Мы помним - выход есть! (21.04.2017) - Программа Точка зрения

Обсудить
Скачать
Код

Что позволило Ленину и большевикам завоевать политическую власть в 1917 году? Ленин считал, что главный источник российских противоречий кроется в системе капиталистических отношений. Насколько актуален этот тезис сто лет спустя? На эти и другие вопросы в студии «Точки зрения» отвечают член комитета Госдумы по делам национальностей Александр КРАВЕЦ (фракция КПРФ), сопредседатель Зиновьевского клуба Ольга ЗИНОВЬЕВА, директор Института ЕврАзЭС Владимир ЛЕПЕХИН и главный редактор журнала «Скепсис» Сергей СОЛОВЬЁВ.

Ведущий – Владислав ЖУКОВСКИЙ.

Код плеера на сайт
Комментарии75
Бедный
С днём рождения, Ленин.
Вячеслав Константинович Стародубов


.
Причины НЕРАВЕНСТВА просты и очевидны.

Они же - "главный источник российских противоречий ".



Первое — природные ресурсы.

Любая букашка, едва родившись, сразу получает и стол и дом. И только у людей почему-то не так. Природные ресурсы почему-то принадлежат НЕКОТОРЫМ людям (или государству, что вообще непонятно, КТО такое).

Вот вам первый источник неравенства.

Какое решение? Простое.

КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ!

Второе — средства производства.

Средства производства принадлежат тому, кто их создавал (капитал, труд). Советские средства производства создавались «всем миром» и принадлежат всем в равной доле. (И жилищный фонд в том числе.)

А у нас (советские) средства производства также принадлежат почему-то некоторым.

Вот вам второй источник неравенства.

Решение. Личный счёт у каждого гражданина, на который поступают дивиденды за его, равную со всеми, долю в (советских) средствах производства. Всем поровну.

Третье — труд.

В результате того, что природные ресурсы и (советские) средства производства у нас почему-то оказались в руках немногих, пропорция раздела результатов труда сильно сдвинулась в пользу этих самых немногих владельцев природных ресурсов и (советских) средств производства.

То есть — чем больше люди будут работать, тем больше будут богатеть владельцы природных ресурсов и (советских) средств производства.

Решение. Смотри пункт первый и пункт второй.

И тогда люди станут получать по труду.

И никакого равенства.

Но это неравенство будет в пределах справедливого разумного интервала!
.
Владимир Васильев
Тот, кто так назойливо навязывает идею равных долей природных богатств, или больной, или провокатор.
Во первых, он предлагает то, что и так все имеют в равных долях, это как в своё время предложили гражданам бывшего СССР в собственность квартиры которые и так были у них в собственности, только без права избавиться от этого жилья. Если во времена Союза мы не могли избавиться от права на жильё, то приватизация предоставила нам такую возможность, то же самое предлагает сейчас СтароДубов, но только с природными богатствами, то есть предлагается раз и навсегда нерадивым гражданам избавиться от этих богатств через продажу, как крестьяне сегодня продают землю кому попало через паи. Если сейчас нашему народу хоть что то перепадает от этого пирога, то после равных долей по СтароДубовски, мы лишимся и этого.
Хочу заметить, что проводник этой идеи, нигде и ни разу не заикнулся за равную долю ренты этих природных богатств, которую и присваивают наши олигархи и чиновники всех мастей, в том числе и иностранные буржуины.
Провокация ещё состоит в том, что это навязывается в местах левых коммунистических идей, чтоб показать плохо разбирающимся людям к чему приводят эти якобы «дурацкие» идеи равенства.
Вячеслав Константинович Стародубов
.
А не надо было соглашаться на эти самые "ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПАИ" !!!

которые придумали пьяный президент и кучерявый губернатор.

Я ещё в 1990 -м сказал -

«"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©. »

http://maxpark.com/community/7668/content/5123807

Надо ОТКАЗАТЬСЯ от "земельных паёв" и переиграть по-МОЕМУ !!!
.
Владимир Васильев
Зацепило, значит признаёшь земельные паи обманом, а тогда твои доли чем лучше этих паёв.
Вот ты кучерявый, почему не предлагаешь равные доли от ренты этих природных ресурсов поделить на всех, это как раз то, что в карманы населения и не попадает, а доли которые ты пытаешься распылить, как раз и идут в общественные фонды, например как пенсионный, после твоей делёжки пенсионерам придётся отказать и в этой нищенской пенсии.
Silver
Он больной провокатор... У него нет ни одного сторонника... а подумать над этим ему мысль не приходит...
Вячеслав Константинович Стародубов
.
"равные доли от ренты этих природных ресурсов"
=============================================

а на КАКОМ основании ?!
Владимир Васильев
Извини, что отвечаю вопросом на вопрос, а твои тяжкие доли на каком основании ты хочешь поделить?
От такого вопроса у меня сложилось впечатление, что вы не понимаете что предлагаете, ни что такое природные ресурсы и с чем их едят, ни что такое рента от этих ресурсов, или просто тут дурку валяете.
Silver
Я уже много раз ему писал, что сначала надо разобраться как экономика работает... Он этого просто не понимает.
Вячеслав Константинович Стародубов
Мои "тяжкие доли" на основании

ДОГОВОРА МЕЖДУ НАМИ !!!

