Качество
480p
360p
Смотреть эфир
Сейчас в эфире: 00:10 "Черно-белое кино" Художественный фильм "Партизаны в степях Украины" (12+)

Война в Сирии и новый миропорядок (29.10.2015)

Обсудить
Скачать
Код

Однополярный американский мир, возникший после распада СССР, оказался недолговечным. К Вашингтону ещё прислушиваются, но вот слушаются – не все и не всегда. Война в Сирии показала это со всей очевидностью. Россия, пожалуй, самый жесткий оппонент США по сирийской проблеме. Но есть и другие – менее явные, но тоже с собственными интересами, целями и планами. На почве этих интересов, целей и планов и строится сегодня новый миропорядок.

В студии «Точки зрения» состояние международных отношений в контексте сирийского кризиса обсуждают заведующий кафедрой сравнительной политологии Российского университета дружбы народов Юрий ПОЧТА, главный редактор журнала «Проблемы национальной стратегии» Аждар КУРТОВ, директор Института стратегического планирования Александр ГУСЕВ и директор Центра исторической экспертизы и государственного прогнозирования Российского университета дружбы народов Сергей ВОРОНИН.

Ведущий – Дмитрий Аграновский.


Код плеера на сайт
Комментарии55
Briviba Yandex
Briviba Yandex
Почта уже не философ? Интересно. Да, наверное теперь в политологах больше платят.

А я помню "Али-Шариати и исламские львы".
Игорь Егунов
Сколько америкосов, по своей сути, сейчас в "вертикали", чинуши у которых семьи, интересы, деньги... на западе. Это главная опасность РФ.
НЕтолерантный
Владимир
Спасибо, “Красной линии”, ведущему и всем участникам за умную, содержательную, передачу.

Попробую дополнить и сказать то, что, как мне кажется, хотели, но, не могли по понятным причинам, сказать участники передачи.

10:10 Путин: “Развитие мировой истории всегда сопровождала конкуренция держав и их союзов и это естественно…”
По-моему, так было не всегда! Например, во взаимоотношениях между странами социализма, конкуренции не было, а было соревнование.

И.В.Сталин: “Социалистическое соревнование и конкуренция представляют два совершенно различных принципа.
Принцип конкуренции: поражение и СМЕРТЬ одних, победа и ГОСПОДСТВО других.
Принцип социалистического соревнования: товарищеская помощь отставшим со стороны передовых, с тем, чтобы добиться общего подъема.
Конкуренция говорит: добивай отставших, чтобы утвердить свое господство.
Социалистическое соревнование говорит: одни работают плохо, другие хорошо, третьи лучше, - догоняй лучших и добейся общего подъема.”
Трудно не согласится с И.В.Сталиным…

Если же вы, встраиваетесь в такую политико-экономическую систему, которая основана на конкуренции, то нужно забыть о таких вещах, как: право (в том числе международное), мораль, нравственность…
Желание, чтобы конкуренция происходила в рамках, политических, правовых, моральных норм и правил, никогда не превратится в действительность. Это - аксиома!...
Если это не так, то хотелось бы услышать пример из истории, когда в условиях конкуренции державам и их союзам удавалось выработать такие рамки, нормы и правила для конкуренции, и, успешно придерживаться и не нарушать их?
Выработать такие нормы и правила для конкуренции конечно не сложно, но попробуйте, если вы слабее, заставить сильного не выходить за определенные рамками...
Путин: “Иначе, соперничество, столкновение интересов чревато острыми кризисами и драматическими срывами”.
Именно так! Соперничество, столкновение интересов в истории эксплуататорских обществ, всегда сопровождалось острыми кризисами и столкновением интересов, которые заканчивались войной. Не было даже исключений в истории, которые обычно подтверждают правило!
Если бы такие нормы и правила в истории человечества были выработаны и действовали, то сегодня не было бы необходимости обсуждать эти вопросы.
Но, конкуренция, как раз, не предполагает никаких норм и правил.
Если бы нормы и правила действовали в условиях конкуренции, то это была бы уже не конкуренция… При конкуренции действует только одно главное правило - Право сильного…
Международное право реально действовало только один раз в истории человечества, после победы Советского Союза во второй мировой войне, когда у лагеря капитализма появился равнозначный по силе и мощи лагерь социализма. “Право сильного” тогда перестало действовать! Сила напоролась на еще большую силу. Империалисты были вынуждены признать нормы международного права и, более-менее, соблюдать их. В тот период, “Право сильного” в международных отношениях, между странами капитализма и социализма, перестало действовать. С разрушением лагеря социализма все преграды, для того, чтобы “право сильного” вновь возродилось в отношениях между государствами, отпали. Конкуренция, политическая, экономическая, военная, вновь стала неуправляемой, и она снова, как это было на протяжении всей истории человечества при эксплуататорских обществах, заканчивается войной.
Однако, сегодня, война, в связи обладанием целым рядом стран атомным оружием, ведется и будет вестись другими способами. Главная линия фронта теперь проходит через идеологию и экономику.
Поэтому, чтобы Россия одержала победу в этой войне, она должна предложить миру альтернативную США идеологию. Такой идеологией может быть только коммунистическая идеология, которая вместо конкуренции, предлагает соревнование, основанное на принципах взаимопомощи, дружбы и равноправия. “Третьей идеологии” не может быть в принципе. Не нравится название, форма – коммунистическая, назовите по-другому, но содержание д.б. коммунистическим. Для этого нужна политическая воля!
В области экономики, чтобы вытянуть экономику России из того болота, в котором она оказалась благодаря идеологии капиталистической, с ее принципом конкуренции, опять же нужно начинать с идеологии…
НЕтолерантный
Владимир
К сказанному выше, нужно добавить самое главное:

Безусловно, коммунистическая идеология, после крушения СССР, дискредитирована и не привлекательна, особенно для молодого поколения обманутого буржуазной пропагандой. Те, кто жил при СССР вспоминают, как правило, последние, 70-80-е годы существования СССР, когда экономическая ситуация действительно оставляла желать лучшего. За последние 30-ть лет буржуазная пропаганда делала все, чтобы у людей сложилось впечатление о социализме именно по последним, 70-80-м годам существования СССР. И никогда буржуазная пропаганда не вспоминает про "недостатки" в экономике СССР 30-40-50-х годов.
Эти негативные впечатления об СССР 70-80-х годов, враги социализма, умело используют в своей пропаганде против коммунистической идеологии. Связывая в единое целое экономические трудности позднего СССР с неэффективностью социалистической системы в целом.
Однако, на самом деле, неэффективность позднего СССР (экономическая, политическая) не имеет абсолютно никакого отношения к социализму, как, к общественно-экономической формации, так и, к коммунистической идеологии.
Наоборот, неэффективность позднего СССР связана с тем, что руководители страны после 1953 года допустили конвергенцию идеологий, т.е. стали понемногу разбавлять коммунистическую идеологию капиталистической, а если говорить точнее, предали свою идеологию.

