Где на Руси жить хорошо? (23.05.2017)

Обсудить
Скачать
Код

Почему жизнь в российской глубинке с каждым годом становится всё хуже? Почему региональная политика российских властей не приносит результата? Спасут ли технопарки опустевшие моногорода? И можно ли в условиях нерегулируемого рынка добиться процветания всех российских регионов? На эти и другие вопросы в студии «Точки зрения» отвечают член комитета Госдумы по бюджету и налогам Сергей КАЗАНКОВ (фракция КПРФ), генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий ЖУРАВЛЁВ, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Людмила ПРОНИНА и директор Института реформирования общественных финансов Владимир КЛИМАНОВ.

Ведущий – Владислав ЖУКОВСКИЙ.

Код плеера на сайт
Комментарии67
Бедный
"Упаси Боже,я не против богатых"...такая фраза попалась мне на глаза в статье Сергея Шаргунова,молодого писателя,коммуниста,депутата госдумы.Он размышлял о народе и олигархах.О самой статье говорить нет резона,она не задела ни воображения,ни любопытства,а вот об отдельной фразе хочется порассуждать.Возглас "Упаси Боже" придал вышеупомянутой фразе оттенок смертного греха.

"Назовите меня скотиной,ублюдком или педиком,это обидно,но прокатит,но,Упаси Боже,не подумайте,что я против богатых.Я против плохих богатых.Плохие богатые нажились нечестным трудом.А есть хорошие богатые,которые разбогатели,благодаря своим талантам,своему труду.И хороших богатых в России гораздо больше,чем плохих.Упаси боже,я не против хороших богатых,я против только плохих"-наверное,так можно расшифровать фразу депутата Шаргунова.Писатель Шаргунов пошёл по дорожке,по которой до него прошли многие-она привела его в госдуму.Надо думать,он стал хороший богатый.Было бы странно,если бы он возражал против богатых,вот он и ищет оттенки.Известные личности,такие,как Сулакшин,Болдырев,Глазьев,являясь противниками путинизма,тем не менее видят новую Россию,как страну богатых и бедных.

