Качество
480p
360p
Смотреть эфир
Сейчас в эфире: 11:00 Художественный фильм "Вкус хлеба" 1 серия (12+)

Феномен Путина (17.12.2015)

Обсудить
Скачать
Код

Цены растут, а рейтинг не падает. Такого не бывает ни в одной стране мира. Наш президент – особенный. Это – Путин. Он вошёл в историю и идёт в ней вместе с нами…

Феномен Путина в студии «Точки зрения» обсуждают заместитель председателя ЦК КПРФ Валерий РАШКИН, политолог Вардан БАГДАСАРЯН, публицист Андрей ПАРШЕВ и руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений Василий КОЛТАШОВ.

Ведущий – Дмитрий АГРАНОВСКИЙ.

Код плеера на сайт
Комментарии136
Владимир Поршнев
Несомненно талантливые люди работают в"Красной линии", - поднять такой интересный вопрос!
А ну-ка,послушаю:кто там осмелился?
Алексей Минин
Алексей Минин
Весь феномен Путина заключается лишь в массированной пропаганде "бригады Пескова"..... на Крыму его рейтинг долго не удержать -- и все это понимают.
Иван Денисов
Иван Денисов
Это не феномен. Это - менталитет жизофреника.
А что вы хотели? - во главе государства - МЕНТ из питерской подворотни..
Три главных принципа его правления:
1. Найти и запугать.
2. Раздеть и обобрать.
3. А маме осуждённого - конфеты присылать....
Владимир Поршнев
Несомненно талантливые люди работают в"Красной линии", - поднять такой интересный вопрос!
А ну-ка,послушаю:кто там осмелился?
Владимир Поршнев
"Идёт новый передел мира" -
Между капиталистическими государствами - это привело ,раньше,к мировым войнам.
И к созданию коммунистических устремлений.
Поворота не будет.
Владимир Поршнев
Сразу скажу:нельзя позиционировать с позиции "великой" - равной:и никак иначе.
Владимир Поршнев
Сразу скажу:нельзя позиционировать с позиции "великой" - равной:и никак иначе.
Борис Малахов
о рейтинге. Есть ложь,грубая ложи и статистика,включая рейтинги. Сами пишут цифры,сами в них верят. Докатились до бреда.
Владимир Поршнев
"Никакого приращения не произошло," -
и не будет - Россия не агрессор.
Владимир Поршнев
Россия - только защитник обиженных и угнетённых.
Владимир Поршнев
"Всегда плестись в хвосте...," -
не провокация ли это? - пускай сам выйдет под дубинки и газ.
Владимир Поршнев
"Всегда плестись в хвосте...," -
не провокация ли это? - пускай сам выйдет под дубинки и газ.
Владимир Поршнев
УДИВЛЕНИЕ
Волшебником я,видно,стал -
Вдвойне,аж трижды!,заблистал.
Владимир Поршнев
УДИВЛЕНИЕ
Волшебником я,видно,стал -
Вдвойне,аж трижды!,заблистал.
Владимир Поршнев
"Бунт на коленях..." - вот загнул!
(Его сюда кто притянул?
- Обоих выгоню метлой,
По попе стукну сковродой).
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Поршнев, так и хочется сказать вам словами Сталина: "Уймись, дурак!"
Владимир Поршнев
- ПРЯМО?

Мировая элита
В унитаз нами слита...
Владимир Поршнев
птм(потом)

Не хочу их ругать -
Станут плакать,рыдать...
Елена Иванюга
Елена Иванюга
Содержательная и интересная передача, которых мало стало в последнее время на линии. Тема тоже актуальна как никогда. Приглашенные - тоже очень интересные люди. Уважаю Паршина. Читала его книги. А про Пукина - это чистой воды Адольф Гитлер. Вовремя не останови - еще таких дров наломает. Смотрела вчерашнюю бредятину - пресс-конференцию. Одно мычание. Журналисты из регионов задали 2-3 острых и дельных вопроса, так ему ответить нечего. Постоянно увиливал от прямых ответов. Еще и передачки после конференции почти по всем каналам трендят - какой презик у нас хороший да умница. На самом деле он "никакой" ни во внешней, ни во внутренней политике. А в экономике, в масштабах страны вообще нуль. Когда только это пенсионеры поймут. Им вместе с дальнобойщиками в пикетах стоять нужно.
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
Вообще-то мы Верховного Главнокомандующего поддерживаем. Об этом и передача.
НЕтолерантный
Владимир
А, мы думали, вы трудовой народ поддерживаете!...
Видимо Ленин плохим марксистом был раз не поддерживал Верховного главнокомандующего...
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
Ленин сейчас тоже поддерживает Верховного Главнокомандующего. Поэтому фашисты ему памятники на Украине и валят. :-))
Красная Лилия
Красная Лилия
Д. Аграновскому: валят не Ленина, и, уж конечно, не идеологию ленинизма, а все российское. Потому что глупые, необразованные, оболваненные многолетней националистической пропагандой, выгодной олигархам с обеих сторон. Российские ненавидят Ленина не меньше. Это страх. Страх, что народы объединятся и погонят их поганной метлой.

НЕтолерантный
Владимир
А, коммунистов Ленин сейчас поддерживает?...
Красная Лилия
Красная Лилия
Трус он, а не главнокомандующий. Предал Коммунистическую партию, которой когда-то присягал, идеалы социализма. Служит не трудовому народу, а олигархату.
Жаль тех, кто видит в России приемника СССР. Россия – это антипод СССР. И все, что правящие "элиты" делают во внутренней и во внешней политике, подтверждает это. Кто-то из гостей сказал, что "нас выдавливают из большой политики". Выдавить из большой политики невозможно! Большая политика зарождается внутри страны и начинается с большой Идеи, с Идеологии, завоевывающей народы.

Война на Украине началась не с печенек нуландов на Майдане. Она началась раньше, просто вызревала медленно. Тогда, когда наши, а не заморские хищники, повалили СССР, сбросили, как ненужный балласт, братские советские социалистические республики, променяли политическое лидерство страны в мире на личное обогащение, бизнес-выгоды, бизнес-интересы. На Украине вызревал национализм фашистского толка, но ошалевшим от денег хапугам, разграблявшим народную социалистическую собственность, было не до этого. При этой антинародной власти единый, дружный советский народ стал чурками, какелами, быдловатой и т.д. Это тоже "феномен Путина"! Никогда такое не могло бы случиться при нравственном правителе!

В Сирии - тоже бизнес- интересы, как подтвердили гости предыдущей передачи. Никому этот Ассад даром не нужен. Сдадут и его, когда начнется торг, станет выгодно. Потому что нет у барыг друзей, есть только "интересы". Глупо думать, что терроризм можно победить бомбами. Бороться нужно с причинами, его порождающими, а не со следствием. В СССР никакого терроризма не было. Как не было мигрантов, беженцев, гастарбайтеров. Все народы мира должны сказать "нет" войне!

