Качество
480p
360p
Смотреть эфир
Сейчас в эфире: 02:20 Художественный фильм "Город принял" (12+)

Внешние угрозы и ресурсы России (16.12.2015)

Обсудить
Скачать
Код

Россия – богатейшая страна в мире. По территории, природным ресурсам и даже по человеческому потенциалу. У нас есть ресурсы для отражения любой угрозы. Другое дело, мы не умеем эти ресурсы использовать. Превращать из возможности в действительность. А внешние угрозы тем временем всё нарастают…

О возможностях России ответить на внешние угрозы в студии «Точки зрения» ведут разговор депутат Госдумы Пётр РОМАНОВ (фракция КПРФ), вице-президент Академии геополитических проблем Владимир АНОХИН, профессор Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова Андрей КОШКИН и член экспертного совета Института социально-экономических и политических исследований Алексей ЗУДИН.

Ведущий – Дмитрий АГРАНОВСКИЙ.

Код плеера на сайт
Комментарии42
Стародубов Вячеслав
Стародубов Вячеслав
"КАЗЛЫ !!!

Хватит бодаться !!!

Я обращаюсь ко всем народам !

(в том числе и к нашему)

Уймите своих казлов !

Народы воевать НЕ хотят !

Просто в каждом популяции есть несколько паршивых особей,

которые хотят бодаться.

Их надо выявлять и уничтожать !

По крайней мере - стерилизовать !

.
Мне война НЕ нужна !

Я НЕ буду ни воевать,

ни работать на войну !

ХВАТИТ !

Слишите ?!

вы там !

Наверху !

И у нас !

И у них !

У них есть там

"восьмёрка" и "двадцатка".

И надо сказать этим казлам !

И их(ним), и нашим !

Хватит бодаться !

Тем более -

чужими руками !

Чужими жизнями !

Чужими трудами !

Создайте небольшие

Общие вооружённые силы

для защиты от дикарей !

