"Элиты" богатеют - страна беднеет (31.03.2017)

Обсудить
Скачать
Код

Почему так называемый «правящий класс» в России открыто кичится своим богатством, а остальное общество молчит? Как дети влиятельных чиновников получают высокие должности? И какое будущее ждет страну, в которой олигархи являются главной опорой власти? На эти и другие вопросы в студии «Точки зрения» отвечают политолог Ирина АЛКСНИС, декан факультета социологии и политологии Финансового университета при Правительстве РФ Александр ШАТИЛОВ, член комитета Госдумы по охране здоровья Алексей КУРИННЫЙ (фракция КПРФ) и полковник Генштаба в отставке Григорий ВАНИН.

Ведущий – Дмитрий АГРАНОВСКИЙ.

Код плеера на сайт
Комментарии78
Юра
Опять я сегодня первый ворвался в трапезу, чревоугодие повыш. у меня. Почему-почему? Правящий класс-элитное общество похоже на больной раком организм. Если у этого класса чувство боли? Есть, оно проявляется уродливо - в кривлянии, например. Эта боль корёжит, даже уродов и социопатов. Верхни не испытывают дискомфорта при попаданиии низов в тяж.положение. Они как правило, вообще бесчувственны по отношению к низам, особенно те верхи(элита), которые вчера, вылезли из грязи, которые по своей сути - рвань. Почему-почему,воруют на местах чиновники? Не так удобно ткань принимает в себя невыводимую краску, не так быстро разливается в воздухе и из воздуха сообщается животным какое-нибудь вредное испарение, производящее заразу и называемое заразой, как подчиненные(губернаторы) в скорейшем обыкновенно времени принимают в себя пороки КРЕМЛЯ...
Юра
Бывают такие заразные пороки, которые подобно заразным заболеваниям, передаются по наследству? Да-да! Пример рыжий котяра, кремлевский медвежонок, большие несуны. А откуда они? Из детства!!! В детстве им постоянно говорили: <<приберите игрушки>>, <<приберите в комнате>>... Когда стали они большими чиновниками, то идя на работу, то они по привычке <<прибирают>> и там деньгу.
Бедный
Моё увлечение философом М.В.Поповым несколько спало,хотя человек он,безусловно,интересный.С недавних пор я увлёкся ССС-Сулакшин Степан Степанович.Я видел его пару раз в ТЗ,но впечатления он на меня не произвёл,может быть оттого,что выступал на выезде.В своей студии он хорош.С удовольствием смотрю его итоги недели по пятницам.Статьи центр ССС печатает интересные.И,главное,ССС один из виртуальных претендентов на пост президента России,к нему стоит приглядеться тщательнее.CCC имеет мощный интеллектуальный задел,он равен ДД-доктор математики + доктор политики.Не сомневаюсь,если бы у него было желание,он стал бы доктором философии и появилась бы красивое равенство: ССС=ДДД.Грамотно и цивилизованно,в рамках приличий и правового поля,ССС раскрывает пороки путинизма,его ущербность и вред для России и её обитателей.Делает это профессионально и убедительно.Полагаю,его доводы дошли бы до многих,если бы эти многие их услышали.Я,по крайней мере их услышал,хотя и ранее не питал иллюзий.Умного человека лишний раз послушать не вредно.Борьбу с путинизмом ССС ведёт грамотно и законопослушно.Но на этом ССС не останавливается и предлагает много ещё чего,что и объять то лично мне тяжеловато.Я ознакомился с проектом новой конституции и даже..."Манифестом грядущего человечества". До меня стало доходить,насколько велик этот человек.А что,может и появился на Руси гений,который поведёт народ в светлое будущее,в новую,прекрасную жизнь.Может,это новый Ленин,плавно перетекающий в Сталина.Опять же и ПНТ,партия нового типа,заявлена.Какого,какого типа? А нового,типа,типа. А это как,нового? А старые,типа,уже не канают? Надо пошукать в проекте конституции,может,что проясниться. Ах,хороша конституция,не хуже,а то и получше прочих. Толстая,солидная,убедительная.На такую конституцию приятно положить руку,поклясться в верности служения народу.В ней есть пафосные слова,но в меру и к месту,и есть много дельного.А может,там всё по делу,до последней запятой,откуда мне знать,не будучи специалистом.И нет у меня желания с бухты барахты обхаять труд людей,а есть желание просто понять его суть.И листая конституцию в поисках её сути,я поймал себя на мысли,что мне чего то в ней не хватает,чего то до боли знакомого.Я понял-чего.Мне не хватает слов "капитализм,социализм,классовая борьба,диктатура пролетариата,бедные и богатые,Ленин,Сталин".Нет таких слов в новой конституции будущей России,не нужны ей такие слова.А в остальном,прекрасная маркиза,всё хорошо,всё хорошо.