Я предлагаю(!) -


.

Давайте ДОГОВОРИМСЯ, что у нас будет так !



1. Каждому равную долю в каждом природном ресурсе. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт дивидендов от реализации природных ресурсов.

2. Каждому равную долю в бывших советских средствах производства и жилищном фонде. Открытие на каждого гражданина личного счёта. Перечисление на личный счёт амортизационных отчислений до полного списания стоимости бывших советских средств производства и жилищного фонда.

3. И лишь только после этих двух пунктов: СВОБОДНОЕ предпринимательство; СВОБОДНЫЙ рынок.

4. В природе существует только одна форма собственности – ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНИНА-ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА (никаких других форм собственности не бывает). Разными бывают формы ОРГАНИЗАЦИИ граждан в те или иные структуры – организационно-правовые формы, в которые, по мере нужды, и объединяются граждане, каждый со своей долей. В том числе и в государство.

5. Чтобы у меня не отобрали (или я не отобрал) мою долю в природных ресурсах, мою долю в средствах производства, результаты моего труда, мою частную собственность – мне нужно сильное правовое государство: то есть - силовое обеспечение выполнения этого (перед вами) перечня правил - НАШЕГО ДОГОВОРА МЕЖДУ СОБОЙ.

6. У государства (области, муниципального образования) должен быть только один источник средств – средства его граждан – МОИ средства. А если у государства есть какой-то иной источник средств, ПОМИМО МЕНЯ, то я в этом государстве – никто, государство это не моё, и работает не на меня.

7. Из вышеизложенного понятно, что налог – муниципальный, областной, федеральный – надо брать только с МЕНЯ. Т.е. должен существовать один налог – подоходный налог на средства граждан -физических лиц. (На практике это будет налог на текущее потребление и на «место под солнцем».

8. Я не прошу льгот – я требую моё. Верните мне моё и обо мне не надо будет «заботиться».

9. Ничего «бесплатного» мне не надо. Пока я не плачУ, я бесправен и ничего не решаю в моей жизни. Гражданин – это человек, который за всё платит сам.



10. Нужен НЕ договор "общества с властью" ( а КТО(!) это),

а договор МЕЖДУ НАМИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Владимир Васильев
Ваши предложения отдают детской наивностью.
Теоретически если все на земле откажутся от пользования долларом, то империя построенная на присвоение мировых богатств в одночасье рухнет, и это действительно так, но что может подвигнуть миллиарды людей поступать одновременно в одном направлении?
Это как множество хаотически двигающихся электронов вынуждает двигаться в одном направлении электромагнитное поле.
Вы предлагаете создать параллельные функции государства самостоятельно, подобное происходило сто лет назад созданием советов, от чего образовалось двоевластие, тогда это произошло при ослаблении самой власти и чтоб общество не потеряло управление ему пришлось само-организовываться. Но пока сама власть ещё сильна, она на это безучастно взирать не будет.
Я понял так, что ваше предложение должно опираться на эти же буржуазные законы в строительстве островков социализма, и таким образом вытеснять капиталистов, но это уже происходит, пример народные предприятия. Но социализм возникает только внутри организации, а в взаимодействии с общей системой они такие же капиталисты бегущие за прибавочной стоимостью, на это ещё обращал внимание Маркс, и рассматривал их как переходные от капитализма.
Проблема в том, что для любого образования необходим общий интерес и материальная база с элементом принуждения, а последним как правило, желающие самоорганизоваться не обладают.
Бедный
Сегодня хочется говорить о Ленине.В августе-сентябре 1917 года Ленин написал работу "Государство и революция" и,спустя ровно 100 лет,я удосужился её прочитать.Лёгким чтивом это не назовёшь.У каждого есть свои гении.Гений не бывает гениален во всём,гений гениален в чём то.В чём то гениален,а в прочем-обычный человек,такой же,как все.В моём личном пантеоне гениев есть и Гоголь и Ленин.Гоголь,конечно,не Ленин,но и Ленина Гоголем не назовёшь.Возможно,был такой диалог...

-Володя,ты не мог бы писать как то попроще,понароднее,что ли,ведь не всякий крестьянин тебя поймёт.Или вот лет,этак,через сто какой нибудь пролетарий,Бедный какой нибудь,возьмёт полистать твою книжицу,да и сомлеет,сердешный и заскучает...
--пустое говоришь,Наденька.Если этот твой Бедный чего не поймёт с первого раза,пусть ещё раз прочтёт,и ещё.А коли скучно ему,пусть идёт в зад...Донцову пусть Дашку читает".

Это нормально.Кто Ленин,а кто я.Ленин-это глыба,это-величайший человечище.А кто я.А,действительно,кто же тогда я?Как то сразу и не ответишь.Простой человек,скромный.По факту-один кусочек от 140-миллионого русского народа,горстка пыли.Бедный.Да,пожалуй,суть в этом,я-Бедный.