И всё !"
Красная Лилия
Красная Лилия
"для защиты от дикарей".
Уважаемый Вячеслав, самые большие дикари - те, кто развязывает войны, бомбит города и страны ради собственных барышей. У них нет морали. И это главный признак варварства.
Владимир Поршнев
Стародубов Вячеслав,
Я скажу:ты очень прав!
(Хоть и надо защищаться,
Чтоб рабом не оказаться).
Красная Лилия
Красная Лилия
Владимиру Поршневу:
https://www.stihi.ru/
анатолий филимонов
В армии прослужил 30 лет. Знаю проблемы из внутри. Не , надо всё " валить"на Сердюкова. ( а , что при Иванове в 2006 г. нападение на Дагестан- вообще не чем было обороняться. ) У нас сейчас ВПК работает с " колёс " и в три смены. Мы не вошли в Сирию , мы в неё - вляпались , и выходить придётся ещё с большим позором , чем из Афганистана. С бюджетом РФ на 2016г.=200 млрд $, для сравнения - Норвегия - 290 млрд $- это , что нормально. Можно прислушаться к Петру Романову.- остальные не знают о чём говорят.Одно бомба КАБ 500 - стоит- 3 миллиона рублей- их зараз 16 шт.- это 16 квартир на одну кибитку в Сирийской пустыне. 3 месяца войны- более 8000 -" уничтоженных " обьектов- да если по 5 человек на объекте - это уже 40 000 террористов.и где они уничтоженные????????? Значит вывод бомбим песок!!!! Да , ещё стреляем с подводной лодки и с кораблей. + стратеги. А результат ??????? умней надо подбирать на передачу людей.
Владимир Поршнев
Спасибо компетентным людям:а то нам тут "лапшу на уши вешают"о ,якобы,никаких расходах.Мне уже приходилось предупреждать...,амбициозность политика только вредит народу.Он быстро потеряет свой рейтинг.Найдём более озабоченного благом своего народа,.
Сергей
А где коммунисты? Одни ренегаты остались. КПРФ поддержала необъявленную войну в Донбассе, поддерживает бомбежки Сирии, поддерживает Путина. Это настоящее предательство. За кого голосовать на выборах, трудящиеся остались без партии, которая выражала бы их интересы.
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
Да, КПРФ поддерживает нашу операцию на Донбассе и в Сирии. И поддерживает в этом плане Верховного Главнокомандующего. И в целом как Партия, и Ваш покорный слуга лично.
Сергей
Это уже все поняли. И это очень печально. Я не знаю, являетесь ли вы коммунистом или просто работаете на канале, но вашу позицию нельзя назвать позицией коммуниста, так же, как и позицию КПРФ в целом. Это равносильно тому, как если бы большевики в 1914, с целью разгрома германского империализма, поддержали царя и правящую верхушку. Это предательство интересов трудящихся.
анатолий филимонов
Ответ Сергею .Согласен. У КПРФ сейчас кадровый голод, Если на период образования в рядах КПРФ было более миллиона членов , потом - около 500 тыс , далее 140 тыс. Сейчас вместе с" соратниками " " сторонниками " " попутчиками " около 100 тыс.Большой отток произошёл после 1996 г. после выборов и сдача победы Ельцину. КПРФ - опаздывает , отстаёт от событий даже не на пол- шага ( как принято говорить ) а на несколько. То вступит в соглашение с" Единой Россией " по делёжке комитетов в Гос Думе ( потом у неё с позором и с треском эти комитеты забирают ) Если , ты считаешь себя оппозицией то не надо так ярко поддерживать нынешнею власть. Народ поэтому и отворачивается , в регионах " у руля " такие " вожди " стоят , как говориться " не приведи Господи " почвы , материала для оппозиции- навалом: Это - 1) коррупция зашкаливает 2) , экономика в минусе 3) чиновники . власть - за воровалась , оборзела , деньги получает не меренные, 4) Законы не работают. и т. и т.п. А что в наличии - Рейтинг ок.90%, 16 лет на вершине власти. Я считаю , здесь люди грамотные . За 16 лет - сантехник - станет мастером своего дела , преподаватель вуза - доцентом или профессором. Директор фабрики или совхоза толковым руководителем. а , у нас нефть-дорогая , -на коне , нефть упала - король голый.. просто нет маленького мальчика который пришёл бы на встрече президента и сказал: " Дяди , тёти - а король то голый " так как у взрослых духу не хватает. Вот в чём наша беда.
Ковшов Алексей
Ковшов Алексей
Странное впечатление: вроде бы не дураки, а как дойдут до некоторой черты - включают "простоту" , которая хуже воровства. Наверное боязно понимать и говорить правду, хотя , чего бы старикам бояться коль по - любому скоро в землю? Ведут нас на бойню - но это наш единственный шанс вернуть Страну. Потому что придется выдать на руки населению оружие, а вооруженное население - это уже народ. Советую всем старикам 40-х, 50-х, 60-х годов рождения идти на войну, так мы сохраним больше молодежи. После победы сохраненные нами молодые нарожают детей и жизнь будет продолжаться. А старое поколение виновато в потере Великой Страны - так что всех дедов и бабок - в штрафные батальоны. Хватит сидеть по собесам и поликлиникам. - В общем готовьтесь к переменам - крепите здоровье - бросайте чадить и бухать, делайте зарядку, ходите в тир. Воевать будем на несколько фронтов - с Юга ИГ с Турцией, с Запада - Украина и НАТО, с Востока - Китай. Но Победа будет за нами!
Борис Малахов
это значит воевать со всем миром за интересы олигархов? Иди воюй сам.
Владимир Поршнев
"КПРФ поддержала необъявленную войну в Донбассе, поддерживает бомбежки Сирии, поддерживает Путина. Это настоящее предательство," -
С "необъявленной войной в Донбассе"категорически несогласен - так может говорить только продажная сволочь.
Сергей
Только последняя сволочь может поддерживать убийство бывших сограждан. Вас, баранов, натравливают друг на друга, укрофашистов натравливают на москалей и наоборот. И дело компартии было все это объяснить, показать, как буржуи натравливают трудящихся друг на друга. Вместо этого они поддержали Путина. А вы, Владимир Поршнев и есть последняя сволочь, если в своем патриотизме поддерживаете все это.
Красная Лилия
Красная Лилия
Стравливать народы между собой, раздувать ненависть - буржуйская классика. Войны нужны им, а не народам. Мы, русские и украинцы, всегда жили в мире друг с другом, вместе строили, пели, любили, созидали! И нужно вернуть наш нормальный, человеческий мир!
https://www.youtube.com/watch?v=wFE2OJT8z4Y
https://www.youtube.com/watch?v=M38o80S__jo
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Владимир Поршнев -
Не нужно своё личное мнение /ошибочное зачастую/, выдавать за истину в последней инстанции!
Владимир Поршнев
" У КПРФ сейчас кадровый голод," -
Ну, это,ребята,говорит о большом кризисе(очень оздоровительном,кстати) -
и наши консерваторы забеспокоились!
Владимир Поршнев
" У КПРФ сейчас кадровый голод," -
Ну, это,ребята,говорит о большом кризисе(очень оздоровительном,кстати) -
и наши консерваторы забеспокоились!
Владимир Поршнев
Макс Рокотанский 17.12.2015 в 16:04
Владимир Поршнев -
"Не нужно своё личное мнение /ошибочное зачастую/, выдавать за истину в последней инстанции!" -
- ОДОБРЕНИЕ ПОЗИТИВНОЙ(?)КРИТИКИ

