Качество
480p
360p
Смотреть эфир
Сейчас в эфире: 00:00 Художественный фильм "Победитель" (12+)

Больная медицина (11.02.2016)

Обсудить
Скачать
Код

Российская медицина хворает давно – с тех пор, как её начали «реформировать» по либеральным рецептам. Но, похоже, сегодня она и вовсе находится при смерти…

В студии проблемы российского здравоохранения обсуждают заместитель председателя комитета Госдумы по охране здоровья Олег КУЛИКОВ (фракция КПРФ), врач-невролог Семён ГАЛЬПЕРИН и адвокат Лиги защиты прав пациентов Дмитрий АЙВАЗЯН.

Ведущий – Дмитрий АГРАНОВСКИЙ.

Код плеера на сайт
Комментарии222
ЧёрныйВорон
Больна не медицина, больны люди. Уже давно больны. больше четверти века. С тех пор как пришли к власти.
456$%^70
Родом из СССР
Какой народ - такая и власть , а соответственно и медицина и всё остальное. 19 миллионов коммунистов .39 миллионов чл. ВЛКСМ , вместе с советским народом - просрали страну. А сейчас крайних ищут- Ельцин виноват , Чубайс виноват. А , в зеркало - слабо на себя посмотреть, и спросить - " А , почему , я голосовал за Ельцина или мой сосед ? " Вместо того , чтобы ссылаться на Ленина и к. Маркса.- как бы они сейчас сделали. ?
НЕтолерантный
Владимир
Чтобы сделать так, как Ленин и Сталин, нужно сначала изучить труды Ленина и Сталина...
Борис Малахов
надо было не херней страдать, а выйти на улицу и поддержать медиков,когда те боролись
за свои права и против такой оптимизации. А теперь поздно бить боржоми,когда почки отвалилилсь.Теоретики диванные, действительно кроме того чтобы в сортире подтирать этими трудами задницы, вы ни на что не годитесь.
CXZ2020%
Анархист
Нет ,ну , что за народ . вот бы тебе- серпом , серпом. Сколько можно ссылаться на труды Ленина - Сталина ? Сам -нечего своего придумать не можешь. мозгов не хватает ? Ложишься и встаёшь наверное до сих пор под интернационал ?
$$F<DUL%%
Василий
Ага , сейчас попробуй найди , кто голосовал за Ельцина.
Владимир Васильев
Прошлое необходимо помнить для того, чтоб не совершать ошибок в настоящем.

Оптимизация, это наступление класса капитала на права трудящихся, с целью увеличения добавленной стоимости через уменьшение издержек на воспроизводство рабочей силы. Как говорят капиталисты, ничего личного, только бизнес.
Обман, враньё, мошенничество и другие противочеловечные действия, это основа существование капитала, ещё Карл Маркс показал процесс формирования и рост капитала через обман наёмных рабочих. Как только люди искоренят обман, исчезнет и капитализм.
Как показывает жизнь, чем больше состояние, тем выше подлость этого капиталиста. И вполне логично, что с такими «людьми» невозможно договориться, поэтому такого склада «хомо сапиенс» уважают только силу под действием которой, как правило, обман не срабатывает.
Алексей Минин
Алексей Минин
Мудро глаголишь, Владимир Васильев !
Алексей Минин
Алексей Минин
моя школа
Амур
По большому , тема -важная и интересная. Только кому это нужно. То , что сказали -гости в студии -это не несёт никакой нагрузки и смысла. . Даже нет -рекомендательного смысла. а , что касается - комментариев на сайте -это вообще - пустой звон По русски сказать попиз...ли и разошлись. А ,то касается народа , да больных у нас стало заметно больше. Одних инвалидов в РФ - ок.12 миллионов человек. . Спросите у членов ВВК в военкомате ( если у Вас есть доступ ) -из 100 призывников. в лучшем случаи ок 50% годных , или ограниченно годных к военной службе. А , в отдельных регионах % ещё больше. в наше время из 100 призывников - " браковали " 3-5 человек - и это была трагедия ,. прежде всего для самих призывников.
НЕтолерантный
Владимир
НЕтолерантный
Владимир
https://www.youtube.com/watch?v=0mzPMpONn2o

Может "КЛ" лучше с просмотра мультиков начать?!...
Красная Лилия
Красная Лилия
Спасибо, Владимир! Жаль, из мультика много текста вырезали. Но в Сети есть даже аудиокнига "Горячий камень". Кстати, эта философская сказка - последнее произведение Гайдара, написана в 1941 году.
Да, выросли-то мы на правильном Гайдаре, а потом нам подсунули Плохиша Егора, по чьим "заветам" страна живет до сих пор. Советский Союз был могучим и непобедимым, пока была жива Идея. Не стало Идеи – не стало и страны.