Чудесна наша Земля в планетарном,так сказать,разрезе.Дивны её воды и леса и вид хороший,сквозь воздушный километраж,на соседние галактики.По прогнозам учёных,Земля наша кругла,и мириады мерцающих звёзд лишены жизни.А у нас всё благоухает,живность всякая водится,летает,ползает,продирается сквозь чащу,мычит,курлычет и квакает.И человек,венец природы.Ну зачем,зачем понадобилось лепить его из грязи и денег.Слепили бы из чего нибудь одного,образ был бы цельным.Во всех временных слоях я сижу у параши.В палеолите,или как он там называется,саблезубый тигр отгрыз мне ногу и вождь прогнал меня от огня.С тех пор я Бедный.Это грустно и несправедливо.По сути,вся цивилизация заточена на одну цель-чтобы я всегда оставался Бедным.Для меня придуманы религии,сочинены библии,чтобы я не грустил.Для меня создан Бог,чтобы я терпел вместе с ним,подставлял под удар другую щёку.Чтобы я не скучал,ввели гладиаторские бои.На них я пронзал себя мечом,был загрызаем львами.Когда меня становилось много,меня гнали на войнушку.Уря,кричал я,протыкая себя солдатским штыком.Сейчас мне подарили интернет,здесь тоже забавно.

Меня приучили к тому,что я был,есть и буду Бедным.Что это основной закон природы.Что ничего нельзя изменить,ничего нельзя сделать,надо жить только так.И рядом всё время торчал Богатый.Я трудился,а он жрал.Нам обоим было хорошо.В 1917 пришёл Ленин.Он сказал,что так жить нельзя.Втыкать в себя штык-это баловство.Я воткнул штык в жирное брюхо Богатого.Я стал строить социализм,стал строить СССР.С благодарностью вспоминал Ленина.В 1991 СССР рухнул.Как чёрт из бутылки,выскочил Богатый,бодренький,жирнее прежнего,показал мне язык.

На дворе 2017-ый,год столетия ВОСР.В телевизоре жирует буржуй.В интернете суетятся какие то тени.Меня вновь куда то зовут,с кем то я должен объединится,с кем то примириться,кого то выбрать.Глупые,я выбираю Богатого,я точу штык.Кроме его и меня,никого больше нет.У меня в руках "Государство и революция".Это не просто книжка,это-рецепт.Рецепт построения ленинского социализма.Готовя блюдо,позволительно слегка отклониться от рецепта.Готовя бомбу,следует тщательно оценивать риски.Готовя социализм...вобщем,надо так готовить,как пишет Ленин,тогда социализм не развалится.Я не пойду ни за Болдыревым,ни за Зюгановым,на за Сулакшиным,ни за кем то ещё.Если хотят,пусть топают за мной.Я выйду на площадь своего города.Там стоит каменный Ленин с протянутой рукой.Его рука укажет мне правильный путь.Я пойду не один,Богатый пойдёт со мной.И пока мы идём по дороге социализма,Богатый будет чахнуть,а мой позвоночник распрямляться и,когда я останусь один,не Бедный,а Коммунист и Человек войдёт в новый мир.

Далее говорит Ленин...
"...Рабочие, завоевав политическую власть, разобьют старый бюрократический аппарат, сломают его до основания, не оставят от него камня на камне, заменят его новым, состоящим из тех же самых рабочих и служащих, против превращения коих в бюрократов будут приняты тотчас меры, подробно разобранные Марксом и Энгельсом: 1) не только выборность, но и сменяемость в любое время; 2) плата не выше платы рабочего; 3) переход немедленный к тому, чтобы все исполняли функции контроля и надзора, чтобы все на время становились «бюрократами» и чтобы поэтому никто не мог стать «бюрократом».
Особенно замечательна в этом отношении подчеркиваемая Марксом мера Коммуны: отмена всяких выдач денег на представительство, всяких денежных привилегий чиновникам, сведение платы всем должностным лицам в государстве до уровня (заработной платы рабочего)."