И.В.Сталин учил:
"Есть два пути:
путь вперед - к социализму
и путь назад - к капитализму.

Есть люди, которые думают, что можно стать на какой-то особый, третий путь. На самом деле любой третий путь - возврат к тому же капитализму..."

Трагическая история СССР после 1953 года, ярчайшее подтверждение этому.
Хрущев и Брежнев видимо не придали значения предостережению Сталина (наверное по глупости). Скорее всего, не желая того, они, тем не менее, встали на этот самый "третий путь"...
Горбачев и Ельцин скорее всего умышленно встали на "третий путь", чтобы вернуться к капитализму.

Таким образом, все проблемы в экономике СССР после 1953 года связаны не с социализмом, а наоборот, - с капитализмом. С тем, что экономика СССР после 1953 года, также, как и идеология, пошла по "третьему пути", по пути сворачивания социалистических методов хозяйствования в экономике и все более и более применяя капиталистические методы в экономике.

Поэтому, чтобы, сегодня, разоблачить лживую буржуазную пропаганду, дискредитирующую социализм и коммунистическую идеологию, КПРФ необходимо, доказать, что советский период нельзя воспринимать, как единое целое. Его необходимо разбить на два этапа:
Один - социалистический (строительство коммунистического общества) с 1917 по 1953 год;
Второй - период реставрации капитализма под видом строительства коммунизма с 1953 по 1991 год.
Тогда, можно будет не опасаясь критики агитировать за коммунистическую идеологию и строительство коммунизма...

Вячеслав Лаптев
Вячеслав Лаптев
Почему Вы упираетесь именно в 1953 год, это связано со смертью Сталина? Если это так, то у Вас идеалистическое понимание ситуации. Сталин умер бы в любом случае рано или поздно. Исходя из вашей логики коммунизм был обречен. Нет Сталина, нет коммунизма. Причины крушения СССР совсем не связаны со смертью Иосифа Виссарионовича.
НЕтолерантный
Владимир
Я не упираюсь! Пусть будет не дата, а событие: например, XX съезд... или политическое решение, которое привело к движению назад, а не вперед, к реставрации капитализма.
Главное, сначала РАЗДЕЛИТЬ Советский период на ДВЕ части: Один - социалистический (строительство коммунистического общества), с непревзойденными, ни кем, до сих пор, темпами экономического роста в СССР;
Второй - период, реставрации капитализма под видом строительства коммунизма, по 1991 год, с застоем и кризисом. Вы же понимаете, что при социализме не может быть, ни застоев, ни кризисов. Но, люди, тем более молодежь, этого не понимают. Их убедили, за последние 25 лет, что социализм, это застой и кризисы. Если так, то какая разница - капитализм или социализм?!... Так сегодня оценивают социализм!!!
Значит, сначала, прежде чем агитировать против капитализма за социализм, необходимо убедить людей, что их обманули. Что застой и кризис в "Советскую эпоху" связан не с социализмом, а с капитализмом, с реставрацией капитализма в СССР под видом строительства коммунизма. Или я не прав?

Что касается причин крушения (разрушения?) СССР!!!
Естественно, я не связываю их со смертью Сталина. По этому вопросу у меня есть свои соображения.
Хотелось бы знать, имеется ли у КПРФ официальная точка зрения по этому вопросу? Если есть, то, где можно с ней ознакомится? На сайте КПРФ и "Красной линии" я ничего не нашел. Есть только китайский фильм с их видением...
Нашел интересную точку зрения по этому вопросу у Попова М.В.
https://www.youtube.com/watch?v=rdo4C3ejCSU
Интуиция подсказывает, что КПРФ ее не разделяет... Если так, то почему?
Еще удивляет пассивность коммунистов, в том числе, здесь на сайте. А, ведь, сегодня, с помощью интернета совершают цветные "революции"... Или коммунисты рассчитывают победить с помощью листовок и одиночных пикетов?... Интернет охватывает миллионы, миллиарды, а коммунисты продолжают агитировать с помощью листовок (газеты). Почему сайт сделан только на русском языке? Неужели пролетарский интернационализм стал неактуален?
Красная Лилия
Красная Лилия
"Принцип конкуренции: поражение и СМЕРТЬ одних, победа и ГОСПОДСТВО других. Принцип социалистического соревнования: товарищеская помощь отставшим со стороны передовых, с тем, чтобы добиться общего подъема".

Согласна! И именно второй принцип, основанный на солидарном труде, отвечает нашему национальному характеру. А нас хотели превратить в волков, вырывающих друг у друга добычу!
За кажущимся безобидным словом "конкуренция" стоит вот это самое, циничное, хищническое: "Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок".
Николай Полуянов
Николай Полуянов
Общество очерствело несомненно, удалось настроить людей на циничные рельсы эгоизма и личного превосходства над другими. Конечно не все стали тем, что из него лепили, ведь менталитет, да если хотите архетип русского человека за 20 лет не вывести и не изменить.
Вячеслав Лаптев
Вячеслав Лаптев
Коль, ты разве забыл чему нас учили? Бытие определяет сознание. Какое бытие, такое и общество. Какой поп, такой и приход... Честно сказать "Красная линия" меняется потихоньку, передачи двух трех летней давности были гораздо критичнее по отношению к режиму и Путину в частности. Жаль...
НЕтолерантный
Владимир
Хотелось бы узнать Ваше мнение, относительно моего предложения (см.выше) разделить Советский период на два этапа: построения коммунизма до 1953 г. и реставрации капитализма с 1953 г..
И, второе предложение: труды классиков марксизма-ленинизма изложить постатейно в виде кодекса законов строителя коммунизма (см.ниже).
Вячеслав Лаптев
Вячеслав Лаптев
Почему встраиваясь в капиталистическую систему нужно забыть о праве и морали? Это что, нужно отбросить в сторону понятие "классы" и всем привить одну мораль? То, что вполне морально для эксплуататора, совсем не морально для эксплуатируемого. Мораль не может быть одна. Но одна мораль противостоит другой, в этом и заключается диалектическое противоречие. А вот право в буржуазном обществе является "уравниловкой", в чем как не странно всегда обвиняли коммунистов. При капитализме права равные у всех, без учета их возможностей. Вот богатый человек имеет возможность нанять дорогого юриста, чтоб отстоять свои интересы, а бедный человек всего лишь имеет на это право, его возможности не учитываются.
"Желание, чтобы конкуренция происходила в рамках, политических, правовых, моральных норм и правил, никогда не превратится в действительность. Это - аксиома!..." По моему это жареный лёд. Вы смешали в кучу и империализм и победу над фашизмом. http://www.youtube.com/watch?v=VAS_OWUlahc
НЕтолерантный
Владимир
Видимо я непонятно изложил свои мысли в этой части. Попробую разъяснить...

