Качество
480p
360p
Смотреть эфир
Сейчас в эфире: 11:00 Художественный фильм "Адъютант его превосходительства" 1-5 серии (12+)

Мир: единый и расколотый (13.11.2015)

Обсудить
Скачать
Код

Такой связности и взаимопроникновения, которое существует в человеческом мире сегодня, он не знал никогда. Миллиарды людей выставляют свою жизнь напоказ в социальных сетях. То же самое – с помощью СМИ и современных средств связи – делают государства, народы, гигантские транснациональные корпорации и крошечные фирмы, крупные общественные движения и микроскопические группы по интересам. Мир, в котором каждый открыт каждому, обязательно должен был бы быть единым. Но это не так. Человечество расколото, и трагические трещины проходят не только по Украине и Сирии…

В студии «Точки зрения» современную ситуацию в мире обсуждают заместитель председателя Ассоциации российских дипломатов Андрей БАКЛАНОВ, первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Леонид КАЛАШНИКОВ (фракция КПРФ), директор Института политических исследований Сергей МАРКОВ и генеральный директор Центра политической информации Алексей МУХИН.

Ведущий – Владислав ЖУКОВСКИЙ.

Код плеера на сайт
Комментарии94
Алексей Минин
Алексей Минин
Марков -- ура-крикун и демагог лучше бы ответил на вопрос "Когда Народу России навяжут идеологию "духовных скреп" или ещё какую "бла, бла, бла..." то его российские работодатели и ещё 90% чиновников и >общественных< деятелей откажутся от западных: дорогих часиков, машин, шмоток, пойла, заграничного отдыха и т.д. и т.п. ???" -- за них отвечу: "КОНЕЧНО НЕТ !!!" ))) .....
Алексей Минин
Алексей Минин
У меня возник вопрос ко всем участникам, при просмотре сия видео https://youtu.be/IOEx4uTToMs : а какой национальности певица ??? --- и при ответе на первый вопрос возникает сразу второй: тогда кто в итоге оказывает большее влияние, в этой семье, на какой идеологии принимаются важные решения ???
Алексей Минин
Алексей Минин
Потому как о наличие у Рогозина монолитного стержня государственника -- я сильно сомневаюсь https://youtu.be/0qXR0ivOqQE
НЕтолерантный
Владимир
Спасибо представителю КПРФ Л.Калашникову за ПРАВДУ:
25:50 "Мы (КПРФ) существуем, чтобы держать олигархов в узде..."

Хорошо, что эти откровения не слышат Ленин, Сталин и миллионы тех, коммунистов, которые отдали свои жизни, ради счастливой жизни будущих поколений. Если бы они знали, ради кого... жертвуют собой!

Эти господа-"товарищи", готовы заниматься словоблудием (писать директивы, заседать на съездах и конференциях, спорить друг с другом до хрипоты на ток-шоу и пр.и пр. и пр..) - бесконечно. Они - в шоколаде!!! Главное, чтобы все оставалось, как есть...

Люди! Не мешайте им! Они ищут (в двух соснах) "новую идею" для Вас...

Алексей Минин
Алексей Минин
УВАЖАЮ !!! +++ 100% - ЗА !!! ..... но если что -- то я "всегда" буду здесь )))
Красная Лилия
Красная Лилия
Я тоже обратила внимание на это "держать в узде". Не бороться, не уничтожить (зачем здоровому обществу олигархи?!), а держать в узде. Вот, значит, как приспособились коммунисты... Еще один момент. Калашников сказал, что положение вещей в мире таково, что сытая часть, находящаяся в привилегированном положении, диктует остальному миру свою волю. Мол, так было в 20 веке, так продолжается и сейчас. Но это неправда! В 20 веке Ленин бросил вызов несправедливому порядку вещей, противопоставив диктатуре капитала диктатуру пролетариата! И построил государство нового типа - без эксплуатации человека человеком, на принципах социальной справедливости. Благодаря СССР, мир увидел, что можно жить по-другому! Это ли не знать коммунисту?
НЕтолерантный
Владимир
Беда нашего времени (и предыдущих 60-ти лет) не во внутренних и внешних врагах, а в "коммунистах"...
Судя по всему, пока лидеры КПРФ сидят в ДУМЕ, никакой деятельности не предвидится, только разговоры...
Нужен Кодекс законов строителя коммунизма!!!
В марксизме-ленинизме-сталинизме есть незыблемые теоретические и практические моменты, которые обязаны соблюдать коммунисты, чтобы взять власть, чтобы ее удерживать и чтобы успешно строить коммунизм.
Пренебрежение этими моментами (которые д.б. зафиксированы в кодексе в виде статей), позволяет нерадивым "коммунистам" истолковывать классиков по-своему, что уже привело, и ведет снова, к катастрофе.
Если такой кодекс будет создан, у рядовых коммунистов, появится реальная возможность контролировать деятельность вышестоящих партийных органов.
Было бы неплохо обсудить этот вопрос в первичках и послушать мнение рядовых коммунистов.
Красная Лилия
Красная Лилия
"пока лидеры КПРФ сидят в ДУМЕ, никакой деятельности не предвидится".

Согласна. Власть их неплохо прикормила, это уже не борцы.
Дмитрий Курский
Разочаровала! 1- Опять единорос Марков. Это просто супер толерантность! 2- Калашников со своим "держать олигархов". Похоже он вписался в текущий политический шабаш и зажирел.
Понятно почему хреновей всего живётся на Руси рядовому коммунисту! Он в окружении либералов, бизнеса, чиновников и "свои" не редко предают.
Не олигархи беда России, а свора чиновников и их холопов готовых в любой момент перекраситься в любой цвет. Получается ЦК КПРФ не против этого. Выборы на носу, надо задуматься.
Владимир Поршнев
Досмотрев только до 15:32 сек.передачу,и не утерпев,заглянув в комментарии(мне (в этот раз по-боевому сработал редакторский состав и ведущий - сразу взяв быка за рога!) стала понятна ,по моему умишку, основная направленность разговора)я вынужден констатировать - РЕЗКО РАСХОЖУСЬ с их авторами - Алексеем Мининым(1);Владимиром(кроме одобрения Л.Калашникова,правда,на незнаемое пока выражение)(1);и Дмитрием Курским(послений отмечен в 13.11.2015 в 15:21", хотя,по мелочи, считаю - есть неплохое у всех,но зациклившись на мелочах,прогавишь стратегию - победу.
На этот раз обсуждение - безупречно.Как по теме,так и по компетентности и искренней заинтересованности делом(нужных людей пригласили),и по ведению:никаких склок - вполне конкретные,злободневные(уже отсчёт на дни пошёл?)вопросы.
Столько нового хотелось бы отметить!Спасибо большое уважаемым участникам,это же пир ума и души!Наконец то пошла серьёзная работа!Ни одного лишнего - в(не только споре)обмене мыслями рождается истина..

