"Система" заставит брать! (20.04.2017)

Обсудить
Скачать
Код

Почему уголовные дела против коррупционеров множатся, а сама коррупция не исчезает? Возможна ли в современной России системная борьба с коррупцией? И может ли Путин в одиночку кардинально изменить ситуацию? На эти и другие вопросы в студии «Точки зрения» отвечают экономист и публицист Юрий БОЛДЫРЕВ, главный редактор телеканала «День» Андрей ФЕФЕЛОВ и политолог Александр АСАФОВ.

Ведущий – Дмитрий АГРАНОВСКИЙ.

Код плеера на сайт
Комментарии91
Владимир Васильев
Профессор Попов о Болдыреве.
http://www.krasnoetv.ru/node/28434
Олег Поляков
Олег Поляков
Дегенерат и врун, ваш профессор, как и остальные коммунисты, вещающие как надо жить, но не на что не способные по-факту, зато готовые любого облить грязью. Секта свидетелей марксизма, не более того. И не надо примазываться к Ленину, Владимир Ильич был гением, он творчески подходил к учению Маркса.
Иван Козин
Пещерный ортодокс! стратегия и тактика коммунистов исходит от реальной обстановки,политического момента.Сейчас не всегда "вилы" приносят дивиденды в борьбе за умы населения,который подвержен 24-часа мелкобуржуазной пропаганде!
целакант
У твоего отца родился сын дегенерат. В сравнении с Поповым у тебя, примат, ещё хвост не отвалился. Повернись голым задом к зеркалу и посмотри. Ишь секта "Свидетелей Усов Болдырева", в ярость впала, запрыгали бандерлоги-болдыревцы.
Олег Поляков
Олег Поляков
содержательно, хотя чего то тебя ждать.
целакант
двойку в бороду можешь подождать. Хам трамвайный. Воспитанный Болдырев ни слова грубого в ответ пожилому человеку МихалВасиличу не сказал, в отличии от вас макак
Олег Поляков
Олег Поляков
Согласен и признаю, что в отношении М.В.Попова был сильно не прав. Поддался тупой привычке высказываться о незнакомом человеке по единственному обсуждаемому выступлению. Начав знакомиться с его деятельностью, понял справедливость негодования Целаканта. Но про Болдырева он всё-равно зря.
целакант
Зря, я согласен. Старенький он
Елена Иванюга
Елена Иванюга
Вот пусть ваш Попов за себя расскажет что он сделал как коммунист, для того, чтобы страна не развалилась. И кто ему заплатил за его выступление. В глаза пусть об этом Болдыреву скажет. Как только начинает человек делать полезное и хорошее, так обязательно найдется гнида. Вот так "левые" и объединяются в борьбе за правое дело.
Silver
Речь вашего Попова - ложь. Я сам лично помню прекрасно как Болдырев выступал с разоблачениями по приватизации....
Silver
Добавлю. А коммунисты тогда в тряпочку .... Так кто настоящий коммунист?
Иван Козин
Попов болтун,разрушитель единства всех патриотических сил на левой платформе! Эта вода,которая льет на мельницу правящему режиму олигархата!
целакант
Попов, конечно человек не глупый и уважаемый, но видать старческое брюжжание овладело им. Расплевался уже со всеми с кем только можно. Все дураки один он Дартаньян.
А Болдырев похож на моржа
Эдуард Металин
Меньше смотрите на кого похож человек...судить надо по его делам!!!!
целакант
а я не спорю, Болдырь молодец. Просто похож на моржа, ничего в этом нет плохого, я может тоже похож на бурундука, какого-нибудь
Мы рабы
на Сталина
Владимир Алтынов
Владимир Алтынов
зачем хамить,ругать одним словом показывать как вы крут.
Олег Поляков
Олег Поляков
Болдырев - ярко, правдиво, актуально, смело, как всегда. Остальные опять, "нельзя разрушать государство..."
Эдуард Металин
Ю.Болдырев будущий президент!!!!
Иван Козин
Чтобы не было коррупции должна быть ротация во всех управленческих структурах власти и народного хозяйства! И жесткое наказание с конфискацией имущества у семьи и родственников.Тогда чиновник подумает.Но в условиях существующей системы это невозможно,она построена на принципе ..не дашь,не поедешь... А она поразила общество от роддома до кладбища,почти все слои общества!
Silver
Путин - Медведев - Путин - Медведев.... Вот тебе и ротация!!! А толку? Систему надо менять.
Иван Козин
Ротация во всем организме государства и при народной власти,внимательно читай коммент!
Дмитрий К
Владимир , спасибо за ссылку . Это как раз то , о чем я писал в передаче с участием Константина Семина и Болдырева Ю.Ю. . Это лишний раз доказывает , что люди , которые стоят на одной основе (марксизм-ленинизм) , перебежчиков и ренегатов видят одинаково ясно .
А Сильверу , Ивану Козину , Елене Иванюга , Полякову Олегу (и всем , кто тут "визжит" насчет личности Михаила Васильевича) могу написать только одно , что это Вы - болтуны , вруны , дегенераты и пещерные ортодоксы . За которыми ничего нет , только Ваши никчемные мнения , и никаких знаний . Попову не надо ничего доказывать он давно все доказал . И на чем стоял , стоит и будет стоять Попов М.В. прекрасно все знают (в отличие от Вас).
Вот архивное выступление Попова М.В. , который "бьет в набат" по поводу надвигающейся приватизации . И будущего ограбления всей страны :