"Феномен Путина" - это экономическое, нравственное, интеллектуальное оскудение народа. Это правовой беспредел, когда откровенные преступники "крышуются"(как сейчас говорят) властью, потому что это люди одной крови. Но вечно морочить народу голову православием, скрепами, традиционными ценностями и т.д. не получится, они будут сметены историей. Только бы власть не перехватила другая группировка, условно говоря, "ходорковские". Коммунисты! Это, может быть, ваш последний исторический шанс – взять власть в стране в свои руки!



анатолий филимонов
Красная Лилия, я согласен с Вами. Но , Вы же видите . Д. Аграновский открытым текстом озвучил позицию ТВ канала КПРФ , а значит и руководства КПРФ -" Мы поддерживаем Верховного Главнокомандующего " , т.е Президента.Мы ,это уже проходили в 1996 г.( я ,сохранил партбилеты - КПСС и КПРФ после 1996 г. ) Какие нафиг Выборы в Гос. Думу(2016 г. ). выборы Президента.(2018 г. ) Мы то убогие думаем , что всё по честному. Не-е-е-е-е, тут по правилам подворотни - как сказал президент.
Красная Лилия
Красная Лилия
Анатолий, я все понимаю. Коммунисты поддерживают бомбежки в Сирии, шлют посылки в Донбасс вместо того, чтобы бороться с причиной войны. Может быть, мои мысли наивны. И все-таки остается крошечная надежда, что не все члены КПРФ - ренегаты, что есть честные люди. Если это не так- то кому же верить?..
Правила подворотни... Вот именно. Они ("элиты") и разговаривают на каком-то жаргоне гопников из подворотни. Думают, выглядят круто, наверное.
НЕтолерантный
Владимир
Лилия! Похоже Вы ошибаетесь, когда высказываете надежду, что не все члены КПРФ ренегаты, что есть честные.
Может быть они и честные... Только, быть честным для коммуниста - недостаточно!!! Еще, как минимум, нужно отлично знать теорию марксизма-ленинизма-сталинизма. Подчеркиваю, и - сталинизма! Без изучения трудов И.В.Сталина невозможно движение к коммунизму. Реставрация капитализма в СССР произошла только потому, что труды Сталина были запрещены к изучению в ВУЗах и изъяты из библиотек. Без трудов Ленина была бы невозможна ВОСР, так и отбросив труды Сталина невозможно было после его смерти строить коммунизм.
Но, и, этого катастрофически мало! Можно быть честным, умным, преданным идеологии м-л-с, но, в тоже время, быть трусом. Трусость делает все вышеперечисленные качества бесполезными для коммуниста.
Где все эти честные коммунисты? В обыденной жизни кто-нибудь их наблюдает? Государственную Думу в расчет не берем, как не берем во внимание различные ШОУ на TV в которых принимают участие члены КПРФ.
Честных коммунистов мы даже здесь на сайте не наблюдаем. Был здесь пару раз секретарь первички, кажется с алтайского края, но и тот видимо получил от руководства по шапке за свои высказывания и замолчал. Они только читают наши комментарии, а сами боятся здесь высказать свою точку зрения. Боятся спорить с нами, указывать нам на наши ошибки, потому как сами, скорее всего не знакомы с теорией м-л-с.
Коммунист, это тот, кто всегда впереди. Кто ведет за собой массы. А, тот, кто всегда в тени, молчит как рыба, плетется в хвосте, не высовывается, тот не коммунист...
Мало сказать - Мы поддерживаем Верховоного... Вы объясните людям, опираясь на теорию м-л-с, аргументировано, почему вы его поддерживаете. Может быть и мы поддержим, если убедительно докажете свою правоту опираясь на логику.
Красная Лилия
Красная Лилия
Владимир! Моя вера в то, что не перевелись еще честные, мужественные, убежденные коммунисты проистекает из желания видеть таковых. Выступление В. Рашкина показалось мне очень достойным! И, если не ошибаюсь, он уже не первый раз приходит на "Красную линию". Со всеми Вашими высказываниями согласна. Нам, действительно, не хватает разъяснительной работы от коммунистов. Если в Сирии, например, сейчас решается судьба России(как преподносят официальные СМИ), то хотелось бы знать, почему. И знать именно от коммунистов!
Пётр
Пётр
Дмитрий, из всех 5 человек только вы его поддержали! А когда медведев и ельцин были верховными вы их тоже поддерживали и критиковали либеральное правительство путина? Ну уж про памятники вы загнули, с таким же успехом можно сказать, что если в России ставят монументы краснову, колчаку, перехоранивают прахи белогвардейцам и пр., вославляют тех которые воевали против России, кст, это ваш верховный отменил 7 ноября, то путин реваншист белогвардейский.
Евгений Зеркин
Петр! Путин верный слуга хозяев денег. Они нам его навязали, они его и поддерживают на нашей шее.
Пётр
Пётр
Евгений, полностью согласен, поэтому им и не выгоден а-я майдан в России, наоборот для них же лучше поддержка путина.
Пётр
Пётр
Евгений, полностью согласен, поэтому им и не выгоден а-я майдан в России, наоборот для них же лучше поддержка путина.
Сергей Евдокимов
Гавнокомандующего вы поддерживаете.Правильно Ленин про вас сказал.
Красная Лилия
Красная Лилия
Настоящий коммунист не может поддерживать империалистическую бойню! Сирия истекает кровью, и это на Вашей совести, в том числе.
Красная Лилия
Красная Лилия
это я Д.Аграновскому написала, поддерживающему главнокомандующего.
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
Так Вы сначала научитесь писать правильно, а потому вывешивайте сюда свои мысли умныя. :-))
Сергей
Под этим именем на самом деле пишет ведущий Д. Аграновский? Как-то уж больно мелочно. Если это так, то просто ничтожный человек.
анатолий филимонов
Елена Иванюга ,Борис Малахов - Я с Вами согласен. В передачи говорилось о внешней политике РФ., как можно о ней говорить , если её нет в принципе.. Россию используют во внешней политике, как это по мягче сказать , как резино-техническое изделие №2. Кто ни буть мне ответит кто наши союзники ? Белоруссия , Казахстан- нас не поддерживают,Армения , что-то там пытается говорить и то шёпотом ,т.к. окруженна - Турцией и Азербайджаном. На ТВ нам назвали союзников по Сирии-Это сама Сирия (4 года в войне ), Хасбалла ?!?!? И Ирак ( раздолбанный войной ), ещё немного как бы Иран - и ВСЁ !!!!-Приехали или приплыли -это кому как нравиться. Нас , даже в коалицию не берут под эгидой США ( типа " сжигайте" свои деньги в войне отдельно ) А . может - хватит спасать мир., мы не такие богатые .Вон Япония с годовым бюджетом в 1трилл.600 млрд $ - не кого не спасает , не шлёт своих спасателей по миру. Володя Пучков ( МЧС )- недавно сказал по телевизору-" в 2015 г. мы оказали гуманитарную помощь -25 странам ..."Я, считаю ,это не правильно, " Гулять , так гулять.." Надо взять список в ООН и по списку 195 стран всем послать помощь ( ну , чтобы никто не обиделся )- Рейтинг точно вырос бы до 102 % А вообще многие помнят стихотворение Михаила Светлова "....Я, хату покинул пошёл воевать , чтоб землю, в Гренаде крестьянам отдать. Прощайте родные , прощайте семья . Гренада , Гренада, Гренада моя...." Не , ну нормально- бросил свою семью , хату , огород и поехал кого то спасать ? Вот мы так до сих пор и живём. по принципу - " ..отдам последнею рубаху..."
анатолий филимонов
Елена Иванюга ,Борис Малахов - Я с Вами согласен. В передачи говорилось о внешней политике РФ., как можно о ней говорить , если её нет в принципе.. Россию используют во внешней политике, как это по мягче сказать , как резино-техническое изделие №2. Кто ни буть мне ответит кто наши союзники ? Белоруссия , Казахстан- нас не поддерживают,Армения , что-то там пытается говорить и то шёпотом ,т.к. окруженна - Турцией и Азербайджаном. На ТВ нам назвали союзников по Сирии-Это сама Сирия (4 года в войне ), Хасбалла ?!?!? И Ирак ( раздолбанный войной ), ещё немного как бы Иран - и ВСЁ !!!!-Приехали или приплыли -это кому как нравиться. Нас , даже в коалицию не берут под эгидой США ( типа " сжигайте" свои деньги в войне отдельно ) А . может - хватит спасать мир., мы не такие богатые .Вон Япония с годовым бюджетом в 1трилл.600 млрд $ - не кого не спасает , не шлёт своих спасателей по миру. Володя Пучков ( МЧС )- недавно сказал по телевизору-" в 2015 г. мы оказали гуманитарную помощь -25 странам ..."Я, считаю ,это не правильно, " Гулять , так гулять.." Надо взять список в ООН и по списку 195 стран всем послать помощь ( ну , чтобы никто не обиделся )- Рейтинг точно вырос бы до 102 % А вообще многие помнят стихотворение Михаила Светлова "....Я, хату покинул пошёл воевать , чтоб землю, в Гренаде крестьянам отдать. Прощайте родные , прощайте семья . Гренада , Гренада, Гренада моя...." Не , ну нормально- бросил свою семью , хату , огород и поехал кого то спасать ? Вот мы так до сих пор и живём. по принципу - " ..отдам последнею рубаху..."