Вот эта мысль - "Если же вы, встраиваетесь в такую политико-экономическую систему, которая основана на конкуренции, то нужно забыть о таких вещах, как: право (в том числе международное), мораль, нравственность…", - относится к высказыванию Путина (См. с10 мин.10 сек.): “Развитие мировой истории всегда сопровождала конкуренция держав и их союзов и это естественно…” и далее, к тому, что он говорит в своей речи, а не к читателям комментария.

Речь не о том, что, лично мы, должны забыть о праве и морали в капиталистическом обществе!
Речь не о нас, а, о "нашей" власти, которая, встраиваясь сегодня в мировую капиталистическую систему, "наивно" рассчитывает (судя по речи Путина), что США и их союзники, будут в отношениях с Россией соблюдать нормы права (международные) и морали и воспринимать Россию, как равного. Речь о том, что в условиях капитализма и между самими капиталистами, реально, а не на словах, действует только одно правило - Право сильного...
Надеюсь, теперь поймете правильно.
Иван Денисов
Иван Денисов
Сирийский президент Башар Асад тайно нагрянул в Москву. Визит заранее не анонсировали, в день прилета высокого гостя, уже ближе к вечеру, спешно собрали журналистов из «кремлевского пула», чтобы объявить: ваше присутствие при встрече двух президентов не предусмотрено. Всем остальным о прошедших переговорах объявили только на следующий день.

Осведомленные источники утверждают: требование «без прессы» исходило непосредственно от сирийского гостя. О том, ради чего, собственно, Башар Асад, с 2011 года никуда не выезжавший из своей беспокойной страны, решился-таки покинуть ее на один день, журналистам внятно не сообщили. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков ограничился общими фразами о том, что стороны обсудили борьбу с террористическими группировками, планы поддержки сирийских вооруженных сил, детали российской операции в этой стране и аспекты двусторонних отношений.

Между тем уже 21 октября турецкое информагентство «Вотан» вышло с новостью: президент Турции Реджеп Таип Эрдоган, едва Асад улетел из Москвы, позвонил российскому коллеге — попытался выяснить, чему была посвящена их встреча. Что именно Эрдогану ответил Путин, «Вотан» сообщает так же невнятно, как и Дмитрий Песков.

Поверить в то, что сирийский и российский президенты встретились для обсуждения того, что вполне могли бы и без них решить их генералы или даже полковники, — трудно. А прямые журналистские вопросы, обсуждали ли главы государств будущее Асада, кремлевские спикеры оставили без комментариев.

Объединенный джихад

Россия, вступив в войну в качестве лидера проасадовской коалиции, должна бы задуматься, а как, собственно, будет выглядеть ситуация в Сирии, чтобы Кремль и средства его пропаганды могли бы смело сказать своему народу: «Мы победили».

Появление российских пилотов в сирийском небе пока вызвало в качестве главного политического последствия консолидацию противников сирийского правительства. Группировки «Исламское государство» и «Джабхат ан-Нусра» (сирийский филиал «Аль-Каиды»), которые до того как Россия ввязалась в сирийский конфликт воевали на несколько фронтов, не только против Асада, но и друг с другом, начали договариваться о перемирии, временном объединении и совместной борьбе с общим врагом, — российское Минобороны сообщило об этом 21 октября.

Кстати, неделей раньше обе структуры, считающиеся в России террористическими, уже объявили нам джихад: теперь вместо двух джихадов мы будем иметь дело с одним, но большим.

Поверить в то, что сирийский и российский президенты встретились для обсуждения того, что вполне могли бы и без них решить их генералы или даже полковники, — трудно

Недооценивать слияние ИГ и «Джабхат ан-Нусры» вряд ли стоит. Раскол и вражда между ними в 2013 году фактически оказались спасением для режима Башара Асада — в противном случае Москве было бы уже некого поддерживать в Сирии.

Не стоит переоценивать и значение российской помощи Асаду с воздуха: ее реальная доля много меньше, нежели доля разговоров о ней в СМИ. Для адекватного понимания ситуации стоит сравнить количество боевых вылетов наших самолетов (пресс-служба Минобороны РФ называет цифры 30–50 вылетов в день) и к примеру количество ежедневных боевых вылетов израильской авиации во время последней войны в Ливане в 2006 году — 400. "Израиль" тем не менее поставленных задач выполнить не смог: считается, что та война закончилась для еврейского государства поражением.
Одними ударами с воздуха войну не выиграть, а информация о том, что происходит в Сирии на земле, — скудная и обрывочная. Минобороны РФ регулярно докладывает о поражении наземных целей, о паническом бегстве боевиков, иногда — о ликвидации их лидеров, словно речь идет о полицейской спецоперации. Но в Сирии идет не зачистка села от боевиков, а полноценная война, успехи в такой ситуации измеряются не точными попаданиями в автомобиль, на котором передвигается тот или иной партизанский командир, а отбитыми городами. А вот таких новостей из Сирии как раз и нет.

Сейчас можно с уверенностью сказать: лояльные правительству сухопутные силы пытаются развивать успех сразу на четырех направлениях. Удары наносятся в районе городов Хама, Хомс, Алеппо и Идлиб, то есть там, где армия Башара Асада сталкивается с непосредственным противником. Тем не менее нет никакой внятной информации об успехах на земле. Единственным достижением можно счесть рапорт об освобождении городка Аль-Бахса недалеко от Хамы, который называют «стратегически важным пунктом». Но справедливости ради стоит заметить: Аль-Бахса — город разве что по сирийским меркам, в России он считался бы поселком.

Еще более комичным выглядело недавнее «освобождение» города Угарит. При этом много сообщалось о древности города, об угаритском алфавите, который появился первым среди всех алфавитов, — и ни слова о том, а чем, собственно, город Угарит является сейчас. А Угарит сейчас вовсе не город и даже не населенный пункт — это место раскопок археологических древностей, заросшие травой остатки древних фундаментов, и жителей там нет уже полторы тысячи лет как минимум.