https://www.youtube.com/watch?v=6R0SJN9YCBk

А вот , если кто-то мне покажет видео до 1996 года , в котором Болдырев Ю. Ю. , будет также яростно защищать общественную собственность своих сограждан . То я буду готов принести свои извинения Болдыреву .
Silver
1996 год.
https://www.youtube.com/watch?v=4B_slP8Ryxk
Жду ваших извинений.
Дмитрий К
Сильвер , Вы действительно настолько ограничены , что не понимаете разницы между двумя понятиями : приватизация и коррупция ???
Где Болдырев говорит о том , что он против приватизации ???

Или Вы думаете , что Болдырев должен был сказать в эфире , что он поддерживает коррупцию ???
Silver
Дмитрий, а вы как насчет НЭПа Ленина? Вы и Ленина за коммуниста не держите? Я лично за частную собственность, но я во многом более коммунист чем даже руководство КПРФ.
Silver
Кстати, Ленин сам с лопатой тоже не копал ни каналов, ни бетон в гидроэл. станцию не бросал при строительстве. Значит это не он строил ГОЭЛРО?
Мы рабы
Дмитрий,оффнись троль...не трогать Сильвера...это у вас ограниченность в пределах ольгинского центра...
Владимир Васильев
Спасибо Сильвер, через это видео видно кто прикрывал разграбление страны, это всё тот же Болдырев.
Silver
Сходите в церковь и свечку поставьте... отпустит.
Владимир Васильев
Кто кого отпустит, я закоренелый атеист.
Silver
Вот еще... для более полного представления о раннем Болдыреве.
https://www.youtube.com/watch?v=Ud3Kv08GN60
Дмитрий К
Браво , Сильвер ! Спасибо за подтверждение моих слов о Болдыреве .
Это просто наиярчейший пример буржуазного политика . "Который за все хорошее , но против всего плохого . А то , что так вышло , то он , конечно , не виноват . Просто все вокруг - козлы ! "
Который (минута - 7.18) "никогда не был антикоммунистом , но которого вынесла "волна антикоммунизма"". Который был делегатом КПСС (минута - 10.26) .
А дальше (минута - 21.33) боролся с нарушениями при приватизации (да так боролся , что его даже уволили) . Что всего лишь доказывает , что Болдырев за приватизацию , то только честную .

В итоге Попов М.В. против приватизации , как таковой . То есть против ограбления .
А Болдырев Ю.Ю. за приватизацию , но только ... "честную". Какая прелесть !!!

Поэтому я - за Попова ! Потому что я против того , чтобы меня грабили !
А тем кому нравится , чтобы их грабили , но только при этом извинялись , и грабили "честно" . То Вам , конечно , с Болдыревым !