"...против этого, неизбежного во всех существовавших до сих пор государствах, превращения государства и органов государства из слуг общества в господ над обществом Коммуна применила два безошибочных средства. Во-первых, она назначала на все должности, по управлению, по суду, по народному просвещению, лиц, выбранных всеобщим избирательным правом, и притом ввела право отозвать этих выборных в любое время по решению их избирателей. А во-вторых, она платила всем должностным лицам, как высшим, так и низшим, лишь такую плату, которую получали другие рабочие. Самое высокое жалованье, которое вообще платила Коммуна, было 6000 франков. Таким образом была создана надежная помеха погоне за местечками и карьеризму..."
Мы рабы
))) не ходите ни за кем -не надо...правильно)))
пусть торт с вишенкой на видном месте стоит на краю скалы...пусть лезут к нему другие люди, ломая руки, ноги, которым некому подать руки, а некоторые лезут распихивая даже уже раненых...это не ваша битва...ждите когда они перебьют друг друга, замученные и обессиленные сдадутся, и тут накатит случайная волна и сметет всех и вся в море, в том числе и вас, задумавшегося о легком паруснике, с которого сойдет Богатый и поднесет вам вожделенный торт прямо в руки...так, вместе с накатившей и отхлынувшей с добычей волной, смоет все надежды и мечты Бедного, но гордого, который так и не встал со своего места никого не оттолкнув и никому не протянув...мечтаниям которого не удалось сбыться...
Silver
Маниловщина.... Ничего конкретного. А вот Болдырев, в отличии от вас, конкретикой занимается.
Владимир Васильев
Никто и не спорит, что он конкретный защитник национальной буржуазии.
Мы рабы
как можно быть защитников того, чего нет
Бедный
Признаюсь,что свой комментарий я написал накануне рождения Ленина,ещё до просмотра передачи.Основанием для него послужило желание понять,почему всё же развалился мой СССР.Понять в первую очередь для себя,а потом попытаться объяснить и вам.Но мысль моя,впрочем,как обычно,растеклась по древу.Я попробую сосредоточиться.Объяснение развала СССР я нашёл в первой,прочитанной мною,работе Ленина.Я собрал их в кучку и приложил к своему комментарию.То есть,наоборот,свой комментарий я приложил к Ленину.Я прочёл его маленькую кучку много,много раз.Для себя я понял одно: если я не считаю Ленина великим мистификатором,клоуном,сто лет назад устроившим мировую бучу,лишь бы войти в историю,а считаю его великим провидцем,увидевшим из множества дорог единственную,правильную,по которой должно идти человечество,то я должен следовать его рецепту.Следовать неукоснительно,буквально,не отклоняясь ни на йоту,час за часом,день за днём,столетие за столетием.Сказано-Советы народных депутатов,значит-Советы народных депутатов.Сказано-постоянный контроль,значит-постоянный контроль.Сказано-начальству,большому и малому,зарплату,как рабочим.Ленин так сказал,не я.Я с этим просто согласен.Если согласитесь и вы,тогда и построим коммунизм.
Silver
Теория социализма и коммунизма не догма, так и Ленин говорил. С тех пор много воды утекло и не надо принимать те решения Ленина как догму. Да... Ленин еще почти сразу после прихода к власти ввел НЭП. А это не каждому поровну, как рабочему!!!.... Главное - найти решение позволяющее идти вперед в соответствии с теорией социальной справедливости. А это понятие со временем претерпевает некоторые изменения. Жаль что современная КПРФ лишена теоретика теории социализма и коммунизма. Не так все просто в нашем мире. Наш мир очень быстро меняется и процессы надо рассматривать не в статике, как это делаете вы, а в динамке современного мира.
НЕтолерантный
Владимир
Силвер! НЭП - это не возврат к капитализму, это временная мера, когда основные ср.производства остаются в руках государства и лишь мелкий и ср.бизнес допускается под жестким контролем государства. Необходимость НЭП в Сов.России была вызвана тем, что сама соц.революция еще не создает социалистические общ.отношения, она лишь создает условия для их возникновения. Без НЭП можно обойтись только в той бывшей высокоразвитой кап.стране, в которой произошла соц.революция, где капиталистами создано крупное промышленное и с/х производство, т.е. где фактически крупные монополии поглотили мелких частников и все граждане уже трудоустроены. В этом случае НЭП возможно и не нужен, т.к. рабочие и крестьяне не потеряют работу в связи со сменой собственника. А в слаборазвитых кап.странах, если происходит соц.революция, то необходим еще длительный период, чтобы построить крупные соц.предприятия, чтобы на них трудоустроить мелких и средних собственников. В противном случае большие массы людей, которые нужно кормить, останутся без работы.
Читайте труды И.В.Сталина в них он все подробно об этом излагает. И, не вводите людей в заблуждение тем, что якобы труды классиков М-Л-С устарели и являются догмой. Если Вы не знакомы с их трудами, то это не значит, что они устарели, возможно устарели - Вы...
Silver
Видимо вы Сталина читали через строчку. Колхох, к примеру, это частная собственность... Вы НЭП тут упомянули совсем в другом контексте, прочитайте сначала ваше предыдущее сообщение... А лекции я и сам могу вам причитать.
Олег Поляков
Олег Поляков
Про то, что учение не догма, говорили и Маркс, и Энгельс, и Ленин, и Сталин, и любой здравомыслящий человек это понимает. После февраля 1917 события происходили так динамично, что Ленин развивал учение Маркса на-ходу, если так можно сказать. "Государство и революция", например, написанная в августе-сентябре 1917, увидела свет только в декабре 1918г. Может потому многие соратники Ленина не совсем ясно его понимали в тот период, что не могли правильно сопоставить усвоенную ранее теорию и динамично происходящие события. А Ленин смог.
Silver
Олег, ну слава богу нашелся здравомыслящий человек. О динамических процессах я уже давно тут пишу... А некоторым все статика мерещится...
Silver
