"Глобальная власть" и законы истории (19.05.2017)

Обсудить
Скачать
Код

«Мировое правительство»: реальность или выдумка конспирологов? Могут ли финансовые воротилы действовать в интересах всего человечества? Правда ли, что мировая «элита» всевластна, или объективные законы общественного развития всегда пробивают себе дорогу? На эти и другие вопросы в студии «Точки зрения» отвечают советник Русско-Германского философского общества Леонид ПАЙДИЕВ, доцент МГИМО Ольга ЧЕТВЕРИКОВА, член-корреспондент РАЕН Константин СОКОЛОВ и член Академии политической науки Николай АСОНОВ.

Ведущий – Владислав ЖУКОВСКИЙ.

Код плеера на сайт
Комментарии72
Иван Зубков
Отвлечемся от темы и на этом примере покажем, как отстает от современных понятий человек с классическим миропониманием. Это очень хорошая модель.
Итак , физический центр управления системой( журналист Жуковский , Аграновский... ) и управляемые элементы из 4 -х приглашенных.
Журналист периодически спрашивает мнение приглашенных по тому или иному вопросу. Система из 4-х управляемых элементов полностью зависит от физического центра. Все связи общения приглашенных между собой осуществляются через этот центр. Это пример жесткого управления. В государстве это монархии с символами в виде крестов.
Следующий вариант - 5 приглашенных и журналист. Приглашенные могут контактировать между собой и образовывать какое-то свое, коллективное мнение, но оно обязательно будет совпадать с мнением ведущего. Пример с символами звезды : армия и социалистическое государство в классическом понимании некоторых.
6 приглашенных - система неустойчивая. В результате взаимодействия приглашенных между собой может появиться коллективный лидер, который будет помогать физическому - ведущему ( Бог ) или мешать ему ( Дьявол ).
При 7 участниках и более, образуется коллективный лидер, для которого главной будет общая идея или идеология, ради которой он " замочит" всех.
Число"7" - число России, её сила в идее. Или идеологии. Религия тоже идеология, но в ее основе лежат другие принципы объединения на подсознательном уровне, которые не развивают сознание человека, а наоборот, делают из него покорного исполнителя чьей-то чужой воли.
Ясно, что если есть стадо - то где-то рядом должен быть и мировой "пастух" или мировая власть. И она может быть не в форме физической структуры.
Это так, информация к размышлению. И тому, к чему приводит "утечка мозгов". К серьезному отставанию.
Алексей Минин
Алексей Минин
Что неужели одинокая тётка-синий чулок, нанятый чудик в сером костюме и ещё двое доселе незнакомых верят в то что лапочат !? -- В жуткий план "из золотого миллиарда сделать 500 миллионов а то и меньше" )))
Запомните, детишки: жупел под названием >заговор глобалистов< придумали национальные элиты западных держав, ещё во второй половине 19 века, как дополнительное оружие (бескровное) для завоёвывания новых территорий ради собственного благополучия. .... Для особо тугодумных могу в подробностях логически доказать весь процесс возникновения этого жупела, и описать всю эффективность этой бескровной стратегии завоевания.
Но всех слушателей особенно интересует >а что нас ждёт дальше< ? -- Да ничего особо страшного, как и ничего особо радостного для подавляющего большинства.... а именно: сейчас при наличии ядерного фактора сдерживания армии великих держав не воюют на прямую друг с другом -- А ВОЮЮТ частные армии .... в связи с этим примером при ответе на вопрос "А как кроме силового захвата слабых стран можно ещё урвать кусок мирового рынка дабы и национальным элитам быть сытыми и граждан своих поддержать ?" -- ВОТ и возникают мега-корпорации с обязательной привязкой контрольного пакета к какой либо одной национальной элите, поэтому под соусом в том числе и глобалисткого жупела поедаются мелкие национальные игроки -- как говорится"нагуливание жира крупным хищником, а иначе мелкая рыбёшка свой косяк от других хищников не спасёт".