Реальная картина такова: за три недели боев с участием русских пилотов линия фронта в Сирии осталась той же, что и до их появления в этих краях.

Цена российской военной помощи Башару Асаду

$12 тыс. в час — каждый боевой вылет самолета;

$3 тыс. в час — каждый боевой вылет вертолета;

$700–710 тыс. в сутки — стоимость бомбардировок с их нынешней интенсивностью;

$440 тыс. в день — содержание военного персонала и инструкторов;

$200 тыс. в день — дежурство боевых кораблей в Средиземном море;

$250 тыс. в день — дополнительные расходы.

Черт с ней, с Турцией?

Интересно, что в самой Сирии, в той ее части, где население сохранило лояльность Асаду и, естественно, появление там русских вызывает одни восторги, роль россиян оценивают осторожнее, нежели в нашем генштабе: «Без русских боевики продвинулись бы много дальше». То есть речь не о том, что мы отбиваем Сирию у террористов, — всего лишь о том, что нам удалось придержать их наступление. Нынешний уровень российского военного присутствия способен лишь законсервировать ситуацию. Любой перелом возможен только в том случае, если наше присутствие в Сирии будет наращиваться. И судя по всему, это неизбежная перспектива, пусть пока и облаченная в форму неподтвержденных слухов о неких погибших в ходе боев «русских добровольцах».

Кроме того, в СМИ неспроста появились фотографии российских ракетных установок «Солнцепек», использующих боеприпасы с эффектом объемного взрыва. Ранее «Солнцепеки» в Сирию не поставлялись, но cейчас их, судя по всему, начнут поставлять. (По некоторым данным, несколько единиц тяжелых огнеметных систем (ТОС) «Солнцепек» («Буратино») уже поставлены на вооружение сирийской армии), а такая техника означает как минимум некоторое число инструкторов и военных советников.

Минусы от расширения наземного российского присутствия в Сирии слишком очевидны: ручеек цинковых гробов из Сирии моментально сделает эту войну непопулярной, что подсказывает и пережитый нами опыт Афганистана: та авантюра стала в том числе одной из не самых последних причин краха СССР. Чтобы война в России была популярной, цинковый ручеек должен идти в другие места.

Сейчас Москва пытается усилить наземную составляющую антитеррористической коалиции России, Сирии, Ирана и Ирака за счет координации боевых действий с курдским ополчением. Кремль уже пообещал сирийским курдам открыть их представительство в Москве, а представитель партии сирийских курдов «Демократический союз» (ПДС) Али Мухаммед Абд Салам на встрече в МИД РФ 20 октября говорил именно то, что от него хотели услышать: «Мы поддерживаем любые действия России по борьбе с ИГ, но было бы лучше, чтобы они были нацелены еще и на подразделения «Аль-Каиды» — «Ахрар аш-Шам» и «Джабхат ан-Нусру»: для нас они представляют одинаковую угрозу».

Размолвка с Анкарой для Москвы означает крах надежд на реализацию контракта по строительству АЭС в Турции, что еще недавно считалось делом решенным
Для сирийских курдов сближение с РФ и открытие своего представительства в Москве — большое дипломатическое достижение. Для России ситуация выглядит куда сложнее. С одной стороны — открывается возможность бить по противникам Асада не только с запада, но и с северо-востока, где в турецком приграничье группируется курдское ополчение. Но с другой — фактически ставит крест на развитии отношений с Турцией. Речь не только о проекте газонефтепровода в обход Украины (этот проект и без того буксовал). Размолвка с Анкарой, у которой давние проблемы со своими курдами — сепаратистами из Рабочей партии Курдистана (РПК) и которая боится любого усиления курдов в регионе, для Москвы означает крах надежд на реализацию контракта по строительству в Турции АЭС, а ведь еще совсем недавно считалось, что это дело практически решенное.

Мир из-под палки

Любое форсирование ситуации в Сирии так или иначе выходит боком. Первые три недели показали, что для войны до победного конца, до полной и безоговорочной капитуляции противника у коалиции не хватает ресурсов и взять их неоткуда.

Стало быть, победа должна быть какой-то более скромной. Уже сам факт того, что российский МИД попросил Запад помочь в контактах с сирийской оппозицией, а в ответ на отказ Сергей Лавров даже оскорбился, говорит о многом. А прежде всего о том, что в Сирии российские дипломаты будут добиваться замирения и прекращения огня по украинским лекалам. Иными словами, хочешь мира — принуждай к миру. На какие уступки ради этого придется пойти, пока неясно, но об одном пункте уже можно сказать с большой долей определенности: Москва готова к варианту «Сирия без Асада». Нет, он не должен быть свергнут. Он должен уйти добровольно и ровно тогда, когда это будет удобно его главному союзнику — Владимиру Путину. Так когда же?

Судя по всему, именно этот пункт обсуждался в Кремле без присутствия прессы.
Вячеслав Лазарев
Вячеслав Лазарев
"Совсем уже сдурели! Это надо же додуматься - восхвалять либераста Путина. Вам пора в единую Россию вступать, только позорите имя коммунистов. Доиграетесь, скинет вас народ вместе с бандитской властью. Туда вам и дорога! Псевдокоммуунисты.
Иван Денисов
Иван Денисов
Смело и честно. Полностью согласен.
Владимир Поршнев
"И.В.Сталин учил: "-

А к Сталину какое отношенье?
- Исполнил он своё предназначенье:
Страну сберёг и в битве победил.
А в остальном,не Ленин,а - дебил.
казаков
Поддерживаю Вячеслава Лазрева.
Красная Лилия
Красная Лилия
Я не верю в чистые помыслы нашей буржуазии на этой войне и не радуюсь бомбам в Сирии. Хотелось бы видеть изменения прежде всего во внутренней политике страны, обрести, наконец, идеологию, отвечающую интересам трудящегося большинства, а не кучке паразитов- богачей. Мир болен отсутствием высоких смыслов, целей и задач, и казалось, что именно Россия, с ее обостренным чувством справедливости, может предложить эти смыслы миру. Вместо этого мы швыряем бомбы с воздуха, как это делают "ненавидимые" американцы. Значит, Россия вовсе не противостоит античеловечной, либеральной модели мира, а борется за влияние и статус внутри нее. Убеждена: никакой альтернативной идеологии (а тем более, идеологии Справедливости!), сегодняшний правящий класс предложить не может. Само это слово - справедливость - звучит для нее, как смертный приговор!