-да ты,Бедный,в своей деревне вообще забурел.Всё за старьё цепляешься.Не будет ни социализма,ни капитализма.Будет новый,светлый мир,в котором все будут счастливы.
--сразу коммунизм,что ли? Так это же здорово.
-забодал уже.Сказано тебе-новый,светлый мир.Народ там будет главный,и всё там будет для народа.Народ будет трудиться и получать за это деньги по справедливости.
--а деньги только за труд получать будет?
-вот только не надо тут из себя дурочку строить.В основном деньги будут платиться за труд.Ещё будет рента.И частная собственность.Невосполнимые природные богатства будут принадлежать народу в лице государства,а также отдельным гражданам.Восполнимые природные богатства будут принадлежать народу в лице государства,а также отдельным гражданам.Все будут счастливы.
--а у Квачкова будет своя нефтяная скважина,он помирится с Чубайсом?
-Бедный,ты-провокатор.Больше разговаривать не о чем.

Диалог,конечно,наивный,но ведь дело не в этом.Может,я что то не понял в проекте новой конституции,может,не понял ничего.Но я разглядел в ней толику капитализма.Каждый может прочитать этот проект и,при желаниии,поправить меня.Но если я прав,если хоть капелька капитализма присутствует в основном документе страны,на конституции можно ставить крест.На стране можно ставить крест.Это будет капиталистическая конституция.Это будет капиталистическая страна.Это будет капиталистическая партия.Как заметил один из наших комментаторов-капитализм не нуждается в определениях.Я согласен с этим.Капитализм может быть маленьким и миленьким,может быть хилым и могучим,может вонять и пахнуть,быть финским и мексиканским,зайкой скукожиться в сытой Швейцарии или сраным ганд.оном облепить Россию.Капитализм это капитализм.

Уважаемый ССС.Мне не нужна ваша новая конституция,не нужна партия нового типа.Мне нужна коммунистическая партия,без всякого типа.Слишком дорого советский народ заплатил за это слово,слишком много крови за него пролито,чтобы вот так,походя,вычеркнуть его из нашей памяти,выбросить его на помойку.Не судите меня строго,люди виртуального мира.Я почти не читал трудов Ленина-Сталина.Я им просто верю.Так бывает.И строители первых пятилеток не все были знакомы с трудами классиков.И бойцы великой войны,перед последним боем,просили считать их коммунистами,а не типа того.Не потому что прочитали всего Ленина-Сталина или,перед смертью,думали о какой то выгоде.Нет,они просто верили.Когда в очередной раз харкнете на коммунизм,уважаемые коллеги,вспомните об этом.
pomnim
Да, мне тоже было интересно послушать. Лишь одна фраза от Ленина им употребляется: чтобы объединиться, нужно размежеваться. А в остальном, что касается Ленина, появляется неприязнь. А Ленин, это ключевое слова, по которому, лично я определяю человека.
Мы рабы
не читала конституции Сулакшина, но теперь прочитаю, а пока доверяю ему на 99,9%...столько же сколько и себе...еще Болдыреву и всё из будуших президентов...
НЕтолерантный
Владимир
Мы рабы 1.04.2017 в 11:44
"не читала конституции Сулакшина, но теперь прочитаю, а пока доверяю ему на 99,9%..."
----------------------------------------------------------------------------------------
Зря доверяете!!! Как говорится - доверяй, но проверяй!...
Конституция это документ, закрепляющий, фиксирующий, уже созданные, сформированные, политические, идеологические, экономические институты общества, с помощью которых была достигнута поставленная задача - например, построение социализма в СССР к 1936 году, а не документ, который только ставит задачу, который, еще только планирует создать эти институты. Именно поэтому, конституция СССР была принята в 1936 году, когда социализм был уже построен, когда были осуществлены, коллективизация, индустриализация, культурная революция, а не раньше, когда он только планировался или, когда еще только проводились, коллективизация, индустриализация, культурная революция.
Отсюда вывод: Сулакшин либо ничего не понимает в государственном строительстве, либо умышленно пытается ввести граждан в заблуждение преследуя какие-то свои политические цели не имеющие ничего общего с интересами народа, либо, принимаемая сегодня конституция будет закреплять то, что достигнуто властью на данный момент, замаскировав эти "достижения" красивыми фразами...
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Владимир -
".. Мы рабы: "... а пока доверяю ему (Сулакшину) на 99,9%..." - это довольно распространённое явление. Гораздо проще принять чью-то точку зрение (разумеется ,без анализа её ,как таковой), чем проанализировать реальность и сформулировать своё мнение. Самые неустойчивые в этом плане люди ,рождённые под знаком Весов (путин - весы!!!). Не имеют в принципе своего мнения. Болтаются из крайности в крайность. Слушают всех подряд и всем.. верят (пока не услышат ещё кого-то). На Древней Руси не было людей под знаком Весов. Не принято было так поздно зачинать детей. Позабыли заветы предков - получили... рабов (без своего мнения)!
Владимир Васильев
Соглашусь с Бедным, нельзя быть чуть чуть беременным капитализмом, произойдёт рождение капитализма, или будет выкидыш.
Когда страна Советов стала беременна капитализмом, она родила капитализм, в котором мы имеем счастье пребывать.
Silver
Мне как и вам тоже нужна чистая ком. партия. Но та партия, что была в последние годы в СССР чистой назвать никак нельзя... Такая партия мне не нужна. А та, что сейчас, тоже не чистая... Не в смысле заявления об отношении к эксплуатации, а в реальных поступках. А вот собственность может быть и частной но без эксплуатации... Хотя это тоже довольно тонкий и не такой уж и явно видимый вопрос. Эксплуатация может явно и не декларироваться, а может иметь место быть...
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Сильвер -
"..Хотя это тоже довольно тонкий и не такой уж и явно видимый вопрос.." - Вот вот!!! Производя продукцию параллельно с госпредприятием, частник всегда будет в проигрыше (по причине отсутствия научных, проектных и производственных институтов). Производя какую-то уникальную, единичную продукцию, как то произведения искусства, прочие единичные изделия.. встаёт вопрос о цене, по которой частник сможет продать свою продукцию. Если по жёстко установленному гостарифу, то опять проигрыш (несоответствие затраченных усилий и материалов.. стоимости конечной продукции). Если по собственной цене - рождение буржуазии.
Silver
А с какой стати по жесткому установленному тарифу? Слесарная мастерская частника как может быть подавлена гос крупным предприятием? Бред!!!! Более того. Мелкий бизнес и в кап странах образовался по причине не выгодности заниматься мелкими вопросами крупным бизнесом.... Почему в РФ мелкий бизнес подавляют? Это тот самый способ, которым подавляют и крупный бизнес и в целом экономику страны!!!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Сильвер -
А вот Вам простой пример: тарифы жкх сейчас. Нравится??? тарифы придумываются самим вором-мошенником (ой, предпринимателем).
При социализме ,если хочет кто заниматься предоставлением "услуг" жкх, милости просим. Только тариф будет - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ!!! Пожалуйста ,внедряйте новые технологии, повышайте качество услуг, снижайте издержки.. но, навариваться на гражданах - отнюдь!!!
"..мелкий бизнес.. крупный бизнес..." Во время СССР были и мелкие госмагазинчики и госпарикмахерские и продавщицы кваса, мороженого и лимонада и т.д. и т.п. В чём была их.. не выгодность государству??? Не нужно буржуазными мерилами "успеха" единиц (на фоне неудачи и гибели тысяч) мерить Социалистическую экономику, у которой цели совсем другие!!!
Вячеслав Константинович Стародубов
причины неравенства слишком просты и очевидны.