Спросите "А как же быть с постоянно растущим населением, особенно в отсталых странах ?" -- А всё просто: опять на помощь придёт глобалисткий жупел и предложит типо от себя "Давайте стерилизовать, после рождения одного ребёнка, всяких асоциальных элементов, хорош этих нищих и безграмотных плодить и кормить !" --- и под этот девиз одна половина человечества будет подгонять другую, с полным идеологическим осознанием всей необходимости этого предприятия.
Владимир Васильев
Попытались ответить, существует ли глобальная власть мирового правительства и как она выглядит, кто то доказывал, что она существует в виде абстрактной силы, по образу и подобию мафиозной, как мадам Четверикова, на вроде святого духа. А кто то материализовал её с конкретными людьми, по примеру Ивана Зубкова, если имеется стадо, то рядом должен быть и пастух. Из самой темы, как власти над себе подобными, сразу исключается эзотерическая тематика власти, так как сама власть конкретна, одних над другими. Пример в комментарии Зубкова со стадом и пастухом не хватает ещё одного обстоятельства для наличия пастуха как власти, это притязание на стадо сторонних сил, например волка. Степные народы, при низкой плотности проживания, свои стада лошадей не пасли, из-за отсутствия естественных врагов, а время от времени наведывались за данью.
Необходимо пояснить, что мафиозная власть всегда тайная, по причине её отторжения основной массой общества, тайная власть может уйти в небытиё и всегда скрываться от публичного предъявления себя обществу, или стать общепринятой, и выйти из тени, тем самым загнав в подполье доминирующую власть до неё. О чём высказался Асонов, как законе развития общественных отношений, судьба не даёт ничего на вечно, как бы кто не старался. Что должно быть слабым утешением для общества, и побуждать его к действиям, так как остаётся открытым вопрос, сколько будет похоронено народа в могиле империалистического капитализма.
Высказывания участников передачи плохо вяжутся с Зюгановскими представлениями происходящего, и прямо называют представителей Российской власти зависимыми марионетками глобалистов. И подсказывают выход из этой западни, - объединение с целью создания самостоятельной национальной экономики, правда, не говорят на какой основе, предлагая обществу самим определить идеологию объединения.
Нина Березкина
Четверикова - умнейшая женщина, все расставила по полкам и во многом права, поэтому она так критически воспринимается оппонентами, забалтывающими факт существования тайного мафиозного мирового правительства. Тут высказываются по поводу "не знают, что с этим делать" Так вот, это самое мировое прав-во ни что иное, как фетиш и химера, выдуманный евреями для своего господства, раздутый ХУЦПОЙ мыльный пузырь, ложь, поддерживаемая фантазиями и нагнетанием страха у обывателя, мы знаем, какая нация усердствует в этом ( журналистика и политика в ее грязных ручках).
. На самом деле самое простое средство - игнорировать факт могущества такого субъекта, а главная мера - отказ от диктата, навязанного им. Ну, и первая мера - отказ от доллара. Вот если Россия рискнет пойти на такой шаг - это и станет крахом жидомасонского правительства.
Владимир Васильев
Интересное предложение отказ от доллара.
Хотелось бы поподробней узнать как?
Нина Березкина
Да все просто: НУЖНА ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ.
Владимир Васильев
Что воля, что неволя, не объясняет как казнить доллар.
Нина Березкина
Почему же не объясняет? Пайдиев ясно высказал эту мысль:
НАЦИОНАЛЬНОЕ государство, с ответственной национальной политикой, подконтрольным гражданскому населению.
И НИКАКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА В ГОС. ВЛАСТИ!
Примером тому служит Израиль, где только евреи имеют право занимать должности как во власти, так и структурах.
Сами же евреи - ярые пропагандисты ИНТЕРНАЦИОНАЛА в других государствах - вот где собака зарыта! Вот откуда идеи сионизма, проникающие в др.государства и их разрушающие
Нина Березкина
БУДУТ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВА С НАЦ, ВЛАСТЬЮ - ИМ РЕШАТЬ, БУДЕТ ДОЛЛАР ВСЕМИРНОЙ ВАЛЮТОЙ ИЛИ НЕТ. ДОЛЛАР И ЕСТЬ БУМАЖНОЕ РАБСТВО, не более.