Не вера в свою непогрешимость (как сказал Ю. Почта) – источник войн, а грабительский, агрессивный характер капитализма! Это давно обосновали великие классики марксизма-ленинизма. Они учили различать характер войны: какой класс ее ведет, во имя каких целей? Ведется ли она ради защиты Отечества, освобождения угнетенных масс или в интересах богачей, империалистических хищников? Что выигрывает народ от очередной схватки за передел мира?
Вот цитата:
"Как же найти “действительную сущность” войны, как определить ее? Война есть продолжение политики. Надо изучить политику перед войной, политику, ведущую и приведшую к войне. Если политика была империалистическая, т. е. защищающая интересы финансового капитала, то и война, вытекающая из этой политики, есть империалистская война. Если политика была национально-освободительная, т. е. выражавшая массовое движение против национального гнета, то она, вытекающая из такой политики, есть национально-освободительная война». В.И. Ленин. "Ответ П. Киевскому".
Еще две цитаты оттуда:
"С уничтожением империализма на земле не будет самого источника возникновения войн".
"Только после того, как мы низвергнем, окончательно победим и экспроприируем буржуазию во всем мире, а не только в одной стране, войны станут невозможными".



Красная Лилия
Красная Лилия
Неужели кто-то всерьез полагает, что папаши этих детишек предложат миру альтернативную идеологию?)) Скромное обаяние российской буржуазии:
https://rufabula.com/author/dan-stoll/816

НЕтолерантный
Владимир
На балах, не остановятся! Они же “традиционные ценности” возрождают… Вот, балы, кареты, поместья возродили, даже самолеты и яхты в нагрузку достались вместе с миллиардами, осталось крепостных вместе с деревнями, лугами прикрепить, чтобы шапку ломали, в пояс кланялись, чтобы за малейшую провинность, по мнению барыни или барина, можно было пороть, казнить и миловать.
Им, альтернативная идеология не нужна!!! Альтернативой буржуазной идеологии является только коммунистическая идеология. Оно… им надо? Ну а, искать, “новую”, - это, пожалуйста, хоть до потопа…
Нет! Еще конечно можно за “справедливость” агитировать. Они…конечно, только “ЗА”. У сильного - своя справедливость, у слабого – своя… ну и т.д..
Красная Лилия
Красная Лилия
"осталось крепостных вместе с деревнями, лугами прикрепить".

Ну да.)) О пользе крепостного права уже "барин" МихАлков высказался, назвав его "мудростью и патриотизмом народа":

"С подачи большевиков сейчас в России думают, что крепостное право было чем-то вроде североамериканского рабства. Но это были отнюдь не отношения раба и хозяина, а сыновей и отца. Многие крестьяне не хотели никакой «свободы». Да, иногда помещик порол крестьянина; так и отец же порет свое непослушное чадо".

Не остановим - накинут удавку на шею народную. И скажут, что народ сам попросил.
Красная Лилия
Красная Лилия
Я потом посмотрела еще один ролик с этого бала. И мне показалось(может быть, только показалось), что нет в поведении новых "дворян" уверенности. Словно они понимают, что их потуги на аристократизм смешны и убоги. И что на лбу у них написано: прохвосты и самозванцы. Ни деньги, уворованные у народа, ни тряпки от шанелей не спасают их от этого чувства. Жалко их. Но мы их, так и быть, "не больно зарежем", как говорил популярный герой фильма. :)
Владимир Поршнев
“Социалистическое соревнование,"-

Очень неоднозначная реакция на это слово - крайне негативная.
Тут придётся вспомнить и "жидов".

Пока умолкну.Естественно,имеются и соображения - ...

А вы возьмёте гения?
НЕтолерантный
Владимир
Объясните, в чем негатив от соц.соревнования?
Ну и, слово конкуренция, судя по всему, у вас вызывает позитивную реакцию? Я правильно понимаю?
Владимир Поршнев
- БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

Но,сразу,честно всех предупреждаю:
Я"головастиков"по миру расплождаю.
Владимир Поршнев
- Ответ Владимиру
(Владимир 2.11.2015 в 9:15
Объясните, в чем негатив )

Отправлюсь из личного опыта вечного(кадрового)рабочего.
Нас постоянно призывали больше и лучше трудиться,якобы на пользу общества.Но,фактически,эта "польза"была только номенклатуре и её прихлебателям.
Ценились только подлизы-хапуги,а честно выполняющие свой долг,но независимые по взглядам на текущую жизнь, всячески унижались.
Готов поделиться конкретной информацией из личной жизни,если вы не верите в мою искренность:просто неохота тратить время на бумагомарание ,как пожелаете - или в личном разговоре,или,естественно за оплату,в любом публичном издании.
Итак:при помощи слова"соцсоревнование"из добросовестного трудяги выжимались последние соки,в то время,как хапуги(бракоделы!)и их покровители наживались и исподтишка хохотали.
- Не было у рабочего реального права контроля над вышестоящими - руководством и бюрократией.Это,кстати,и является одной из причин гибели "Социалистического"(а вообще-то - был ли мальчик?!)Союза.
И в том,совковом смысле,соцсоревнование,однозначно,было отвратительным - психологическим способом эксплуатации подневольных(Как тут не вспомнить Николая Островского и его Павку Корчагина!).
Теперь о конкуренции.
Без неё не обойтись - она сохраняет генетическую выживаемость человека,как животного вида, и от неё никуда не деться.Вопрос только в её уровне и подчинённости.
- ИТОГ

Соревнование нужно,
Но честным быть оно должно:
Общественный решать Совет -
Герой народный или - нет.
НЕтолерантный
Владимир
Ваша ошибка в том, что Вы путаете причину со следствием. Вы же сам утверждаете, что "Нас постоянно призывали больше и лучше трудиться, якобы на пользу общества. Но,фактически, эта "польза "была только номенклатуре и её прихлебателям."
При чем же здесь соц.соревнование?! Не соцсоревнование нужно винить, а номенклатуру, которая дискредитировала соцсоревнование, а мы поощряли ее своим бездействием. В первую очередь нам нужно винить самих себя. Во вторую - номенклатуру. Кто позволил номенклатуре перехватить власть? Мы сами!... Почему позволили? Во-первых, потому что плохо изучали теорию марксизма! А номенклатура пользовалась этим, искажая смысл учения Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина. Во-вторых, потому что ленились заниматься практикой политической борьбы, классовой борьбой с врагами социализма пробравшимися в партаппарат. Надеялись на партию, на кого угодно, но только не на себя. Были партсобрания, профсоюзные собрания, собрания трудовых коллективов, комсомольские, были товарищеские суды. Как мы к ним относились? В лучшем случае с юмором... Как относились в ВУЗах к изучению предмета - научный коммунизм? В лучшем случае безразлично!... Над кем получается мы смеялись?! Оказывается над собой и своей глупостью... А, ведь это и были реальные органы народовластия. Сидели, зевали, отмалчивались на этих собраниях. Вот и получили результат... А, почему отмалчивались? Потому что не было политических знаний. Не было знаний, как правильно строить коммунизм, как не ошибиться при строительстве коммунизма. Не было опыта ведения политической дискуссии с классовыми врагами прикрывавшимися партийным билетом.
К чему призывал В.И.Ленин пролетариат? Он говорил: "Учится, учится и учится - коммунизму! Учились? Нет!