Первое — природные ресурсы.

Любая букашка, едва родившись, сразу получает и стол и дом. И только у людей почему-то не так. Природные ресурсы почему-то принадлежат НЕКОТОРЫМ людям (или государству, что вообще непонятно, КТО такое).

Вот вам первый источник неравенства.

Какое решение? Простое.

КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ!

Второе — средства производства.

Средства производства принадлежат тому, кто их создавал (капитал, труд). Советские средства производства создавались «всем миром» и принадлежат всем в равной доле. (И жилищный фонд в том числе.)

А у нас (советские) средства производства также принадлежат почему-то некоторым.

Вот вам второй источник неравенства.

Решение. Личный счёт у каждого гражданина, на который поступают дивиденды за его, равную со всеми, долю в (советских) средствах производства. Всем поровну.

Третье — труд.

В результате того, что природные ресурсы и (советские) средства производства у нас почему-то оказались в руках немногих, пропорция раздела результатов труда сильно сдвинулась в пользу этих самых немногих владельцев природных ресурсов и (советских) средств производства.

То есть — чем больше люди будут работать, тем больше будут богатеть владельцы природных ресурсов и (советских) средств производства.

Решение. Смотри пункт первый и пункт второй.

И тогда люди станут получать по труду.

И никакого равенства.

Но это неравенство будет в пределах справедливого разумного интервала!