ВНЕДРЕНИЕ СИОНИЗМА по видом ЕИ В ДР.СТРАНЫ и ЕСТЬ - ГОСПОДСТВО ДОЛЛАРА, иными словами - КОЛОНИЗАЦИЯ.
Нина Березкина
БУДУТ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВА С НАЦ, ВЛАСТЬЮ - ИМ РЕШАТЬ, БУДЕТ ДОЛЛАР ВСЕМИРНОЙ ВАЛЮТОЙ ИЛИ НЕТ. ДОЛЛАР И ЕСТЬ БУМАЖНОЕ РАБСТВО, не более.
ВНЕДРЕНИЕ СИОНИЗМА по видом ЕИ В ДР.СТРАНЫ и ЕСТЬ - ГОСПОДСТВО ДОЛЛАРА, иными словами - КОЛОНИЗАЦИЯ.
Вот почему евреи так яростно осуждают национализм. ломающий их замыслы порабощения.
Лада
Что такое доллары? Это раскрашенные бумажки, не более. Эти бумажки может напечатать кто угодно, они ничего не стоят, именно при помощи долларов происходит обман людей - обмен фантиков на реальные услуги, ресурсы. Был натуральный обмен, взаимодоговорённость - на первых порах можно использовать эти методы вместо фантиков-долларов. Все деньги людям надо изъять из банков и превратить их в вещественный эквивалент, одновременно с политическими преобразованиями.
Хватит подчиняться иностранным завоевателям, руским людям самим пора заняться управлением своей страной и самоуправлением - талантов хватает.
Владимир Васильев
Банкиры своими руками невольно готовят почву для разрушения финансовой системы внедряя электронный оборот денег, так называемые электронные деньги. Мы постоянно слышим что хищение денег через электронные стремительно возрастает.
Когда для обмена люди не использовали деньги, небыло и фальшивомонетчиков, как видим, улучшение работы финансовой системы внедрением электронных технологий, с одной стороны улучшаем систему, с другой она становится более уязвимой.
Представим себе, если по какой либо причине система даст сбой, с остановкой финансовой системы перестанет работать и остальная экономика. Это так же как человечество подсевшее на электричество, лишившись блага использования электрической энергии человечество будет отброшено сразу в каменный век, так как за это время мы утратили возможность жить без электричества.
Нина Березкина
Брава, Лада! Еще раз подтверждаете мнение, уже громко произносимое в обход табу- только НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО может быть суверенным, противостоять глобализму.
Пусть заткнуться со своим вездесущим интернационалом.
ЕИ(евр.интернационал) - порождение сионизма!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Лада -
доллары, рубли (читай те же доллары...). А может, для начала.. не давать себя.. иметь упырям???
Не покупать фальсификат в магазинах (тележками целыми всякое дерьмо /ой ,продукты питания/ затаривают!).
Не брать кредитов.
Не работать на упырей за "прожиточный минимум" ,а-то и меньше.
Оборвать все связи с оккупационным режимом, и, как следствие - не платить никому ничего /налоги, платежи и прочее/!!!
Или только ля-ля-ля???
Ирина Паздникова
Ирина Паздникова
Всяк судит по мере СВОЕЙ РАСПУЩЕННОСТИ! Это МУДРОСТЬ! И поэтому гадать - что хочет мировая элита БЕЗСМЫСЛЕННО! Да, это ОЧЕНЬ увлекательное занятие УПРАВЛЯТЬ людьми! Не спорю. Люди, не ограниченные в деньгах, на самом деле от Скуки маются! И УПРАВЛЕНИЕ людьми им очень интересно. Сделать из человека СКОТИНУ - очень простая задача...а вот из СКОТИНЫ сделать Человека - СЛОЖНАЯ! Будь я наделена такой властью, выбрала бы ВТОРОЕ! От Победы в такой "игре" - БОЛЬШЕЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ!