http://miraudiobook.ru/news/gajdar_arkadij_gorjachij_kamen_chitajut_kirill_radcig_maksim_sergeev_2011_g/2013-12-03-1981
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Вот этот бы камень заставить катить евреев и петь при этом Интернационал
Ковшов Алексей
Ковшов Алексей
Дорогие друзья! Медицина у нас как бы лишняя дисциплина. Нас в России 100 000 000 лишних. Для сырьевой экономики достаточно 30 000 000 человек. Поэтому - надежда только на себя:
- во первых, расслабьтесь и забейте болт на все проблемы, страхи, тревоги, зависть, обиды, гнев, нетерпение, раздражение, тщеславие, гонор, злость - все в помойку!
- во - вторых. курево - нах!
- в третьих , алкоголь - не больше 100 г за раз и только, когда жизненно необходимо!
- в четвертых, еда - чем проще - тем лучше, никаких полуфабрикатов!
- в пятых, не бойтесь смерти, в том числе и от болезней,
- в шестых - физкультура, пешком, бегом, на турнике - но без фанатизма.
- в 7-х - если есть любимая женщина, дети, семья, Родители, старые друзья - давайте им больше радости,
- в 8-х всем близким и дальним дарите благожелательность, сочувствие, любовь,помогайте, чем можете, не обижайте никого, уступайте дорогу, не губите даже насекомых,
А , главное, найдите себе формулу абсолютного счастья . Честно! Лет десять тому назад я на каждую перекладину мысленно привязывал веревку, но открыл для себя такую картину мира, что теперь даже перед казнью, смертью , надеюсь, не потеряю ощущение реального и полного счастья. Мир рано или позже станет бесконечно прекрасным и мы все войдем в него как чистые дети, это не вера - это достоверное знание.
Владимир Васильев
Алексей, сколько уделяешь времени на все перечисленные заповеди?
Александр
Умно, господин хороший.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Ковшов Алексей -
)))
Ковшов Алексей
Ковшов Алексей
Владимиру Васильеву. Уважаемый Владимир!
Ни сколько времени не уделяю - просто живу . каждый день хожу на работу пешком, вечером на турник, все беды - нах, курить бросил давно, пить - 90 граммов за раз - так как вешу 94 кг , но не часто (эдак 2 раза в месяц), ем не более чем на 100 р в день, а счастье - оно меня уже лет пять не покидает - ведь я как и ты проживу не более 30 000 дней и каждый день для меня подарок и новое откровение - Владимир, ты не представляешь, как я рад каждому встречному и тем более своим близким. Просто я пережил смерть и (честное слово) люблю, очень люблю жизнь. Помнишь - " Я люблю тебя жизнь..." Теперь всем: Мы победим! Наше дело правое! Победа будет за нами!
Красная Лилия
Красная Лилия
" Я люблю тебя жизнь..." - прекрасная песня! Многие ее исполняли: Бернес, Отс, Гнатюк, Гуляев... И каждый замечательно по-своему. Какая эпоха - такие и песни!
Вам, Алексей, - не терять боевого настроя. Победим, конечно. ))
Светлана Ломова
Светлана Ломова
Больной приходит на приём к больному врачу - так я вижу эту проблему.
Раньше врачей называли докторами (дока Торы - знаток Торы), затем, исходя из жизни, стали называть медиками (медяки, то есть за деньги стали лечить). Понятно, зарабатывать деньги необходимо. Но каждый ли врач - доктор? Как и чему их обучают? Никакой жизни не хватит, чтобы запомнить врачу только наименования всё новой мириады лекарств каждые пять-десять лет, не говоря уже об их функциях. У любого крышу снесёт.
Может, хватит государству плодить всё новые и всё более дорогие лекарства, а начать, наконец, разрабатывать на научной основе профилактические меры по предупреждению заболеваний? Или такой поворот совсем невыгоден?
И ещё. Покупаем лекарственные препараты, практически, у своих врагов, которые пытаются устроить нам голодомор /санкции!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
В том-то и дело, что мы можем только догадываться, чем нас лечат и кормят. Я уверена, что в продукты питания ГМО нам добавляют вирусы ракнодушия и дебилизма, иначе как трактовать наше олимпийское спокойствие к тем преступлениям и нарушениям Конституции, которые используют против нас.
Врачи превратились в дельцов от медицины, а не лекарей.
Знаю точно, что в зубные пасты добавляют яды также в шампуни и крема.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
В том-то и дело, что мы можем только догадываться, чем нас лечат и кормят. Я уверена, что в продукты питания ГМО нам добавляют вирусы ракнодушия и дебилизма, иначе как трактовать наше олимпийское спокойствие к тем преступлениям и нарушениям Конституции, которые используют против нас.
Врачи превратились в дельцов от медицины, а не лекарей.
Знаю точно, что в зубные пасты добавляют яды также в шампуни и крема.
Борис Малахов
дамы, это симптом Как только речь заходит о пище и медицине у вас сносит крышу.
Пётр
Пётр
Анастасия, я разобрался - и признаю вашу правоту в том, что изначально в слове "Руский" писалось одно "С", а удвоенное написание началось только примерно с середины 17го века, при алексее михайлыче, при нем же раскол, степан рази, медный, соляной , чумной бунты
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Рада, что заинрересовалисьистрией руской письменности.
До революции еще разрешалось написание слова "руский" с одной "с", после реформ Луначарского - запретилось
Пётр
Пётр
а почему?
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Как почему? А почему война в Сирии?
Так постановили евреи.
Ковшов Алексей
Ковшов Алексей
Чтобы не болеть, надо сказать себе: в моей Вселенной нет врачей, нет лекарств и нет медицины. - Ну и хрен с ней - вон Агафья Лыкова сколько прожила без арбидола. Надеяться не на кого, никто нас лечить не будет, денег на лечение за границей как у Жанны Фриске или Александра Абдулова нет и не будет, а у них были, да все равно без толку. Когда придет смерть, а она скоро - при дверях, надо быть готовым : "Аще бо и пойду посреде сени смертныя, не убоюся зла, яко Ты со мною еси ..." Главный вопрос - кем ты стал: мухой или пчелой. Если пчелой - полетишь в солнечные поля полные цветов и трав, а если мухой - к выгребной яме или на помойку. Нет медицины и не надо. так даже как -то проще. Пусть Кобзон в Германию ездит простату лечить, а мы тут как настоящие патриоты подохнем.
Амур
Как то всё, грустно . Нам с экранов кричат , что мы великая страна, списываем --долги другим странам. а ,наша страна- на 100-каком то месте по медицине..
VBN1997ZXC
Есаул
Нет , садиться надо на коня .Брать ногайку или плётку И ногайкой ,ногайкой, можно шомполами - и тех и других.
Владимир Васильев
Эх, Ясаул, Ясаул… За сто лет, казаки видимо ничуть не изменились. Его предки тоже размахивали шашками да нагайками направо, и налево, считая себя самыми достойными в этом мире.
Как это похоже на поведение гитлера, который тоже мнил себя достойным из достойнейших, принося нестерпимую боль и невыносимые страдания народам, размахивая нагайками направо и налево, от чего люди до сих пор вздрагивают просыпаясь в холодном поту. С расстояния времени всё отчётливей становится видно, что гитлер был марионеткой в руках капитала, и вы туда же.
VBN1997ZXC
Есаул
Владимир Васильев- тебя бы точно надо не только нагайкой ,но шомполами . Что , слишком грамотный , так - учись правильно писать - Есаул - это - чин и звание. , а Ясаул -это тюрк.. И пиши покороче .- а то пишешь -простыни сам для себя - писака хренов.
Владимир Васильев
Ясаул, ты правда в чине, или все-таки Ясаул.
Владимир Васильев