Да... Гений Ленина не в его теории даже.... а в способности находить верные решения в этом динамичном мире...
Нина Березкина
Гений Ленина не столько в способности находить верные решения, а в способности найти такой послушный рабский народ, как в России, которому можно обещать что угодно и манипулировать им как угодно. Ведь по началу соц.революция, как предполагали марксисты должна была свершиться в небольшой кап-стране, например, в Германии, и попытка такая была - Веймарская республика - но она провалилась. А почему? А потому, что там народ более независим и способен противостоять авантюрным экспериментам, а в России, как смекнул Ленин, такая афера пройдет. И эксперимент завоевания России под лозунгами свободы равенства и братства действительносостоялся. Но вот чем закончился и кто закончил? Как видим те же, кто и начинал - сионистскиц кагал.
Silver
Олег, хочу еще одной мыслью поделиться.
Ранее я писал, что сейчас активно создаются совместные предприятия с участием государства и частного капитала... Я тогда писал, что такой метод используется для перекачки гос. средств в карман частников... И вот наткнулся на ролик Стрелкова где он фактически повторяет мою мысль.. В ролике Стрелков выложил структуру власти созданную Путиным...
Олег Поляков
Олег Поляков
Сильвер, ну это естественно. Тут всё по-классике: государство всегда функционирует в интересах правящего класса. В нашем обществе это ворьё (буржуазией их назвать язык не поворачивается), а не трудящиеся. А описываемый процесс - не что иное, как продолжение легализации собственности. Поэтому всё как у Ленина - только полный слом существующего государства. А как этого добиться - это другой вопрос.
НЕтолерантный
Владимир
Бедный! Вы поднимаете правильные вопросы, в частности о причинах позволивших, предателям и врагам, разрушить СССР и лагерь социализма. Жаль, что КПРФ не желает серьезно обсуждать эти проблемы. А ведь без работы над ошибками невозможно идти вперед.
целакант
Товарищ Бедный, отличный текст в этот праздничный день! Спасибо!.
ВИЛ - Вечно Живой!
Жаль, что в какой-то момент "бюрокартия", как раковая опухоль, овладела руководящими органами Государства Рабочих и Крестьян
Владимир Васильев
Бедный, к твоему тексту хочу добавить апрельский тезис Ленина,
( Не «введение» социализма, как наша непосредственная задача, а переход тотчас лишь к контролю со стороны С.Р.Д. за общественным производством и распределением продуктов).
Из чего следует, что контроль необходим на первом этапе, а в дальнейшем необходимо переходить на самоуправление, две головы одному телу только во вред.
Это и послужило провести контрреволюцию, бюрократия, в нашем случае политическая, не позволила перейти к самоуправлению, результат сейчас мы испытываем на себе.
Мы рабы
а риторика гостей заметно накаляется...о революции говорят не стесняясь, как о необходимости, что радует
Владимир Васильев
Зная, что Александр Алексеевич Кравец обязательно будет просматривать нашу дребедень, сегодня обращаюсь, прежде всего, к нему.
Мне вы симпатичны, прежде всего, здравыми суждениями, подкреплёнными активной работой.
Вот и сегодня как всегда вы правы, что народ пока не вскипел, чтоб повести кипящий поток в направлении социализма, но меня и многих других коммунистов партии возмущает то, что руководство КПРФ не готовит партию к такому моменту в стране. Вы сами в этой передаче утверждаете, что народная стихия может подняться в любой момент, значит, у партии не будет времени на раскачку, а свято место пусто не бывает, и к этому необходимо готовиться заранее.
Второй очень важный момент, партийная бюрократия саботирует всякую инициативу, предпочитая проводить работу на бумаге, это происходит из-за отсутствия обратной связи и должного контроля за выполнением поставленных задач, очень прискорбно, что это идёт с самого верха партии.
Не проведя реформу внутренней структуры партии и системы управления работой партии, она и дальше будет деградировать.
Необходимо брать пример решительных действий с человека который на практике доказал эффективность этого, которому сегодня исполняется 147лет, с чем я всех и поздравляю.
Silver
Кравец считает, что надо ждать когда народ начнет активную борьбу и тогда сесть ему на шею... А вот Жириновский не ждет и рейтинг и доля его в парламенте в следующий раз уже будет выше КПРФ.... Только за это надо руководство КПРФ гнать... с их постов.
Владимир Васильев
Так ты выходит из жириновцев.
целакант
Кравец считает, что нельзя взять и "устроить революцию". Как думают некоторые умалишённые, что можно приехать в запечатанном вагоне и снести нафиг Государство вместе с его силовым аппаратом
Silver
Под лежачий камень вода не течет!!! - народная мудрость недоступная Кравцу...
целакант
Катящийся камень мхом не обрастёт! - народная мудрость недоступная гапонам
Олег Поляков
Олег Поляков
Если про мох было ответом Сильверу - мимо: две разные по смыслу поговорки о движении. У Сильвера она означает, что если ничего не делать - ничего не произойдёт, вторая же о саморазвитии. Да и про Гапона не всё так однозначно: версию провокатора придумали эсеры, а Ленин неоднократно встречался с ним. «Гапон был живым куском нараставшей в России революции, человеком, тесно связанным с рабочими массами, беззаветно верившими ему... Ильича интересовало, чем мог Гапон влиять на массу» (Крупская Н. К. Воспоминания о Ленине. 3-е изд. М., 1989. С. 92). Это о первой встрече Ленина и Гапона в феврале 1905, если что. И ещё там-же: «Чтобы организовать дело, он (Гапон) взял у нас нелегальный паспорт и связи и отправился в Питер. Владимир Ильич видел во всем предприятии переход от слов к делу». Т.ч. верным ленинцам (если они верные и критически мыслящие) не пристало пользоваться эсеровским клише.
Олег Поляков
Олег Поляков
об отношении Ленина к Гапону см. статью В.И. "Революционные дни" (изд.5 ПСС, том 9, стр. 205-229)
Красная Лилия
Красная Лилия
"Зная, что Александр Алексеевич Кравец обязательно будет просматривать нашу дребедень..."