Как же Вы - пролетарий, можете агитировать за конкуренцию?! Конкуренция превращает вас в раба, а вы за нее агитируете.

Еще раз обращаюсь к руководству КПРФ!

Ознакомитесь с комментарием - Владимир Поршнев 2.11.2015 в 15:56
и посмотрите, к чему приводит отсутствие знаний по теории марксизма-ленинизма у пролетариата.
О каком строительстве коммунизма можно мечтать, если пролетариат отстаивает интересы буржуазии?!
Это не вина пролетариата! Это вина коммунистов, вина КПРФ! Вместо того, чтобы, руководству КПРФ, участвовать в различных буржуазных ток-шоу, лучше бы на TV "Красная линия" разъясняли тонкости и хитрости политической кухни, тонкости манипуляций общественным сознанием, тонкости подмены учения марксизма различными буржуазными лже теориями на примере тех же ток-шоу. Ведь именно на этих ток-шоу и обманывают народ, под видом защиты его интересов.

Предложение руководству КПРФ!

Нужно подготовить к изданию постатейный кодекс законов строителя коммунизма и процессуальный кодекс законов строителя коммунизма. На подобии УК и ГК, УПК и ГПК. В первом, постатейно изложить учение В.И.Ленина и во втором, поведение коммунистов при выполнении законов строителя коммунизма. Тогда будет всем понятно, даже не изучавшим теорию, но имеющим под рукой кодексы, правильно или нет поступает тот или иной партийный функционер.
Найти статью в кодексе намного проще, чем в собрании сочинений нужный абзац.

https://www.youtube.com/watch?v=rdo4C3ejCSU
https://www.youtube.com/watch?v=9BrmN5wbch4
Красная Лилия
Красная Лилия
Приближаются два праздника - 4 ноября - день народного единства с чубайсами и 7 ноября - День Великой Октябрьской социалистической революции. Хотелось бы увидеть на "Красной линии" выпуск, посвященный этой теме.
Владимир Поршнев
"Красная Лилия 2.11.2015 в 19:12"

Поддерживаю Лилию.
Есть у меня ещё по поводу драпировки Мавзолея такое четверостишие:
- ТАК НЕ ПОБЕДИТЬ

Вобще то, Ленина стыдиться,
Когда всем миром признан он,-
С самоуничиженьем сжиться,
Чужому дяде бить поклон.
Красная Лилия
Красная Лилия
Спасибо за поддержку. Драпировка Мавзолея - это действительно позор и оскорбление памяти народной.
Владимир Поршнев
И ещё:прошу пригласить уважаемых людей,представителей самых авторитетных общественных и религиозных течений,по вопросу о современных тенденциях в духовной сфере.
Настоящей партии нельзя об этом"скромно"умалчивать.
Даю эпиграф,помещённый мной под именем Ввп в комментариях ОТР(70)от 31-10-2015 22:29 стих:
- ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД

Христиане,мусульмане...
Всех людей объединят
Атеисты - в нашем стане
Нет ни волка,ни ягнят.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Почему-то не увидела свет ТЗ за 3 ноября с Аграновским о Сирии.
Просьба ко всем, кто смотрел - скинуть сноску.
НЕтолерантный
Владимир
Здравствуйте...
Красная Лилия
Красная Лилия
"Здравствуйте..."
:)
Красная Лилия
Красная Лилия
Не волнуйтесь, Анастасия, все будет.
НЕтолерантный
Владимир
Анастасия, какая-то... неразговорчивая стала!))
Красная Лилия
Красная Лилия
с кем говорить - кругом одни евреи! ))
НЕтолерантный
Владимир
Опрос
ЧТО МЕШАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН?
-санкции Запада - ответ неправильный
-нехватка денег - ответ неправильный
-высокий уровень коррупции - ответ неправильный
-непрофессионализм и некомпетентность - ответ неправильный

ГОЛОСОВАТЬ

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - ?...
Красная Лилия
Красная Лилия
Выполнению антикризисного плана мешает правительство.))
НЕтолерантный
Владимир
Теплее...))
Красная Лилия
Красная Лилия
Не томите, Владимир, ждем правильный ответ. Этот план - блеф, так? Я его не читала. Стыжусь.
НЕтолерантный
Владимир
Не спешите, Лилия!
Пусть люди сами подумают, своим умом , а не чужим... Почему они должны выбирать из предложенных кем-то вариантов? Почему тот, кто придумал вопрос и ответы на него, не оставил свою фамилию, чтобы все знали автора опроса? Где гарантия, что эти варианты правильные?... А, что, если автор ошибся?... И мы должны, как стадо, следовать по ложному пути?!... А, кто, в случае ошибки будет отвечать за причиненный вред? Может быть хватит, быть "сильными" чужим умом!
То же самое относится к принимаемым ДУМОЙ законам. Кто пишет законы, которые принимает Дума? Почему под каждым законом не стоят фамилии авторов? Может быть потому, что их пишут совсем даже не в России и совсем не друзья народа, а чьи-то партнеры?...
Красная Лилия
Красная Лилия
Согласна, Владимир. Будем учиться вырабатывать свою, независимую точку зрения.
Скажу только, что для меня очевидно, что правительство, загнавшее страну в кризис, бороться с кризисом не может.
НЕтолерантный
Владимир
Вот, видите!... Один ум - хорошо, а 2,3... - лучше. Вы предложите свой вариант, другие читатели и зрители - свои. Так, не спеша, разберем проблему по "косточкам" и получим оптимальный вариант...
Если же выбирать из предложенных кандидатур... прошу прощения вариантов, то, скоро, мы разучимся мыслить. Кому это надо?...