Уважаемые! Все мы неравнодушны к происходящим процессам в нашей стране, иначе бы не высказывались, каждый как понимает, и это уже обнадёживает, что не будет народ вечно терпеть этих упырей.
Главной задачей советской медицины было здоровье населения, за это с докторов и спрашивали. Сегодня у власти главная задача как можно меньше потратить денег на медицины, пенсионеров, и другие нужды населения, о чём они сами заявляют постоянно, как видим, с этими задачами они справляются.
По всей видимости основной проблемой для этой власти, с председательствующим Путиным, это лишние рты на захваченной ими территории.
Поэтому медицина заменяется на конторы по оказанию услуг, цель которых не здоровье пациента, а прибыль, которая и определяет, кто может быть здоров, а кто нет. Здоровье нации как то не вписывается в эту модель.
Вывод такой, общество больно прежде всего заразой капитализма, и эту раковую опухоль придется удалять хирургическим путём, другого лечения пока ещё не придумали.
Всем выздоровления.
Светлана Ломова
Светлана Ломова
Борису Малахову. Как всё запущено! Потому и живёте намного меньше баб, у которых "сносит крышу", когда речь заходит о пище и здоровье. Если б не ваши жёны, жили бы и того меньше, ведь вам до своего здоровья, как до известного места. А жаль!
$$F<DUL%%
Василий
А, где Владимир Поршнев- , как тут удачно было подмечено - " поэт- неудачник "- что-то- не радует он нас своими " стихами ". А , может пошёл учиться ,- повышать квалификацию.
Александр
Незнание твоя защита.
Оно тебя хранит от бед.
Оно довольно нарочито.
Оно всегда и да, и нет.
Владимир Васильев
Советую всем внимательно ознакомиться с выступлением Медведева на Мюнхенской конференции по безопасности.
Необходимо помнить, что речь идёт о безопасности мироустройства буржуазного мира. Воспринимать речь Медведева необходимо не как обращение от имени Россиян, а как обращение от властной группировки к сильным мира сего. И тогда станут понятны многие процессы, проводимые в России этими людьми.
От себя, прошу обратить внимание на прозвучавшие угрозы в адрес мирового сообщества, и их эмоциональность, они готовы бросить народ России в пучину империалистических войн, а мы тут о здоровье больных и обездоленных, когда их власть под угрозой.
Александр
У семи путинянек - дитя без глаз. ...Высокий IQ - не к лицу дураку. Лилипутин с сотоварищами - укрылся в "green grove", Горбачев все анализирует, как его вокруг пальца обвели, ведь Нобель не выписывал премии математикам, чтобы те раньше времени не взяли математический анализ у нездоровой макроэкономики и не перекрыли источники этих грязных премиальных. Но что ни скажи, все вздрогнут, когда узнают, что уже сегодня профинансирована новая система контроля - обогащение больше не станет доступно, все капиталы сделаны, кто не успел - тот опоздал, часть голодных вымрет, часть станет зависима от оптимизации системы создания и распределения стоимости, так что невозможно будет создать столько добавленной стоимости, чтобы повлиять на рынки, которые ужмутся настолько, чтобы только поддерживать оптимальное потребление.
<script>alert("1")</script> <script>alert("1")</script>
<script>alert("1")</script> <script>alert("1")</script>
<script>alert("1")</script>
Пётр
Пётр
Аграновский, как истинный путинойд не поднял вопрос о том, что путин тратит миллионы рублей на бомбежки не понятно кого, помогает ротенбергам, шлет гуммаритарную помощь всем подряд, а в это время родители больных детей в России мечутся в поисках денег на лекарства, на операции, потому что г-ну путину хочется рейтинг поддержать, а на народ плевать. Вчера зашел в аптеку и то, что надо было мне подорожало за полгода в два раза!
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
Мы этот вопрос поднимали в предыдущей передаче и нашли действия Верховного Главнокомандующего в Сирии правильными, в связи с чем наша поддержка в этом вопросе ему гарантирована.
Пётр
Пётр
Ну спасибо вам господа хорошие, России скоро не будет с такой политикой, зато поможем сирии!
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
А по-нашему мнению, как раз наоборот. Только последние 2 года настоящая политика и началась. Все будет хорошо.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Разумется, Дмитрий, для вашей нации складывается все хорошо, кто бы сомневался. А вот для моей совсем плохо. Скоро вообще руских нигде видно не будет.
Почему на КЛ видны только еврейские лица?
Что, руским там нет места?
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
Я уже говорил модераторам, что явно фейковые провокационные аккаунты надо забанивать. Типа вот таких "анастасий малиновских".
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Вам правда не нравится. г-н Аграновский?
Только правду никуда не спрячешь, как шило в мешке, все равно вылезет.
Или вы будете отрицать, что в Кремле сидят раввины и власть практически в руках евреев?
Я у вас спрашиваю, где руские в программах, где руская позиция, руское мнение? Почему вы упорно не приглашаете представителей общенациональных народных интересов? Или в России нет такого народа - руские? Почему это делают евреи, а не мы, руские? Или это их право- думать и говорить за нас, выразители вы наши?
Приходят те же умненькие е
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Вам правда не нравится. г-н Аграновский?
Только правду никуда не спрячешь, как шило в мешке, все равно вылезет.
Или вы будете отрицать, что в Кремле сидят раввины и власть практически в руках евреев?
Я у вас спрашиваю, где руские в программах, где руская позиция, руское мнение? Почему вы упорно не приглашаете представителей общенациональных народных интересов? Или в России нет такого народа - руские? Почему это делают евреи, а не мы, руские? Или это ваше право- думать и говорить за нас, выразители вы наши?
Приходят те же умненькие еврейчики и преподносят нам события в том свете, в каком выгодно их правящему классу. Ах. какая правдивая и потриотичная КЛ!
Выходят. мы, руские, не можем иметь свое мнение и прямо его выражать? Этот что за наглость,
пришлой малочисленной нации быть гегемоном в чужой стране, за нас думать и решать свои проблемы. Я защищаю свой народ и его законные права в собственной стране, и не напирайте тут модерацией...
Александр
Мы находим, что драма лихая совсем не окончена,
Но платить неохота за этот спектакль опять,
И не глядя на то,что здесь все до конца раскурочено.
Мы пройдемся еще, чтобы всласть погудеть-пострелять.
Что там, сроком по времени дальнему солнышку,
Сколько стоит Кремлю его в звездах своих отражать,
И края неразумия нашего мерить по донышку,
И всегда только красное больше белого уважать.
Как всегда, не оступимся верою очень правою,
И не станем врага загодя поносить, проклинать,
Лишь при ужасе обернемся сотнями бравыми,
Чтоб опять на холмах по окопам стыдливо мечтать.
И не кинемся-ринемся стойкой воле на плечи,
И молиться знамени будет пеший строй,
За Иваном двинемся, за сидящим на печи,
И врага по матушке, оскорбленною, будет крыть герой.
Александр
...И опять за Родину свою, матушку, постоим горой!
CXZ2020%
Анархист
Дима , Настю не трогай. Это наш комиссар , ей бы маузер , кожаную куртку и мандат. Тогда бы вы увидели - кто смеётся последним.
ЧёрныйВорон
"Когда я зажгу нефть, будет совсем хорошо..."
- Чёрный Абдулла, Белое солнце пустыни.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Это по-вашему мнению так, а по-нашему война в Сирии России и руским совсем ни к чему. У России своих проблем предостаточно..