Владимир Васильев
"Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —"
Владимир Васильев
Право и возможность распоряжаться кем-чем-н., подчинять своей воле, так трактует толковый словарь понятия власти. То есть, один человек должен выполнять волю другого. Попробуем разобраться, что принуждает одних подчинятся другим, спросим себя, почему мы повинуемся другим.
Первое, чаще всего мы это делаем по привычке, повинуясь стадному чувству, полагая что по другому нельзя, считая так будет лучше, просто веря в это, или по глубокому своему убеждению. Все подобные проявления мы отнесём к идеологическому воздействию.
Второе, это силовое принуждение, с помощью прямой силы, и через возможные институты принуждения, как законы, правила, полиция, армия, суды, и множество других воздействий, которая как правило выполняет надстройка государственного аппарата, что часто образно называют кнутом власти.
В те времена, когда обмен продуктами был плохо развит, и основную часть продукта люди производили для собственного потребления, получил развитие второй способ прямого принуждения. В последствии названный рабовладельческим, когда сильные принуждали слабых исполнять свою волю.
Третье воздействие, получившее самое широкое использование, это предложения от которых мы не в состоянии отказаться. Когда нас ставят в такие условия, что мы сами изъявляем желание услужить чужой воле за тот пряник который нам необходим. В такие пряники превращены деньги, через которые получаем желаемое.
Пряник активно стал применятся в виде свободы рабам, что постепенно рабовладельческое устройство общественных отношений заменил феодальный. Рабы получившие свободу без средств существования, вынуждены были наниматься к этим же землевладельцам как бы на добровольной основе, или брать на более прогрессивной основе землю в аренду, превращаясь в крестьян.
С развитием рыночных отношений деньги приобрели столь могущественное значение, что пряник стал преобладать над кнутом воздействия на население, это привело к неудержимому стремлению к власти через увеличение элементов воздействия, то есть денег. Это всёобъемлющее стремление к увеличению власти через накопление богатства, в том числе и через производство и рост капитала, Карл Маркс ошибочно принял за всеобщий закон капиталистического накопления. Хотя многочисленные примеры приведённые в главе 23 тома 1 труда «Капитал» показывают не количественный рост капитала, а качественный, через увеличивающуюся поляризацию общества на бедных и богатых.
Я это к тому, что капитал это, прежде всего власть над людьми, а не производство благосостояния населения, производство вынужденная необходимость капиталиста для увеличения поляризации себя по отношению к обществу, от сюда, и непримиримость к себе подобным владельцам власти.
Чем сильнее поляризовано общество, тем выше власть богатых над бедными, но при этом неизбежно снижается покупательная способность к отчуждению. И в какой то момент происходит срыв, бедные теряют всякий интерес к накопленным богатствам меньшинства, а вместе с потерей притягательности богатства для большинства, тут же теряется власть над бедным большинством, богатство банально превращается в мусор, даже есть такое выражение, мусорные активы.
Нина Березкина
Все это философия, хотя и интересная. Действия должны быть на данный момент - НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ВЫХОД СИОНИСТОВ ИЗ ВЛАСТИ.
Владимир Васильев
Разве мы не ходим на работу, даже если она нам ненавистна, только для того чтоб заработать на жизнь, потому что необходимое нам для жизни по законам установленным правящим классом нам не принадлежит.
Многие здесь пишут комментарии не по принуждению чужой воли, а по личному убеждению, которые могут быть сформированы и внешними факторами. От сюда такое оголтелое поведение СМИ.
Поляризацию общества можно сравнить с растягиванием резинки, когда приложение усилий превышает сопротивление, она разрывается. Это хорошо можно пронаблюдать по поведению крестьянского хозяйства. Крестьянин производит продукцию для собственного потребления и только излишки предлагает к обмену, с повышением изъятия у крестьянина его продукции в виде налогов или реквизиции, уменьшается доля предлагаемая для обмена, а когда изъятие становится невыносимым, крестьянин вообще перестает выращивать продукт даже для собственного потребления, как бессмысленное. Так же происходит и с поляризацией общества через богатства, когда основная масса людей осознает бесперспективность для себя этого стремления, они просто откажутся от этого, тем самым лишат власти людей сконцентрировавших богатства в своих руках для власти над этими бедными.