Красная Лилия
Красная Лилия
Да и нет никакого "кризиса". Вернее, кризис - это закономерный результат сырьевой модели экономики, действующей в интересах алчного, циничного меньшинства при обнищании трудящегося большинства. "Антикризисные меры" - фикция. Только полная смена курса.
УРСР
Родившийся в СССР_ УРСР
«Соревнование» и «Конкуренция» (от 30.10.2015 в 15:25) _ Владимир, Вы абсолютно правы в разделении этих двух (на первый взгляд казалось бы подобных) понятий двигающих общество(выбравших данные формы соперничества), либо в одну, либо же в другую прямо противоположную сторону.

В контексте: «Желание, чтобы конкуренция происходила в рамках, политических, правовых, моральных норм и правил, никогда не превратится в действительность. Это - аксиома!...» _ И данную аксиому, не могут понять именно те люди, у которых МЕНЕЕ развитое МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ ЗЕРНО, те у которых БОЛЕЕ развитое ЖИВОТНОЕ НАЧАЛО. Они всегда как те упёртые слоны, талдычат о каких-то цивилизованных волчьих(если быть более точным то ШАКАЛЬИХ) законах. Дескать, якобы возможно при феодализме/монархизме/капитализме и разных там стервятнических строениях навести порядок, дабы не было коррупции и всякого там нехорошего/нечистоплотного. По их мнению, всего-навсего стоит сменить «шило на мыло» и мы все заживём припеваючи. Яркий тому пример здесь - сегодняшняя Украина, которая сменив себе одного през. на другого-лучЬшЕго, в результате получила вместо ожидаемых молочных рек, реки кровавые. Вот вам (на лицо) и смена персонала, без смены системы ценностей, без идеологической смены.
Данные субъекты не могут понять для себя самого главного: Что та структура/система, которая изначально для своего (развития), выбирает путь сучьего прогресса, культивируя в массах те «свинорылые законы», законы которые в результате своём обязательно на выходе и сформирует исключительно то «яйцеголовое двуногое», способное лишь на одни хапательные рефлексы. Именно такая система неизбежно приведёт и то общество выбравшее её как некое благо для своего совершенствования, к самой что ни на есть ПОЛНОЙ ДЕГРАДАЦИИ, вплоть до уровня той мартышки прыгающей с одной лианы на другую.
Увы но законы нашей психоструктуры устроены так!!! И кто бы не пытался объегорить так сказать природу, он всенепременно наткнётся на те парадигмы/аксиомы которые и приведут его к тому результату к которому он всячески стремится, даже при том условии если ОН(выбравший) в связи с своей недалёкостью НЕВИДЕТ ИХ(окончательных результатов своего действия), или же видит но наплевательски к этому всему относится.
_____________________________________________________________________

«ЧТО МЕШАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН» (от 3.11.2015 в 19:23) _ Если же быть более точным, ТО НЕ ЧьТО ИМ НЕ МЕШАЕТ, так как (наше) правительство на самом-то деле, не руководит страной вовсе.
МАРИОНЕТКА никогда ищё не руководила, так как природой данной театральной разновидности заложены иные функции. А все эти сегодняшние игры, с разными там войнами и дико конфликтными ситуациями, ИМИ(западом) формируются только для одного, дабы убрать все надвигающиеся экономические проблемы в сторону какого-нибудь заранее выбранного «мальчика для битья», то есть увести гнев от себя любимых.
- Ясно что Вы хотели сказать, что мол вся проблема в ведомом капитализме и именно он порождает кризисные моменты(а точнее те кто реально руководит всей этой дреной социально-экономической машиной) в обществе выбравшего его(нехорошего).
Здесь я так же соглашусь, так как Маркс в своём Капитале ищё тогда доходчиво описал последствие данного экономико-политического безобразия.
_____________________________________________________________________

Заметка не по теме: Неплохо было бы, что бы Вы вместе с «КРАСНОЙ ЛИЛИЕЙ», создали себе визуальные логины. При данных зрительных атрибутах Учётной записи, очерчивается индивидуальность и помогает просматривающему быстро выбрать её из (толпы). Портреты (как по мне) здесь не обязательны, так как в «комментах» мы воспринимаем совсем иные контуры человеческого строения.
- Я конечно же извиняюсь за свою бестактность, но если хотите я Вам(обоим) подберу что-нибудь подходящее! ...
НЕтолерантный
Владимир
Всегда с интересом читаю Ваши комментарии, спасибо! У меня есть логин и я, не хотел бы его менять, но у меня не получается загрузить его здесь. Может быть подскажете в чем дело? Посмотреть его можно на страничке в Контакте - Нетолерантный Смирнов.
Красная Лилия
Красная Лилия
удивительно, у меня такой же аватар - рабочий и колхозница.)) Сейчас попробую его загрузить.
Красная Лилия
Красная Лилия
Спасибо за предложение! Сейчас попробую загрузить свой любимый логин - "Рабочий и колхозница". Если не получится, то с удовольствием приму Вашу помощь.
Красная Лилия
Красная Лилия
Родившемуся в СССР: ура, получилось с логином! Спасибо за идею!
УРСР
Родившийся в СССР_ УРСР
Всё что у меня вышло, лучше не получится. Из-за слишком малого размера подобные пейзажи выходят размытыми и непонятными. *На аватарку неплохо ставить созданные комп.«иконки», они более менее имеют соответственные формы и хорошо ложатся в данном контексте.
- Владимир снимите Вашу(мною созданную) аватарку, с моего ЛОГИНА, а я уж после данного действия, потом верну свою на место!

Лилия я вижу успела не только добавить, но и немного сменить свой логин, теперь по-видимому мы «Красную Лилию» больше не увидим.
Советская открытка «С праздником Октября!» _ http://postcard.ucoz.ru/_ph/33/2/397538919.jpg _ И чё, действительно классно получилось! Кстати, я её хотел также предложить данный вариант.


✓ Неплохие варианты: (выберите себе если что-то понравится).

• Серп и молот (здесь готовая, только выбрать размер 48х48):
_ http://iconbird.com/view/45490_iconki_serp_i_molot_sssr_serp_molot

• Розвив.флаг (нужно выбрать понравившуюся область в виде квадрата и создать иконку размером 50х50 пиксель):
_ http://art-apple.ru/albums/userpics/10001/9-may-red-flag-serp.jpg

• Также выбрать область в виде квадрата и создать иконку размером 50х50 пиксель):
_ http://corelx4.ru/wp-content/uploads/2011/01/serpimolot.jpg

• Здесь тоже, можно чего-то выбрать:
_ http://www.pubzi.com/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%BF-%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82-%D0%B2-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B~ru~qeYJDbuAjZm.html

* Хорошая программа «FastStone Image Viewer» _ http://www.faststone.org/FSViewerDetail.htm _ для просмотра и небольшого редактирования, я ею пользуюсь уж как десятый годок пошёл, она лёгкая и интуитивно понятная. И она бесплатно, для домашнего пользования.
Также на этом сайте есть, просто идеальный создатель скриншотов «FastStone Capture» (ключ с лёгкостью можно найти в сети) тоже пользуюсь им также долго. Их плюс - это лёгкость и интуитивность.