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Согласен!
"Вооружённые силы РФ бомбят иг в Сирии и тем самым защищают нас, Россиян от терроризма..." - заявление одного деятеля. Но то, что ВВС РФ бомбят террористов, мы знаем лишь по передачам зомбоящика и заявлениям председателя опг рф. А что на самом деле???
Вспоминается первая Чеченская война... Нам говорили ,что восстанавливают конституционный порядок в Чеченской республике и "наше" дело правое. А что же на самом деле было там? Оказывается, генерал Джохар Дудаев (в числе немногих), остался верен присяге СССР и не принял бандитскую кремлёвскую власть и отказался подчиниться ей! И наши парни, обманутые кремлёвскими упырями, дорвавшимися до власти, ценой своей крови и жизни задавили последний оплот социализма в СССР, установив власть криминала ,капитала, лжи и предательства.
Веры представителям опг, вещающим с экрана зомбоящика "истины" о международной обстановке, озвучивающим рейтинги, "рост" промышленности /которая удивительным образом прямо коррелируется с мировыми ценами на углеводороды.../ не должно быть давно никакой!!! Какая может быть коалиция с человеконенавистниками по "борьбе" с иг??? Как можно лезти в коалицию к волкам по борьбе с волчатами???
Деятель радуется ,что результат, которого добилась турция (комплексы ПВО в Сирии, увеличение присутствия ВВС РФ в Сирии) - не тот результат, которого они "ожидали". И невдомёк убогому ,что он сделал именно то, чего и хотел враг, глубже встрял в Сирии!
говорит: ".. я не понимаю вообще, зачем турки сбили наш самолёт...?" Почему нет реакции на это заявление: "Не понимаешь ,убирайся из кремля к такой-то матери!"??? Ведь открытым текстом озвучил свою (и своей убогой команды воров и лжецов) полную неспособность к элементарному анализу обстановки и наличия какой бы то ни было стратегии!!! Кстати, человек по Знаку "Весы" - не может в принципе принять ни одного решения самостоятельно. Он постоянно мечется от одного варианта к другому. И все сопли по поводу... какой у нас красавчик презик - наглая ложь! Читать по бумажке /или повторять с микрофона в ухе/, на что способен и второклассник - вот его потолок в политике и экономике!
А говорить во всеуслышанье фразы, типа: "... турция лизнула вполне понятное место у америки..." человеку, занимающему (якобы) высший руководящий пост в государстве - позорище!!! Но... по понятиям, вполне.. нормально /под аплодисменты.. даже/.
Всё это грустно!!!
Пётр
Пётр
Макс, в целом согласен , но не по дудаеву - именно при нём был басаев в Буденовске и был радуев в Дагестане, именно при нем было полнейшее разграбление наших военных складов, захватывались заложники и т.д. Никакого социализма не строил.
Борис Малахов
о складах. ИНтересная вещь эта склады. Армия была передислоцирована из Чечни, а склады остались. Это могло быть только в одном случае: наличие прямого указания в приказе о передислокации.
Пётр
Пётр
Вчера на пресс-конференции путин фактически подтвердил свою непрезидентоспособность. Ебн издевался над страной 8 лет, а наследничек уже 16.
Гн Рашкин, я лично обращался к вам в письме через контакты госдумы - прошло более 30 дней, и тишина. Вы ратуете за народ, и критикуете высокие зарплаты во всяких компаниях ( и это справедливо). Но при этом сами сколько получаете денег? может покажите пример урежьте себе месячные доходы от депутатской деятельности раза в 2-3, хотя я считаю, что депутаты должны зарабатывать - по нынешней ситуации, от силы тысяч 50.
Борис Малахов
надо же еще смотрят этот спектакль. За день до этого трепа промелькнуло сообщение о новом назначении Сердюкова: теперь помимо вертолетов он второй в двигателях, Вот и ответ Путина на все вопросы.Системауправления
России сгнила и Путин ничего делать для ее восстановления делать не будет.Гниль эта называется коррупция. Собственно Путин не соответствует своей должности. Он не смог обеспечить равенство перед законом,т.е. не является гарантом Конституции. "Итоги приватизации не подлежат пересмотру". Вот отсюда и все ноги коррупции. Фактически он построил неофеодальную систему управления. Естественно такие общественные отношения немедленно сказались на производственных. И за нулевые промышленность фактически была помножена на ноль. И как следствие началось падение.Падение экономики России началось в конце 2012, в августе 2013 Путин это озвучил. Нефть за 100,до санкций еше более года.
А дальше войнушка на падающей экономике,как следствие того,что верхи поняли, что не могут управлять. Легко предсказать,чем это закончится:или 17 или 37 или бунт. Ленина нет,вместо него коллаборационист Зю-значит17 исключаем. 37 при Путине не будет,он ясно это показал (олигархи поставили,им и служит). Значит бунт. Но в 21м бунты это майдан,который готовится из вне. Невольно вспоминается "Жиды погубят Россию".
анатолий филимонов
Не хотел писать про пресс-конференцию , но увидев обсуждения решил добавить только два момента. Так получилось, что кроме военного образования есть политическое ( выс.парт. школа при ЦК КПСС ) , пришлось ещё окончить Камчатский Экономический институт.Это , я к тому , что на кого направленны ответы.? типа- рост экономики будет 10-е доли % в 2016 г. и столько же в 2017 г. Вам любой студент скажет , что доли % -это статистическая погрешность, она не берётся во внимание. Рост ВВП считается от 2-х % и выше. ( не , ну если по законам Ленинградской подворотни . как в своё время выразился ВВП , то можно - типа - " это считово , а енто не считова " и т. д. )- т.е роста и улучшений нам не видать. 2-й момент - это и гостей в студии и пресс-конферен.- касается = борьба с коррупцией . Что можно сказать.вот взялись за Сердюкова и его подругу Женю Васильеву.- Скажу сразу , я не их адвокат и к ним очень много вопросов .Но , Сердюков проходит как свидетель ( суд не чего не смог доказать ) Женя Васильева - " сидела " под домашним арестом и реально мотала срок во Владимирской жен. колонии ( правда мало , ок.6 мес. )- частично вернула деньги ( ок 250 милл.руб ) А , у меня вопросы ?????? А , Саша Хорошавин со своими миллиардами - что с ним, почему молчат. и де его подельник экс-мэр Ю- Сахалинска Андрюша Лобкин ???? Что слышно про Славика Гайзера с его правительством и мэрами почти всех городов Коми Республики. Где Саша Реймер ( это кто не знает бывший экс- директор ФСИН, который только на электронных браслетах для осужденных " нагрелся "- на 3 миллиард. рублей. Почему экс мин. сельского х-ва Лена Скрынник - которая сейчас живет на Лазурном берегу во Франции в собственной вилле ,- а не "парится" на нарах. за " нагрев" моей Родины на 40 миллиар. $ ( хотя адвокаты говорят . что только 39 , но я их понимаю ) Мы , росские очень удивляемся , и чего это Украина , в частности на нас не смотрит, а что мв им можем предложить? Вместо их Ахметова - своего Чубайса , или вместо их Яценюка - нашего Медведева, да они сами говорят - " Хрен редьки не слаще ". Мы скоро все начнём верить в посторонние силы , может дело всё в фамилии.. вот взять к примеру туже Норвегию- Северная страна ,кроме фиордов , немного рыбы , нефти и газа. Но , у них: Король- Харольд-V, Премьр-министр - Эрна Салберг может поэтому у них начиная с 2009 г. страна возглавляет список стран по Индексу Человеческого Развития . Вот . об этом надо говорить и в студии и на пресс- конференции.
Александр Манаев
Успешная внешняя политика? Это окружить себя врагами от Японии до Финляндии (вступает в НАТО) называется успехом . Союзников нет, надо смотреть правде в глаза, а не тешить себя иллюзиями.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Как это у Кремля (нарочно не пишу у России) нет союзников?
А Израиль?? Чем не союзник?
Именно туда текут наши молочные реки в виде бонусов, оружия, драгметаллов, бриллиантов и секретов.
С какой такой стати Россия полетела бомбить Сирию, спасая ее от Игил?
Кого она так защищает? Не догадываетесь?
Виктор Шпитальный
Виктор Шпитальный
История нашей страны показывает, чем ниже падает страна,тем выше рейтинг.
Вот что писал Сергей Кисляков
«РЕЙТИНГ ЕЛЬЦИНА ВЫСОК»
Наступают «демократы»,
Из России давят сок,-
Каждый день-одни утраты…
«Рейтинг Ельцина высок!»
Лупят мэрские дубинки:
Кому- в лоб, кому – в висок,
Что им праздник, то поминки
«Рейтинг Ельцина высок!»
Налетела волчья стая, Каждый рвет себе кусок.
Погибает Русь святая…
«Рейтинг Ельцина высок!»