Без сомнения,"Точка зрения", -
Понт,соль,нашего поколения.

Невозможно,даже после всего 15 минут,всё прокомментировать.Но выделю,пока только одну ошибочную мысль(всего -то одну!)(не дословно,но - по смыслу):
Л.Калашников:"Что нужно глобальное мировое правительство - идея не нова.Коммунисты и левые борются как раз против этой идеи - очень легко потом манипулируется,и т.д.

НЕ НАДО ОТКЛОНЯТЬСЯ - В РАСТЕРЯННОСТИ МЯТЬСЯ

А куда вы денетесь?-
В холоде разденетесь!
Принцип тут совсем другой
(Маракуйте головой):

Тут не обойтись без штаба
(И - глобального масштаба).






Пётр
Пётр
Лишний раз убеждаюсь, что власти и их поддержанты живут в Российской федерации, а большая часть народа в России - и это не одно и тоже!
классность советника - это что такое?
депутаты и верховные чиновники России диктуют всему народу свою заботу о нём.
путин - лидирующий политик мира - мир сошёл с ума??? я не знаю тащит ли сша (сга) к катастрофе весь мир, но этот точно тащит нас туда.
Гости придрались к америке, что та хотела под себя всё подмять - а мы на их месте не занимались бы тем же самым? Брикс, шос, таможенный союз - нам какая польза от этого?
(у кого-нибудь есть ссылки на условия членства в этих организациях?)
Олигархам мешает правительство России? И у нас национальное правительство???? Кто идёт по пути суверенитетов? Гн Марков , а что путин построил - то? развалил ещё больше!!! Россия - смелее? нет (моська тявкает на слона), это китай - мудрее! Азия накормлена, а Россия впроголодь живёт - спасибо импортозамещению!!!!
Это оказывается кпрф олигархат сдерживает???? и какое распределение прибыли у нас ? один получает 100 тысяч, а остальные по 15!!!
Мы накачали мышцы?????????????????? что за чушь - какая военная мощь - Гн советник, да будет вам известно, что военная мощь базируется на сильной промышленности, сильной науке, классном образовании и отличной медицине - где всё это у нас???? через 10 лет в армии солдат будут учить читать, писать, считать, да с палкой на врага бросаться. Да не дай Бог война, кто пойдет это государство защищать,??? Зато впк отдают всё больше денег - но при этом выкачивая из других расходов. Пенсионеры в Подмосковье ездят в Москву за деньги? Люди ездят на электричках по 2-3 часа в одном направлении, чтобы на работу успеть дети ходят за 10 км пешком в школу, потому в рядом стоящей нет учителей и здание проветривается всеми ветрами. Проще сразу к патологоанатому лечь, чем вылечиться в поликлиниках!!!
Как мы вернём геополитическое положение своё без украины? Разругались с нею и Новоросию не вернули, Зато говорит о 25 миллионах Русских за пределами России, а на Донбассе кого обстреливают? Поддержим Русскую иммиграцию которая плюнула на страну. Демонстрируя силу Россия поднимется - а где подпитка этой силы???
Гн Марков , а зачем западу свергать путина и устанавливать марионеточное правительство? Путин, разве помешал корпорациям иностранным приходить в России? - тем самым, губя наше производство, наоборот, он говорил: "нужны иностранные инвестиции". Они пришли и где наше производство? что он сделал плохого для сша? (4 макдака прикрыли на время) а правительство нынешнее - не понятно на кого работает, только не на благо народа. Сша, выгодно поддерживать нынешней власти!
Оказывается Россия - 7 я экономика мира???
Гн Калашников указал, что через 40 лет мы вышли на лидирующие позиции после 1917 года, мы вышли уже через 20 лет, а при хрущеве начался постепенный, но нарастающий спад. А рост был благодаря Сталину
Товарищи, что не фраза, сказанная гостями - то просто недоумение!!!!
Владимир Поршнев
Пётр 14.11.2015 в 0:58
"Мы накачали мышцы?????????????????? что за чушь - какая военная мощь,"-
Товарищ отметил очень серьёзную опасность.
О ней разговор, несомненно,предстоит.
Владимир Поршнев
"Это оказывается кпрф олигархат сдерживает????,"-
Прислушайтесь,если не дураки

(А то прочистим быстро мы мозги).
Владимир Поршнев
"И коммунисты,и левые(не надо за всех говорить)против этой идеи(создания мирового управления(об условиях поговорим потом)) -

Подставить надо наши шеи?!
Владимир Поршнев
ОБ ОДНОМ ТОВАРИЩЕ

Он в утопичности живёт -
Так Сталин и к Себе возьмёт.
Владимир Поршнев
СОВВЕТ
(некоторым)

Пора смотреть кандидатуру,
Чтоб в ДУМЕ он не корчил дуру.

Но теоретик :просто блеск -
Всегда узришь идеи треск!
Владимир Поршнев
ОБРАЩЕНИЕ к сомневающимся

Кого за глотку брать ,понятно -
Не поддающихся мечтам.
Им ,может,будет неприятно...
Будь мужиком - ты выбрал сам.
Владимир Поршнев
НАЧАЛО
продолжения