Согласен,Макс:я часто ошибаюсь,
Но,если есть ошибки - исправляюсь.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анатолий Филимонов -
Именно так и есть всё. Только есть одно "Но". ОПГ, она и есть опг. И цель опг отнюдь не борьба с коррупцией (коррупция - стержень опг, она ведь не может бороться сама с собой!), не развитие производств (а их уничтожение в угоду своему хозяину из-за океана), не благосостояние народа РСФСР (дикие, вечно пьяные мужики в фуфайках, выгуливающие медведей на поводках, с балалайкой - так заокеанский покровитель нашей опг видит Русских людей!), не укрепление обороноспособности РСФСР (от кого? от своего хозяина??? Да полноте!), а лишь протянуть время /попутно уменьшив население РСФСР как можно больше/, не допустить беспорядков, которые могли бы снести верхушку опг /тем самым помешав плану заокеанского хозяина (бжезинского почитайте)/. Так что все мнения по поводу... презик восстановит СССР, начнётся подъём экономики, развитие науки, образования ,медицины, возрастёт уровень жизни народов РСФСР... и т.д. - бред больного воображения. Реальность совершенно другая. Мы в оккупации. И если мы не видим солдат оккупационных войск в форме нато, это не означает ещё, что оккупации нет. Если "наши" правители разговаривают рна Русском языке - это не означает, что оккупации нет! И борьбу можно вести лишь методами партизанских отрядов и подполья. Никогда выборы не выиграет партия рабочих и крестьян /если таковая вообще появится и её не задушат в момент рождения/. Ну что за наивность-то??? Сколько десятилетий можно заблуждаться и верить, что всё устаканится и вернётся на круги своя само собой???
Владимир Поршнев
"ХВАТИТ чадить и бухать, делайте зарядку, ходите в тир. Воевать будем на несколько фронтов - с Юга ИГ с...," -
Чадить,бухать(вот - хрен!)не перестану,
Не сыпь мне соль на резаную рану.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Владимир Поршнев -
На счёт провокатора... Интересно, кого же я провоцирую??? Вас, Владимир Поршнев?
Как сказал один журналист: "Мы все предали нашу Родину ,СССР и сделать вид, что ничего не произошло, не удастся!"
И мне интересно, на каком уровне сознательности находятся идейно близкие мне люди... Результат крайне неутешительный, надо признать. Единицы понимают незыблемость Марскистско-Ленинско-Сталинской теории построения передового общества, и вообще никто не представляет, как должно выглядеть подлинно коммунистическое общество в принципе, и тем более, как этого состояния достигнуть /а это десятилетия и десятилетия напряжённой работы. Причём, каждый шаг вперёд будет даваться всё сложнее и сложнее. А возможность скатиться в самый низ - всё легче и легче (что нам и было наглядно продемонстрировано уничтожением СССР и восстановлением бандитского лжекапитализма с признаками феодализма)/.
А не видя ясно перед собой, вполне сформированную, цель... невозможно её достичь.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Владимир Поршнев -
На счёт.. воевать на несколько фронтов: а зачем воевать с полчищами крыс, когда гораздо легче дать по башке упырю, под чью дудочку крысы идут на войну???
Или опыт Югославии ничему не научил???
Владимир Поршнев
"Макс Рокотанский 17.12.2015 в 16:33
"Мы все предали нашу Родину ,СССР," -