Пол страны пошло «по миру»
Затянувши поясок.
А буржуи пухнут с жиру
«Рейтинг Ельцина высок!»
Заграничные кредиты
Все уходят, как в песок
Грабят Родину бандиты…
«Рейтинг Ельцина высок!»
Сергей Кисляков
Москва Народная газета, март 1993г.
Алексей Минин
Алексей Минин
+++ 100% !!!!!!!
анатолий филимонов
Дмитрий Аграновский- прочитав Ваш комментарий ( два комментария ) Даже теряюсь , что ответить. Скажу словами , как в Народе говорят в таких случаях - "...Хочется обнять и плакать..."
казаков
Как не крути, а Ельцин злой гений. Когда понял, что сам не сможет угробить Россию, нашел достойного приемника в виде Шеломова.
Пётр
Пётр
Заметьте как за 2, 5 года, что существует эта программа, какой путь она прошла от хорошего оппозиционного канала до того, что один из ведущих пытается найти что-то хорошего в этой власти, а у другого гости пытаются это сделать. Слава КПРФ!
Дмитрий К
Не знаю. По поводу тезки Аграновского согласен. У этого еще "шторы" на глазах. А вот насчет Жуковского (если речь о нем) , то не согласен. Он иллюзий никаких не испытывает. Влад сам говорил, что он - ученик Катасонова. А этим, я думаю, сказано все.
Верховный Главнокомандующий уже открытым текстом сказал на последней конференции : "Это полоса нашей жизни (имеется ввиду народ) - белая, дальше будет черная. Жизнь наша (имеется ввиду народ) будет - г....но , но ему все равно, потому что его команда все делает правильно, и он никого и ничего менять не собирается. На детей ох...шей элиты ему наср...ть, пусть творят - что хотят. На выступления дальнобойщиков наср...ть , но тут (видать все-таки жим-жим) начался детский лепет по поводу того, что отменим налог , но он даже не знает, что налог - это 20-40 тысяч, а ПЛАТОН минимум - больше 250 тысяч . Они там все "Марии - Антуанетты " - нет 20-40 штук, то платите 250-400 (ешьте вместо хлеба печеньки). Они даже штрафы от балды засадили, объясните как можно штраф снизить с 450 тысяч до 5 тысяч ... Это какими надо быть идиотами ...
Моих знакомых - "путенцев" осталось человека 2-3. Кому-то жрать нечего стало, кого с работы "попросили" , кто-то познакомился с нашим судом ... Адепты свидетелей Ельцина и пророка его - ВВП чего-то начали таять на глазах.
Аграновский - это далекий родственник короля из " Обыкновенного чуда" :
"…Когда при нём душили его жену родную любимую, он стоял рядом и уговаривал: «Потерпи!.. Может, обойдётся !.... "
А все "экономические успехи" - это цена на нефть , и все ... Потому что при таких "сливках" даже самый тупой дебил, и тот пару больниц, да построил бы ...
В Интернете нашел , коротко о пресс-конференции :
" - Уважаемый Владимир Владимирович , как жить на пенсию 5 тысяч, если квартплата - 6 тысяч ?
- Я знаю об этой проблеме , у нас таких людей миллион. Пожалуйста, следующий вопрос ! "
анатолий филимонов
Пётр. многие , кто в " теме " это заметили. Да , первый год,что то было похоже на оппозицию. Я , почти два года не " заходил " на канал.И вот недавно " зашёл " Да-а-а- так мы на выборах- НИКОГДА не займём и близко. большой :%.
Пётр
Пётр
Дмитрий , я не про Жуковского, а про его гостей, которые в последние время представляют собой политоголов из непонятных институтов (интересно кто им платит). если раньше часто были это хозяйственники Грудинин, Бунич, Мельниченко и др., то сейчас вообще не понятно кто.
Дмитрий К
Петр, тогда я не правильно понял эту фразу : " ... а у другого гости пытаются это сделать."
А если честно, то все это грустно. Полтора-два года назад я пытался убедит своих знакомых, что "король голый". Потом плюнул и .... итог. Сейчас все наперебой говорят мне мои же фразы.
К сожалению этот канал, как и вся КПРФ не понимают веяния времени, они за 25 лет медленно и верно деградировали . Наши "коммунисты" не видят людей уже готовых к переменах, их нет в трудовых коллективах, их нет на улице, их НЕТ нигде ...
Моя родной дядька познакомился с "коммунистами" в Каменском районе Ростовской области. Сказал, что "это законченные уроды". Цепочка целей у них такая - власть , бюджет , распил ... Так что иллюзий , лично у меня, нет.
Зюганов переживал, что их никто в Думе не слушает. А на фиг их слушать. Я бы их тоже не слушал.
А представьте если бы Зюганов был бы реальном лидером пролетариата ...
Тогда бы ситуация с ПЛАТОНОМ выглядела бы по другому. Они - закон, а лидер КПРФ с профсоюзами дальнобойщиков - "пробку" на всю страну. И сказал бы : "Не уберете ПЛАТОН , то обещаю - завтра в городах жрать будет нечего. А я лично, как лидер КПРФ , возглавлю колонну голодных на Москву ... ".
Понятно, что я утрирую, но суть понятна.
Алексей Минин
Алексей Минин
:-((( А я то думал: что это мои интеллектуальные измышления, двухгодичной давности, стали на перебой все повторять !
Дмитрий К
Алексей, извините , но я не думаю, что Ваши "интеллектуальные измышления " здесь кто-то повторяет.
В список таких людей, как Спиноза, Аристотель, Наполеон , Карл Маркс, Сталин и т.д., чьи "интеллектуальные измышления" можно повторять - Ваше имя (впрочем как и мое, поэтому не обижайтесь) вписано , к сожалению не будет.
Может только в будущей жизни ...