Мира,после первобытнообщинного строя,после возникновения первых государств,с появлением частной собственности,никогда не было.
Это всем известно - аксиома.
Великие люди,как Иисус Христос,и до него,и - после, видели эту особенность истории человечества,но мечтали о лучшем для него.Просто не знали:не было предпосылок и данных о наступлении лучшего мира.
Время приблизилось.
Горизонт развиднелся:в наличие есть всё .
Решайте:"Быть или - не быть?".
Евгений Зеркин
Хватит господа, наводить тень на плетень, все вы, напротив Жуковского сидящие- люди вполне обеспеченные имеющие в своей жизни весь набор успешного человека, а возможно и двойное гражданство, на всякий случай. Убедить, что Путин - борец за свободу и независимость России, что у нас есть сильнейшая армия и флот, можно только среднюю группу детсада. А вот то, что война за три моря, началась с благословления Запада, здесь и к гадалке не ходи.
Jonn Smitt
Jonn Smitt
Навязали нам что ли, так называемую моду говорить о геополитике. Лично меня давно достало повальное повествование СМИ о наших "успехах" на внешней арене, о заговорах запада против России, о проблемах Евросоюза с эмигрантами. А меня интересует-что в доме,районе,стране! Украинцев -беженцев пригласили, а результат-на работу их берут не легально и по низким зарплатам. Получается оплата труда для всех понижается и налогов они не платят в наше государство, что то об этом не вижу в СМИ ничего. Далее глава нашего района тратил(и продолжает) бюджетные деньги на: 3-и года подряд выделял муниципальные деньги на профессиональную футбольную команду по 50-80млн.р в год, сделал дорогой(для нашего масштаба) ремонт кабинета,своеей "команде" для поездок за 40км выделял на бензин,раходные,амортизационные и т.д., центральный общественный стадион огородили и теперь нет свободного входа горожанам, и есть ещё другие моменты. На днях видел выступление главы нашего района, попросил прощения за спиленные Ели(были красивые зелёно-голубого цвета Ели в центре), а всё остальное побоку????? Возможного вора-преступника Сердюкова назначили на новую должность!!!! У Пескова часы стоят как два наших районых бюджета!!!!! А они умничают, ну-ну.
НЕтолерантный
Владимир
Опрос
КАКУЮ РОЛЬ В АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ ДОЛЖНА ИГРАТЬ РОССИЯ?
стороннего наблюдателя
формального участника региональных организаций
противовеса США
ведущего партнёра по региональному сотрудничеству
ГОЛОСОВАТЬ

Ф.И.О. - автора?!...
Красная Лилия
Красная Лилия
Как только речь заходит о новой идее для России, говорят о чем угодно, только не о главном.
Марков: "Стержнем новой идеологии может стать отказ от идеи потребительского общества и выдвижение духовности и справедливости, как самых главных идей. Плюс -повышение средней продолжительности жизни".
Еще православие забыл! Продолжительность жизни напрямую связана с уровнем жизни народа! С качеством здравоохранения, с полноценным питанием и многими другими вещами, которые не может себе позволить большинство работающего населения. Тут и психологический фактор важен, такой, как уверенность в завтрашнем дне.
Идея справедливости? Кто же против?! Но разделяет ли ее буржуазия? На словах – да, а на деле? В том, что она заставит народ отказаться от "потребления", сомнений нет!
Есть только одна верная идея, отвечающая интересам большинства – возврат к социализму!
И еще. Марков сказал, что цель Запада – государственный переворот в России, взрыв изнутри. Чтобы привести к власти касьяновых - ходорковских. Но почему нас пугают ходорковскими? Почему к власти не могут прийти здоровые силы, те, кто выражает интересы народа? Неужели наш выбор только между либералами-западниками и либералами-"патриотами"? Но ведь суть-то у них одна! И что получается - чтобы не быть пособником Запада, нужно поддерживать эту власть?..
НЕтолерантный
Владимир
Красная Лилия 15.11.2015 в 19:35: "Почему к власти не могут прийти здоровые силы, те, кто выражает интересы народа?"
-----------------------------------------------------------
Видимо, Лилия, потому, что нет сегодня на политическом горизонте здоровых сил...
А, что касается... только одной верной идеи, отвечающей интересам большинства! Думаю, меньшинство... захватившее власть, в результате очередной контрреволюции, лимит на которые, они... не посчитали нужным устанавливать, не считает ее верной...
Красная Лилия
Красная Лилия
Значит, борьба бесполезна? Может быть, народ не так уж плохо живет, раз терпит?..
НЕтолерантный
Владимир
Н-ееет, Лилия! Борьба не бесполезна!!!
Тот, кто перестает бороться - обречен...
Всему свое время. Враги социализма 70 лет ждали: подкапывали, готовили контрреволюцию и реставрацию капитализма.
Нет пока достойного лидера. Ведь роль личности в истории никто не отменял?!
А, пока нужно: Главное - сделать работу над ошибками (без этого борьба бессмысленна. Это понимает даже первоклассник...), изучать теорию, агитировать единомышленников, готовить почву...
Красная Лилия
Красная Лилия
Ура, борьба продолжается! Жму вашу руку, товарищ Владимир!
Знаете, я уже давно "работой над ошибками" занимаюсь. По-своему, конечно. Думаю, анализирую... Даже когда пересматриваю старые советские фильмы, вглядываюсь в детали, пытаясь понять, когда же началось "гниение", погубившее страну. Недавно на "КЛ" посмотрела фильм "Коллеги", 1962 года. И мне показалось, что в 60-е страна была еще в порядке: мораль, ценности – все на месте, все настоящее! Или все-таки спад произошел раньше? Я знаю, что вы проводите границу по 1953 году.
Кстати, ведущий Дмитрий Аграновский несколько раз упоминал о "новом человеке", которого воспитывали в СССР. Мне кажется, это очень интересная тема! Удалось ли советской власти сформировать особый тип личности? И если да, то почему, куда он так стремительно испарился после разала СССР?
НЕтолерантный
Владимир
Лилия! Мне бы хотелось обсудить с Вами некоторые вопросы не в формате сайта КЛ, а индивидуально. Если Вы не против, можете связаться со мной в Контакте, логин - Нетолерантный Смирнов. Либо, оставьте свой контакт для связи.
С уважением, Владимир.
Красная Лилия
Красная Лилия
Хорошо. Меня нет в соцсетях, но я попробую зарегистрироваться в Контакте, чтобы выйти на связь с Нетолерантным Смирновым. Обнародовать здесь свой эл. адрес как-то не хочется.
НЕтолерантный
Владимир
Жду Вас в гости...)))
Красная Лилия
Красная Лилия
Владимир, с "В Контакте" возникли проблемы. Там при регистрации требуют номер мобильного телефона. А у меня его нет, я - дикий человек.)) Поэтому пишите на эл. адрес:
liliya_krasnova69@mail.ru

Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Владимир, вы так отчаянно размахались чужой шашкой, что придется вас охладить.
"Видимо, Лилия, потому, что нет сегодня на политическом горизонте здоровых сил..."-говорит вы.
Здоровые силы всегда были и есть в русском обществе. Причина в другом, что этим силам не дают разверуться мощным фронтом.
70 лет у власти в СССР и теперь в РФ иудеи, хорошо изучившие менталитет руских и нагло паразитирующие в чужой стране. Призывать их к какой-то совести, чести, правовым справедливым нормам, как мы убедились, нет никакого смысла.
Это наглая блудливая лживая насквозь нация лицемеров, оружие которых ХУЦПА , а девиз - грабить и разлагать, что мы и видим собственными глазами в собственной оккупированной ими стране.
Тут поют диферамбы социализму и призывают вновь вернуться туда.
Но каким был этот светлый социализм и кто стоял у руля?
Этто была дикая эксплуатация руских и коренных народов СССР, которым за каторжный труд платили копейки, колхозники вообще работали бесплатно и находились в статусе крепостных, им нельзя было уехать из колхоза. Конечно, при такой эксплуатации государство богатело и набирало мощь.
Но как жили эти самые производители богатств?
В многонаселенных коммуналках, подвалах, при постоянном дефиците промтоваров, продуктов, длинные очереди были привычной частью общественного быта. И вы скажете, что это все не делалось искусственно тем же еврейским руководством?
Что? Нельзя было строить дома и давать квартиры в огромной стране с огромными рессурсами стройматетиалов, просто разрешить индивидуальное строительство людям? Оказывается нельзя, не по плану КПСС, которая всегда диктатором и экслуататором по отношению к народу.
Чем же закончилось славное социалистическое прошлое под руководством любимой партии? Липкие еврейские ручки давно тянулись к рессурсам страны. И вот свершилось!!!
Еврейский преворот 1993 стал крахом соц. системы и разграблением по-чубайсу, к чему и вели все 70 лет евреи - накопить средства дармовым трудом руских, а потом разграбить.
Сейчас КЛ и оппоненты опять призывают нас к социализму.
Но кто возглавит это шествие?
Опять же она, милая мудрая нация! Они уже выстроились с портфелями наперевес и ключами от кабинетов, жаждущие власти.
Да и как иначе? Одни нажрались, пора бы отдохнуть на Канарах, а другие дружно вперед, на освоение богатств. Не имеет значения, какими измами назвать будущий переворот, лишь бы быть впереди и с ключами.
Неужели Россия опять наступит на те же грабли?

Революцию 1917 г. называют удачным или нет ...экспериментом.
Эксприменты над нами, рускими, должны закончиться.
Пусть евреи забирают идеи своих Марксов, Лениных, Троцких и делают эксприменты над своим народом, тем более, что возможность такая есть, государство Израиль.
Нас, руских, оставьте в покое Нам не нужны еврейские эксперименты. Мы сильная самодостаточная нация, способная и имеющая все права на собственное развитие и путь: территория, ресурсы, традиции, культура, богатейший язык. Нас не нужно переделывать на еврейский манер.
Об этом жестко заявил в своем выступлении Г.А. Зюганов:
"Идет сионизация населения РФ, и это являтся опасным"
Алексей Минин
Алексей Минин
Анастасия, последний ваш абзац -- ЭТО ШЕДЕВР, честно !
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Спасибо, Алексей!
В самом деле, не пора ли устроить Нюрберский процесс над так называемыми "руководящими и направляющими"?
Мир давно об этом мечтает.
А пока на Красной линии требуем от власти освобождения В.В.Квачкова и люстрации русофобской 282-й ст.Ук РФ.
Эту и подобные статьи спускает и утверждает антирусское Правительство и антирусская Дума.
НЕтолерантный
Владимир
Анастасия Малиновская 16.11.2015 в 0:54: "Эксприменты над нами, рускими, должны закончиться."
"Пусть евреи забирают идеи своих Марксов, Лениных, Троцких и делают эксприменты над своим народом,"
------------------------------------------------------------------------
Г-жа Малиновская! У вас явно - когнитивный диссонанс... То, утверждаете: Мы сильная самодостаточная нация. То, молите: нас руСких оставьте в покое, заканчивайте над нами эксПрименты. То, предлагаете устроить НюрБерский процесс над эксПриментаторами...

Вам не кажется, что над сильными и самодостаточными эксПрименты не устраивают. ЭксПрименты устраивают над слабыми и беспомощными.

Возьму на себя наглость напомнить вам, Нюрнбергский процесс побежденные не устраивают...
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
С чего вы взяли, что евреи победители? Это им так хочется думать. На самом деле это наглые шулера, заигравшиеся в чужом доме, и надо просто выгнать их взашей как непорядочных людей с нашей территории. Никто, никакое сообщество не осудит нас. Мы защищаем свои права на своей территоории.

НЕтолерантный
Владимир
Так выгоняйте, просто...! Какие проблемы?! Их всего-то в РФ 3-5 миллионов.
Сто тридцать миллионов русских не могут выгнать 5 миллионов заигравшихся, непорядочных евреев!!!
В чем проблема-то?! Даю маячек... Может все-таки, проблема не в евреях?...
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Нет, проблема именно в них.,как бы вам в этом ни хотелось признаваться.
А то, что выгоним, у меня нет сомнений. Руский мужик долго запрягает да быстро едет.
НЕтолерантный
Владимир
Анастасия Малиновская 16.11.2015 в 0:54: "Здоровые силы всегда были и есть в русском обществе. Причина в другом, что этим силам не дают разверуться мощным фронтом."
"Мы сильная самодостаточная нация, способная и..."
------------------------------------------------------------------------
Госпожа Малиновская! Извиняюсь, если случайно задел вас шашкой...

Тест, для г-жи Малиновской:

Кто виноват, что один еврей подчинил своей воле 10 русских?
- Маркс
- Ленин
- русские
- еврей
- ваш вариант...

Г-жа Малиновская! Я с удовольствием подискутирую с вами по еврейскому вопросу. Перед началом дискуссии прошу посмотреть х/ф "Венецианский купец"
https://www.youtube.com/watch?v=6oLd2E4Ub14




Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Странная манера у евреев: когда нужно ответить на злободневный вопрос, они уводят вас во флуд, предлагая
обсудить историческое прошлое или посмотреть, например, вот этот фильм по Шекспиру. Не вижу связи с моими прдложениями. Шекспир поэт, драматург, жил 5 веков назад...И что далее?
НЕтолерантный
Владимир
Про странную манеру у евреев... Вы кого имели ввиду? Себя?
Что можно с вами обсуждать, если простейший тест поставил вас в тупик. Вы даже свой вариант ответа не в состоянии предложить!!!...
Флудом, занимаетесь вы - постоянно... Когда вам задаешь конкретный вопрос, вы, либо исчезаете, либо уходите от ответа.
Кто вам предлагал обсуждать историческое прошлое?
Фильм снят не 5 веков назад, а в 2009 году.
Фильм я вам предложил посмотреть, чтобы понять, разбираетесь вы в еврейском вопросе или нет.
Понятно, что вы ни в чем не разбираетесь...
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Владимир! Не делайте скоропалительных выводов и не переносите разговор на личности.
Я прекрасно знаю, что такое ростовщичество, ссудный процент, залоговая тяжба и кто их изобретатели.
Как видим, не много изменилось в изобретениях финансовых афер со средних веков, может, масштабы увеличились с персоналий- дожей до размеров государственных банков и отсюда спекулятивные сделки с измененим процентных ставок. Главное, во главе этих афер стоят те же евреи.
А теперь, кто виноват? Главы государств, нашего в том числе, что предали свой народ и не сумели отстоять гос. интерсы.
НЕтолерантный
Владимир
Ну, что ж! Так, ни на один конкретный вопрос вы не ответили. Продолжаете изворачиваться... Хорошо - изворачивайтесь!
Судя по всему фильм вы смотрели. Если знаете, что такое ростовщичество, ссудный процент, залоговая тяжба и т.п., задам вам еще один простой вопрос по сюжету фильма: "Как вы считаете, в отношении кого (еврея или купца), правосудие было справедливым, законным, а в отношении кого несправедливым, незаконным?
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Право судие всегда должно быть справедливым и защищать прежде всего мораль, что и было сделано.
НЕтолерантный
Владимир
Ох, госпожа Малиновская! Как боитесь вы, ясных, четких ответов. Хотя и этот уклончивый ответ мне нравится...
В таком случае, наводящий вопрос: "Какую мораль защищал судья и справедливо ли защищал?"

Кстати, вы зря уклоняетесь от обсуждения этого фильма, если действительно вас беспокоит судьба русских людей. Этот фильм, нам русским, необходимо изучать начиная со школы. Его необходимо разбирать по кадрам, каждый персонаж отдельно, чтобы русские люди научились понимать, что такое НАСТОЯЩИЕ, а не ЛОЖНЫЕ, мораль, нравственность, справедливость, закон, ответственность гражданина перед самим собой перед своей совестью... Чтобы русские люди поняли, как плохо они, пока, разбираются в тонкостях морали, нравственности, законности.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Да куда нам, руским, разбираться в тонкостях морали, кстати,чьей? У каждой нации своя мораль.
Вот иудейскую не хотелось бы принимать за эталон.
Там такое, что глаза выпучишь.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Вы, наверно, не читаете мои посты. Если бы читали, увидели бы мой ответ: "кто виноват? Главы государств,
что предали свой народ и не сумели отстоять интересы государства".
Пётр
Пётр
Анастасия, вы всё смешали в одну кучу. и иудеев и социализм и разные экономические модели в СССР, да жили в коммуналках, но постепенно людям давали квартиры, образование, медицину - бесплатно!!! На те "копейки", которые люди зарабатывали - они могли прожить месяц, а то и отложить. И сразу не получается строить и дома и заводы, сначала строится фундамент - в данном случае средства производства, а потом уже весь дом. - заводы, которые потом строят уже жильё, дет-сады, мед.пункты, санатории и т.д. - своим работникам параллельно, выпуская нужную продукцию. Например, сейчас в Москве строят множество православных храмов - и прихожане радуются, хотя очень многие предприятия закрываются и люди оказываются безработными. Я им говорю , а может лучше сначала возродить колхозы, совхозы, на территории Новой Москвы (там на полях в этом году ничего не сажают, а до импортозамещения в прошлом году сажали кое-где овощи) , а потом уже эти сельхоз производители построят храмы , в ответ невнятное бормочут.
Далее,а что до 1917 года Россия разве не была отсталой страной? Уже к 1915 году в России не хватало боеприпасов, в 1915 году половина полевого офицерского состава была убита на войне. Армия к 1917 му году быыла просто развалена - и большевики здесь не причём, это же пишет и Деникин. Среди противников коммунистов любят приводить пример 1913 года, но забывают рассказать о структуре того экономического роста, и что к 1928 году СССР уже опередил показатели 1913 года, по промышленному производству. И уже через 20 лет после революции в Москве построили лучшее в мире метро. Строили под руководством Кагановича. А в 1913 году ни в одном из городов Российской Империи не было подземки.
И если вы за Русских, то проявите уважение и пишите с заглавной буквы.
Недавно посмотрел фильм Родина (не сериал) в конце него герой кричит: " Русские вы г..но". Я уже обратился в прокуратуру, в мин-во культуры, в госдуму, хочу, чтобы режиссера, да за одно и актера наказали за такое. Кстати, большинство советских фильмов смотреть одно удовольствие, в отличие от нынешнего кино. Я полностью за освобождение Квачкова, но понятно, что либо его сломают либо при путинизме не выпустят.
Алексей Минин
Алексей Минин
У меня возник вопрос ко всем участникам, при просмотре сия видео https://youtu.be/IOEx4uTToMs : а какой национальности певица ??? --- и при ответе на первый вопрос возникает сразу второй: тогда кто в итоге оказывает большее влияние, в этой семье, на принятие государственных решений ?
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Внимательно прочла ваш пост,Петр.
Согласна, что для большинства,- народа, т.с. - лучшей модели, чем социально развивающееся общество, нет. Власть такого общества должна подчиняться национальным интересам государствообразующих коренных народов, населяющим страну, т.е. его органической составляющей в традициях, культуре, морали, духовных базовых ценностей.
Разумеется, Президент, Парламент,премьер, Министерства должны состоять из лиц коренной национальности. Особо это касается Мин-ва обороны и КГБ.
Что мы видим в РФ?
Засилие еврейства на всех постах сверху донизу от министрства до Адм-ции Президента.
Перечислить? Думаю, это не будет откровением.
Достаточно сказать, что первые лица государства евреи или в лучшем случае шабесгои, это по-вашему, нормально, когда государством руководит еврей с двойным гражданством,счета, дома, семья и дети которого живут за границей.?
О провальном антигосударственном и антинародном правлении в России не говорит только ленивый или довольный, есть и такие.
Теперь давайте сравним правление Израля. Нееврея там не допустят ни к какому миристерству и даже ведомству. в Кнессит избираются только евреи, хотя это многонациональное государство. Я совершенно согласна с таким положением, ибо это сохранение суверенитета и госбезопасности. Что происходит в нашей сиране - похоже на кршмарный сон. Нация. которая всегда подвергалась недоверию и гонениям за аферы, надувательство и разврат,у власти????
Мало того, еврейские традиции, мораль и образ жизни не соответствуют русским, являются в корне неприемлемыми, а в России министры культуры и образования - евреи, и мы видим, как деградируют эти отрасли, а сними наша нация. Как их убрать?