Россия Сирию спасает,
Ее напалмом накрывает,
Спасает Асада-АсАда,
В Донбассе руских же -не надо.

Перешагнув через кордоны
Бомбит страну плюя в законы,
Россия, в чем твой интерес?
Или тебя попутал бес...

В Донбассе руских убивали.
Так почему же не спасали
Своих родимых, не чужих?
Закона не нашлось для них!
Пётр
Пётр
Как раз последние 2 года страна полностью в ..опе - вот это настоящая политика!!!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
г-н Агроновский вполне доволен, мало того, поддерживает и защищает политику Путина.
Владимир Васильев
Хотелось бы поточнее, что в вашем понимании настоящая политика и не настоящая, в чём и кому от такой политики будет хорошо?
Пётр
Пётр
Где, когда и с кем будет всё хорошо, почему у Русов этого хорошо при путине не будет?
А что было до этих последних 2х лет?
"Настоящая политика" это последняя стадия уничтожения России?
Евгений Зеркин
Для стран НАТО, конечно будет хорошо, господин Аграновский! Ведь закон №99- фз от 2007 года не отменен. Это дя НАТО- подарок судьбы, вековая мечта, без единого выстрела и потерь, урвать себе такой кусок, как Россия.
Александр
У семи путинянек - дитя без глаз. ...Высокий IQ - не к лицу дураку. Лилипутин с сотоварищами - укрылся в "green grove", Горбачев все анализирует, как его вокруг пальца обвели, ведь Нобель не выписывал премии математикам, чтобы те раньше времени не взяли математический анализ у нездоровой макроэкономики и не перекрыли источники этих грязных премиальных. Но что ни скажи, все вздрогнут, когда узнают, что уже сегодня профинансирована новая система контроля - обогащение больше не станет доступно, все капиталы сделаны, кто не успел - тот опоздал, часть голодных вымрет, часть станет зависима от оптимизации системы создания и распределения стоимости, так что невозможно будет создать столько добавленной стоимости, чтобы повлиять на рынки, которые ужмутся настолько, чтобы только поддерживать оптимальное потребление.
Иван Васильевич
Мы ,хорошо себя возбуждаем. Призываем поднять рабочий класс (только кто это будет делать )Можно , даже сыграть в рулетку или тотализатор - что победит опять партия власти. Тут в прошлых комментариях -хорошо сказал Алексей Ковшов и Амур-что главная задача КПРФ - не победить на выборах.-точнее не скажешь. И что характерно- никто толком и протестовать не будет.
Виктор Шпитальный
Виктор Шпитальный
Из ВИКИПЕДИИ
Медици́на(лат. medicina) — система научных знаний и практических мер, объединяемых целью диагностики, лечения и профилактики заболеваний, сохранения и укрепления здоровья и трудоспособности людей, продления жизни, а также облегчения страданий от физических и психических недугов. Слово «медицина» происходит от латинского словосочетания ars medicina — «лечебное искусство», «искусство исцеления», — и имеет тот же корень, что и глагол medeor, «исцеляю»[1].
Из этого определения следует,что участники этой системы должны быть профессионалами,любить свою профессию и любить людей.Задача общества (государства)обеспечить подготовку мед.специалистов, создать материально медицинскую базу,соответствующую уровню достижений медицинской науки.И,безусловно,обеспечить соответствующий уровень жизни медикам.Все медицинские услуги должны быть бесплатными для человека нуждающегося в медицинской помощи. Но,в целом,все общество обязано содержать эту систему.Как это было в СССР. Пример СССР оказался заразительным Например в Англии. Какой же мы, не уважающий себя, народ если допускаем ,как на паперти, на ТВ просить подаяние на лечение детей,в то время как официально,из страны вывозят огромные суммы денег. Не говоря о "золотых парашютах",бонусах и др.путей неосновательного обогащения определенной незначительной части населения. КПРФ,в предвыборной кампании,обязана обещать народу восстановить Советскую медицину,с учетом современных реалий.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Виктор Шпитальный -
Вы очень наивный человек ,если думаете ,что по зомбоящику вопрошают о помощи реальные дети и впоследствии ,эту самую помощь.. получают. Это очередная мошенническая схема ушлых "предпринимателей", не умеющих и не испытывающих желания работать, кстати, совершенно не запрещаемая "законом"!.
Дмитрий К
Новый документальный фильм и студия после него - смотрите :