А если серьезно.
То фигура ВВП давно уже не вызывает никаких сомнений не только у Вас с нами, а еще у очень многих людей. Мы с Вами - не одиноки, поверьте ! И радует, что таких людей с каждым днем становится только больше.
Я долго жил в Питере, поэтому информации о том : "Ху есть ху". Хоть отбавляй. Взять хотя бы продажу нефтепродуктов, которую кое-кто курировал в свое время. Женщину - депутата, которая пыталась провести депутатское расследование, быстро задвинули тогда. Плюс один бизнесмен рассказывал, как его коллега отозвался о переводе будущего "вождя" в Москву : "Ура ! Моя "крыша" на повышение пошла". Я думаю, что объяснять тут уже ничего не надо. Поэтому "чуда" я не жду, да в принципе и не ждал никогда , "от осинки не родятся апельсинки".
Только Аграновский по-прежнему верит в какое-то чудесное преображение ...
Алексей Минин
Алексей Минин
Старое правило - когда происходят серьёзные перемены в обществе "Когда низы не хотят жить по старому, а верхи не способны жить по-новому" -- сегодня уже точно не канает для майдана т.к. на это есть у демократии на служении такая пехота как Соловьёв, Киселёв, Аграновский, Калашников, ....... Минины и Пожарские, Дмитрии К и Анастасии Малиновские и т.д. и т.п. P.S. А нового Наполеона или Гитлера -- назначить недолго.... было бы желание, а простолюдины либо с аппетитом схавают ... либо с отвращением но всё равно схавают.
Дмитрий К
Вот , на Вашем же канале , нормальный адекватный человек разложил все по полочкам :

http://www.rline.tv/programs/temy-dnya/video-79103/

Красная Лилия
Красная Лилия
Спасибо, Дмитрий, послушала.
Елена Иванюга
Елена Иванюга
Да никакого феномена нет, вернее положительного феномена нет. Тот же дурак Ельцин, только трезвый.
Красная Лилия
Красная Лилия
Елене: а ведь была надежда! Помню, дома настоящий праздник был, когда он пришел к власти! И потом еще долго-долго верили ему. Кто знал, что ельцинизм жил, жив и будет жить? Что ходорковских выдавили, чтобы очистить поле для своих?..
НЕтолерантный
Владимир
Наконец-то Рашкин принял участие в передаче на канале КЛ.
Может быть и Зюганов когда-нибудь соизволит посетить Красную линию, отстыковавшись от различных ШОУ с 50-ю оттенками белова.
Нас, белое, вообще, не интересует, с какими бы оттенками его не смешивали!
Нас интересует ярко Красное, без оттенков...
Красная Лилия
Красная Лилия
Владимиру: да, нам полутона не нужны!
https://www.youtube.com/watch?v=u0bCzdy-Ubg
анатолий филимонов
Правильно здесь заметили - Путин тот же Ельцин - только трезвый. 1). Мы живём по Конституции Ельцина - США ,2). нами управляем Правительство- 90% сторонники Гайдара - Ельцина 3)Мы прочно привязаны к $ ну и т.д. Чего же мы хотим.
Sergei Tumjv
Sergei Tumjv
Настораживает политика кпрф если путин развяжет войну то что партия тоже будет за нее почему то большевеки царя не поддержевали он ведь тоже был главкомом армии Не пойму я этой двойной политики Зюганова
Виктория Карелина
И куда только заведет нас этот"феномен"?.С таким стратегом и не заметим как окажемся на пороге новой большой войны .Военное поле действий постепенно растет.Это настораживает.
Красная Лилия
Красная Лилия
Все люди земли, не утратившие совесть и разум, должны сказать "нет!" этой войне! Прочитала, что уже и Израиль в Сирии "отбомбился"(омерзительное слово!). И Россия тоже в этой стае преступников. Бедная, бедная сирийская земля! Все мерзавцы слетелись туда на свою грязную кровавую разборку!
ЧёрныйВорон
Жаль на пресс-конференции никто из журналистов не задал Путину мой "коронный" вопрос: "Как продвигается выполнение майских "обещаний", как дела с 25.000.000 новых рабочих мест для россиян?" И напомнить ему что человек не держащий слово и не отвечающий за свои слова уважаемым быть перестаёт, и за ним закрепляется прозвище - "балабол" (это самая приличная интерпретация этого прозвища)
Алексей Минин
Алексей Минин
))) +++ 100 % !!!!!!!!!!!!!!!
Kosta -Белов
Сколько "гениев" наплодилось на Русси! Все такие" умные" , что, аж, страшно становится. Критика, во-первых, не требует аналитического склада ума , чаще всего, зачастую, это - балаболство. Путин высказал своё мнение на те, или иные вопросы, но... примите к сведению, что вслух руководитель подобного уровня не имеет права говорить ВСЁ, что ему известно из докладов аналитиков. Из высказанной Путиным информации, замечу, частичной, каждый понимающий должен додумать максимум из недосказанного. Если не хватает способностей к аналитике, то обижайтесь на свою голову. Уважаю ли я внутреннюю политику ? Нет, однозначно нет!
Алексей Минин
Алексей Минин
Ох..еть просто -- какой ты мега-интеллектуал, патриот всероссийского масштаба )))
Kosta -Белов
Сколько "гениев" наплодилось на Русси! Все такие" умные" , что, аж, страшно становится. Критика, во-первых, не требует аналитического склада ума , чаще всего, зачастую, это - балаболство. Путин высказал своё мнение на те, или иные вопросы, но... примите к сведению, что вслух руководитель подобного уровня не имеет права говорить ВСЁ, что ему известно из докладов аналитиков. Из высказанной Путиным информации, замечу, частичной, каждый понимающий должен додумать максимум из недосказанного. Если не хватает способностей к аналитике, то обижайтесь на свою голову. Уважаю ли я внутреннюю политику ? Нет, однозначно нет!
Алексей Минин
Алексей Минин
Ох..еть просто -- какой ты мега-интеллектуал, патриот всероссийского масштаба )))
Sergei Tumjv
Sergei Tumjv
Для чего ты это выразил гений что этим хочешь сказать
Мы рабы
неплохо и боль-мень обстоятельно и правдиво...конечно в такой короткой передаче с несколькими участниками, которым всем надо высказаться по многим вопросам, многое остается "за кадром" и без глубокой аналитики
мое предложение каналу, т.к. личность Путина влияет на нашу страну как никакая другая, создать отдельный фильм с обстоятельным анализом 15 лет его правления, со всем перечнем его "заслуг" в развале государства и пригласить к участию в нем такие личности как Глазьев, Хазин, Делягин, Болдырев, Демура, т.е. представить весь спектр мнений, тем более многие из них работали во властных структурах и работают и такой же фильм о Ельцине...чтобы не собирать по крупицам знания со всех источников , а наиболее полно представить в одном фильме, хотя тут даже был бы более уместным цикл...