Почему на КЛ обсуждаются геополитические вопросы, на которые мы бессильны повлиять, а вот на культуру и образование, защиту русского языка от мата и сленга, пропогандируемых на каналах ТВ, можем!!!
Но почему-то этого не хотят ведущие или редакторы КЛ.
А ведь коммунисты! Сам Агроновский в этом признался:
"Я член КПРФ!" В чем дело, тов.Агроновский?

Пётр
Пётр
Я бы во власть брал не из национального принципа, слишком много Русских было во власти и толку не было, кстати, начиная с Петра 3 - доля Русской крови в правителях постоянно снижалась в 2 раза. Надо выбирать из патриотичных профессионалов, мне ближе татарин, который молится аллаху, но при этом идет с оружием и защищает Россию, воюя против исламистов, чем православные сербы, которые сдали Милошевича, или власов, который предал Россию, а Баграмян, Рокоссовский и др. защищали общую Родину.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Никто не против порядочных грамотных людей, служащих интересам России и его народу?
Но вы посмотрите на эту иудейскую банду в верхних эшелонах. Ведь такая шайка только развращает людей: власть ворует - а мне что делать?
НЕтолерантный
Владимир
Воруйте - тоже... Тогда, от вас вреда меньше будет)))
Алексей Минин
Алексей Минин
))) как это до меня не дошло ??? .... пойду, сам у себя, пару электродов стырю.
НЕтолерантный
Владимир
Алексей! Вы все дело... - опошлили!!!.. )))
Если воровать, то воровать - у воров.
Что касается ваших электродов, то поверьте, доберутся и до них...
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Вот это истинный ответ иудея: воруйте тоже.
Не считаем правильным, н обучены.
Что для еврея благо, для руского смерть.
Красная Лилия
Красная Лилия

Анастасия, научитесь, наконец, правильно писать слово "руССкий", а то, ей богу, начинают терзать смутные сомнения... Прям диверсия какая-то против русского языка...

Вы пишете: „70 лет у власти в СССР и теперь в РФ иудеи, хорошо изучившие менталитет руских и нагло паразитирующие в чужой стране“.

Значит, следуя вашей логике, русским было хорошо в Российской Империи, при царе-батюшке? А как же быть с этим:

Укажи мне такую обитель,
Я такого угла не видал,
Где бы сеятель твой и хранитель,
Где бы русский мужик не стонал?
Стонет он по полям, по дорогам;
Стонет он по тюрьмам, по острогам,
В рудниках на железной цепи;
Стонет он под овином, под стогом,
Под телегой, ночуя в степи;
Стонет в собственном бедном домишке,
Свету божьего солнца не рад;
Стонет в каждом глухом городишке,
У подъездов судов и палат.
Выдь на Волгу: чей стон раздается
Над великою русской рекой?
Этот стон у нас песней зовется –
То бурлаки идут бечевой!..
Волга! Волга! Весной многоводной
Ты не так заливаешь поля,
Как великою скорбью народной
Переполнилась наша земля.
Где народ, там и стон… Эх, сердечный,
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Все, что мог, ты уже совершил, -
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?

И как быть со всей русской литературой 19 века, пронизанной болью и состраданием к "маленькому человеку2, к "униженным и оскорбленным", к "бедным людям"? Неужели ради красного словца сочинил Пушкин свою "Деревню"?

Но мысль ужасная здесь душу омрачает:
Среди цветущих нив и гор
Друг человечества печально замечает
Везде невежества убийственный позор.
Не видя слез, не внемля стона,
На пагубу людей избранное судьбой,
Здесь барство дикое, без чувства, без закона,
Присвоило себе насильственной лозой
И труд, и собственность, и время земледельца.
Склонясь на чуждый плуг, покорствуя бичам,
Здесь рабство тощее влачится по браздам
Неумолимого владельца.
Здесь тягостный ярем до гроба все влекут,
Надежд и склонностей в душе питать не смея,
Здесь девы юные цветут
Для прихоти бесчувственной злодея.

И концовка:

Увижу ль, о друзья! народ неугнетенный
И рабство, падшее по манию царя,
И над отечеством свободы просвещенной
Взойдет ли наконец прекрасная заря?

Вот она и взошла, эта заря - Великая Октябрьская социалистическая революция, которую поддержал народ!
А теперь вопрос: почему сегодняшний правящий класс России (иудеи, по вашим словам) взял курс на восстановление той, царской, императорской России? Не социалистической, а царской, которую они же и развалили в 1917 году?

И последнее: в Ленине, по-моему, было гораздо больше русской крови, чем в романовых -гогенцоллернах-гольштейнах.
НЕтолерантный
Владимир
Лилия! Вы правильно подметили, что сегодняшний правящий класс в России взял курс на восстановление царской, императорской России, т.е. даже не капиталистической, а - феодальной. Их даже капитализм не устраивает. Им не нужны рабочие - могильщики капитализма. Им нужны - рабы...
Россия, уже не катится к пропасти, она, уже - летит в пропасть...
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Итак, давайте по-порядку. О правописании слова руский или русский.(?)
До 18 века "руский" писалось с одной "с" , боле того, в старославянском- "руськiй" что означало Русь от Кiя ,князя, основателя Кивской Руси. Слово "руский" было прилагательным, рус, русич - существительным.
После перехода на кирилицу руская азбука перетерпела изменения, но более всего пострадал наш Великий и Могучий после реформ Луначарского, когда азбука была заменена алфавитом, и руский язык потерял 4 буквенных знака. Если написание слова "Руский" с одной "с" допускалось, то после реформ 1917г. строго запрещалось Было изменено правописание слов, заменены понятия, например, слово "свадьба" заменена на "брак" ит.д. а также изменеия с приставками без и бес.
На эту тему:
Нам придумали евреи -
Вместо "без" пишите "бес",
Мы в грамматике сильнее,
Так устроим вам ликбез,
И писать мы вас научим
Только правильно слова,
Мы, евреи, знаем лучше,
Что глава, что голова.

Прославлять научим беса,
Уберем приставку "без",
Бес толковый, бес полезный,
Бес порядочный, наш бес..

Назовем мы свадьбу браком,
Будет брачною семья,
Душегрейку полуфраком,
Так, товарные друзья.
Мы престиж подымем бесу
аж до самых до небес,
Бес талантливый, бес правный,
И бес совестный тот бес.