Я-не Шаргунов. Я-не Сулакшин,Болдырев,Глазьев. Я-Бедный. Для меня нет хорошего богатого,или плохого богатого,или серо-буро-малинового богатого. Для меня богатый-это класс,это гад,это-капитализм. Я хочу и буду жить в социализме. Я даю единственное,неподвластное времени определение социализма. Социализм-это строй,где нет бедных и богатых. Решайте сами,какой нынче строй в современных странах,будь то Китай,Швеция или Россия.
Иван Козин
В такой богатой природными и человеческими ресурсами стране,все должны быть в меру обеспечены.Что в жизни видим: без предельно богатых людей,которые в основном обогатились или обогащаются неправедным путем.Спрашивается зачем им миллиарды и строчка в журнале Форбс ,для престижа в кавычках?!Когда страна стонет от разрухи и развала во всех сферах жизни."Малина" сверху и до низу властвует над человеком труда превращая его в своего раба.Большинство народа этого не хотело в 90-х,не хочет и сейчас! Все потуги "реформ" обречены на катастрофическое фиаско,так как наши деды,прадеды еще в 1917г сделали свой выбор,выбор в пользу Социализма и Советской власти.
Нина Березкина
Тема называется "Где на Руси жить хорошо?" Наверное там, где нет евреев.
Владимир Васильев
Здравствуй Бедный, я связал твоё отсутствие с весеннее полевыми работами, а нет вот он, да ещё вытащил способ запудривания своей псевдо коммунистической принадлежности, многих нынешних борцов за рабочие интересы.
Богатство измеряется не количеством накопленного барахла или денег, а расслоением общества неравноправием растаскивая его на разные полюса. Поляризация общества используется для властвования богатого меньшинства над нищим большинством, что и является стремлением увеличения капитала. А псевдо марксисты акцентируют нас только на количественной стороне этого стремления увеличения власти, берут только название главы исследования закона всеобщего капиталистического накопления не углубляясь в суть этого исследования, и этим уводят в сторону отстаивающих свои интересы рабочих от главного, чем и занимаются Зюганов с Шаргуновым и им подобные.
Капитализацию необходимо измерять не деньгами, а количеством потенциальных рабов зависимых от этого капитала. Таких зависимых становится больше не только от величины капитала, но и от нищеты бедных.
Когда коммунисты говорят о социализме с элементами мелкого и среднего частного предпринимательства, значит они за поляризацию общества на имущих и от них зависимых, то есть они предлагают ничего не менять, а только чуть снизить поляризацию. Таких коммунистов необходимо считать такими же предателями Ленинской идеи власти пролетариата, как Горбачёв, Е.Б.Н. и им подобные Болдыревы. Ленин учил рабочий класс, что он ни с кем не должен делить свою политическую власть. Том 32. Стр466, и т.31. стр. 7, 27,.
Silver
Владимир, отчасти вы правы. Но суть то сициализма не в том, чтобы не было ни богатых ни бедных, а том, что нет эксплуатации труда!!!!
Бедный просто не способен воспринимать и понимать информацию... Ни в коня корм. Мы тут уже наверное год пытались в его голову вбить, что такое социализм и как обстоят дела с доходами граждан... Ни в коня корм...
Категорически не согласен что Болдырев за капитализм... И лгать на него не советую. Я тоже, как и Болдырев, на начальном этапе преобразований за частную собственность. Не буду повторять и детали приводить. Уже наз наверное 100 на эту тему писал... Исторические процессы носят динамический характер... Уже раз 100 писал об этом... А вот проснулся Бедный ... и опять старая история.... Не буду больше ему лекции читать... Ему хоть кол на голове...
Нина Березкина
сильверу.
"Не в коня корм"... Частица "ни" усиливает отрицание или
утверждение.
Silver
А я что-то не так написал?
Нина Березкина
сильверу.
Конечно. Нужно было написать "не в коня корм" с отрицанием, а вы пишите, причем дважды "ни в коня корм". Чтобы это хорошо понять, надо быть русским..
Silver
В данном случае "ни в коня." ... Так правильно, а вы русский учите .... в Израйле есть много русских, они вас научат...
Нина Березкина
Сильвер, вы не ёрничайте и не возмущайтесь, когда вам, еврею, русские делают замечание по правописанию русской речи. Ваша хуцпа не проходит!
Уж мы-то, русские, за наш Великий и Могучий постоим!
Нина Березкина
Сильвер, не позорьтесь! Извинитесь и исправьте ошибку.
Мы рабы
ахахаха, действительно красноречиво...фраза Шаргунова в канве генеральной линии современной деградировавшей КПРФ - уповать на бога и поклоняться купюрам...
Мы рабы
Бедный, познакомьтесь с Константином Семиным, думаю, он вам понравится
https://www.youtube.com/channel/UC2qoLqo8RuV4P_88yhHCZIg его Ютюб
целакант
О, товарищ Бедный, нарисовался. Не пропадайте, Вас интересно читать!
Бедный
Здравствуйте,друзья. Я,действительно,с середины апреля живу в своей деревне,не смотрю телевизор совершенно,лишь изредка листаю интернет,погружён в житейские заботы,и безумно счастлив,что мне не хватает светлого времени суток,чтобы жить и дышать полной грудью. В детстве я читал рассказ про одного австралийского аборигена,который полгода проводил в городе,будучи профессором,вёл цивильный образ жизни,но,наступал момент,когда он сбрасывал с себя одежды,хватал копьё и возвращался в своё племя,к пляскам у костра и прочим прелестям простой жизни на очередные полгода. Я,хоть и не профессор,уже семь лет придерживаюсь такого цикла. Нынче удивительно поздняя весна.Если вы думаете,что пол в моей избушке с подогревом,то вы ошибаетесь. Но печь у меня замечательная.Не помню,писал ли я об этом,но сложил я её собственными руками.Вечерами читаю молодого Маркса,его философские размышления.Мне интересно.Пропускаю его мысли через себя,как через мясорубку.Я всех помню,всех люблю.Постараюсь не исчезать из вашей памяти.
Silver
Вы говорите что всех помните... Т.е. вы утверждаете, что с памятью у вас все ОК... Убежден в обратном. Многомесячные дебаты с вами не дали абсолютно никакого результата... Вы просто не способны переваривать информацию... Бросайте читать Маркса - займитесь раскраской картинок для детей дошкольного периода... Это для вас.
целакант
>Но печь у меня замечательная.Не помню,писал ли я об этом,но сложил я её собственными руками