Хотя Болдыреву не откажешь в одном . На фоне всех буржуазных политиков он выглядит человеком честным и открытым . И его буржуазная риторика не поменялась . Он действительно верит в то , что надо просто наладить "честность и открытость" в буржуазном обществе . И тогда все мы заживем счастливо и беззаботно . Именно таких , как он , представители "прогнившей и пропахшей капитализмом буржуазной элитки" советской номенклатуры ловко использовали в своих целях . А , когда они (Болдыревы и остальные "буржуазные идеалисты") начали "вякать" насчет какой-то честности в буржуазном обществе , то стали не нужны . И их просто выкинули из системы капиталистического государства .

"а вы как насчет НЭПа Ленина? Вы и Ленина за коммуниста не держите? Я лично за частную собственность, но я во многом более коммунист чем даже руководство КПРФ ."

Вы , Сильвер , - не коммунист . Вы - буржуазный приспособленец . Такой же , в принципе , как и все руководство КПРФ .






Мы рабы
Дмитрий, а вы удосужились посмотреть ролик под которым пишете комментарии?
Может послушав Болдырева, вы перестанете приписывать ему того, чего нет в видео? я понимаю деньги они такие, что все перевернуть у многих способны...но все ж напрягитесь...
Дмитрий К
Мы рабы , Вы дебил ?????

Речь о ролике , ссылку на который указал Сильвер сообщением выше .
И хватит ко мне оппонировать . Я не общаюсь с "рабами" , у которых кроме "мусора в голове" и оскорблений ничего нет .
Мы рабы
))) да, еще какая))) такая же рабыня как и вы) только не от денег режима как вы)

отличный ролик, в котором вы пытаетесь лишь зацепиться за отдельные слова, вынутые из контекста и прицепив к ним свое понимание и делая из своего понимания вывод, который подходит под ваши задачи...так что разберитесь со своим мусором...помните деньги -мусор, который вы проедите, а ваша работа тролля останется с вами навсегда)
Silver
К сожалению в те времена еще не так часто использовался ютуб и прочие записи... Так что трудно вообще найти записи кого-либо...
Silver
И мне не нужны видео, я сам лично видел с экрана ТВ как Болдырев в те годы обвинял коррупционеров в прихватизации народного добра. Сам видел. Верите вы мне или нет - это ваше личное дело и мне на это наплевать.
Эдуард Металин
Рыночная экономика финансово спекулятивного вида которую навязали стране чубайсы-гайдары давно устрела......Поэтому только Ю.Болдырева в президенты!!!! Других вариантов нет!!!!
Александр Ефремов
Без пристрастий: откуда Аграновский взял, что Навальный подрывает только государственные институты (хотя если и так, то во всем мире именно из государственных институтов коррупцию выжигают каленым железом), а олигархов не трогает. А чего тогда Усманов зашевелился? Неудачные акценты в передаче. Кроме Болдырева, остальные только по стеклу размазывали.
целакант
поддерживаю. Только Болдырь был вменяемый в этой шайке. Человек-сундук с самодельным крестиком в петлице - вообще безумен.
Мы рабы
Дмитрий К !!! И Вам подобным....Василию и иже...ответила вам в предыдущем ролике...но копирую сюда...вряд ли вы туда загляните...

http://neuromir.tv/v-predverii-aprelskikh-tezisov-martovskiy-razogrev/ Вам Дмитрий, в 1992г. Болдыреву было 30 лет, на 37 мин. примерно письмо его о коррупционере Путине и рекомендация не продвигать его по карьерной лестнице... далее он активно участвовал в не допущении Сахалина1-2, в интернете и на сайте Болдырева Сайт единомышленников представлены документы...
Болдырев вступил в Яблоко на ранних стадиях и пробыл в ней 2 года, сразу вышел как только Явлинский стал продвигать антинац.предложения, на этом конфликте и вышел, давно покаялся и в том, что заблуждался по поводу перемен и по поводу Яблока...и с тех пор активно работает с КПРФ ро сей день сделал очень много работы...