далее, по передаче, в студии как-то все отмахиваются от первопричины происходящего в стране, ну как-то там либералы надеялись, что нефть будет по 200, то не знали, об том не догадывались, т.е. собрались какие-то дурачки во власти и действовали как бог на душу положит, что есть ложь...кто-то сказал из присутствующих мнение, что элита наша все годы во главе с Путиным стремилась слиться с Западом, что довольно успешно и на условиях Запада выполняла неукоснительно и тут же след. говорит о некомпетентности Правительства, такое ощущение, что они не слышат друг друга...договоритесь уже, что Правительство прекрасно справляется с теми задачами, кот. перед ними поставлены либеральной экономической политикой, а то, что вы ожидаете - это лозунги для публики, компетенция тут не причем, не путайте публику
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Сегодня в 22-30 будет очередное шоу соловьева... с путиным.
Посмотрим, какие вопросы задаст шоу-мен президенту.
А теперь представьте, что Сталин или даже Брежнев отвечает на вопросы шоу-мену.
Красная Лилия
Красная Лилия
"Бомбовая война - это тоже террор!", - говорят немецкие коммунисты. "Бомбы не приводят к миру, неважно, кто их сбрасывает - США, Россия или Франция". Вот это верная позиция! Нет империалистической войне за новый передел мира!
https://www.youtube.com/watch?v=T1qEcuEfvtk
Красная Лилия
Красная Лилия
Нашла более или менее приличный перевод. Исполняет Эрнст Буш, немецкий певец-антифашист, исполнитель песен о борьбе рабочего класса, Лауреат Международной Ленинской премии "За укрепление мира между народами" (1972).

Тревожный марш

Голос по миру слышен -
Рабочий, слышишь его?
Голос военных министров -
Рабочий, помнишь его?
Машина угля и стали -
Это машина войны.
Готовится новый военный поход
Против Советской страны.

Припев:
Рабочий, крестьянин, берись за оружье,
Берись за оружье сейчас!
Загоним фашистских ублюдков в могилы,
В сердце свобода у нас!
Мы водрузим наше красное знамя
На каждый холм и на каждый завод.
И старый порядок будет разрушен,
Мировая коммуна грядет!
И старый порядок будет разрушен,
Мировая коммуна грядет!

Наши враги сеют раздор,
Делят рабочих на расы,
Война по всей планете пройдёт -
Против рабочего класса.
Агрессия против Советской страны -
Это удар по тебе.
На всех континентах вспыхнет пламя войны,
Рабочий, готовься к борьбе!

Припев:
Рабочий, крестьянин, берись за оружье,
Берись за оружье сейчас!
Загоним фашистских ублюдков в могилы,
В сердце свобода у нас!
Мы водрузим наше красное знамя
На каждый холм и на каждый завод.
И старый порядок будет разрушен,
Мировая коммуна грядет!
И старый порядок будет разрушен,
Мировая коммуна грядет!
Красная Лилия
Красная Лилия
https://www.youtube.com/watch?v=6vj3nBMw3i0
Вот кому всегда нужны войны - и тогда, и сейчас!
Владимир Поршнев
Анастасия Малиновская 19.12.2015 в 0:23
"Поршнев, так и хочется сказать вам словами Сталина: "Уймись, дурак!" -
- СОГЛАСЕН

На дурака всегда есть дура.
Я - не Петрарка,ты - ЛАУРА.
Красная Лилия
Красная Лилия
Говорят, у нас теперь только "интересы". А когда-то были друзья, да еще какие! Легендарный Эрнст Буш, потомственный пролетарий. Не чета каким-то сомнительным личностям, бегущим от налогов!
https://www.youtube.com/watch?v=K4lyHZPyyqw

Время петь правильные песни и выбирать правильных друзей. "Песня единого фронта".
Муз. Г. Эйслера, сл. Б.Брехта. Исполняет Эрнст Буш.
https://www.youtube.com/watch?v=6Tz5daRrGDw
https://www.youtube.com/watch?v=7XoMBNOzfWg (с видео)

Есть и русский перевод, но в исполнении Буша, по-моему, звучит мощнее.
https://www.youtube.com/watch?v=qiondA0v2e4

Владимир Поршнев
Ещё раз насчёт Иосифа Илларионовича...увы,не могу найти в нынешней "Точке зрения",поэтому промолчу в тряпочку.
Владимир Поршнев
ТАК ДУМАЮ
"Феномен Путина" не надо разгребать:
Потом его начнём мы изучать.

Но под пристальным Он проходит оком:
Чуть-что - ударит Пугачёвским током.
Владимир Поршнев
ОСУЖДЕНИЕ
(а может -раннее?)

Рылеев,Пестель,Кюхельбекер;
Радищев - предвозвестник их!
Вам,что - с буханкой нужен штекер,
Чтоб декабристам выдать стих?