Обязательно прочтите "Ленин и печник"!
Борис Николаевич
Бедному. В точку! Социализм это где нет бедных и богатых, а есть свободные. Хочешь - будь богатым, хочешь - бедным, но всегда будь свободным!
целакант
видать не столь ты умён, сколь в ушах широк. Надо быть дураком чтобы хотеть быть бедным и больным чем богатым и здоровым. Социализм предполагает полное отсутствие эксплуатации и паразитизма. Если ты при этих условиях разбогатеешь, то флаг тебе в руки и попутного ветра в горбатую спину.
Мы рабы
а вы помните , что такое свобода?
Борис Николаевич
Абсолютной свободы нет. Свобода - это то, что ее ограничивает. Частное ограничение - капитал. Общественное ограничение - социал. Все, кто выбирает себе "представителя" своих интересов (неважно, вождя или председателя) - апологеты частной собственности. Даже если состоят в КПРФ.
Мы рабы
а кто не выбирает? анархия?
вы же должны понимать, что развитое общество имеет институты, которые защищают ваши права внутри общества и за его пределами от других обществ...и т.д. и т.п.
вы понимаете, что развитая институциональность признак зрелого общества?
вы слышали такое выражение как развитой социализм?
если человек добровольно отдает свой голос - это доверие, а не рабство...
Иван Зубков
Социализм - это прежде всего народовластие. Мало провозгласить все общим, необходимо дать большинству этим управлять.
Сталин подменил Советы партийными органами. Царскую монархию заменили монархией одной партии и её Генерального секретаря. Тоже произошло в регионах и федерациях. Там была установлена власть секретарей . Первый секретарь Свердловского обкома КПСС Ельцин был не одинок . Постепенно власть Советов рабочих и крестьянских депутатов была ликвидирована, точку в этом вопросе поставил в 1993 году Ельцин. И за них пошел народ, как за представителем коммунистической партии. Только партия эта изменила строй. Вместо коллективной собственности на природные ресурсы и производство средств производства ( из чего и при помощи чего , на чем - создается товар при помощи трудовой деятельности ).
Возник новый строй - капиталистический . Труд рабочего и чиновника превратился в товар. А главным стал хозяин капитала.
Отсюда и роль власти в государстве , которая мало того, что выборная, но еще и наемная. Она продает свой труд по управлению государством. Но, решения принимаются теми, у кого природные ресурсы и СП.
Поэтому, при любой смене власти остаются капиталистические отношения, при которых народ бесправен. Изменить положение он может только борясь за свои права.
За 25 проели советские накопления и оттянули общий кризис капитализма ( главная причина которого - коллективное производство сложного товара и частное присвоение результатов ), но от него не ушли. Кризисы без смены строя всегда кончались войнами между ведущими капиталистическими державами. Вот мы сейчас немного возмужаем и начнем делить мир вместе с Америкой и другими ( главным из которых является Китай ).
Или будем и дальше проедать свои ресурсы , являясь сырьевой колонией. Но, потом вынуждены будем их отвоевывать у других. Есть и третий путь, который четко описан в "Манифесте компартии " от 1848 года. Но, для этого нужен лидер и активно действующая коллективистская ( большевиков) партия с четким целями и задачами.
Этого нет и нас ждет развал государства. ( Государство - тоже коммуна, но при капитализме оно не может быть таким большим. Америка пошла по пути капиталистического Союза, дав полномочия регионам выше федеративных. Штаты - те же мини государства).
Иван Козин
Меня удивляет и поражает позиция многих россиян,которые забыли слово СССР,Советская власть! Эта система была универсальна и её филигранно можно было подстроить на благо каждого советского человека.Вы сейчас этот дикий капитализм подстройте под большинство народа??!!.Какие реформы,какие структурные и прочие новаторства не вводите,у вас так же будет как в известной басне Крылова...как музыканты не садитесь....Пока выражаясь крылатыми фразами президента,только не Крым,а Россия вернулась в родную гавань-СССР!
Владимир Васильев
Никто не даст нам избавленья,
Ни бог, ни царь и ни герой,
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
Отвоевать свое добро,
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо!
После развала страны Советов, коммунистов не поддержавших контрреволюцию устроенную КПСС при поддержке Компрадорского империализма, Зюганов собрал в КПРФ, объявив Горбачёва и Ельцина предателями. Но быстро осознав, это по детски наивно, что это за власть, если пара мальчишей-плохишей завалили страну, и круг подозреваемых расширился лицами из высшего эшелона власти, в который попал и Яковлев, под началом которого и работал Зюганов. Естественно, сейчас он себя противопоставляет этим предателям, хочу заметить, если бы в то время подающий надежды Гена Зюганов чем то не удовлетворял будущих предателей коммунистической идеи, то он никогда даже не приблизился к тем высотам власти. И даже сейчас никто из них не заикается о том, что эти горе руководители были плодом самой системы вместе с руководящей партией.
Народ не поверил в реальность и такой сказки из-за повального отказа коммунистов от идеи коммунистического построения, тогда пришлось углубиться в историю до Хрущёва, и назвать его коварным отступником, но и это не раскрывает причин крушения СССР.