Ты,может быть ,и предал,но не мы,глупец(мягко сказано).
Владимир Поршнев
пр.(продожение)
Вы башкой- то соображаете,в чём обвиняете российский народ?!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
владимир поршнев -
Да, мне было восемнадцать лет, в голове не было мозгов, и я не сообразил тогда, что происходит в СССР и понятия не имел, к чему это всё приведёт. Да, в 2002 году я поддался на лживые заявления и отдал свой паспорт гражданина СССР в обмен на фиговую книжечку. Да ,по факту я предал свою Родину, в чём очень раскаиваюсь.
Но не нужно забывать, что все госструктуры безопасности: МВД ,КГБ ,армия ,призванные служить безопасности СССР и находившиеся под присягой (!!!) /знавшие и понимавшие гораздо больше меня в то время/, приняли сторону врага и способствовали разрушению СССР, сдаче суверенитета, распродаже общенародной собственности, насаждении бандитских правил "новой" жизни! И с тех пор ничего не изменилось. Милиционеры молча приняли, что их переименовали в полицаев (с сохранением милицейских званий /почему-то???/), армия, забыв свою присягу, данную СССР ,присягнула на верность Рф /но присягу можно принять лишь раз в жизни! Иначе - это не верность долгу, а.. проституция!/
Виктория Карелина
Полностью поддерживаю Сергея.Ведь еще Ленин в свое время указывал на то,что если есть хоть какая-то возможность избежать войны,ее надо использовать.Война всегда на руку только крупному капиталу.Это закон!!!Всякий нормальный человек может и должен взять в руки оружие только если его Родине угрожает военная опасность извне.Россия всегда побеждала только защищаясь,а не вторгаясь на чужие территории.Это мы нарушили суверенитет Украины,это наши российские военные стреляют сейчас на ее территории,а не украинские на нашей.До боли в сердце жалко наших молодых ребят,одурманенных ложным патриотизмом.Сколько их не вернется и сколько вернется покалеченных с этой бессмысленной войны.Не понимаю позиции КПРФ.Сплошное единодушие с путинистами.
й123уц
От некоторых идет неверная, лживая информация. Донбасс защищают от последователей бандеровцев, а проще говоря, от бандитов, прежде всего жители самого Донбасса, а также добровольцы из разных других стран, в том числе и из России. На Донбассе люди защищают право жить на своей родной земле, разговаривать на родном русском языке, так как подавляющее большинство на Донбассе - русские, и всегда так было. Теперь их просто оттуда вытесняют фашиствующие молодчики, взращенные специально для этого на Украине с помощью "западных друзей". Если бандитов не остановить, они влезут и в Крым и в Ростов и так далее.
Сергей
Вот-вот. От бандеровцев и фашистов. Откуда вы все это узнали? Разберитесь и выяснится, что из официальных СМИ. А с украинской стороны разжигают страсти против москалей, захватчиков, фашистов. Я не советую сейчас смотреть ни российские, ни украинские официальные СМИ, они стравливают нас друг с другом. А ведь люди в Донбассе выходили в 2014 году с советскими флагами. Наверно, думали, что Россия это снова дружба народов, СССР, братская семья. А что получили? Убогий русский мир. Причем объяснили, что никаких украинцев нет, и Украины нет, а есть Новороссия. Для русских и украинских, да и прочих буржуев из бывших советских республик воссоздание СССР несовместимо с их существованием.
Виктория Карелина
А кто нас от русского фашизма будет спасать?(видео"Православный фашизм" в России)Волосы дыбом встают..И это у нас в России.Открытое шествие фашиствующих элементов и никто не разгоняет.Как такое вообще возможно в нашей стране?А памятники предателям,открыто воевавшим на стороне фашистской Германии(Краснов,Паннвиц),которые уже стоят у нас в России.Что это?Разве это не пропаганда фашизма?И на всем этом воспитывается наше молодое поколение.Что же мы можем получить в будущем?И как можно бороться с украинским фашизмом и не запрещать таких его проявлений у нас?Наше вмешательство только усугубило конфликт между украинскими сторонами.И жертв из-за этого вмешательства будет намного больше,чем могло бы быть.А рассуждать о войне хорошо только,сидя на диване в теплой домашней обстановке.
Виктория Карелина
К сожалению.Сергей,в России слишком мал процент трезво мыслящих людей.Ежедневная пропаганда с утра до ночи успешно делает свое дело.
Сергей
Буржуазные СМИ добросовестно исполняют свою функцию одурачивания в интересах содержащего ее класса. А где же партия трудящихся, коммунистическая партия? Которая не поддалась бы пропаганде буржуазных СМИ? Вот поэтому предательство. Зюганову пора на покой. Какая может быть партийная демократия, если человек уже лет 20-25 находится на главном посту. Этого не должно быть. В партии должно быть коллегиальное руководство. В общем, или в партии возобладают здравомыслящая часть или они с позором сойдут со сцены, как предатели и ренегаты. А трудящиеся остались без руководящей партии. Без партии революции быть не может, будет только бунт.
й123уц
В ваших ответах проглядывается плохо скрываемая досада, вы, конечно самые "трезвомыслящие". Однако, вы ничего не сказали про самих жителей Донбасса, и про то, что их вытесняют. Войны для того и затеваются, чтобы захватывать чужие земли. И почему бы эти земли не отхватить у русских, тем более они теперь так слабы экономически. Для того, чтобы это понимать не нужны никакие СМИ, это сама жизнь нам ежесекундно нам демонстрирует. Кто слаб, у того отберут. Враги начали с Донбасса, но этого им мало. А враги - это не украинцы, это армии "западных друзей".
Виктория Карелина
Согласна Сергей.У думствующих коммунистов сейчас более чем высокие зарплаты,хорошая сытая жизнь Разве в состоянии они думать о чаяниях народа Сейчас как никогда КПРФ нужен решительный и бескомпромиссный лидер. более чем твердо отстаивающий свои позиции в Думе.Власть в стране в корне антинародна,значит коммунисты для каждого путинского "Да" должны сказать свое твердое "НЕТ"Иначе ,что же это за оппозиция.?Где же борьба- главная цель оппозиции?
Мы рабы
Аграновский нас, комментаторов под видео, назвал вяло-текущими патриотами))) ахахахах насмешил ей-богу....это КПРФ вяло-текущая партия) !!!