http://maxpark.com/community/7668/content/5123807
Silver
Сходи в больницу... тебе сделают укол и тебе станет легче.
Silver
В программе прозвучала мысль о том, что элиты могут в трудные минуты для страны предать ее интересы... Это не совсем так. Элиты и в обычные годы не могут, а предают интересы страны, почуяв запах бабла или потенциальную угрозу или для себя или для своих капиталов, а то просто на всякий случай...
Silver
Я уже и не говорю о преднамеренном вредительстве элиты для страны. Уже был такой случай когда из-за непоставки топлива для военной авиации срывались учения.... А в случае войны эти "элиты" могут вообще заблокировать возможность проведения оборонительных мероприятий...
Владимир Васильев
Ваши предположения о преднамеренном блокировании поставок армии с целью вымогательства дополнительной прибыли успешно применялось в период первой мировой, что влекло неоправданные жертвы.
Суть капитала не меняется не от времени, не от его размера, не от своего рода, а значит предложения Болдырева, Сулакшина, КПРФ, и многих других, одеть ошейник на капитал, утопичны.
Silver
Вы наивный человек.... Даже не представляете себе как на самом деле может приходить смена формации общества.
Silver
Давайте так: сегодня вечером вы победили на выборах президента. Какие ваши действия завтра с утра? Списком пожалуйста и соответственно кто и как все это будет проводить в жизнь. Достаточно даже трех пунктов. Жду.
Владимир Васильев
Спасибо за комплимент о моей наивности, по мне так это лучше, чем ваше желание обмануть самого себя.
Я не о способах сены общественных отношений, а то что предлагаемое вами совместное проживание с паразитами, меня не устраивает, я за чистый дом.
Мне кажется, вы побежали за свежим куском мяса подвешенного на палке, в замен протухшего, в виде Болдырева и других.
Так как Болдырев призывает бороться с паразитами не путём их уничтожения, а только усмирения. Расплывчатой формулировкой "здоровые силы", призывает сплотиться против внешних эксплуататоров с внутренними, подменяя их интересы общими, и ни где словом не обмолвился отстаивать интересы рабочего класса.
и абсолютно все усиливают запугивание угнетённого населения, предстоящим взрывом масс от лопнувшего терпения.
Если бы большинство людей лояльно относилось к власти с лидером Путиным, то не было бы и нужды нагонять страх революционными переменами.
Владимир Воронков
Допустим, я побегу за свежим куском мяса в виде Болдырева, а ты не за кем не побежишь? Расскажи подробнее, какое мясо у тебя в итоге на выборах.
Владимир Васильев
А с чего вы взяли что это выборы.
Они сами все уши прожужжали, что их всё время объегоривают, и после того как утрутся, снова призывают всем идти на выборы, чтоб обыграть этих шулеров. И так повторяется от выборов к выборам.
Они сами лохи, или нас делают лохами.
Владимир Васильев
Я хотел сказать, держат за лохов.
Владимир Воронков
Владимиру Васильеву. А не только вы знаете, что это не выборы. Нужны скорее результаты их, как предлог для массового протеста, но при поддержке большинства. Вместо того, чтобы дать большинство, а не 10-20%, за любого лидера от блока с кпрф и тем самым проверить их деятельность после выборов при поддержке большинства, вы намекаете на то, что оказывается "нельзя" этого делать, как будто что то страшное случится, тем самым утаивая логичность своего альтернативного "мяса". Что это за мясо?
Владимир Васильев
У меня вызывают доверие те люди, которые действуют в соответствии своих высказываний, а их не так много, из публично известных мне близки по духу, Юлин Б.В., Кравец А.А., Семин К. В., мог бы ещё в этот список включить Попова М. В., если бы он не был идеалистом и спустился с небес на землю. Присматриваюсь к Грудинину.
Если это вы хотели от меня узнать?
Владимир Воронков
Васильеву. Я хотел узнать, проголосуете ли за того, кого даст кпрф с нпср, не посоветовавшись с вами. Мне близок по духу Билл Мюррей, я подожду, когда он пойдёт на выборы от нпср. В этом ваша альтернатива?
Владимир Васильев
Дело не в личности, хоть Мюррей, я не вижу смысла таскать воду дырявыми вёдрами, даже если среди кандидатов будут мелькать мною перечисленные фамилии, в этой системе я не хожу на выборы, так как познакомился с выборами из внутри, участвуя один раз в качестве кандидата в меры, это первое, а второе то, что я убеждён, замена лидера на самого прогрессивного не изменит положения общества без замены общественных отношений.
Владимир Воронков
Васильеву. Я убежден, Кравец и Грудинин по другому думают, присмотрись к ним внимательнее. Интересно, кто Грудинину ближе по духу, ты или Болдырев, присмотрись к его мнению. "познакомился с выборами из внутри" - это то, что нужно для гарантии правды? Твое мнение работает в радиусе твоего мнения, помимо тебя полно еще мнений и экспертов.