К чему это самоуничижение? Больше чувства собственного достоинства, товарищ Васильев!
Владимир Васильев
Я хотел передать отношение к нашим коментариям с той стороны.
2212
Коммунизм имеет будущее и коммунистическая формация в конечном счёте победит . Но , не сегодня и не завтра. Не надо мечтать.. самый главный тормоз -это нынешнее руководство КПРФ. Разговоры про " революцию " А , что мешало Зюганову в 1996 году не струсить , а оспорить выборы. Но , он струсил "....Я не хотел гражданской войны ...." А , сейчас - что созрел ????? Как , сказал старик в 95 лет про секс - " Я ,ещё помню , что , куда и зачем " Что , сказать комментаторам- болтайте дальше , вспоминайте СССР, молодость и сидя на табуретке у компьютера -давите на клавиши.
целакант
а ты на что давил, когда текст набирал? Герой-штаны-с-дырой. "Ополченец". Вертел я такого "ополченца", который в интернете своим "ополчением" козыряет. А я назовусь "Два Ополченца" и чо? Тролль ты вонючий, русофоб.
2212
Целакант,даже спорить с тобой нет времени , а главное незачем.
Мы рабы
врет все Зюганов, не гражданской войны он испугался, как Янукович не захотел очистить майдан из-за денег за бугром, а испугался он за себя, свое благополучие, обычный трус малохольный...и что обидно, ни одного в верхушке КПРФ не нашлось кто мог бы бесстрашно взять на себя ответственность и отстоял результаты выборов...
Silver
Тут есть нюанс. Зачем оспаривать другим членам верхушки КПРФ? Чтобы трус получил власть? Еще не известно на какие уступки бы он (Зюганов) пошел бы.
Мы рабы
не думаю...каждый из них получил бы должность и власть, пришлось бы находить язык, делить портфели и сколачивать команду...
скорее всего и решение отказаться от борьбы, предав своих избирателей, было принято коллегиально...трусость, трусость и еще раз трусость...предали штабы во всех городах и людей...
Мы рабы
и страну (((
Красная Лилия
Красная Лилия
С днем рождения Ленина всех сторонников социализма! Всех, кто не смирился с гнетом капитала и сохранил в себе человека. Мы не рабы - рабы не мы!
https://www.youtube.com/watch?v=ZLfNMBkHNs4
Нина Березкина
НЕ БЫТЬ БОЛЬШЕ СОЦИАЛИЗМУ ПО ЕВРЕЙСКИМ ДИКТАТОМ И ЕВРЕЙСКОМУ КОММУНИЗМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ! ХВАТИТ РУССКОМУ ВАНЕ ГОРБАТИТЬСЯ НА ВАС, ИУДЕИ!
Иван Козин
Прежде всего хочу поздравить Советских по духу людей с днем рождения Великого Ленина! Только при Социализме мы чувствовали уверенность в завтрашнем дне,возможности выучиться,работать,пользоваться бесплатной медициной,водить детей в детские садики и кузницу знаний Советскую школу.также за символические деньги лечились и отдыхали в санаториях и курортах.Когда просматриваешь старые фотографии,то отмечаешь.что люди не только не озлоблены, но и источают ауру светлости,созидания и уверенности в стране, и строя.Естественно как и у людей,у государства бывают ошибки,на которые во время КПСС не обратила внимание.Это на возможность насытить рынки товаром повышенного спроса.машинами, и возможностью ездить по миру.Видимо перевёртышей из рядов партии и кгб это не устраивало,и они решили стать сами буржуями,приватизировали все то что приносит им прибыль для паразитического сосуществования,закупили дворцы и виллы на лазурных берегах,и сейчас нещадно эксплуатируют народ.По России зарплата 15000-20000р ,и это у счастливчиков кто работает.Во всех сферах жизни перекос.Кто не работает на созидание и могущество государства,тот в три горла ест и паразитирует.Олигархи позорное явление современной России,не подняв экономику на верхние рубежи,имеет миллиарды долларов,спрашивается за что?! И таких проблем бесконечное множество.КПРФ надо объяснить колеблющемуся элементу пагубность дальнейшей жизни при капиталистическо-олигархической власти.И приступить к подготовке кадров.Изобретать тут ничего не надо.Советский опыт-это лучший учитель современности!
2212
Что ,19 миллионов чл. КПСС и 360 тыс сотрудников КГБ не устраивало??? А может , причина в другом ? Зарплату 15-20 тыс в России получают не более 15 % , остальные больше.В г. Благовещенске на 226 тыс жителей сегодня приходиться 102 тыс. автомобилей в личном пользовании и абсолютное большинство - иномарки , а не " Жигули ". P,S,- Я , не депутат Гос. Думу я врать не умею.-это данные переписи и данные ГАИ.
4321
Правильно сказано что весь мир находится сегодня в глубочайшем идейном и политическим кризисе. Беднейшие и обездоленные части населения выражают свои недовольства и ищут справедливости в тупиковых решениях исламизма. Властителям мира исламизм не опасен. Им опасна теория научного коммунизма Маркса. При помощи СМИ они ее оплевали и оболванили народ превратив его в стадо потребителей.
В создавшейся действительности нужна революционная партия проводящая твёрдую пусть даже непопулярную линию на данном историческом этапе. Сегодня Российский рабочий менее подкован политически чем сто лет тому назад. Поэтому нужны массовые марксистские кружки с использованием всех достижений техники, проводимые компетентными людьми.
Нужно объяснять народу основы марксизма и сегодняшнюю зкономическую и политическую действительность. Если этого не делать то её "объяснят" ему другие. И когда народ выйдет на улицу, его возглавят грамотные политически люди а не провокаторы.
Я не вижу что КПРФ на это нацелена.
Silver
Присоединяюсь.
Иван Зубков
Ленин воплотил вековую мечту человечества - о справедливости. Он дал власть тем, кто создает.
В этом процессе участвует два главных качества, отличающих человека от животных: воля и осознанный и целенаправленный труд. Причем, с усложнением продуктов труда усложнялся и разделялся сам труд. Он становился коллективным с человеческими отношениями внутри коллектива. Стая превращалась в общество людей. Ленин убрал разделение на господ и холопов, установив обращение "товарищ". Для сознания нет разделения на бедных и богатых, женщин и мужчин. Это при животных инстинктах необходимо такое разделение, в коллективном труде его нет.
Поэтому, советский период - громадный рывок всего человечества в развитии сознания и очеловечивании обезьяны, которую труд вывел в люди.
Но, идеализировать сознание тоже нельзя. И здесь тоже должен доминировать материализм, при котором материальное бытие первично, а сознание, как свойство высокоорганизованной и согласованной материи - вторично. Не зря бытие, причем, как внешнее , так и внутреннее - определяют сознание. К примеру, с полным желудком и хорошей зарплатой в Думе хочется говорить о мирном переходе к социализме, при отсутствии этого - о революции.
Понимает ли сытая КПРФ свой бедный народ? Наверное, нет! Тем более, в ее руководящем составе в основном люди не стоящие никогда у станка. А бывшие профессиональные партработники.
И, чтобы они начали по -настоящему работать - им нужно крепко прищемить что-то в двери! Это , похоже , и приходит - они теряют партию. Народ уже за 24 года ожиданий ей просто не верит. Тогда всё было проще сделать по "горячим следам".
Поэтому, не обольщайтесь по поводу возможностей старика Зюганова. Может он и хочет что-то изменить для народа к лучшему, но уже не может.
Хорошо сказал про рождение Ленина Д. Бедный ( "Демьян Бедный - мужик вредный") : " Никто не знал, Россия вся не знала , крест неся привычный, что в этот день такой обычный - в России Ленин родился!"
Может и еще такой человек сегодня родился? Назовите его Владимиром. ( Истощилась русская земля героев и вождей рожать без "кровавых удобрений"). 45 лет без войны.
целакант
Соловьёв крут, как всегда.
Кравца, можно смело ставить в преемники Зюганову и выдвигать кандидатом в президенты.
Зиновьевцы - унылы. Что-то там болтают, де "сейчас народ оболванен интернетом, СМИ, короче, не тот народ-с", как-будто в 1917 Ленину достались сплошь мудрецы и сознательные граждане, а не анархисты-дезертиры, матросня и уркаган
Иван Лекарев
Иван Лекарев
Чубайс судит Ленина. мразь судит бога. При чем простой вопрос к этим мразям Чубайсом и им подобным что вы сделали для России вганяит их в ступор. Кроме как обворавать и вогнать в нищету всю страну больше ни чего не умеете.
Иван Лекарев
Иван Лекарев
Стих от дальнобойщика я узнал что у меня нет в России не х..я, нету нефти нету газа нету золота, алмазов все украли у меня Путин и его друзья.
2212
Скучные , нудные обсуждения. Надо подлить " керосину". Подливаем по 1 стакану. 1-й стакан.-) В обществе идёт обсуждение - на вынос Ленина из Мавзолея , 58 % за вынос. Надо вынести.
целакант
"58% за вынос" это среди опрошенных ОРТ семерых детей олигофренов.
На РТ 78% против выноса. Ты не просто тролль-русофоб, а ещё и провокатор
2212
Целакант - ты пидор на 100 % с тобой не будет полемики .
Silver
Опрос "От чего зависит популярность левых идей в России?"
Опять правильного варианта нет....