А теперь такой вопрос...а вы Дмитрий чем отличились в своей жизни положительным касательно Родины, помимо заказного троллинга конечно, ольгинский? не видно вас что-то было, а как только режиму фигура Болдырева стала опасной, так на всех ресурсах его стали активно троллить и очернять??? как вам жить и воспитывать своих детей подумайте, когда закончатся деньги за продажность??? так что офни мразь...
Эдуард Металин
Только Болдырев и увы пока сидящий в застенках Квачков....Увы других пока нет....Только они могут победить у олигархической банды...
Мы рабы
http://yuriboldyrev.ru/category/dokumenty/
http://yuriboldyrev.ru/wp-content/uploads/2012/10/Nor.NIKEL-1999.pdf
http://yuriboldyrev.ru/wp-content/uploads/2012/10/Sahalin-2000.pdf
Документы о Сахалине1,2 при участии Болдырева

боится режим...испугался...проснулись тролли, которые никогда на этом сайте не были, а такие как Васильев если и втирались в местное общество, то именно для того, чтобы выполнять ольгинские заказы...продавайте своих слонов на других ресурсах, но не на этом ущербные...
Silver
Да уж. Тупорылых пусть ищут в другом месте. А тут и ответить могут и похлеще иных коммунистов.
Владимир Васильев
Да уж ответь.
Иш ты, как взбеленились буржуевы прихвостни, как на лакмусе, якобы красные, сразу посинели.
Рано вы стали писать кипятком, верхушка КПРФ так же насквозь эсеровская, и договорённость похоже уже достигнута, сейчас идёт подбор вариантов в виде предложений как бы со стороны.
Олег Поляков
Олег Поляков
Три верных коммуниста осталось: Васильев, Дима К. и Попов. Самим не смешно? Упёрлись как дятлы, и долбят: буржуазия-пролетариат. Где вы сейчас видели эту буржуазию? А где пролетариат? Или вы кучку воров называете буржуазией?
Владимир Васильев
Лиха беда начало.
Дмитрий К
Спасибо за комплимент . Очень приятно было прочитать , что Вы считаете меня коммунистом . К тому же верным .
А то , что Вы М. Попова тоже причислили к верным коммунистам ... Я думаю , что ему было бы очень приятно , если бы он узнал об этом .
Мы рабы
В кои веки КПРФ решилась на поступок и вам это не понравилось? вам больше нравятся совсем ручные Владимир? ваши хозяева в панике?