Владимир Воронков
Васильеву. Когда каждую минуту умирает россиянин и власть сдает страну, ты играешься с "заменой общественных отношений", "интересы рабочего класса" и "здоровыми силами", предлагаешь просидеть на выборах и подождать кого то потом, что полностью совпадает с интересом кремля. Не догадываешься, что тебе ответят Кравец и Грудинин на это? Присмотрись по внимательнее к ним.
Скажи прямо, ты на выборах даришь свой голос путину и предлагаешь ждать дальше, и у тебя это гораздо логичнее, нежели отдать голос за любого кандидата от нпср и кпрф, чтобы проверить деятельность блока после выборов при поддержке большинства. Точно твой выбор логичнее?
НЕтолерантный
Владимир
Владимир Воронков 3.04.2017 в 13:48
"Твое мнение работает в радиусе твоего мнения, помимо тебя полно еще мнений и экспертов."
----------------------------------------------------------------------
Наткнулся в интернете на приложение с еврейскими пословицами и поговорками и, вот одна из них - "Слушай не умного, а знающего."
Так вот, умные, это те, кто сегодня учит вас "уму-разуму"...а знающие, это Ленин и Сталин, которые знали, как воплотить в жизнь и воплотили, теорию марксизма.
Владимир Воронков
Владимиру. И что это значит? Что ты тоже подаришь голос путину?
Silver
Прежде чем мне вопрос задавать ответь на мой.
Silver
Владимир, вы о чем? А лизание Зюгановым Путина? Это для вас видимо предпочтительней? Кстати, Зюганов не против частной собственности и даже эксплуатации... Внимательней надо следить за выступлениями лидеров КПРФ.
Silver
Владимир. Одно могу сказать, вы не умеете отстаивать свою правоту, а переходите на предъявление претензий... Беда в том, что и лидеры КПРФ этим грешат, а такой метод - провал на выборах.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Сильвер -
Никогда "президентом" никто не становился в одиночку. На выборы ведь идёт .. команда. Уже в основном сформированная. Посты предварительно распределены. Ответственные назначены. Программа действий в основном есть.
Как После Великой Октябрьской революции так было (комитеты и правительство большевиков ,меньшевиков и т.д. по нисходящей), так и во время контрреволюции 1991 года (команда амерских "советников" и предателей и перебежчиков из состава высших эшелонов власти СССР).
Silver
Это понятно... и спорить не имеет смысла. Но гнилой лидер хорошей организации хуже прогрессивного одиночки. Пусть КПРФ поддержит Болдырева и все будет хорошо. Болдырев не против платформы КПРФ и ее идеологии.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Сильвер -
Эх, Сильвер, Сильвер... зюганов, Болдырев, чубайс ,сердюков, медведев, миронов, кургинян, сулакшин, гайдар (не путать с Аркадием Гайдаром), иванов, клебанов, греф, кириенко, матвиенко и прочие и прочие иже с ними... - одного поля ягода.
гнилой лидер хуже всего, безусловно.
Зоя Иванова
Не ждите.Читайте и смотрите Сулакшина С .С.Все Разложено по полочкам.Помошники Болдырев Ю. Ю. иГлазьев С..
Silver
Болдырев помошник Сулакшина? А кто помогает КПРФ? Не Болдырев ли? Так вы определитесь, вы Болдырева с его прогрессивными взглядами к себе в союзники призовете или хотите получить врага?
Silver
В том то и беда верхушки КПРФ, что они и грамма власти не желают отдать единомынленника и союзникам. Все хотят сами скушать... и ничего не получат... Это факт. Знал я одного прожектера... На мелком предприятии заморочил голову руководителю новыми Васюками... итог - развал предприятия...
Константин
Дочь Виктора Алкснис просто удивила, оказывается СССР развалился из-за того что элиты не могли официально передавать свои посты по наследству, а потому передавали неофициально. Но тут даже логига страдает, потому как в результате всё равно они оказывались у власти. Да и почти повсеместный отказ от монархии как раз говорит о том что передача власти по наследству не эффективна.
Если интересы одного лица устроить жизнь своим детям входят в конфликт с интересами общества, она как ни странно повторяет мантры либералов о том что личность важнее общетства и таким стремлениям нужно потакать.
И ещё, не нужно путать науку где вполне возможно, что сын академика становится академиком и власть, где сын начальника тоже становится начальником это разные вещи.
целакант
Поддерживаю. Несёт какую-то околесицу про твиттеры и про яица Вексельберга (смотрите какой "поцреот"!). Якобы "нашей" компрадорской элите нужно сильное государство - капиталисты-интернационалисты Усманов, Тимченко доказывают обратное