Реформами Луначарского после революции 1917г была отменена руская Азбука и искажено значение и правописание многих слов в руском языке. Так, прставка "без" означающая отсутствие чего-либо, была заменена на беса перед глухими согласными, слово "руский" стало писаться с двумя "с"
Призываю вернуть первоначальное написание руских слов.

ильнур габдулхаев
ильнур габдулхаев
Пётра на место эюганова кто за?
Пётр
Пётр
спасибо!
НЕтолерантный
Владимир
Принимай - хозяйство...)))
Владимир Поршнев
"Владимир 14.11.2015 в 15:58
Опрос
КАКУЮ РОЛЬ В АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ ДОЛЖНА ИГРАТЬ РОССИЯ?
стороннего наблюдателя
формального участника региональных организаций
противовеса США
ведущего партнёра по региональному сотрудничеству
ГОЛОСОВАТЬ

Ф.И.О. - "

Сто процентов согласен(я сам раскритиковал этот опрос,в своей тетради,но не послал:
2-й вопрос вообще убивает:какой дилетант,или "казачок", его задал?- "формального"?!).
Как можно себя ставить выше товарищей?
Владимир Поршнев
Красная Лилия 15.11.2015 в 19:35
"...Идея справедливости? Кто же против?! Но разделяет ли ее буржуазия? На словах – да, а на деле?"-
Как на деле отличить приспособленца и врага?
Существует "водораздел" - отношение к частной собственности,и никаких иных.

"...Есть только одна верная идея, отвечающая интересам большинства – возврат к социализму! "-
Возврата не будет - будет следующий за уже прошедшим - диктатурой пролетариата,этап - социализм(если мы спасём мир,своих детей, от Последней мировой...).
Владимир Поршнев
"ильнур габдулхаев 16.11.2015 в 20:40
Пётра на место эюганова кто за?".

Пётр 16.11.2015 в 19:41
"Я бы во власть брал не из национального принципа,... Надо выбирать из патриотичных профессионалов, мне ближе татарин, который молится аллаху,"-

ЧЕСТНЫЙ ОТВЕТ

Конечно,Пётр,сам чуть национал -
Его бы президентом не избрал.
Владимир Поршнев
Красная Лилия 15.11.2015 в 19:35
"Как только речь заходит о новой идее для России," -

- УСЛОВИЕ

Идею скоро,может,сообщу,
Но - вы должны сметану дать к борщу.
Красная Лилия
Красная Лилия
Русская идея - борщ?.. А что - неплохо! ))
Владимир Поршнев
ПОЯВИЛСЯ ДОЛГОЖДАННЫЙ ОРГАН БУДУЩЕГО НОВОГО строя(!)

Негде сообщить о его адресе,проанализировать и ...благословить.
Владимир Поршнев
Владимир 13.11.2015 в 10:55
"Спасибо представителю КПРФ"Люди! Не мешайте им! Они ищут (в двух соснах) "новую идею" для Вас"

(Я САМ ТАКОЙ,к своему великому сожалению)

Не надо ёрничать,по крайней - некрасиво
(я сам себя веду,порой,спесиво...).
Владимир Поршнев

Красная Лилия 16.11.2015 в 22:30
"Русская идея - борщ?.. А что - неплохо! ))"

ДОМОХОЗЯЙКЕ
(симпатичной)

Ну,Лилечка,вы...слов нет!- надругались.
Кулинарией сильно увлекались?
Владимир Поршнев
К ПРЕДЫДУЩЕМУ

Но из меня не выдавить ни слова,
Пока всему не явится основа.
НЕтолерантный
Владимир
Боитесь!... Ох, как боитесь г-жа Малиновская начать обсуждать поставленные перед вами вопросы, в моем комментарии, См. выше по ветке: Владимир 16.11.2015 в 21:00, чтобы, на примере анализа фильма "Венецианский купец", показать русским людям, как отличать настоящую мораль от ложной. Под разными надуманными предлогами, каждый раз, уходите от обсуждения серьезных вопросов и от ответов на конкретные вопросы.

Значит, ваша задача не говорить русским людям правду, а скрывать от них правду. Чтобы и дальше русские люди продолжали совершать ошибки, а такие, как вы, на их ошибках, продолжали бы делать гешефт...
Конечно же, нашу, русскую мораль я предлагал вам обсудить, а не вашу...
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Я ничего не боюсь, как видите. Я просто счастлива, что, наконец, тема жидомасонства и иудейское правление в России нашла отклик.
С удовольствием буду говорить с вами и остальными на эту тему.
Хватит скрывать преступное сообщество во властных структурах. Табу на еврейские темы должно быть вскрыто.
Владимир Поршнев
Владимир 16.11.2015 в 21:10
"Алексей! Вы все дело... - опошлили!!!.. )))
Если воровать, то воровать - у воров.
Что касается ваших электродов, то поверьте, доберутся и до них..."
ТАК НЕ БУДЕТ

Что касается электродов -
Я за Мининых,верховодов.

Воровать у воров,брат,позорно -
"Счастье"будет твоё иллюзорно.
Владимир Поршнев
Анастасия Малиновская 16.11.2015 в 19:24
"Засилие еврейства на всех постах ,"-

ЕЩЁ К ВОПРОСУ ВЕРНЁМСЯ
(чья ошибочность)

Упор на нацию - евреев.
Откуда ненависть взялась -
Они нас держат за плебеев?
Тогда они,конечно - мразь..
Но ум их,Сатановский,нужен;
С идеей Маркса тоже дружен.

А,вздумают вдруг обмануть,
Тут русский скажет им - капут..

Владимир Поршнев
Владимир Поршнев 13.11.2015 в 20:48
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТ ОКОНЧАНИЯ

Создавать мы будем свой.
Если что - готовы в строй.
Владимир Поршнев
Анастасия Малиновская 16.11.2015 в 21:35
"Да куда нам, руским, разбираться в тонкостях морали, кстати,чьей? У каждой нации своя мораль.
Вот иудейскую не хотелось бы принимать за эталон.
Там такое, что глаза выпучишь,"-

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ

"Уважаемая"Настя
(Можно ли Вас так назвать?),
Вы раба,увы,несчастья?
Или ё(кого-то )мать?

А от русских запрещаю
Вам давать и чашку чаю.

Владимир Поршнев
ЭКОНОМИКА
(не хотелось ,правда,но...моментум -...)