А что вы можете предложить?
Владимир Васильев
Поменять слова на действия и создавать базис революции, а не карабкаться на тающую льдину от которой скоро ничего не останется.
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
таящая льдина под вами, а Болдырев строит остов, старается сколько может реальными делами, не спит и крутится как белка в колесе...так что кто создает, а кто очернением занимается...мне просто интересно почему вас только Болдырев коробит из всех кто в видео на стульях развалился???))) именно того вам хочется очернить, кто толк говорит?)))) и ни слова о других участниках)) дурно пахнете ..очень...
Мы рабы
для большего понимания тролями)
Владимир Васильев
Другим не предлагают взять в руки кнут.
Мы рабы
это вы о чем?
целакант
Слетевшиеся жирные "патриотические" мухи и присоединившийся к ним комар-Аграновский дудят в дуду дескать "борьба с коррупцией это удар по Государству", "проклятый госдеп с сетевыми структурами".
Ну возьмите вы займетесь борьбой с коррупцией, вы же не госдеп, поставте Диван на предохранитель и вперёд на улицы! Мы за вами пойдём, а не за госдепом. А то только в тырнетах сидят жужжат эти мухи и хотят, что-бы всё оставалось, как есть ("один раз нас уже победили"(с) Фефел) Диван, болтовня и свечной заводик, стоим по подбородок в дерьме и давайте волну не поднимать, а то в рот зальётся.
Владимир Васильев
Правильно Целакант, все собравшиеся призывают нас бороться не с коррупцией, так как для этого придётся снести буржуазный строй, а с коррупционерами, в общем призывают к вечному процессу битья тараканов тапочками, вместо соблюдения чистоты.
Необходимо помнить, что коррупционерами могут быть только представители бюрократии, надстройки нанятой буржуазией для управления обществом в интересах этой самой буржуазии.
Проблема в том, что сама бюрократия тоже стремиться стать буржуазией, и начинает доверенный ей кнут использовать как капитал, для обогащения. И когда муха кусающая быка начинает мнить себя повелителем, она попадает под удар хвоста, что мы и наблюдаем с посадкой некоторых обозревших, с точки зрения крупной буржуазии, чиновников.
Иван Козин
Сейчас понятно,что буржуйские прихвостни будут за коврижки с барского стола,тролить всё что не по их господам мнению.Но похоже их время скоро уйдет,вместе с продажными хозяевами...
Виктор Скворцов
Президент сейчас начнёт свои предвыборные финты: землю раздавать уже начал, далее всплакнёт об СССР - чтобы привлечь аудиторию на выборы и заслужить очки, вскользь упомянет как жаль ему советскую власть и какой был хороший Варшавский договор, скорее отложит вопрос о перезахоронении тела Ленина – вопрос был специально поднят чтобы заработать и на Ленине то же, о Дзержинском выскажется неопределённо вроде бы как бы был неплохим организатором – то же очки.
Только смена власти и политического курса. Раздача земли это удавка для дальнейшей эксплуатации посредством налогового обложения, пример платон, кадастровая стоимость и т.д. В Советское время земля была государственной, но ни кто и ни когда её не отбирал и не доил налогами.
Поздно делиться на болдыревых и поповых – все наши в сегодняшней обстановке – выборы на носу.
Политические и экономические позиции разных партий (сторон) обозначены, кто есть кто уже выяснили, Зюганов обозначил действия правительства как опасные для страны. Народ, кого поддержит народ? Нет, не так необходимо ставить вопрос – сумеет-ли КПРФ с помощью народа предотвратить фальсификацию выборов? Фальсификацию нет – власть в любом случае фальсифицирует выборы, даже если придётся применить самые изощрённые технологии, провокации, магию, изотерику с крутыми поворотами, погонями, виражами, преследованиями и изощрениями; а прийти к власти да.
А что же сейчас? Не на Зюганова надо давить ( критиковать конечно надо, чтобы не расслаблялся как КПСС) – народ надо просвещать, чтобы повысить массовость при голосовании, чтобы на митинги выходили не по сто человек, а по миллиону. Необходимо понимать, что команда президента ждёт от Зюганова провокацию, чтобы начать уголовное преследование и посадить так же как посадила Квачкова, Барабаша, Мухина, Соколова - в тюрьме Зюганов будет неопасен. Хотя кто не сидел тот не познал истину революции. Народ дозревает и это уже заметно. А власть будет поддерживать коррупцию, будет принят коррупционный закон о кандидатах в президенты по возрасту до 65 лет – власть без коррупции не продержится долго т.к. чиновники и олигархи перестанут держаться за эту власть без получения прибыли. Опричина возможна, но как показала практика она не надолго – год, два, три.
С другой стороны чиновничество и олигархия тоже понимают, что разрозненность во власти чревато потерей и власти и капиталов, поэтому придворные будут провоцировать народ на защиту своих личных интересов – сталкивание народа заметно, только и народ уже неглуп.
Так же надо понять, что в Америке тоже фальсифицируют выборы, игра Трамп-Хиллари – это нагнетание ажиотажа для видимости честных выборов – на самом деле выборы предсказуемы и голосование подогнано. Власть России это понимает и действует аналогично – дублёром Путина будет Навальный – для олигархии и чиновничества без разницы Путин или Навальный – оба за жестокую капитализацию – борьба Навального с коррупцией это и есть тот самый ажиотаж для создания видимости честных выборов. В тени пока Володин, возможно за один день до окончания приёма документов или даже за один час Володина утвердят кандидатом.
Президента выберет народ – какой народ – который в кремле сидит или который нано технологиями руководит?
Мы рабы
пошла большая волна негатива на Болдырева, на многих ресурсах, пеняют ему Яблоко и т.д., есть такая форма троллинга " продать слона", сколько им не объясняй в общем смысл и позитив, они будут уводить в частности, пытаться заставить оппонента увязнуть в них, якобы не понимая и не слыша аргументов...будут снова и снова "продавать слона" - Попова и Яблоко...
как, например, на этом сайте, Дмитрий поставил отсчет -1996г., ясно, что более поздние годы вообще нет резона обсуждать и перебаламутил весь сайт))) заставляя обсуждать Попова и ситуацию начала 90-х годов, тем самым стараясь перечеркнуть всю работу Болдырева, проделанную остальные 20 с лишним лет, более того, не касаясь той позитивной и успешной работы Болдырева перед предстоящими президентскими выборами...
потому-что им важно оставить негатив, сомнение...