А проблема в том, что движение к коммунизму прекратили после смерти Ленина, Сталин взял курс на строительство социализма названного Марксом «Азиатским способом производства», государство корпорацию по образцу Египетской империи древности. Функцию фараона главного арбитра взял на себя Сталин, партия превратилась в касту жрецов, как сам называл её их вождь. Была выстроена пирамида управления обществом сравнимой с символом на долларе, где над самой надстройкой управления взирает всевидящий глаз, чем и занималась партийная каста. Хрущёв, Маленков, Берия, которые помогли уйти в мир иной Сталину, когда он под давлением накопившихся противоречий вождь партии готовил очередную корректировку в развитии страны, что грозило физическим отстранением ближайшего окружения власти. Получается, Сталин способствовал окружению себя не умными, но хитрыми и коварными соратниками, такими как Хрущёв. Которые и поменяли паруса, после смерти фараона, свалив все грехи на мёртвого, чем занимались и все последующие руководители, вплоть до настоящих, виня предшествующих руководителей в неудачах настоящих.
Как будто мёртвые держат за горло живых.
Иван Козин
В любом случае до Горбачева,независимо от вождей система ценностей Социализма работала и созидала! Сейчас я вижу олигархическая,мелкобуржуазная система работает против человека и общества,и только для своего кармана.Это неоспоримо!
Владимир Васильев
Конечно работала, пирамидам в Египте мы до сих пор нас удивляют.
Я обращаю внимание на то, что передачи реальной власти пролетариату не произошло, что и привело к реставрации капитализма.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Владимир Васильев - Берию Л.П. в заговор против СТАЛИНА не вплетайте. Берия - истинный ,честный коммунист ,преданный делу Ленина-Сталина. Поэтому он и пал от рук хрущёвских прихвостней, потому что почти раскрыл его заговор.
Владимир Васильев
Чисто по возрасту, к тому заговору, я ни какого отношения иметь не мог.
Берия, Хрущёв, и другие, без ведома Сталина, ведущие посты занять не могли, это первое, а второе, Берия по должности обязан был прилагать максимум усилий по безопасности первого лица в государстве. Теперь большой разницы не будет, были они заговорщики или нет, результат имеем тот, какой имеем. А Берия в то время с этими людьми там тусовался, если он с Хрущёвым не был за одно, значит проморгал, а это преступная халатность, его должность обязывала выявить заговорщиков, если таковые были.
В общем с какой стороны не заходи, о Берию всё равно споткнёшься.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Владимир Васильев -
Я не обвиняю Вас в заговоре. Я за историческую правду и справедливость!
"...значит проморгал, а это преступная халатность..." - если бы Вы отвечали за четыре !!!) спецкомитета по стратегическим направлениям, курировали внешнюю и внутреннюю безопасность государства и ещё множество прочих обязанностей, когда спать оставалось не более двух часов в сутки, когда семью бы видели поздним вечером, когда уже все спали и ранним утром ,когда ещё все спали... когда хитрый враг, замаскировавшийся и окопавшийся в рядах честных коммунистов ,подло готовил свой заговор, ничем не выдавая себя до последнего момента...
Сейчас легко рассуждать... Но ,прошу Вас, не лейте грязь на Светлое имя Преданного сына Советского народа ,Берию Лаврентия Павловича!
Владимир Васильев
Никакого намерения заляпать кого то грязью у меня нет, а вот шелуху сдуть, чтоб лучше видно было. и прежде всего самому себе, такое намерение имею.
Но если принять твою версию за истину, то какой то цугцванг получается, всяко плохо. В твоём варианте вина переходит на самого Сталина, получается загрузил работой Берию по самые не балуйся, в ущерб качеству, от чего в итоге сам и пострадал.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Иван Зубков -
Опасность единого вождя разве Вам история не показала???
Заменили Вождя хрущём, ... а потом и горбачём... и капец!
Иван Зубков
В ближайшие 5 лет образование на карте "РФ" - исчезнет. И дело не во власти, народе или лидерах, а хозяевах природных ресурсов, которые не смогут договориться и поделят страну.
Признаки того, что у мирового капитала возникли непреодолимые трудности - налицо. Это прежде всего уход Великобритании из ЕС и п
Иван Козин
Мечты,мечты,мечты...! Никогда Россия не исчезнет,а наоборот вернет утраченное,разваленное проходимцами-политиканами,корни которых уходят в советское прошлое.Это блатняк,фарца,цеховики и та молодежь,которая стремилась,красиво жить по западному,но ничего не давая взамен,тунеядцы!
Яркие представители.которых сидят в кремле и катаются на яхтах!
Иван Зубков
( продолжение в силу незавершенности из мешающих факторов ) .. и последний теракт от 22 мая с. г. в Британии. А так же турне Трампа с заключением договоров о продаже оружия в громадных объемах.
Эдуард Металин
К большому сожалению политические наследники Ельцина уже давно не в состоянии работать и служить простому народу.... Поэтому олигархическая банда воров, мошенников и антисоветчиков работает только на себя...Нужны новые лидеры и новая экономическая политика советского типа иначе ждет полный крах....
Иван Козин
Полностью согласен!
Вячеслав Константинович Стародубов
.
"Родина – это кусок. Нет куска, нет и Родины. И если мы все – граждане одного государства, то каждый должен иметь равную долю в каждом природном ресурсе на территории своего государства. Иначе в чём смысл этой фразы – МЫ ГРАЖДАНЕ ОДНОГО ГОСУДАРСТВА. Так, набор слов."