Предлагаемые ответы даже не связаны напрямую с вопросом... Фантастика. Дебилы на КЛ пируют.
Эдуард Металин
Ленин это не только основатель СССР..... это символ советской эпохи и борьбы за справедливость....Именно поэтому от него хотят избавяться: предатели, власовцы, олигархи, чубайсы, мракобесы, коррупционеры и прочие антисоветчики....Именно поэтому все эти гниды на на теле народа 9 мая драпируют символ парадов Победы Мавзолей....Чего же стоит их псевдопатриотизм????
Иван Лекарев
Иван Лекарев
Начинать надо с чего то не великого с красного флага с серппом и молотом с которым были сделаны все великие дела в нашей стране и т.д.
Мы рабы
КПРФ-цы итак выходят на митинги под красным флагом...а чтобы вернуть всю символику и не только, нужно поменять строй...
не думаете же вы, что в Кремле по своей воле вернут красный советский флаг...ну почему взрослые люди и такие наивные...
Дневальный
Что позволило Ленину и большевикам завоевать политическую власть в 1917 году?

Целеустремленность и сплоченность. Взять власть и самим вершить собственную судьбу. Сознавая, что почти в каждом человеке кроется осознанное или неосознанное эксплуататорское нутро. Это и позволило взять власть (ее особо никто не завоевывал в Октябре, ее именно взяли, собравшись с революционным духом).
Нина Березкина
А кто взял-то? Кто наглее и вероломнее. Вот власть и захапали те бездомные вечно гонимые за свои пакости бродяги и заставили работать на их выдуманный интернационал! ЛОЖЬ И АФЕРЫ - главное оружие иудеев.
ГНАТЬ В ШЕЮ это бродячее порочное и больное племя! Если мы, РУССКИЕ, хотим выжить!
Дневальный
сионизм (стремление организовать тихий уголок процветания) - самое страшное явление на сегодняшний день, неощущаемая раковая опухоль мозга и души.