Алексей КУРИННЫЙ самый разумный и трезвомыслящий из всех
Константин
Им нужно сильное государство, но для защиты награбленного в девяностые как от иностранного капитала так и от населения страны.
Причём нужны именно силовые структуры, потому что экономически в рамках буржуазной модели запад всегда будет сильнее, так устроена международная капиталистическая система, да и Паршев в своей книге привёл немало аргументов почему производство в нашей стране всегда будет менее рентабельным чем на западе.
Silver
Константин, а экономика СССР тоже была слабей Западной? Вы бред не пишите тут... Дети этот сайт не посещают.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Константин -
Экономика СССР в 80-х годах была первой в мире (второй ,если одинаково учитывать западный фальсификат, банковские махинации, подделки и отечественные качественные натуральные продукты питания и качественные современные машины и механизмы)!!! И хватит врать!
Бедный
Обсуждать кумовство в капитализме-пустой трёп.Если говорить о социализме,то кумовство-одна из тех мин,которые его рано или поздно взорвут.И внимание к нему должно быть самое пристальное.Рабочие династии-это одно,династии академиков и прочих-это другое.В нынешних реалиях приведу один пример,меня огорчающий,надеюсь,что я ошибаюсь.В муссируемой нынче теме я тоже выдвигал своих кандидатов,один из них-красный директор Иван Казанков.Для меня он образец коммуниста,словом и делом доказавший преданность идее.Больше делом,чем словом.Закрыв глаза,я пойду за таким человеком.Но пойду только за ним.А за сыном его,Сергеем Казанковым,закрыв глаза,не пойду.Возможно,он прекрасный человек и семьянин и,будучи депутатом гд,творит хорошие дела.
Константин
Там насколько я понимаю есть барьер - должность выборная.
Леонид Бусов
Леонид Бусов
Зачем эту прокремлевскую особу сюда пригласили ?! Как не скажет -все не в строчку..а этого философа в очках вообще тяжело слушать - все предложения на заиканиях..э-э-э- да а-а-а-.а
Silver
То, что ее пригласили, это хорошо. Плохо что диспута с ее идеями не произошло. Или просто возразить нечего, возникает вопрос? Рейтинг передачи в таких условиях падает... Ну нет достойного идеолога на сайте... да и ведущие не понимают, что прямой диспут со своими противниками - суть положительная, да отработка методов борьбы и противостояния ...
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Сильвер - если цель данного сайта - консолидировать протестный электорат и заморозить наглухо его возможную деятельность, то не нужен ни идеолог, ни диспут... Скороговорки, опрос мнения, комменты для выпуска пара особо ретивыми... и адъю.
Silver
Расчет на то, что сайт посещают исключительно состоявшиеся и стойкие идеологически люди, наивен... Борьба не только сейчас идет, а она будет даже при коммунизме. Для меня это очевидно. Диалектику вспомните...
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Сильвер -
А вот интересно, какого рода борьба (политическая что ли???) будет при коммунизме???
Общество максимально грамотных ,самодостаточных, самодисциплинированных счастливых людей, для которых труд на пользу всего общества - высшее благо!!! В чём могут быть их.. противоречия ,которые повлекут за собой.. борьбу???
Silver
Коммунизм - аналог справедливого общества в средние века.... Думали, что вот капитализм и есть идеал... Так и с коммунизмом будет. Я убежден. Или вы хотите прекратить развитие?
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Сильвер -
Коммунизм - высшая стадия развития человеческого общества. И это олицетворение не только справедливости, как таковой. Это система воспитания человека на высших добродетелях, выявление и уничтожение (медленное, болезненное) частнособственнических пережитков. Воспитание самоограничения ,самодисциплины каждого. Поверьте ,это такое необъятное поле для восхождения, что окончание этого процесса даже представить нельзя. А Вы уже.. мыслите ещё дальше...
Да и куда ещё развиваться-то??? Мы на данный момент - дикие ленивые жалкие павианы, погрязшие в своих комплексах, в большинстве своём не имеющие своего мнения, помешанные на понтах.... Нам до коммунизма-то как пешком до китая. Да даже до Социализма!!!
Мы уже попробовали.. "модернизировать" социализм. Получили что??? Бандитский лжекапитализм!!!
Silver
Макс, а в первобытном обществе считалось, что когда небеса прольют дождь то это и есть счастье... Все течет, вы диалектику почитайте получше...
Silver
Константин.
Принцип передачи власти по наследству - прямое противоречие узаконенному принципу рынка!!! Так что хотят власти, наследование власти или рыночных отношений? Эти две противоположности не могут быть одновременно!!!! Дураку ясно.
Константин
И ещё, товарищи коммунисты, очень часто на передачах на тему что делать отводится несколько коротких фраз в конце передачи. Мне кажется это нужно менять и отводить на обсуждение того что и как нужно делать больше времени, а не скороговоркой в конце передачи, а может быть даже заранее настраивать на такой подход всех кто приходит в студию. О том что у нас плохо и так знают похоже уже все.
Виктор Скворцов
Над национальная верхушка страны сделала выбор следующего президента – молодой, инициативный, рыночник, выводит тысячи людей на митинги, он конечно подпишет любые гарантии и президенту и премьеру, пробный шаг сделан – поддержка есть. Приложение к президенту с опухшими мешками под глазами ждёт не дождётся когда же президент переизберётся и отпустит его на волю, но игра должна быть доиграна до логического конца и поэтому придётся потерпеть, мучается, не спит ночами или засыпает со снотворными, но волю пока не дают – подписался и придётся отрабатывать – деньги даром не даются. Сам тоже устал и профессиональное чутьё подсказывает – надо дать передышку – отдохнуть и воспользоваться плодами своего труда, расслабиться после выполнения задания в стане друзей – постоянное напряжение изматывает и хозяева это понимают, но время ещё не пришло и надо поработать хотя бы годик.
Неожиданно, но апробация идёт давно – необходимо было натаскать молодое поколение - конституционная украинизация процесса смены власти; украинизация не в том плане, что свержение как бежавшего президента, а в том плане, что смена пиджака одного и того же покроя конституционно, законно, демократично как в Америке – Хиллари, она же Клинтон, она же Трамп – шумный процесс мирового масштаба, а результат один и тот же.
Через несколько лет детки будут локти кусать глядя на деятельность нового президента, но будет поздно – ловушка захлопнется.
Красная Лилия
Красная Лилия
Какие это "элиты"? Предатели национальных интересов, мародеры, жирующие на разграблении СССР.
Резанули слова Алкснис:
"Против биологии не попрешь. Против биологического инстинкта обеспечить хорошую жизнь своему ребенку и помочь ему подняться по той же лестнице, по тем же стопам - поделать ничего нельзя".
Это ложь! И оправдание нравственного разложения власти. Человек тем и отличается от животного, что кроме инстинктов обладает Разумом, Совестью. Растлители подменили мораль и выдают уродство за норму. Семейственность, кумовство - родные сестры коррупции. И корни их — в мировоззрении таких, как Алкснис. Порадовало, что коммунист Алексей Куринный давал ей отпор. Но этого мало. Дать отпор должны мы все. Патриотизм поневоле - не патриотизм, ордена на ворах — не ордена. Все ненастоящее. Крах "элит" неизбежен. Помните: "Народ не с нами — народ против нас"?
целакант
Всё точно в цель!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Красная Лилия - Именно так. Всё дно всплыло во время смуты наверх и успевают, красуется ,любуясь собой... перед тем ,как эту пену сметёт ,сдует ветер исторического развития!!!
Тут показывали некую.. "гонщицу" мару багдасарян. за многотысячные неоплаченные штрафы и многочисленные нарушения пдд... (не пристрелили во время погони, как обычно) приговорили к.. общественным работам. (я по наивности думал.. будет улицы подметать..).. бумажки перекладывает в каком-то офисе. Так там на вопрос журналиста, ответила: "Когда себя сама снимаю /на камеру/, не трясёт, а трясёт, когда снимает на камеру... животное!" То есть недоношенная мразь совершенно осознанно назвала журналиста.. животным! Вот кто мы в их понимании!!! Комментарии ,как говорится.. излишни. Меня всё интересует вопрос: "достойны ли эти мрази жить на белом свете в принципе???"
Красная Лилия
Красная Лилия
Фильм 1958 года "Дорогой мой человек". Там есть моменты о кумовстве и семейственности, как раз по нашей теме. Настоящие коммунисты боролись с этим позорным явлением. Но в какой-то момент борьба ослабла, а потом и вовсе сошла на нет. Мерзавцы, карьеристы проникли в партию — и погубили страну.
https://www.youtube.com/watch?v=eIwsdvC5mOM
Мы рабы
советую побольше слушать лекции Фурсова, очень толковый историк и аналитик...
https://www.youtube.com/watch?v=qzGIan_hPqA - причина развала СССР
НЕтолерантный
Владимир
Да, конечно, слушайте фурсовых, сулакшиных, болдыревых, и пр. умных..., главное Ленина и Сталина не изучайте. Посудите сами! Ну что могут понимать Ленин и Сталин, на фоне вышеперечисленных умников, в теории и практики построения коммунизма и его первой фазы социализма?!
Silver
Поразительно. Вы о чем, друг мой? Ленин призывал к работе на страну и царских спецов экономистов, инженеров, военначальников... И не считал это зазорным!!! Вы вообще в каком мире живете? Делите шкуру не убитого медведя?
НЕтолерантный
Владимир
Так, может разъясните мне дураку, что нового и ценного поведал вам Фурсов, чего не знали и, о чем бы не написали в своих трудах, классики М-Л-С.
ЧёрныйВорон
Владимиру.
----
Ленин и Сталин к сожалению не дожили до этого позора, в котором мы сейчас живём и не могут нам подсказать что надо было делать чтобы сберечь страну которую они нам оставили - Советский Союз. Не могут рассказать правду о том времени: о голодоморах, о вредителях и не смирившихся врагах, о предателях и разных гнидах, потомки которых дожили до наших дней. Осталась только пророческая фраза Сталина: "После моей смерти на мою могилу на несут кучи мусора и грязи, но ветер истории развеет их" - примерно так.
- Такие как Фурсов, Борис Юлин и другие (например много полезного в "Разведопросе" у Дмитрия Пучкова). Так вот, все они сейчас делают эту работу по развеиванию этого мусора, грязи и дерьма, которое вылили нас всех нас и на историю нашей страны разные лживые суки, начиная с Хрущёва, перестройки, и продолжают лить сейчас.
Поэтому - надо читать Фурсова и других. Без правды мы найдём правильного выхода из этой жоnы куда нас "ведут" нынешние "вожди".
--- Так мне кажется.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Чёрный Ворон -
А по-моему, надо изучать труды Ленина и Сталина и с их помощью анализировать ту.. "..ж*nу куда нас "ведут" нынешние "вожди". "
Никто так не развеет грязь на светлых именах Ленина, Сталина ,Берии, как их собственные работы и труды.
ЧёрныйВорон
Макс!
Изучение Ленина и Сталина само собой подразумевается, с этими учениями и "они" ничего поделать не могут. Поэтому "они" десятки лет шли путём дискредитации вождей и их учений и фальсификаций истории - я об этом. Надо это всё отмывать теперь. Например, нам лекции Фурсова уже не так актуальны (мы читали Ленина, у меня полное собрание, 4-ое издание), а вот для молодежи эти лекции ох как полезны, да и тем полезны кто в своё время пробегал за Ельциным крича: "Долой красно-коричневых".
Я с вами согласен в чём, учения Ленина и Сталина, это - как делать. А все эти лекции, это - с кем делать. Мы с вами вдвоём революцию не сделаем. Тут всё по Ленину - надо просвещать массы.
---
P.S. - В последнем комментарии в последнем предложении пропустил предлог "не" ("Без правды мы (НЕ) найдём правильного выхода из.."), точнее, не прописался, тормозит ТЗ.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Чёрный Ворон -
Открою Вам один секрет: революцию сегодня может сделать и один человек!!! Другой вопрос, удержать её и убедить мириады зомбаков (бывших Советских людей, а также армию и флот предателей, триллионы "палицейских", судей, приставов и прочих буржуазных прихвостней) не бороться за нынешних воров и предателей /что, собственно, одно и тоже/.
НЕтолерантный
Владимир
ЧёрныйВорон 4.04.2017 в 10:22
"Ленин и Сталин к сожалению не дожили до этого позора, в котором мы сейчас живём и не могут нам подсказать что надо было делать чтобы сберечь страну"
---------------------------------------------------------------------------------------------
Вы уверены, что Ленин и Сталин не подсказали нам, что надо было делать, чтобы сберечь страну?!
Вы прочитали труды Ленина и Сталина и не нашли у них ответов на эти свои вопросы?!...
А вы не подумали, что может быть узнать ответы на эти вопросы вам мешают фурсовы, сулакшины, болдыревы, стариковы и пр., которые рассказами про Ленина и Сталина отнимают у вас время и не дают прочитать труды гениев, которые еще 100 лет назад дали ответы на все эти вопросы.
НЕтолерантный
Владимир
Черный Ворон! Вы бы слово голодомор хотя бы в кавычки взязи... А то, по смыслу написанного вами получается, что голодомор действительно был, только без Ленина и Сталина о нем не всю правду рассказали. Подобные "ошибки" трудно отличить от вредительства...
ЧёрныйВорон
Спасибо, Владимир!
Я обязательно возьму в кавычки:
"Не могут рассказать правду о том времени: о "голодоморах", ...".
-------
Вы меня просто публично посрамили, мне право неловко... .