бла-бла-бла-бла, у участников передачи виновата исполнительская власть, Правительство, а Путин герой))) и то они не понимают и это, наивные нанайские мальчики у вас в студии собираются))) смешите дальше)))
й123уц
У думствующих коммунистов есть доходы, никто не спорит, только себе они оставляют совсем немного, все идет в копилку партии, затем средства идут на агитационные материалы, содержание того же интернет канала, ведь все это не дешево, на проведение акций, мероприятий. Только, когда их коммунисты проводят, некоторые люди мимо бегут, как же, их это не касается. А вообще есть статья о партийном максимуме, прочитайте.
Сергей
Да бог с ними, с доходами. Что-то сдают в кассу, что-то оставляют себе. Но интернационализм, братство трудящихся почему они предали. Может быть предала только верхушка КПРФ, но тогда и грош цена всей партии. Как можно оправдывать войну в Донбассе. Я видел репортажи в новый 2015 год. Люди встречали Новый год в подвалах. Репортаж о мальчике с ампутированными конечностями. Зачем было оправдывать все это? Предатели, предатели, КПРФ, если она себя считает коммунистической партией, должна отмежеваться от Зюганова, от верхушки, которая оправдывает преступления Путина. Иначе она просто утратит доверие своей базы, трудящихся.
Виктория Карелина
Настораживает то.что постепенно поле военных действий расширяется.Сперва Донбасс ,за тем Сирия ,недовольство со стороны Турции.А что дальше?
й123уц
Насколько я знаю, позиция коммунистов по Донбассу следующая: признать ДНР и ЛНР, а раз признать, значит помогать им всем, чем можно, тем более, что там русские. Наше нынешнее руководство этого не сделало. По Крыму позиции коммунистов и руководства совпали, а по Донбассу - нет. Не надо навешивать на коммунистов того, чего нет. А про то, что коммунисты своими силами регулярно собирают немалую гуманитарную помощь для жителей Донбасса, своими же силами туда ее переправляют, этого конечно, никто не заметил. И то, что среди погибших добровольцев есть коммунисты из России, об этом тоже лучше не знать. А про то, как бьется с нашей властью Зюганов, вам конечно, откуда знать. Вам, не вникая ни во что, надо очернить то хорошее, что у нас есть.
Владимир Поршнев
Красная Лилия 17.12.2015 в 20:37
"Владимиру Поршневу"

Спасибо,ласковая Лиля,
Но жить мне...- недоступна миля.
Владимир Поршнев
"Сергей 20.12.2015 в 11:54
Это равносильно тому, как если бы большевики в 1914, с целью разгрома германского империализма, поддержали царя и правящую верхушку. Это предательство интересов трудящихся." -

А нельзя ли это соотнести к 1941 г.,когда мы оказались неготовы к агрессии?
Да,нынешнее капиталистическое руководство России потом,после победы,пожелает устремиться к захвату господства над миром,но для этого мы взрастили мощного китайского тигра;и - для чего существует Революция?!
Виктория Карелина
Прочитала сейчас что патриарх Кирилл наградил Г. Зюганова орденом.Большего бреда и придумать нельзя.Власть,оппозиция ,РПЦ--все слилось воедино.Все друг с другом обнимаются,раздаривают друг другу ордена направо и налевоСкоро получат благословение Кирилла на ратный подвиг и война будет оправдана.
Показать все

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Смотрите также

предыдущая 1 2 3 ... 25 26 следующая
Примите участие в опросе
Что Вы могли бы назвать главной целью своей жизни?
Голосовать