Silver
Идея объединиться всем кроме ЕР утопична. ЛДПР - яркий представитель крыла ЕР служащей для уничтожения КПРФ. Как вы представляете себе объединение с ней? Еще аналогичного толка партия были созданы для увода голосов у КПРФ без какого-либо расчета на победу или выход в Думу... Это и новая КПРФ (казачья партия РФ) и многие другие.
Silver
О лозунге. Пролетарий и в одной стране (России) не может объединиться пока... а что уж там. Этот лозунг был выдвинут в свое время и в определенной обстановке... Пока этот лозунг не актуален и КПРФ, если вы заметили, на него практически не ссылается. Хотя идея не так уж и плоха, просто всему свое время.
Silver
Еще добавлю о лозунге. Недавно мне подарили красивейшие яблоки... Ну прям хоть на выставку!!!! Ни вкуса, ни запаха, дубовые... Смотрите в корень, а не на фантик.
$$F<DUL%%
Василий
Сильвер, если , Вы не поняли из моего комментария , из 3- х простых фраз ( а , Вы , судя по комментариям , не глупый человек )То , о чём тогда речь ? А , вопрос , объединения простой- долой нынешнее Правительство . И Всё ! Всё .Всё. Не надо -10 планов , 10 ударов и т.д.
$$F<DUL%%
Василий
P.S. А , идти в Госдума за 20 % голосов , за 30 %. ,даже не стоит мараться и не стоит идти на выборы.
Иван Зубков
Путь России давно известен - коллективизм. Государство - это и есть второй после семьи - ячейки общества, пример коллективной жизни. В государстве не только должна быть общей территория, власть...., но и природные ресурсы должны принадлежать всем, проживающим в нем. ( То, что находится в земле , глубже 15 метров ).
А это лучше всего получается при социализме с повышенной ролью государства. Скажем, получили в 2014г доход от продажи природных ресурсов в 20 трлн рублей ( Эту статистику озвучивал не раз Зюганов ). Из них только 8 трлн. рублей пошло государству ( по пути, как всегда "с усушкой, с утряской..." в среде чиновников ), а остальные - 12 трлн . рублей осели в руках частного капитала инвесторов, причем большей степени - иностранного происхождения. Вот и говорит затем Медведев, что денег нет и не будет... Необходимо прекратить приватизацию и начать национализацию. Тем более , это становится сверх. актуальным в ожидании ( конца света ) усиления природных катаклизмов. Людям потребуется помощь государства. Изгадили Планету за 200 лет капитализма, теперь вот наши природные ресурсы "палят" ради прибыли. Через лет 30- 50 мы будем вынуждены объединяться, чтобы вместе согреться. Газ , нефть закончатся. Хоть что-то еще сохранить для молодого поколения. Все, что у нас сейчас есть - уже найдено. В Арктику для добычи нефти лезем не от хорошей уже жизни. Или будет бесконечная война за остающиеся ресурсы.
Дневальный
Прогноз на выборы: Выпадет пиковая дама.
"Митинги" Рашкина собирают до 10 пенсионеров и алкоголиков.
И все-таки, товарищи, я верю, что отрыв от абсолютного нуля теоретически возможен! Расчеты, проведенные учеными Вулверхэмптонского Королевского научного общества подтверждают эту уверенность.
JudgeIC
Как все убого. При всем неприятии коммунистической идеологии и понимании об отсутствии ее альтернативы в России в настоящий момент, после прочтения ваших комментариев, понимаю, что у этой страны нет достойного будущего...
Показать все

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Смотрите также

предыдущая 1 2 3 ... 25 26 следующая
Примите участие в опросе
Главной задачей Основного закона государства является:
Голосовать