Нина Березкина
В.Васильеву.
И чем кончится это противостояние? Кто скорее вымрет - безработный и зависимый просто от своего желудка крестьянин или богач?
Владимир Васильев
Заканчивается переходом в другое равновесное состояние, только вот с какими потерями? Или система сама себя приводит в равновесие, избавляясь от излишек, как правило войнами.
Нина Березкина
А если воевать не пойдут?
Владимир Васильев
Вы как ребёнок, а если сделать так, то что будет?
Если есть такие примеры, приведите, у меня нет таких примеров.
От нарушения равновесия сил звёзды испытывают переход в другое равновесное состояние, сбрасывая излишнюю массу или энергию, что наблюдается как взрыв. А тут всего лишь общество грешных людей.
Нина Березкина
Я верю в разум человеческий, может быть наивно, но...
человечество должно сдать вывод, в чьих интересах осуществляются войны и что является движущей силой. Покорность, подчинение чужой воле.
А если не подчиниться?
Борис Николаевич
Вопрос: существует ли Мировое Правительство? Да, ибо если есть его копии в государствах (РФ - одно из них), значит, вертикаль власти должна быть до самого верха. Еще вопрос: долго ли будет править это Правительство? Нет, ибо когда есть правительство, остальные граждане должны тупо следовать его указаниям, что приводит к снижению умственных способностей и производительности общественного труда. Но, так как уровень технологического развития общественного производства непрерывно растет, оно вступает в противоречие с уровнем общественного сознания, которое тормозится государством. Оно (государство), сковав указами, инструкциями и постановлениями личную инициативу граждан, затягивает петлю на своей шее. Это всегда кончается системным переходом - скачком в развитии, революцией. При этом несдобровать и Мировому Правительству, ибо деньги и акции превратятся в простую бумагу, золото - в металлолом, потому что применить его как деньги или съесть будет нельзя. Все российские олигархи пойдут на рынок, чтобы обменять норковую шубы, яхты и автомобили на ведро картошки, ибо деньги власть когда-нибудь кончаются, а кушать хочется всегда!
Silver
Не согласен с вашими выводами. Всеобщее отупление народа происходит всюду... Но это никак на развитии сказаться не может. Много ли знает квантовую механику, а ядерную физику? То-то же!!! И не надо всем это знать...
Борис Николаевич
Я говорю о двух противоположных векторах, действующих в обществе.
1. Правительство через запреты оглупляет обывателя.
2. Технический прогресс и Сети побуждают отдельных граждан к знаниям, в области квантовой [электро]механике и структурно-системного анализа социальных систем. Задача в том, чтобы рассказать об этом не с помощью формул, а что практически получит простой человек в своей жизни. А с этим напряг. Все говорят что так дальше нельзя, а как нужно молчат. Отдаю должное Вашей эрудиции, но никак не пойму, к чему конкретно Вы призываете...
Silver
Вы конечно во многом правы. Я то не призываю. Просто констатирую закономерность развития в усложняющемся и углубляющемся знании специальных областей.
А с отуплением народа все просто. Это результат идеологии потребительства. Людей приучают потреблять, а откуда и как уже просто времени нет разбираться... Колесо крутится все быстрей... Собственно это относится не только к отуплению но и к заметному снижению активности индивидума к коллективным действиям. В частности к политической активности. Политическая активность - всегда коллективное действие, а для потребления коллектив не нужен, напротив, частенько даже вреден.
Silver
Вот очень показательный пример результата отупления народа.
В чем разница между мобильниками разных фирм и моделей? Да практически ее нет!!!! По сути это так.... Но идеология потребительства требует быть на коне и иметь супеа-пупер!!! И индивид готов платить 2 тысячи баксов за новую модель айфона отличающуюся от предыдущей по сути только размером шрифта!!! Я конечно утрирую... Но по сути это так.