✓ Интересное в ходе поиска:

• Выпавшая агитка попалась.
_ http://nagaycev.ru/wp-content/uploads/2011/12/%D0%BA%D0%BF%D1%80%D1%841.jpg

• Подвеска золотая «Серп и Молот» = 59€.
_ http://www.auditor585.de/shop/show-product/585030625/142/podveska-zolotaya-serp-i-molot/

• Вот такой одеколон «Маки» я припоминаю, не покупал но пробовал(в смысле не вовнутрь конечЬно же).
_ http://zhurnal.lib.ru/img/p/panarin_s_w/01_201010notes/parf08.jpg
(пробный)
Вариант 2 (пробный)
• Развевающийся флаг, получилось где-то вот так. Как на мой взгляд неплохой вариант.
_ http://art-apple.ru/albums/userpics/10001/9-may-red-flag-serp.jpg
НЕтолерантный
Владимир
Подскажите, как снять мою аватарку с Вашего логина?)) У меня, с этим... туго))
УРСР
Родившийся в СССР_ УРСР
Вы просто скопируйте как картинку: (подведя курсором к заданому месту и нажмите правой кл.мыши, а далее «Сохранить рисунок как.../файл картинки»).
Либо же в нынешних новых браузерах Вам предложат вместо «Сохранить рисунок как.../файл картинки» другой вариант «Сохранить как.../Веб-страницу», вот Вы её и сохраняйте полностью на свой компьютер.
После же у Вас на компютере появится ПАПКА(в том месте где Вы её сохранили) с наз.«Война в Сирии и новый миропорядок (29.10.2015) - Программа «Точка зрения»_files» и ФАЙЛОМ «Web Document-а».
Далее заходите в эту папку и там будут все картинки которые размещены на данной странице(в том числе и все аватарки)... В дальнейших операциях я думаю Вы сами разберётесь.
- Ах да ищё: если при авторизации ваша картинка нормально сохранится, а на страницах с комментариями всё равно останется та старая, то попробуйте сделать так:
1. Удалите в авторизаторе то фото которое там на данный момент находится.
2. Выберите любой иной веб-браузер и там проделайте в авторизаторе вставку нужной картинки снова. *(у меня такое уже было).

*А как Вам второй вариант с развевающимся флагом, - НЕ ПОНРАВИЛСЯ?
Владимир Поршнев
Владимир 2.11.2015 в 19:21
Уважаемый Владимир,ответ мной был написан"по горячему следу",но,ввиду некоторых личных затруднений, имею возможность поместить его только сейчас.
ДЛЯ...ПОНЯТЛИВЫХ
Во- первых однозначно отвергаю Ваши обвинения на свой счёт.Как в том,что я начал"соцсоревнование...винить", так и в....,но всё по порядку.
Не об обратном ли говорят мои слова(кстати,частично процитированные Вами):"...БЫЛА(выделено сейчас)польза только номенклатуре"?Не говорит ли слово "была" о происходившем именно тогда,но никак не об оценке самого обсуждаемого предмета?И как раз,не"путаю причину со следствием", а прямо указываю на причину - номенклатурный класс.
Также,об обратном ,говорится и в последнем предложении:
"Соревнование нужно..."
Как это можно было не увидеть?
Далее,Вы впрямую обвиняете меня в агитации за конкуренцию:"Как же Вы - пролетарий, можете агитировать за конкуренцию?! Конкуренция превращает вас в раба, а вы за нее агитируете." -
(Ещё посмотрим,кто тут раб:
Вы,или я. - Умом ослаб?! )
Но я только констатировал факт:"Без неё не обойтись";как без природного явления,попытка которое изменить называется волюнтаризмом;не зря же была названа и причину её существования:"она сохраняет генетическую выживаемость человека,как животного вида, и от неё никуда не деться."Причём указал на способ её обуздания:"Вопрос только в её уровне и подчинённости."
"Позволил номенклатуре перехватить власть?"?
Вот тут чистосердечно признаюсь!Но есть тому проступку вполне объяснимые доводы:"Мы плохо изучали теорию марксизма!",раз(только когда её было изучать - во время бетонных работ?Может и сегодня Вы найдёте нам денег на ""Учится, учится и учится - коммунизму! ",а не искать,что бы сегодня пожрать и детям хоть что-то дать?)
Это кто" ленились заниматься практикой политической борьбы, классовой борьбой с врагами социализма пробравшимися в партаппарат."?-
Бери кайло,пойдём со мной:
От сих - до сих траншею рой.
" Были партсобрания, профсоюзные собрания, собрания трудовых коллективов, комсомольские, были товарищеские суды. Как мы к ним относились? В лучшем случае с юмором... Как относились в ВУЗах к изучению предмета - научный коммунизм? В лучшем случае безразлично!... Над кем получается мы смеялись?! Оказывается над собой и своей глупостью... А, ведь это и были реальные органы народовластия. Сидели, зевали, отмалчивались на этих собраниях. Вот и получили результат... "и т.д
К сожалению,уважаемый Владимир,Вы в данном комментарии(да и к "выше"есть замечания(в отличие от к"Великий Октябрь и современность))столько нагородили(ладно,не в публичном диспуте!),что у меня,признаюсь, не хватит,и не хватило терпения всё разжёвывать и прожёвывать.Посему,закрываюсь.
Но облыжное,невероятно оскорбительное заявление,что" пролетариат отстаивает интересы буржуазии?! ", не могу оставить без внимания.
Пролетариат(конечно,его самая лучшая часть) вынужден отстаивать свои интересы не только от буржуазии,но и от его недалёких сторонников,хотя и подсознательно,невольно,но тем не менее,в силу своих личных амбиций ,затягивающих его святое дело вместе с этой самой буржуазией.
ЧЕТЫРЕ НЕ

Не спешите,торопыга,
Не смешите вы людей:
Не надрав довольно лыка,
Не сплетёте вы лаптей.


Показать все

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Смотрите также

предыдущая 1 2 3 ... 25 26 следующая
Примите участие в опросе
Что Вы могли бы назвать главной целью своей жизни?
Голосовать