Васильев пишет:"Правильно Целакант, все собравшиеся призывают нас бороться не с коррупцией, так как для этого придётся снести буржуазный строй..." ...как будто на Болдыреве у него был отключен звук...не слышит-не видит...пример троллинга...

неуважаемые тролли))) и постоянные посетители, давайте радоваться, что у нас есть такой как Болдырев и Квачко...и пусть троллята задохнуться в бессильи)))


целакант
уж не вам заспамившим комментарии своим "таящая льдина под вами,..." говорить о троллях. И никакой "волны негатива" на Болдырева нет. Попов что-то крякнул, 10 человек посмотрели и секта болдырей вонь подняла на весь мир.

Есть статя на Рабкоре, там прямо про вас, болдыревцев, написано и про поповцев. Найдите себя в этой цитате:
"Максимальную низовую активность проявляют люди предельно далёкие от объективных знаний о реальности. Запускается программа «простых рецептов» для всех и каждого. Это индивидуалисты, фанатики того или иного политического персонажа, догматики, которые способны воспроизводить только лишь один способ лечения для всех болезней..."
Мы рабы
))) вам надо на сайт Навального, там лучше оценят вашу цитату...
уж такого критика как я, редко где найти...Болдырева ценят за его последовательность, принципиальность, честность, откровенность, в ролике от Сильвера 96г., Болдырев говорит о Ельцине критически и о власти так, как будто не лихие 90-е, когда отстрелить могли и за меньшее, а вы, наверное, под диваном их провели, раз вам не понятна отвага этого человека...пишите банальности и чувствуете себя Гераклом...Рабкор вам в помошь...
целакант
Вы критик от слова - кретин
Мы рабы
да как хотите)
Владимир Васильев
Чтоб не отмываться, надо беречь честь смолоду, хотя каким он был, таким он и остался.
Мы рабы
ему не за что отмываться в отличие от вас...

какая разительная разница между Поповым 1990 года и 2017 года...в роликах...возьмите с собой в баню на пару, может отмоетесь...
Олег Поляков
Олег Поляков
А за что ему отмываться? Против совести он никогда не действовал, капитал, вроде как, не нажил, никого не унижал, не обманывал. И если он таким и остался, что честь ему и хвала. В 90х он действительно был за реформирование страны, но на то были основания. То, что в последствие он работал во власти, но пытался при этом наладить контроль над ней, так это +. Идеологию он ни исповедует, чисто гражданская и национально-патриотическая позиция, достойная уважения.
Владимир Васильев
И я также считаю, что не стоит ему замазывать себя под красный цвет.
НЕтолерантный
Владимир
Только Советы депутатов трудящихся, сформированные по производственному принципу, а не по территориальному, с правом отзыва депутата трудовым коллективом в любое время без объяснения причин, способны полностью ликвидировать коррупцию.
Все остальное от лукавого...
Владимир Васильев
Тёска, вы сделали непростительное упущение, к трудящимся депутатам забыли добавить солдатских депутатов, без последних советы как власть, состоятся не могут.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Владимир Васильев -
А Владимир никакого "..упущения.." не сделал. Всё верно!!! Только депутаты ,избранные трудовыми коллективами РАБОЧИХ производственных предприятий, как единственного передового класса!!!
Владимир Васильев
Зачем противопоставлять по разные стороны баррикад рабочих и солдат?
Ирина Паздникова
Ирина Паздникова
Буржуазный строй без коррупции существовать не может. Бизнес заинтересован в коррупции - выживая в конкурентной борьбе.
Показать все

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Смотрите также

предыдущая 1 2 3 ... 20 21 следующая
Прямой эфир
11:00
Дню рождения Михаила Шолохова посвящается... Художественный фильм «Поднятая целина». 1-3 серии (12+)

Примите участие в опросе
Что больше всего подрывает авторитет российской власти?
Голосовать