среди революционных евреев 1917 года были и сионисты и интернационалисты.

евреев ставили на административные революционные должности по родной русской склонности избежать плевков лицо от друзей за строгое администрирование.

это не значит, что что-то было неправильно
Дневальный
и не только евреев, но и кавказцев ставили революционными кассирами, раздатчиками, кладовщиками. якобы они "иностранцы", много не своруют. Вот эту "маленькую неточность" надо исправить в будущем и все будет прекрасно, коммунизм построим непременно
Дневальный
черчиль в свое время, в начале 1920-х годов, четко разделил евреев на красных, подлежащих безусловному уничтожению (выполнено на 90% в 1937 г.), неопределившихся и сионистов. себя черчиль, сам не еврей, причислял к сионистам. такая вот непростая похлебка. сейчас надо идти в обратном направлении, вернуться к точке, откуда пошли к 1991 году, то есть, к моменту отмены военного коммунизма (Ленин называл военный коммунизм вынужденной мерой).

надо гасить сталинистов. они мечтают о возврате НКВД. а кто будет в этом НКВД? посмотрите имена командного состава этого "рода войск", одни евреи. получается сионизм в синих НКВДешных фуражках. зачем самих себя и честной народ дурачить? все было правильно, но не было надлежащего открытого контроля. такая малость
Красная Лилия
Красная Лилия
Хватит костерить КПРФ. Мы все ответственны за крушение СССР— вместе его и восстанавливать! Ждать, что придут хорошие парни и построят светлое будущее — глупо и безответственно. Считаешь, что КПРФ утратила боевой дух, связь с народом — вступай в ее ряды: агитируй, пропагандируй, очищай от случайных элементов!
Нам всем катастрофически не хватает чувства личной ответственности. Сильный берет ответственность на себя, слабый ноет и обвиняет других. Создай кружок, просвещай, зажигай сердца! Пусть, глядя на тебя, люди скажут: если ТАКИЕ за социализм, то и мне с ними по пути!
Пиши заметки, статьи, комментарии - это тоже действие. Пассивность — враг наш. Без сопротивления, без борьбы лично каждого изменить жизнь к лучшему не получится. Дождемся, что воры и предатели, окончательно обанкротиввшись, побегут впереди паровоза с криком: «Вся власть Советам!». С них станется: не раз меняли шкуру!
Владимир Васильев
Лилия, сама в КПРФ или нет?
Красная Лилия
Красная Лилия
Нет. И в КПСС не была. Просто убеждена, что преданному идее человеку всегда найдется поле деятельности.
Владимир Васильев
А я в этой партии состою, и проблема даже не в том кто её представляет, все люди разные, а проблема в устройстве работы партии, которая ведёт к обюрокрачиванию партии, что позволяет руководящим органам выстраивать круговую поруку для своей защиты, что и делает её не революционной.
Красная Лилия
Красная Лилия
Добавлю. Не все члены партии - коммунисты. И наоборот. Ими могут быть беспартийные, сохранившие верность коммунистическим идеалам.
Показать все

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Смотрите также

предыдущая 1 2 3 ... 19 20 следующая
Прямой эфир
18:00
Ко Дню рождения Владислава Дворжецкого... Художественный фильм «Земля Санникова». (12+)

Примите участие в опросе
Какой праздник в наибольшей степени объединяет российское общество?
Голосовать