http://www.rline.tv/programs/krasnaya-liniya-predstavlyaet/
Амур
Вопрос к Дмитрию Аграновскому. Дмитрий- давайте представим , что , я вчера родился , или прилетел с другой планеты. Зачем , мне голосовать за КПРФ, если партия полностью согласно с действующей властью.. И назовите в чём отличие тогда , или различие "Единой России " от КПРФ. ( тем более , если бывших членов КПСС там 50 % , если не больше.)
Пётр
Пётр
Отличный вопрос!
Пётр
Пётр
И еще вопрос, Дмитрий, вы лично и кпрф при выходе массового недовольства людей на улицы против путина вы за и против кого будете?
Только дайте прямой ответ, без всяких ссылок, что это якобы проплачено западом и т.д.
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
Мы будем с народом и верховным главнокомандующим давить оранжевую сволочь, что, увы, не было сделано в августе 1991 года.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
И с каким народом вы будете, г-н Аграеовский?
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Простите за искажение фамилии: Аграновский, конечно.
Оранжевая сволочь это 5-я колонна, которая сидит в Кремле и рулит Россией. Почему с ней никак не расстанется Путин - непонятно. Прямо загадка какая-то. Может, вы просветите.
ЧёрныйВорон
Мы.. с народом...
народ с главнокомандующим...!
главнокомандующий с Мы...!
оранжевая проказа.... (она же и сволочь)
наш путч..!
---------
Узнаю почерк, такой кашей нас кормил Сергей Ервандович Кургинян в 2012году, чтобы потом слить нас на Поклонной горе в пользу Путина.
--------- Анастасия! не обращайтесь к Аграновскому как к ведущему, это не он.
Пётр
Пётр
почему не он? судя по эфире и сути написанному здесь - это один человек.
ЧёрныйВорон
Пётр, вы как ребёнок.
Если написано Дмитрий Аграновский, не значит Дмитрий Аграновский. Как раз ведущий и не будет сидеть в собственных комментариях и тратить время на словесные перепалки. Ему надо готовить следующую передачу.
По вашему я тоже на самом деле чёрный ворон в одну строчку?
Вы сам то, Пётр, или как?
Пётр
Пётр
элементарно сравнить что написано ДА и таже направленность в передачах, так что нет оснований считать, что это не одно лицо
Пётр
Пётр
а какая разница он же это или нет? Главное, сторонником кого является
Пётр
Пётр
Ваш верховный возложил цветы перед памятником итальянцем воевавших против России, и каялся перед поляками, которых фашисты расстреляли в катыни, говорят еще и на колени падал там - вот вопрос этот ввп он за чью страну??
Под трибунал его.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Трибунал провел Виктор Илюхин. Приговор офицерского собрания вещь серьезная.
https://www.youtube.com/watch?v=JPmMWcRajgI
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Ну нельзя не согласиться с тобой! Необходимо давить эту оранжевую сволочь... как ты и твой "главнокомандующий" подполковнишка! Повсеместно и беспощадно!!! Мало вас тварей гитлер сжигал в печах, надо было дать ему всех вас под корень извести! Так нет, вступились Русские за бесовское отродье.. по простоте душевной и доброте сердечной... И совершенно напрасно Платили миллионами Советских людей за мразоту жидовскую... Очень зря!
Красная Лилия
Красная Лилия
а мы не оранжевые, мы - красные. Это Ваш верховный со своей олигархической "сволочью"(пользуясь Вашей терминологией) - из 90-х. Народ не с вами, народ против вас. Кто еще не прозрел - прозреет.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Красная Лилия -
Так это мой ответ аграновскому был, только вот разместился как-то непонятно...
Красная Лилия
Красная Лилия
Максу: так я тоже Аграновскому ответила. Но ответ "убежал" куда-то вниз.
Хочет приклеить нам ярлык оранжевых. Не получится!
Дмитрий Aгрaновский
Дмитрий Aгрaновский
Если Вы прилетели с другой планеты, сначала должен быть курс адаптации, карантина и т.п. Вдруг Вы заразу какую привезли?
Пётр
Пётр
а путин это и есть пятая колонна, здесь не нужно карантины, тем более он разрушил медицину.
Дмитрий, а вы сами в армии служили срочку? , вот ваш верховный не служил - и для меня он пшик.
Вы исказили ответ на мой вопрос, я спросил исходя из того, что народ пойдет против путина, а вы решили что весь народ это оранжисты.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Какой вы, Петр, непонятливый!
Ведь ясно сказано: с народом..со своим народом.
Пётр
Пётр
Анастасия, ведь на стороне путина будут и Руские люди - вот это будет беда!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Не так уж глуп наш руский народ, за яхты путина никто умирать не собирается.
CXZ2020%
Анархист
Бардак в стране. Анархию надо. Анархия - мать порядка.
$$F<DUL%%
Василий
Лично , я не вижу разницы - между бардаком и анархией. Так что с этим у нас всё в порядке. А , Вот . где же наш рабочий класс ? Хочется немного песню переделать. : ".....Гондурас , Гондурас -шли нам свой рабочий класс...." Хотя и за этим дело не станет. Президент Финляндии- " мягко " намекнул России , что скоро беженцы с Северной Африки и Б. Востока - к нам в Россию хлынут. Тем более , у нас границы открыты. Так что , марксисты - ортодоксы - у вас большое поле деятельности- воспитайти их в духе марксизма - пойти с ними интернационал - рассказывайте , что у нас - " Пролетарии - всех стран соединяйтесь ". И , самое главное - что все люди - братья. -( работать ,они всё равно не будут , не для этого бегут ) Я петь они будут - " смело товарищи в ногу ..." ну и так далее.
Амур
Ну , что Пётр, получили , мы с тобой ответ от Аграновского .Иллюзии- ещё остались? Прав , Ополченец - это Кремлёвский проект.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
А как Владимир ответит, пламенный марксист?
Пётр
Пётр
Наверно цитатой маркса бабахнет
Пётр
Пётр
Встретимся с Аграновским по разные стороны баррикад! Если он не сбежит из России вместе со своим верховным!
Пётр
Пётр
Удивительно тот же Жуковский - пускай и "только коротко", но нет-нет да и говорит прямо, что виновником является не правительство, а путин, но аграновский - говорит, что какая-то 5 колонна и надо помогать путину бороться с нею - пригласили ведущим федорова с тем веселее хотя бы.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Федоров вообще кремлевский...запутинец, какое уж тут веселье!
Пётр
Пётр
а вы смотрели дебаты федорова и потапенко декабрьские? аншлаг отдыхает!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Да Федоров редкий подлец и фальсификатор
Ковшов Алексей
Ковшов Алексей
Уважаемый Дмитрий Аграновский!
Предположим, я - оранжевая сволочь. Расскажите, пожалуйста, какой видит Россию Главнокомандующий? Кормовой базой "элиты"? Что будем делать с основными активами России - оставим их в частных руках правильных пацанов - куршавельских проказников или вернем народу? Я думаю, придется отнимать, добровольно криминал с богатствами не расстается НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО, потому что кроме материальных богатств у них за душой - ПУСТОТА. Забери у них недра и инфраструктуру трубы - они сдуются как великая бизмесвуман Батурина.
Владимир Поршнев
ВЫ ПРОСИЛИ - Я ПРИШЁЛ

Василий 13.02.2016 в 10:40
"А, где Владимир Поршнев- , как тут удачно было подмечено - " поэт- неудачник "- что-то- не радует он нас своими " стихами ". А , может пошёл учиться ,- повышать квалификацию"

- "поэт-неудачник" меня не задело -
Я,просто,короче стараюсь писать.
А Вы разглагольствуйте умно и смело -
Я Вас с удовольствием буду читать..
- К МОЕМУ ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ

Выше прыгнуть не смогу -
Зад свой нежный берегу!

- Василий 14.02.2016 в 14:23
"скоро беженцы с Северной Африки и Б. Востока - к нам в Россию хлынут. ... марксисты - ортодоксы ... - пойти с ними интернационал - рассказывайте , что у нас - " Пролетарии - всех стран соединяйтесь ". И , самое главное - что все люди - братья. -( работать ,они всё равно не будут , не для этого бегут ) Я петь они будут - " смело товарищи в ногу ..." ну и так далее."

Вот тут не надо издеваться:
В хвосте останется дурак -
Со свином станет кто брататься?!
Рабочий класс находит брак..
Владимир Поршнев
- МЕЧТА(былое),или ДЕЙСТВИЕ(настоящее)

- Оденут и принарядят,
В эфир запустят...смерть узрят..
Александр
Не теряйся, здесь кладбище мертвых, потухших желаний,
Ведь о них помнит время и лишь до известной поры.
Не теряйся, и нет для тебя никаких оправданий,
Если ты не узнаешь всех правил коварной игры.
Если ты не увидишь весь замысел "бизнеса" в целом,
Не поймешь, не проникнешь под кожу интриги его.
Не узнаешь своих потаенных и дерзких пределов,
Ты не станешь в ряду первородных и славных богов.
Владимир Поршнев
Александр 14.02.2016 в 20:52
"Не теряйся, здесь кладбище..."

ПРАВИЛА КОВАРНОЙ ИГРЫ СТАРАЮСЬ ИЗУЧАТЬ

Мне сонм богов противо-казан -
С народами навеки связан.
Александр
Долго не мог понять, как удалось Швейцарии выйти из ВОВ без разрушений и грабежа. А все оказалось банально просто, кто платит тот и музыку заказывает. Может уже закончим стремиться на сцене в лицедеях числиться, попробуем вложиться и заказать музыку?
Владимир Поршнев
Лично Тёзе наказ:
(после посещения Генри Киссинджера)

Ты к третьему уже готов?
- И духом,и умом бей в бровь..
А,в глаз,мы завсегда ударим
(Но и Тебя тогда поджарим).
Владимир Поршнев
Александр 14.02.2016 в 21:34
Владимир Поршнев
"попробуем вложиться и заказать музыку?"