В. СТАРОДУБОВ.

«Уральский рабочий» № 173, 14 сентября 2002 г., стр. 4.



«"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©. »

"человек может работать кем угодно, переезжать куда угодно - доля всегда остается при нём."

http://maxpark.com/community/7668/content/5123807
Мы рабы
а если он умирает? а если у одного 10 детей, у другого один, у третьего ни одного...где брать доли для новых поколений?
если в бюджете дефицит?
не мудрите Стародубов...при социализме вы получали свою долю в виде бесплатных социальных услуг, низких цен и гарантированной социальной пенсии...не хочется много писать...я бы с вами в голос подискутировала с удовольствием, чтобы вы отвязались от этой идеи, так и с ума сойти недолго...талдычите и талдычите
в скайпе есть площадка философского клуба "Острова в океане", можно создать свою группу "Красной линии"...
Вячеслав Константинович Стародубов
.
А если прочитать по ссылке ?
.
Silver
А нах вы нужны кому-либо?
Нина Березкина
Сильвер, на чужой каравай рот не разевай! Кусок-то не для жидов, а для коренного населения, поэтому зря вы тут разохотились!
Silver
За кусок готовы Родину продать?
Мы рабы
https://www.youtube.com/watch?v=Hs8HGFIID2A Фрагмент учебного занятия по духовному краеведению. Учитель Злыгостева С.В. МБОУ СОШ №15 г. Пушкино.
На нем восхваляют царей и лгут на безбожью власть коммунистов, сваливая на нее свержение Николая и все беды Руси...это сейчас то, что делают с нашими детьми и это не Украина, это Россия, с которой и взяли пример братья с Украины по десоветизации всего и вся, демонизируя...тем самым уповая на воспитание новых поколений покорных верующих молящихся на монаршью власть ...так у нас светское государство ???
Владимир Васильев
Подобные втирания повлияют только на немощных духом и слабых умом.
Пытаются взамен прежних мучеников, воспитать будущих, но получат противоположный результат, в виде новых безбожников.
Виктор Скворцов
Политологи, эксперты, производственники – жалуются, что в промышленности, сельском хозяйстве не хватает денег т.е. государство - банки не хотят выдавать кредиты с оптимальной процентной ставкой- с оптимальным ссудным процентом. На балансе ЦБ, по данным М.Делягина, лежит мёртвым грузом один триллион триста миллиардов рублей как неиспользованных денег т.е. излишки, т.е. лежат без движения; кроме того ежегодно государство переводит много миллиардов долларов в ФРС – федеральную резервную систему США для покупки ценных бумаг и многие политологи задаются вопросом – почему власть не вкладывает эти деньги в развитие промышленности России?
С зарождением человека – обезьяно-человека отсутствовала эксплуатация – эксплуатировать было некому – все были дикие, а экономика была проста – производство во время потребления. Что того человека заставляло начать производство т.е. отыскание пищи? Голод и только голод – пока человек был сыт он спал, как только возникало чувство голода человек начинал искать съедобное, находил срывал т.е. производил и сразу же клал в рот т.е. потреблял – это и есть производство во время потребления. Но уже неандерталец понял, что производство можно увеличить завоевав соседнее племя – женщин в наложницы, мужиков заставить работать на себя; <<заработная плата>> – скудная еда и угроза жизни.
Голод и угроза жизни – это мощный стимулятор к действиям, а если его/её нет значит необходимо его/её создать. Голод даже меняет политические взгляды – выбор не велик – или умирай с голоду, или становись капиталистом.
Вывод сделайте сами – почему власть имея в ЦБ триллион руб, тратит миллиарды долларов на покупку ценных бумаг США, но усердно не желает развивать Народное Хозяйство России.