целакант
Если и есть проблема, то эта шайка её превратила в фарс и заболтала. В начале передачи они так и не пришли к определению, кто это такие "мировая закулиса", но в ходе своих разглагольствований постоянно называли их "они". Верующая в одну из абрамических религий, Четверикова заявила, что в эту зловещую систему входят: управляющие массовым сознанием, спецслужбы, оргпреступность, политики (исполнители), короче ВСЕ так или иначе - о чём тогда говорить? Зачем усложнять?
Эх нет на этих заседателей Владимира Ильича, он бы надавал им подзатыльников.
Silver
Я думаю он бы уши им надрал...
Нина Березкина
Очередной опрос опять с подачей замыливания:
России?
государственная бюрократия
олигархи и крупный бизнес
средний класс
пролетариат
Чушь!Главный вопрос с получением максимального числа:
НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО.
Нина Березкина
Вопрос был подан: Кто должен определить развитие России?
Silver
Если вы скажете что народ, я не соглашусь. Только специалисты и мечтатели могут определять!!! Вспомните Ленина с его проектом электрификации... Уэлс назвал Ленина кремлевским мечтателем.... Мог ли народ такую мечту выразить - нет. А вот какое направление выбирается людьми от которых зависит направление и суть развития зависит от системы государства. От Медведева ожидать что-либо наивно... Система просто не даст ему возможности, если он даже вдруг и родит реальный план.
Нина Березкина
Проект электрификации был разработан еще в царской России задолго до революции, так что не приписывайте его Ленину.
1901 год – запуск первых электростанций в Ярославле и Курске;
1908 год – запущена первая электростанция в городе Чита;
1912 год – запущена электростанция во Владивостоке;
1912 – 1914 года – период строительства и запуска самой крупной в мире теплоэлектростанции, топливом для которой служит торф, «Электропередача» недалеко от города Богородск (Ногинск);
1915 год – запуск Московского Электролампового Завода.
Итак, в период предвоенного развития электроэнергетическая отрасль России вышла на значение суммарной установленной мощности источников электроэнергии равное 1100 МВт, а за год выработка составляла 1900000 МВт/ч (по данным за 1913 год). Суммарная мощность всех запущенных гидроэлектростанций России в 1917 году составляла 19 МВт. Гиндукушская ГЭС на тот момент считалась самой мощной, её потенциал оценивался в 1,35 МВт.
Silver
Еще Адам сказал: да будет свет!!!
Silver
Даже спорить не буду. А реализовал Ленин!!! Уэлс и многие другие, даже ученые, мечтали о полетах в космос и многое о чем.... А реализация - вот пожалуй более важная вещь. Хотя и без мечты тоже никак!!!
целакант
ну ясно за что вы топите: при Тсоре-Тряпке 9 из 10 бакинских нефтяных скважин принадлежали Ротшильдам. Большевики дали им пинка под зад, вот вы теперь и истошно кукарекаете и клевещите на Великую Русскую Революцию.

Что вы тычите свои три электростанции и "проект разработан"? В том-то и дело, что "разработан" и пылился в шкафу, потому-что феодальная Россия не могла его воплотить, жидамЪ во власти это было неинтересно, профит невелик. Ленин ещё в 1913-ом с цифрами доказал, что Россия при капитализме развалится от внутренних противоречий и внешнего влияния. А это ж ваша мечта
Нина Березкина
Не искажайте факты, господа жиды! ЭС работали в царской России, а не пылились проектами в шкафу, и были бы
осуществлены более грамотно и с меньшими потерями чел. ресурса. Только посчитайте, сколько русской интеллигенции, мозгов было уничтожено тов. Лениным. Уж справились бы лучше, чем на стройках ГЭС унесшим жизни сотням тысяч.
Silver
Вы все на левой руке пальцы загибаете. Позагибайте и на правой. Сколько талантов погибло от Гражданской войны развязанной белыми и поддержанными антантой? Боюсь не хватит пальцев ... И не коммунисты развязали террор!!! Вообще ваша безграмотность поражает. Впрочем это не безграмотность, а преднамеренная лож.