Они ,с ошибкой,на верёвке
Для нас свободу поднесли;
А мы подвержены издёвке?!
- Достойны ли мы ИХ земли?
Владимир Поршнев
ИТАК,
Приступаю к разоблачению преступной шайки негодяев:

До этого мной публиковались все мои теоретические и практические разработки бескорыстно:только на пользу человечества.Сегодня же произошла кража интеллектуальной собственности:исчезли мои теоретические положения не только из марксистской теории,но и из тактики .
Конкретно:За 18.12.2015 года,в обсуждении фильма о Сталине "Жизнь Сталина на обложке" - я оказался первым комментатором.
И быстро моя статья исчезла,вместе с не одним комментарием.
Требую её возвращения,вместе с (очень интересный материал)моральным возмещением по адресу:Российская Федерация,Крымская республика,п.г.т. Раздольное,Поршнев Владимир Витальевич
В размере -5000(ПЯТЬ ТЫСЯЧЬ)рублей.(мало потому,что ещё надеюсь на честность коммунистов).
Последует второй иск.Сейчас ещё раз проверю.
(Надо изгонять животных с костными наростами из пролетарских рядов - снимать с них).
Владимир Поршнев
Была ещё передача"Пролетариат в поисках истины",которая меня страшно заинтересовала.И не зря:очень достойная.
И там я оставил свои комментарии,и также они,вместе с передачей исчезли.
И тут я требую как материального:в размере 10000(десять тысяч) рублей возмещения(обязательно за счёт виновников - народная касса не должна пострадать),так и печатного восстановления материала.
Владимир Поршнев
не понял:
через фэйсбук эти лрограммы,с моими комментариями ,есть - тогда вопрос исчерпан:с моей стороны никаких претензий.
Извиняюсь за свою неграмотность.
НЕтолерантный
Владимир
https://www.youtube.com/watch?v=T1qEcuEfvtk

Интересно! А, как относится КПРФ к позиции немецких левых?
Права С.Вагенткнехт или нет?
Красная Лилия
Красная Лилия
Боюсь, что им больше симпатичны правые... России вообще.
НЕтолерантный
Владимир
Слава Великому Сталину! С Днем рождения!

https://www.youtube.com/watch?v=VQ2KpeJtxY0
https://www.youtube.com/watch?v=A1yFjAmPadY
Красная Лилия
Красная Лилия
Присоединяюсь к поздравлениям!
Sergei Tumjv
Sergei Tumjv
Минэнерго предлагает ввести абонентскую плату за пользование сетями электроэнергии. Это увеличит счета граждан за электричество на сумму от 20 до 100 рублей в месяц, пишет"Российская газета".
Заместитель главы ведомства Вячеслав Кравченко сообщил, что подобный платеж – обычное дело для европейских стран. "Независимо от того, сколько платит человек за свет, он оплачивает обслуживание сетей", - сказал Кравченко.
Таким образом власти собираются добиться того, чтобы за электричество платили и владельцы пустующих помещений – например, дачных домиков или так называемых инвестиционных квартир. "Электричеством там никто не пользуется, а обрыв линии электропередачи все равно ликвидировать надо", - пояснил чиновник.
Планируется, что платеж будет фиксированным для всех жителей страны. После ввода абонентской платы электросети могут получить дополнительно 240 миллионов рублей в месяц.
В настоящее время проект постановления проходит общественное обсуждение.
1
17:15
17:09
как жить в такой стране как выживать скоро и с мертвых будут брать абонентскую плату за то что лежат в земле вернее заставят родственников платить ровняются на европу тогда и платити нам по европейски не меньше 3 доллоров за час работы ниже уже считается нищнским доходом
17:14
посчитайте сколько у нас должен получать нищий рабочий за 8 часов
Пётр
Пётр
пускай Аграновский платит - и все те кого устраивает путинское правление.
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
Я готов платить бОльшие налоги, если это поможет Крыму, нашей армии в Сирии и ополчению на Донбассе.
Пётр
Пётр
И ротенбергам
Пётр
Пётр
Я лично не готов платить бОльшие налоги за то, что 1, 5 года не могли наладить поставку электричества в крым, за бомбежку Сирии и неизвестных путину туркоманах (это говорит о высоком стратегическом изучении страны) и уж тем более оплачивать минские соглашения, за автономию Донбасса в составе украины.
Сергей Евдокимов
А кровью готов заплатить за Донбас и за Сирию?А то привыкли что-бы гои умирали, а вы хуцпаватые паразиты только баблом отделаться желаете.Давайка Дима за интересы Сраиля сам воюй.Донбас твой гавнокамандующий давно слил и нефиг тут потцриотизмом местечковым раскидываться.
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
Давай-ка ты, сволочь бандеровская, покатишься отсюда к едрене матери. Давить вас надо, бандеровскую сволочь. :-))
P.S. Обязательно подниму вопрос о более жесткой модерации комментов. А то я вижу тут целая бригада пятой колонны на зарплате.
Сергей Евдокимов
Пернуло?Засеря ты продолговатая.Че так пархатое возбудилось,давитель диванный.Обязательно после Русской революции подыму вопрос о люстрации и твоей кастрации.И как этот поц попал на Красную линию.Видать у папы Зю совсем плохо с кадрами,раз такое г.... набирает.
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
Поверь, я с тобой при случае тоже церемониться не буду, гаденыш бандеровский. :-))
Сергей Евдокимов
Церемониалка не выросла, припоцанный клоун.
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
Да ладно, а то я вас не знаю, военов интернетовских. :-))
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Sergei Tumjv -
Ну а что? Вполне логичный шаг со стороны аккупантов! Скоро налог на воздух введут: мы ведь.. дышим все!!!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Самое интересное, что никто не обращает внимания на очевидный аспект новых этих.. "налогов", будь то "платон" или "капремонт" и тому подобное.
Все эти налоги (а так же штрафные санкции в исполнение наказания магазинам, НПГ, заправкам и прочим организациям...) направлены на изъятие денег у народа.
"платон": разве дальнобойщик на себя примет убытки? Нет! Он переложит его на хозяина перевозимого груза. А разве тот возьмёт на себя убыток??? Он внесёт его в цену этого груза - читай - в магазине повысятся цены. На одном конце "народные" избранники вводят очередной побор - на другом конце народу приходится платить больше в магазинах. Вот цепочка, если выкинуть промежуточные звенья!!! Так же и со всеми штрафными "наказаниями" "бизнесменов". Все эти "наказания"... наказывают лишь нас, народ РСФСР, и никого больше!
Если кпрф поддерживает "главнокомандующего" (гитлер тоже в чине ефрейтора командовал генералами, к чему это привело - читайте историю Великой) в чине майора, который командует... генералами, то члены кпрф - просто кретины и враги народа!
Пётр
Пётр
путин - сказал не повышать налоги, а сейчас выступил за дорожный сбор. то ли враг то ли неадекват.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Есть лишь один "феномен путина" - долго.. долго.. долготерпение Русского народа. Позор!!! Лидером нации вылез клерк, всю жизнь перекладывающий бумажки, проворовавшийся, предавший и продавший всё, что можно и что нельзя, не имеющий своего мнения ни по одному вопросу, слепо исполняющий сценарий из-за океана, не могущий даже говорить членораздельно без мычания и применения длинных предлогов...
Но народная поговорка гласит: "Русские долго запрягают.. да быстро едут!".
Виктор Ли
Виктор Ли
Интересно почему всем ясно что правительство провалилось и не знает что делать, однако на выборах голосуют за ЕР вместе с Путиным , мне кажется убирают потенциальных лидеров оппозиции .
Виктория Карелина
Если бы вы только знали Виктор,как проходят эти выборы.Скажу по одному конкретному участку.Отправили наблюдателей в буфет и полностью подменили одни ящики с бюллетенями другими.Даже не частично ,а полностью.Я это узнала непосредственно от самого исполнителя.Другому никогда бы не поверила.А на этом участке очень много людей проголосовало за коммунистов.
Виктория Карелина
Развязать войну легче легкого,остановить - почти всегда невозможно.Одумайтесь Л Ю Д И!
Владимир Поршнев
Дмитрий Aгрaновский 22.12.2015 в 22:49
"Я готов платить бОльшие налоги, если это поможет Крыму, нашей армии в Сирии и ополчению на Донбассе," -
Пожалуйста.
Но я не готов:живу с дочкой,внуком школьником и 3-хлетней внучкой на свои 11 тыс.пенсии и 4000 + 2000 дочки,без,уже год,садика для неё.
...
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
А Вы и не платите. Я буду.
Сергей Евдокимов
Новогоднее выступление Путина
Дорогие Россияне.В уходящем году мы везде обосрались:и с Украиной,и с нефтью,и с экономикой.....Но самое главное то,что я остаюсь с вами.С Новым годом Россияне,с новой жопой.
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
А по-моему, все как раз отлично. Крым наш, Донбасс наш, американский проект "независимая Украина" скоро бросят, Сирия наша, а на санкции мы, как оказалось, плевали. :-))
Сергей Евдокимов
В каких инкубаторах вас выращивают?
Владимир Поршнев
Причём дочь осуждена за,якобы,незаконные предыдущие выплаты ей на её дочку,и,позорище власти,ей надет браслет на ногу,чтобы она не сбежала за пределы района.Причём такого постановления не было по приговору суда,надеть кандалы матери двоих несовершеннолетних детей,и ни где она не числится:ни в наркологии,ни в психиатрии,ну - нигде.Прокурор сказал - эксперимент.
...
Владимир Поршнев
Так что помогайте,гражданин Аграновский нынешней подлой власти!(Вместо того,чтобы раскошелились грабители миллионов).
Тем более,что мы живём в Крыму и с огромной радостью и воодушевлением воссоединились с матушкой Россией.
Но не с её "истеблишментом".
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
А где в Крыму, проживаете, если не секрет? Не на той ли улице, что и "крымчанка-дочь офицера"? :-))
Виктория Карелина
Вы,уважаемый Дмитрий,согласны из-за войны больше платить налогов.Это по меньшей мере просто цинично,ну согласитесь,где налоги и где человеческая жизнь?К тому же,я думаю ,Вы от этого не очень -то и обеднеете.Вы считаете эту войну правильной и необходимой,заведомо зная,что сами Вы и ваши дети на нее не пойдете.