Самый трудный вопрос для власти – это поменять взгляды людей и власть будет продолжать финансовое удушение для выращивания капиталистов из крестьян, рабочих, служащих и т.д. т.е работать за еду.
Что делать? На этот вопрос ответила сама история начиная с неандертальца.
Существует-ли глобальное управление? Судя по написанию/изданию Библии и создания ореола Исуса Христа – существует и уже более двух тысяч лет, иначе кому понадобилось обыкновенного человека превращать в сверх человека.
целакант
на 7:45 посмотрите - что-то мутят авторы передачи, обманывают нас. Ох дурят нашего брата, ох дурят...
Владимир Васильев
Что значит 7:45 ?
целакант
таймкод, время передачи, на седьмой минуте сорокпятой секунде. Ферштейн?)
Владимир Васильев
Ферштейн, двое с права для того и посажены чтоб воду мутить, а двое с лева выводить их на чистую воду, правда не очень получалось.
Слова мутный и смутный однокоренные слова, когда-то Русь переживала смутное время, нынешнее смело можно назвать мутным периодом.
целакант
Не, я имел ввиду, что там звук не совпадает с артикуляцией говорящего и после вопроса на заднем плане Жуковский сразу кричит "спасибо"
Ирина Паздникова
Ирина Паздникова
На счетах предприятий деньги лежат мёртвым грузом...при том, что население вымирает...Кто надеялся на другое? Чтобы бизнес себе в убыток сработал? Для бизнеса люди - товар!, а не живые существа, которых нужно кормить! Геноцид коренного населения - от буржуазии, буржуазного строя и буржуазной власти!, а не от иностранных агентов.
Ирина Паздникова
Ирина Паздникова
Что больше всего подрывает авторитет российской власти? - её сущность буржуазная!
Константин
Просто у нынешней власти всё вверх тормашками. На самом деле не человек для экономики, а экономика для человека.
Неважно рентабельна школа или нет, главное что она нужна, а значит задача власти её построить, а не рассказывать о трансфертах, регионах донорах, методах рассчёта зарплаты и прочей лабуде которая действительно никому не интересна.
Так же и со всем остальным.
Silver
Так и есть.
целакант
Климанов против прогрессивной шкалы налогообложения. Предлагает повысить НДС, умник, банальный рост цен произойдёт и всё. Он бухтит, что это де "повысит низовую экономическую инициативу", то есть что-бы голодранцы, напружинив тощие ножки, суетились там внизу пытаясь выжить, а толстопузые буржуи сверхолигархи сидели на жопе ровно при своём награбленном. Каков мерзавец, а!
Владимир Васильев
Он же отстаивает интересы правящей власти, а та с самого начала действует по принципу, чем хуже - тем лучше. Кто связан с какой либо деятельностью, скажет, что вредней налога, для развития национальной экономики, нет. Экспортёрам его возмещают, естественно надо повысить, чтоб сбить спесь тем кто ещё топорщится.
Да и по возмещению, с этим налогом больше всего махинаций,
Борис Николаевич
Сколько проклятий, обличительных постов и нехороших намеков в сторону капитализма! А он, проклятый, все стоит и не разваливается, сколько ты не плюй в его сторону. Да, все плохо, но почему все не хватаются за вилы и не идут на баррикады? Ах да, на яхтах и в дворцах вил нет...
Можно без конца перебирать варианты, переставлять пазлы, фигурки и кубики, находясь ВНУТРИ системы, но не увидеть ее ИЗВНЕ. Не увидеть то, с чего начинаются все проблемы. Вопрос к уважаемому сообществу КЛ. Что стоит в начале, в топе (верха) противоречий? Ответ из множества слов и внутренних деталей - неправильный. Нужно найти всего одно слово, одно определение, которое прямо, без прилагательных и ссылок указывает на причину нашей плохой жизни.