Нина Березкина
Ваша лживость поражает. Кто разжигает революции, войны, гражданские особенно? Не ваши ли милая нация, для которой война - пища и деньги?
Виктор Шпитальный
Нина-Анастасия, а как же Вы уцелели?
Silver
И ни какие Усмановы не могут двигать прогресс!!! Распиливать созданное не ими - вот их конек.
Нина Березкина
Из всех вариантов,- кто должен определить развитие России,- обойден главный: НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО.
Разумеется, такой вопрос не зададут на КЛ - не позволят.
Владимир Васильев
Нина, вы имеете странное свойство, слышать только то, что хотите услышать.
Зюганов всем уши просверлил о необходимости создания национальной экономики, только он почему то хочет, чтоб это сделала Компрадорская буржуазия возглавляемая Путиным, стать лицом к стране, а не задом. Старый стал, не охота в драку ему ввязываться.
Нина Березкина
Зюганов интернационалист, а значит, зависим от ЕИ-_еврейского интернационала. Вот и весь секрет.
Только национальное государство с настоящей национальной элитой, не этой, жидовской, а защищающей нац. интересы, спасет нас, как и другие государства. Будущее - за ними.
Silver
Как то скучно стало смотреть передачи КЛ... Нет на них людей смотрящий в корень вопросов... Их вообще мало, тем более их надо приглашать почаще. Один из них Болдырев, Катасонов... Но КПРФ не желает их рекламировать... Они угроза для Зюганова ..
Иван Козин
Ждем от ведущих КЛ содержательной беседы о стратегии КПРФ и других левых сил на предстоящие выборы,отстаивающих позиции Социализма в России!
Андрей Поплавный
Андрей Поплавный
Нина. Эта политическая воля есть. И направлена она не на то к чему вы призываете. Они будут глухи к вашим призывам. Они суть этой системы. У них один свет в окошке.
Нина Березкина
Значит, это не политическая воля. Воля - это воля, а вы сочетаетете т.н. политическую волю с навязанной системой. Да это рабство, а не воля.
Андрей Поплавный
Андрей Поплавный
-,,Право, это политическая воля правящей элиты, навязанная через закон,,
Нина Березкина
ну, так это совсем другой аспект. Я имела в виду политическую волю национального большинства - национальную элиту, определяющую суверенитет страны.
Мы рабы
эх, Четверикова, сама смутилась сказав о себе, что верит в бога, так верит, что до сих пор не привыкла...как не глупая вроде женщина когда говорит не о боге, становится такой тупой когда говорит о вере...религия -инструмент оболванивания и она старательно это "не замечает" - печалька...её бы способности на развитие общества, а не популяризацию сословной холопской слепой веры...

Золото, драгоценности, жемчуга всегда глубоко в недрах и на дне, а на поверхности одна труха и дерьмо, которое учит нас как жить и кому верить...
Нина Березкина
я не думаю, что вера мешала кому-либо быть умным и независимым.
Вера всегда символ искренности и чистоты помыслов, что я вижу в Четвериковой.
целакант
Ну естественно. Чего от вас ждать. Все должны верить в ту или иную версию иудаизма. Вы, Наталья Берёзкинд, в какую веруете? Как там: Адам породил, Авеля, Авель породил Каина, Каин породил Иегуду, Иегуда породил Иакова, Иаков породил Натана (Натан=Наталья) и т.д.. Подхватывайте, не стесняйтесь, все давно уже поняли из каких палестин вы вещаете.
целакант
ошибся, не Наталья, Наина!
Нина Березкина
Как изощряются жиды в своей хуцпе, прям на говно исходят - все хотят меня жидовкой сделать! Не ваша я, не ваша, и вашей не стану, как бы ни старались! Ваш кагал тут во многих масках, да вот сами себя выдаете. Жидовня тут правит бал...
Нина Березкина
целаканту. Ну, так вас они породили, ваш адам, авель, егуда и т.д вон как хорошо вы знаете закон ветхозаветный -видать с детства долбили.
Мы рабы
независимость у верующего это как? отмолил грехи и по новой?