Путин,может быть,слабак?
Он внутри текуч,никак?
Наш народ не одобряет -
Только "членом"козыряет?
Владимир Поршнев
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ:
Произошло эпохальное событие(у нас),затмившее все,даже столь трагические события - рождение нового(как Советы в своё время)органа власти.(точка).
ВЧЕРА
Владимир Поршнев
РАДОСТЬ ОБУЯЛА
(не скрою)

Ура,товарищи,ура!-
Пришла так жданная пора:
Не зря трудящиеся бились -
Мечты впервые воплотились!! -
Мы можем волю диктовать!
(При нежеланье убиваьть)!
Владимир Поршнев
БЕЗ ЭЙФОРИИ

Но попрошу не суетиться -
Ох,много,долго выйдет биться..
Но мы любого победим.
Договориться можно с ним?
Конечно,если не придурок,
И непричастен к клану урок.
Владимир Поршнев
На сайте" on tv time",Россия 1,я оставил свой комментарий.Но,так как там "туго" идёт модерация,решился ещё разместить своё"послание"здесь.
Итак:
МИРОВОЕ
МУЖЕСТВО
(вселенское событие)

Спасибо,Тёза Соловьёв!
А выше что?- народный рёв,
Всеобщее рукоплесканье
(Толпа в любви снесёт и зданье).

Спасибо и друзья Твоим -
За них всегда мы постоим..

Вы дали шанс Планете новый -
Класс-образец совсем готовый.
Светлана Ломова
Светлана Ломова
Коммунисты, либералы, чиновники всякого пошиба и прочая - "все про всё знают, с...ать не просятся". Все шок-шоу об одном и том же и на одной ноте: для затравки пара-тройка одних и тех же оппонентов на разных шоу (как-будто состоят на вечной службе в СМИ) и... пошло-поехало!!! А суть одна - отъём подчистую денег у народа, в том числе при помощи олигархов (именно поэтому их пестуют!) - нет денег, нет возможностей. Вообще! Ни избираться, ни быть избранным, ни на адвокатов, чтобы отстаивать свои права и т.д. Мало того, во всех передачах, сериалах идёт натравливание людей друг на друга: молодых на пенсионеров, брюнеток на блондинок, пешеходов на водителей, христиан на мусульман и так до бесконечности. Пока грызёмся между собой, власть отдыхает! Где у нас гражданское общество? Где товарищество и дружба? Что до выборов, то это просто смешно: почему голосования тайные? Эту тайну так никто никогда не узнает. Да и избираемые - устоявшаяся номенклатура. Мало того, не из среды специалистов и научных, а большей частью из... артистов. Так что театр абсурда в действии! Шоу продолжается!!!!!!! Стоит ли волноваться по этому поводу: кто, что и как сказал? Нет, конечно. У нас с вами другая задача - выжить в этом бездумном, бездумном, бездумном мире!
Алексей Минин
Алексей Минин
По просьбам телезрителей: скоро начнут менять форматы, приглашая очень вумных работяг, и иногда позволять им вставлять при изложении своих мыслей пикающие матюки ))) -- НО ФУФЕЛ ГОВОРЛИВЫЙ, ОТ ЭТОГО, НЕ ПРЕКРАТИТСЯ !!!
Мы рабы
Светлана, к сожалению, задача выжить у большинства россиян, не очень поняла - это ваша констатация или совет.Если совет - печально.
Владимир Поршнев
Алексей Минин 17.11.2015 в 16:53
"По просьбам телезрителей: скор..."

похоже,камешек в мой огород

Ну что ж,есть"ФУФЕЛ ГОВОРЛИВЫЙ"
(Один у нас из"работяг",
Хотя не столь уж и пискливый);
Но приглашенье - то натяг.

А, "матюки" прилюдно гнуть,
Оставлю так,кому-нибудь...-
Пожарским и интеллигентам;
Больниц известным пациентам,...
Владимир Поршнев
p.s.

За каждое своё слово отвечаю:есть вопросы по сказанному мной - готов.
Алексей Минин
Алексей Минин
".... - готов." -- К ЧЕМУ ГОТОВ ??? "готов" понести наказание )))??? Продолжай стишками "сатирными" баловаться -- мне нравиться, если честно.... не классик, но многое в тему. P.S. в свободное время возможно буду сюда заходить и почитывать, но уже не встревать в базар -- НАДОЕЛО.
Мы рабы
Так смешно, Путин нас ведет по пути государственного суверенитета))) Своих дружков он ведет по пути суверенитета, чтобы приняли всех зажравшихся госолигархов на равных, немецкий фил, плевать Путин хотел на нашу экономику и суверенитет - последнее разрушил и до отдал Западу, он всем своим видом и речами показывает Западу свою лояльность и неизменность либеральной политике, полной открытости. Поэтому и держит признанных Западом либералов в руководстве экономикой как залог своей преданности западным ценностям. Задача Путина выказывать заботу о народе прилюдно, успокаивать его вешая розовые очки, при этом поддерживая либералов во всем и награждая их - типа все путём, так надо, я с вами. Ну а либералы под его прикрытием творят что хотят.
Владимир Поршнев
Мы рабы 21.11.2015 в 19:39

Ох,как мне хотелось бы лично с Вами побеседовать!
Есть мнение.
Мы рабы
как вы себе это представляете?
Владимир Поршнев
ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ

Готовы вы побеседовать ,наконец-то,с рабочим?
Но,обязательно,чтоб один из них(остальных троих)был навроде Киссинджера.
На меньшее не будет согласия - значит ,не уважать рабочий класс.
Владимир Поршнев
(ЧЕСТНО ГОВОРЯ:)

Из остальных двоих мне бы хотелось увидеть Рара и Караганова
Владимир Поршнев
ДА,реклама будет такая:(если будут доходы,то свою долю я отдам детям Сирии):
РАБОЧИЙ - ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ - МИЛЛИАРДЕР
Владимир Поршнев
Светлана Ломова 17.11.2015 в 10:34
"Коммунисты, либералы, чиновники всяког...
почему голосования тайные?" -
А девушка абсолютно правильно вопрос поставила -
Мы трусы,чтоб тайно голосовать?!
Показать все

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Смотрите также

предыдущая 1 2 3 ... 25 26 следующая
Примите участие в опросе
Что принесёт России совместная с Японией хозяйственная деятельность на Южных Курилах?
3%
повышение благосостояния граждан
3%
появление новых друзей и союзников в лице японцев
89%
постепенную утрату государственного суверенитета над данной территорией
5%
затрудняюсь ответить