Александр,вы не поняли - вкладываться нам"западло".
Музыку мы сами творим - или нет среди вас(нас) гениев?!
Владимир Поршнев
Небольшая интрига от маленького человечка

ПОДЕЛЮСЬ ЧЕСТНО
Я одного такого откопал...среди"ведущих".
Но его имя не назову - это НЗ(неприкосновенный запас)
(Потом,с вашего позволения,продолжу.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Ну,вот, накликали, теперь не выкинуть...
Ведь просили модераторов забанить неудачника- рифмоплета, нет...
Ей-богу. на ставке у КЛ.
Владимир Поршнев
ЕСТЬ МНЕНИЕ,
ПРЕДЛАГАЮ ВСТРЕЧУ:

Это:Сатановский,Анастасия Малиновская(они на деньги не падкие)известный всем апологет Великой Америки - ....,и я .
ТРОЕ - ПРОТИВ ОДНОГО



Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
И где встреча? Никак в Крыму?.
Владимир Поршнев
Владимир Поршнев 14.02.2016 в 22:18
"попробуем вложиться и заказать музыку?"

"Александр,вы не поняли - вкладываться нам"западло".
Музыку мы сами творим - или нет среди вас(нас) гениев?!"
На поступленную мне на "ящик" мою цитату нет вопроса или предложения обсуждения.
Без ответа.
Александр
Имитируй крах своей жизни, чтобы расслабились враги, а потом об этом пожалели.
Александр
Девиз, мать его,... не вырубишь топором!
Александр
был скверный слог, все удалил,
рифм не подобранных не жалко,
я вместо смысла - воду лил,
как будто кончилась смекалка.
Владимир Поршнев
ГОТОВ на ВСЁ
тем более,что нынешним крымским властям пока доверяю.
- ЛИРИКА

Настасья,с вами - хоть в Крыму!
(По дедовски вас обниму).
Владимир Поршнев
КОНКРЕТНО
МУРАВЕЙ

Но тлю мою пока не трожь -
Себя,есть просьба,превозможь.
Владимир Поршнев
Александр 14.02.2016 в 23:23
"Имитируй крах своей жизни, чтобы расслабились враги, а потом об этом пожалели."

Мой крах давно уж наступил -
Благодаря народу жил..
Но имитация - говно -
Так мы и сдохнули б давно..
Владимир Поршнев
Александр 14.02.2016 в 23:29
"был скверный слог, все удалил,
рифм не подобранных не жалко,
я вместо смысла - воду лил,
как будто кончилась смекалка"

Смекалка кончилась,заметно.
А у кого? - тут безответно.
Владимир Поршнев
МОЁ(личное)МНЕНИЕ

Но Путина не позволяю
Гнобить.Критиковать - всегда!
Пока с ним общее башляю..
Его убьём - придёт беда.
Владимир Поршнев
Не нашёл текста,который поступил мне на "ящик".Воспроизвожу по памяти:

"Ну вот,накликали,теперь не выкинуть...
Ведь просили модераторов забанить неудачника-рифмоплёта(
между прочим,впервые встречаю на интернетовском просторе столь мужественных и преданных своему делу людей,после эМДэ - молдавских товарищей),нет...
-
И вас поставил бы на ставку...!
- Столь мелкую сыщу ль булавку??


CXZ2020%
Анархист
Вова Поршнев- ты чего гад совсем " офанарел " ? Ты , что за дерьмо написал , тебе же сказали иди учись , Нет , ты банишь своими " стихами " сайт. Таких как ты наша братва в мешок и за борт. ( Кино вспомни , )
Амур
Анархист- Владимир Поршнев - на работе у Красной Линии , пишет как умеет ( что поделать -кадровый голод, вербуют тех кто согласен ) Если , его в "мешок и за борт" другого "поэта " найдут , ещё глупее .
Владимир Поршнев
Анархист 15.02.2016 в 2:09
"Вова Поршнев- ты чего гад совсем " офанарел " ? Ты , что за дерьмо написал , тебе же сказали иди учись , Нет , ты банишь своими " стихами " сайт. Таких как ты наша братва в мешок и за борт. ( Кино вспомни , )"

Братва - не вся,ты,Анархист,учти.
(Слова мои припомни,по пути).

Амур 15.02.2016 в 2:20
"Анархист- Владимир Поршнев - на работе у Красной Линии , пишет как умеет ( что поделать -кадровый голод, вербуют тех кто согласен ) Если , его в "мешок и за борт" другого "поэта " найдут , ещё глупее"