ПС. Определение топа структуры - не мое определение, оно лежит в основе анализа всех систем. Если правильно определить верх задачи, можно решить любую проблему методом простой рекурсии, известным из 10 класса!
Владимир Васильев
Предлагаю анекдот по рекурсии в динамике.
В завершении полового акта сперматозоиды кинулись на перегонки к заветной яйцеклетке, самые шустрые и стойкие оказались в лидерах, тогда самый последний кричит: эй братва, нас обманули, мы в заднице.
Все ломанулись обратно.
Хромой спокойно доковылял до яйцеклетки со словами, вот так и рождаются уроды.
целакант
так и видишь вшивого римского патриция Гая Никалая Бориса воздевающего пухлые засаленные персты и вещающего набитой свининой ртом: "Сколько проклятий, обличительных постов и нехороших намеков в сторону рабовладения! А оно, проклятое, все стоит и не разваливается, сколько ты не плюй в его сторону. Греческие философы-болтуны воду мутят"
Мы рабы
:ДДД
Борис Николаевич
Ваша реакция понятна. Стиль под Светония, но по теме - ноль. Бывает.
целакант
Я тот Ноль из которого вырастают бесчисленные математические миры! Против меня вы, как Бармалейкин против Светония
Silver
Проверка
целакант
Слышимость отличная. приём._.._.
Мы рабы
и видимость)
Валерий Москвичев
Валерий Москвичев
Тема: Кому на Руси жить хорошо? С.И. Казаков был более убедителен своих коллег потому, что за ним практика. А практика - критерий истины. Думаю в выработке стратегического выбора вектора развития государства всегда нужно исходить из исторического опыта.
Показать все

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Смотрите также

предыдущая 1 2 3 ... 20 21 следующая
Прямой эфир
12:00
Художественный фильм «Нормандия-Неман» 1-2 серии (12+)

Примите участие в опросе
Засекречивание персональных данных высших чиновников:
Голосовать