Интересно получается-все те,кто одобряют эту войну и называют себя патриотами,сами на нее идти не собираются.Так что же тогда этот Ваш патриотизм?
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
Я так полагаю, что бандеровцев типа вас надо выявлять и на нашем сайте банить. Надеюсь, в Новом году администрация так и будет делать.
Сергей Евдокимов

У госдеповско-путинских гейш есть методичка и поэтому они любую тему, разоблачающую преступления путинского ворья пытаются методично сводить к теме Украины и пиндосов. Вроде это какие-то "хохлы" треть бюджета России уводят пиндосам, покупают там недвижимость и пристраивают там своих вылупков. Ликвидируют в России предприятия, забычивают цены и тарифы, строят шубохранилища, режут электрички на металлолом и отправляют в Китай.Не поддавайтесь на уловки путинских, подпиндосников-тролей.А Димон мечтает о карьере Киселева,спит и видит себя на Первом канале,но мечты его напрасны..
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
Мне, как правозащитнику, как-то больше Лаврентий Павлович Берия ближе.
Сергей Евдокимов
Какой Берия.машонкой не вырос.Берия твоего гавнокомандующего под сортир загнал бы.Паниковский вот твой амплуа,и бросьте птицу.
Владимир Поршнев
- СПАСИБО

Виктория,вы не победа -
Вы нашей чести непоседа.
Виктория Карелина
Кажется ,Вы( Владимир) уже успели разочароваться в российском ПРАВОСУДИИ.
То ли еще будет,поэтичный Вы наш!
Виктория Карелина
Ожидала от Вас подобный ответ, неуважаемый Аграновский.Значит попали не в бровь ,а в глаз.Если коммунисты все такие, то КПРФ еще долго будет тащиться в хвосте у "Единой
России"
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
Спасибо пятой колонне, "позаботилась" о коммунистах. Мы уж сами как-нибудь. :-))
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Г-н Аграновский, когда Тору будем обсуждать?
Я несколько раз задавала вам этот вопрос.
Как коммунист и антибандеровец Вы должны осудить фашистскую Тору, где нацизм выражен в самой высокой степени вплоть до сравнения других народов, неевреев, со скотом. Поддержите и докажите свою партийную идейность.
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
Мне до Вашей торы нет совершенно никакого дела. Я ее не читал.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Не лукавьте! ВЫ прекрасно воспитаны по ней.
Почему же как коммунист, надеюсь, антифашист, не хотите осудить фашистское издание, которое свободно ходит по стране и является главной воспитательной книгой у евреев, а ведь именно они сейчас правят Россией. Так почему вы, интернационалист и патриот России, каким здесь представляетесь, не желаете открыть диспут по экстримистскйТоре? Мы, руские, требуем это, иначе никакой вы не коммунист и не гражднин России.
НЕтолерантный
Владимир
Да-ааа! На сайте "Красная линия" все готовы глотку рвать на любую тему, кроме обсуждения идеологии марксизма-ленинизма-сталинизма и путей прихода коммунистов к власти. Оригинальненько...
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Приход к власти кого? Того же еврейства, какое есть и было с 1917г? Нееет!!!
Хватит еврейского геноцида над Россией!
Виктория Карелина
Подумать только, на сайте коммунистов поют дифирамбы человеку, создавшему полицейское, насквозь коррумпированное государство с антинародным режимом и
авантюрной внешней политикой, ведущей страну к полномасштабной войне,в которой нет и не может быть победителей.
В свое время, Александр-миротворец предостерегал своего сына от военных соблазнов,не послушался отпрыск ,ввязался таки в империалистическую бойню
и,как известно,проиграл-война обернулась против него.Ибо сказано в писании
"блаженны миротворцы". А может совсем и не случайно Римский Папа подарил Путину медаль ангела-миротворца?Может быть.в этом тоже есть своего рода намек,или,предостережение?
Показать все

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Смотрите также

предыдущая 1 2 3 ... 25 26 следующая
Примите участие в опросе
Что было главной причиной распада СССР?
Голосовать