ОШИБКА

Не я у Красной Линии,
(Хотя,конечно,глуп,
И ночи нынче длинные),
Но,не настолько глуп - ...
Владимир Поршнев
Последнее слово было -"туп",извиняюсь за ошибку.
VBN1997ZXC
Есаул
Права Елена Степаненко- ".....Как , в мире много тупизны..." Братья- казаки - шашки наголо , пики в руки- надо под корень всех этих провокаторов, всех этих " вовчеков "-Вова- который поэт- психопат -неудачник, Вова- у которого- серп и молот в" визитке ", и цитаты Маркса в голове. Вова Васильев- который тоже пишет не понять что и путает буквы Я и Е-достала вся это " трескатня".
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Самое умное - не обращать на них внимания. При таких троллях и модерации не надо - любой разговор превратят в глупый фарс.
Дедушка Поршнев со старческим моразмом здесь, понятное дело, развлекается, а другой дедушка Владимир живет в начале 20-го столетия с Марксом и Лениным в голове, никак не понимая, что это уже отработанный в свое время материал, и что в одну реку нельзя зайти дважды.
Еще раз повторяю:
НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛА ПО-ЕВРЕЙСКИ, это слово вообще чуждо нам. Интернационал нужен только этой авантюрной нации для революций и использовании ее в своих грязных целях.
У нас была всегда и будет ДРУЖБА :НАРОДОВ,
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Кстати, мы все (юридически), граждане СССР (хоть на руках и имеем аусвайсы рф)! И не дважды войти в реку наша задача ,а вернуть украденный у нас рай, СССР!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Вам тоже не помешало бы жить с Марксом и Лениным в голове, тогда б в ней не было такой неудобоваримой каши!!! Дружба народов, это не интернационал что ли???
И Учение Маркса - Ленина - Сталина - на данный момент (да и всегда!), самое актуальное! И отступать от него нельзя ни на миллиметр!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Я остаюсь при своем мнении.
В данное время России нужно очиститься от жидо-масонского правления, отстранить от власти евреев как нацию, лишенную доверия за преступления перед коренными народами России, юридически осудить ее правление, и выбрать во власть честных порядочных грамотных граждан руской и коренной национальности
как например, в Израиле, где во власти нет ни одного нееврея, хотя Израиль
тоже многонациональное государство.
Не забивайте нам голову о возврате назад, в царство еврейской номенклатуры, совсем не зря начат этот разговор о Сталине с его жесточайшим режимом и бесплатным каторжным трудом.
Евреи и теперь хотят повторить сталинские методы. чтобы потом также разграбить и захватить государство. Не отсюда ли идет оболванивание руского народа и заманивание в светлое будущее? Россия не наткнется опять на эти грабли. у России свои мозги, свои мечты, свои деятели, своя культура и будущее. Не лезьте к нам с услугами! Мы в вас не нуждаемся!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Так оставайтесь при своём мнении, демонстрируя элементарное незнание истории своей (???) страны, СССР, то бишь свою необразованность и глупость (как следствие выражения своего "мнения" не базирующегося на знаниях и анализе!).
На счёт Сталинских "методов"... Если бы вам были известны Сталинские методы, вы такую чушь тут не несли бы. Учите матчасть. А на счёт того, что у России есть свои мозги - согласен целиком. Лишь Славяне - потомки Богов, обладают просветлением для созидания. Все великие изобретения человеческой цивилизации были сделаны Русскими! Вот только доброта излишняя и сострадание к всякой мразоте, присущая нам (Русским)... отнюдь не достоинство в этом шакальем мире.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Вдогон... Если же вы так почитаете Русский народ, почему тут же втаптываете его в грязь ,утверждая о его тупости и никчёмности??? Народ, победивший армию всего (почти) мира в Великой Отечественной войне... испугался одного человека в Кремле... пожилого грузина Сталина??? А Сталин... установил "кровавый режим" с каторжным трудом для ста девяноста миллионов жителей СССР и пил кровь из них??? Почему же этот народ шёл в войну на смерть со словами "За Родину! За Сталина!"??? Почему же этот народ называл Сталина И.В. Вождём всех народов??? Из страха что ли??? А может из-за природной глупости своей??? А может Сталин установил "кровавый режим" для собственного обогащения и вывоза капиталов за кордон???
Учите матчасть. Разберите кашу у вас в голове и не позорьтесь более своими глупыми и противоречащими высказываниями.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Марк Рокотанский:
-Вдогон... Если же вы так почитаете Русский народ, почему тут же втаптываете его в грязь ,утверждая о его тупости и никчёмности???-
Где вы увидели такое мною написанное? Приведите!
Это уже клевета. Я никогда не унижала и не унижу свой народ, как бы вам этого ни хотелось. Не смейте мне приписывать того, чего нет!
В отношении вашей любви к Ленину. Не умаляю его заслуг и таланта, но Революция 1917 была запланирована и совершена за счет еврейского капитала, как и революция 91-го. Надеюсь, не будете это отрицать.
Целью этих революций было привести к власти 5-ю колонну, истребив мозг и честь руского общества - интеллигенцию и дворянство, заменив их на т.н. еврейскую интеллигенцию, которая и творила кровавые расправы над руским народом во имя мировой революции, а на самом деле - гегемонии еврейства и присвоения руских богатств и территорий.
Эту камарилью остановал действительно Сталин, а так бы Россия стала бы колонией еще в 1925 году.

Теперь мы с вами свидетели реванша 5-й колонны, которая пишет нам свои законы, распродает и разлагает страну, превращая народ в быдло. Мы можем только понимать, какие средства применяются в развращении и изменении гентического кода славянской нации. Недаром в Америку были вывезены ученые, ррботавшие в концлагерях и знимающиеся опытами воздействием на психику человека. Вот отсюда навязывание попмузыки типа рэпа и металлрока, подавляющая интеллект и превращающая по сути человека в животное.