религия это догмы, или веришь или не веришь...Нина говорить о независимости тут странно)))
Четверикова пропагандист православной веры, много говорит о католицизме, униатах и т.д. и т.п., но эта так сказать умная не "понимает", что верхушка любой религии одним миром мазана, любая власть одинакова, чем ближе к Москве, тем убранство церквей богаче, также ненавидит советскую власть и берет реванш хапая здания и пролазия во все стороны светской жизни, каждый губернатор считает своим долгом на налоги мирян застраивать парки и площади монументальными пустынными строениями, как будто это обелит его грязные ручки в глазах жителей, у которых очереди в обшарпанные поликлиники за месяц-два...
Виктор Шпитальный
Нина,выше Вы сказали,что верите в человеческий разум,но ведь слепая вера выходит за рамки РАЗУМА. Разум только тогда разум когда он базируется на знаниях. А какова база ВЕРЫ? Болванизм?
Нина Березкина
Вы путаете ВЕРУ с религией. Без веры не бывает ни одного открытия, ни одной мечты, даже простого признания в чувствах.
Виктор Шпитальный
Нина,путаю не только я. Религия(Википедия) - определенная система взглядов,обусловленная ВЕРОЙ в свехъеестественное, и т.д.
Академик (религия от лат. religio.,благочестие,набожность,предмет культа) и далее-Религия-мировозрение и специфические действия,которые основываются на ВЕРЕ в существование бога. Главный признак религии-ВЕРА в сверхъестественное. Мы с Вами существуем в реальном мире,жизнь к котором подчиняется законам независящим от того верит в них человек или не верит. Даже в любовь верить нельзя,надо просто любить.
Silver
Глубоко... Видимо надо почаще встряхивать этот компост... Глядишь и драгоценные камушки на поверхность выйдут.
Эдуард Металин
К сожалению олигархическя власть была встроена еще при ЕБН в глобальную экономическую систему- поэтому попытаться избавиться от оков олигархической банды сможет только новый президент страны....
Нина Березкина
Не новый президент избавит от оков олигархической банды, а национальное государство с национальной элитой и отстранение сионистов от власти.
Мы рабы
Березкина, мозги включи - какая нац.элита? и верующие вам хорошо и элиту подавай...

Никакой элиты...выборная народная власть, сменяемая, не больше одного срока, со средней зарплатой+ полное обеспечение на период работы+баллы к пенсии, соответственно качеству работы. Чиновничество в полной подотчетности и открытости, одна серьезная жалоба - снятие с должности, все более -менее серьезные вопросы страны -на референдум...должно быть истинное народовластие и никакой элиты...Работа во власти должна быть почетной обязанностью человека к ней талантливого и способного, безо всяких привилегий...

Березкина...любая элита захочет передавать власть по наследству, сладкую жизнь детям и хапать, хапать, хапать...не вижу большой разницы, кто имеет собственный народ свой барин или чужой...сущность у них одна...

Нина Березкина
Мы рабы.
Вы вероятно плохо разбираетесь. что такое элита. Это совсем не то, что трактуют евреи.
Мы рабы
))) ну так напишите как вы разбираетесь и что это по вашему?)))
а то вам даже ответить не на что
Нина Березкина
Элита, по моему мнению, - лучшие представители нации, избранные, имеющие не только веру в идеалы, но и способности их защищать, люди с особыми талантами, интуицией, даром объединять и вести за собой нацию.
Разумеется, они наделены высоким интеллектом и духовностью.
Виктор Шпитальный
Нина,а Вы себя причисляете к злите? Если да,то к какой?
Нина Березкина
Нет, не причисляю. Я просто русская, защищающая свой народ.
Виктор Шпитальный
Эдуард,не получиться,не дадут. Систему менять надо.
Показать все

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Смотрите также

предыдущая 1 2 3 ... 20 21 следующая
Прямой эфир
15:30
Художественный фильм «Партийный билет» (12+)

Примите участие в опросе
Чем Вам запомнилась работа Государственной думы за последние полгода?
Голосовать