НЕтолерантный
Владимир
Обидеть Вас или оскорбить, я не хотел. Извините, если так получилось. Но, очень уж тема серьезная. Такая ошибка, наносит слишком большой вред советской власти, ложь бандеровскую оправдывает.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Владимир -
Вот вот!!! Полностью согласен с Вами!
Мы рабы
ребята, кого задело мое предложение посмотреть ролик с Фурсовым...кто же против изучать Ленина и Сталина и Маркса полезно...но факт остается фактом, СССР развален и развален кпрфскими элитами, у которых на Западе с 70-х на счетах скопились нефтяные доллары, которым выгодно было привести к власти мямлю и труса Горбачева, поддерживать алкаша Ельцина, знать надо историю и делать выводы, чтобы не повторять ошибок...
Эдуард Металин
У кого из КПСС кроме предателей Горбатого, Яковлева и ЕБН были счета на Западе...???? При Сталине о таком даже никто из Ленинской партии и не помышлял!!!! Не надо сравнивать коммунистов в СССР с бандой политических наследников ЕБН!!!!!
Эдуард Металин
Пока правят чубайсы и сердюковы.... ничего путного путин простому народу не даст и не сделает.......Это аксиома!!!!!
Показать все

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Смотрите также

предыдущая 1 2 3 ... 20 21 следующая
Прямой эфир
15:30
Художественный фильм «Партийный билет» (12+)

Примите участие в опросе
Чем Вам запомнилась работа Государственной думы за последние полгода?
Голосовать