Отсюда фильмы-ужасники, насилие и дикая порнуха, коими наполнен рынок, Тв и интернет. Кто авторы этого безумия? Вот где первоочередная кричащая проблема, о чем нужо говорить на КЛ, а не труды Маркса-Ленина-Сталина.
Наша нация переживает НАСТОЯЩИЙ ГЕНОЦИД, МЫ ПОД УГРОЗОЙ МУТАЦИИ И ПОТЕРИ СВОЕЙ ЕДЕНТИЧНОСТИ,
НЕ УВОДИТЕ РАЗГОВОР В ДРУГОЕ РУСЛО.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Простите "идентичности"- описка
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
"... Я никогда не унижала и не унижу свой народ, как бы вам этого ни хотелось. Не смейте мне приписывать того, чего нет.." - Но вы унижаете Русский народ, описывая ситуацию, когда 190 миллионов Советских людей испугались одного пожилого Человека в Кремле.
На счёт еврейской революции 1917 года буду оспаривать. Если бы Ленин представлял еврейскую камарилью, он бы не создавал Советский Союз, не разрабатывал бы планы ГоЭлРо, не издавал бы декреты о всеобщем начальном образовании и так далее... Он запросто бы разделил Россию на части и сдал бы её евреям, как горбачёв. А коли он этого не сделал, то ваш тезис - лживый!
В остальном, что касается сегодняшнего положения вещей в России - полностью согласен.
Да. нас травят фальсифицированными продуктами, лекарствами. Нам вбрасывают всё новые и новые вирусы. Нам дебилизируют мозги путём чёртовых реклам по тв, бесконечных ток-шоу разных мастей, тупой "музыки", тупых сериалов (где бесчисленные бездельники живут вполне ничего себе, а честные работяги преподносятся, как неудачники...), дебилизирующих фильмов и что самое страшное - мультиков для детей ( а воздействие на детскую подкорку этих "мультиков" давно уже определено нашими психологами, как разрушительное). Но странно было бы ожидать от опг, что окопалась в Кремле чего-то другого. Они обслуживают своих заокеанских хозяев. А у тех вполне понятные цели. Если в войне Русских победить нельзя (что проистекает из всей истории), надо победить, разложив изнутри. План даллеса в действии.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Ну, Макс, вы меня просто искажаете, даже более того, приписывате то, что я никогда не писала.
"Но вы унижаете Русский народ, описывая ситуацию, когда 190 миллионов Советских людей испугались одного пожилого Человека в Кремле.
На счёт еврейской революции 1917 года буду оспаривать. Если бы Ленин представлял еврейскую камарилью, он бы не создавал Советский Союз, не разрабатывал бы планы ГоЭлРо, не издавал бы декреты о всеобщем начальном образовании и так далее... "
Вы так и не привели доказательств моих текстов.
В отношении декретов Ленина...А как вы думаете, должен был поступать Ленин, когда он являлся заложником идеи, обещаний и србственного окружения с Уставом, а?
И потом, ведь все в конце концов так и произошло, ну.чуть позже, зато страна оказалась богаче, есть что грабить. Нет, это план, жидо-масонский план, к которому шли, пусть через препятствия, евреи.
Вот поэтому и уничтожали цвет нации, чтобы с рабами можно было не церемонится, к чему стремятся и теперь.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Ну вот зачем Вы придумываете какие-то вымышленные соображения, когда есть архивы и факты. Каким заложником ситуации он был? Вы о чём???
А то, что потом произошло ,после подлого убийства Сталина и, потом Берии - согласен полностью. Сионизм поднял голову и разрушил нашу Родину, СССР с помощью продажных или слабых духом и знаниями людей, или откровенных врагов Советской власти.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Это уж совсем мягко говоря, абсурд!
Ленин и Сталин не были по своей роли заложниками идеи? Тогда говорить с вами не о чем.
Так вот, Сталин прекрасно знал и понимал цели этой революции, и ее заказчиков также. Сталин поставил задачу переломить ситуацию, не дать осуществиться жидо-масонской идее, и сколько заговоров раскрывал он в 20-30 годы! Но как видим, борьба была напарасной, когда во всех секторах власти стояли евреи. После смерти Сталина 5-я колонна подняла голову и по сути возвратила ситуацию. А вы говорите тут про какие-то архивы!
Мечтать не вредно, а вот на деле мы видим совсем другое.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
в подтврждение того, что Октябрьская революция была
спланирована и осуществлена сионистми, привожу слова Сталина:
"«Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны, прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже.
Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения.
Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано.
Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР — в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено, прежде всего, на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. .."
Вот почему мстили Сталину сионисты. Повернул Сталин ситуацию в свою, а не в их сторону, вот поэтому его убили, поэтому и вынесли из Мавзолея.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Вдогон.
А на счёт управления психикой человека... Ещё в семидесятых годах были испытаны излучающие системы воздействия на психику, но воздействие могло быть лишь по площадям (не индивидуально). Можно было город свести с ума (породив в головах людей ужас, или ярость и жажду убийства. Лишь примитивные животные инстинкты), или какую-либо территорию. Позже были созданы системы индивидуального воздействия и более изощрённого. Но для осуществления воздействия необходим некий идентификатор. Программа уэк - первый шаг на этом пути. Внушается, что.. "будет удобно получать госуслуги" Но, чип, изготовленный нашими врагами, с системами, изготовленными нашими врагами (неизвестно что там зашито, какие возможности и какие программные и аппаратные закладки???), пропихиваемый "нашим" правительством с усердием, достойным лучшего применения, вряд ли будет приносить какую-либо пользу гражданам нашей страны (РСФСР).Такое воздействие может остановить сердце ,к примеру, или внушить некий приказ ,к суициду ,к примеру... Так что.. самое "интересное" ещё впереди...
Интересно ,кто-нибудь ,кроме меня на этом сайте оформил отказ от изготовления и использования уэк???
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
А как в оформили отказ от уэк? Поделитесь.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Зашёл на сайт Свердловской области, нашёл отдел "Министерство транспорта и связи Свердловской области" - "уэк". Зашёл туда и увидел список мфц (многофункциональных центров), уполномоченных на распространение уэк-ов. Выбрал ближайший ,приехал туда (можно ,конечно и по почте.. Но в таком случае они занимаются волокитой.. типа, я вдруг от вашего имени кто-то другой написал.. Нотариально заверьте письмо и так далее...), заполнил (не полностью!!! Только паспортные данные. Остальную информацию о себе я в праве не указывать ,как бы не упрашивал сотрудник) форму, сотрудник мфц, поставил печать на неё, снял копию и копию отдал мне на руки, а оригинал занёс в базу куда-то и оставил себе.
Могу предположить, что все эти действия могут служить для меня лишь.. очисткой совести, но.. тем не менее... Теперь по бандитским законам, мой паспорт, права, сберкнижка будут действительны в отличие от тех, кто не успеет оформить отказ.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Спасибо. разберемся.
$$F<DUL%%
Василий
Я , уже плохо соображать стал.От комментариев -крыша может поехать. Тема- про медиков , разговор весь сводиться про" педиков" - кто кого. Пишут кто , что хочет. И все чем то машут . Один -шашкой . другой, томик Маркса, третий- " стихи" снова начал писать . Вспомнил его на свою голову.Тут , от правительства и цен в магазине- голову сносит.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Василий -
Если бы Вы читали Ленина, то сразу поняли бы, что о чём бы Вы не говорили (о медицинском обслуживании, об образовании, о сельском хозяйстве, о ценах в магазине и в аптеке, о промышленности, о непомерных процентах по кредитам, о коллекторских агентствах, о бомбардировке территории Сирии, об Украине....), всё имеет одну причину, один корень - бандитский лже-капитализм, что процветает на Руси сейчас. "Зри в корень" - говорил небезызвестный Козьма Прутков!!!
И бороться с вышеупомянутыми явлениями, без устранения причины - бороться с призраком.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Василий -
И если Вам не понятно, какая связь между путиным и ценами в магазине - читайте труды Маркса, Ленина. Там всё популярно описано, как Вас обирают, обворовывают и грабят на каждом Вашем шагу.
Амур
Василий, ты чуть не прав. Я с Есаулом согласен- пора уже шашкой помахать , а кое кому и пику воткнуть в " пятую " точку.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Как никто из "машущих шашкой" тут не может придумать ничего более заслуживающего внимания, чем Гении прошлого - Маркс, Ленин, Сталин, так и из числа кремлёвских воров никто не может придумать ничего нового, потому и грабят и уничтожают нас способами, давно описанными и разоблачёнными Лениным, Сталиным и Марксом! Читайте их труды и .. тренируйте мозг.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Прстите, Макс, мы живем в 21-м веке и теории Марска в связи с изменением статуса пролетариата и развития производственных отношений уже не работают. Гораздо современнее и полезнее работы В.Ю. Катасонова, где дано полное раскрытие ссудного % и тех, кто его придумал: еврейства как паразитирующего класса. Вот с ним и надо бороться. а не зомбировать себя отжившими идеями.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Ну Вы даёте, Анастасия... катасонов, значит? А ничего, что всё, что он рассказывает про ссудный процент, он цитирует Маркса, причём.. дословно???
Изучайте первоисточники, а не слушайте катасоновых разных, кто со своим "Богом" и "мы люди православные" в такое болото заведёт, что не обрадуетесь!!!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Катасонова не дам в обиду. Ваш Маркс не раскрыл способы борьбы с ссудным процентом, и вообще только ввел в его характеристику, а вот Катасонов с учетом сегодняшней компрадорской системы паразитирования дал способ борьбы, хотя я предпочитаю другой метод.
Давайте поговорим, на чьи средства была создана ФРС? Интересная тема со многими вытекающими, где Россия занимает весьма крутую позицию, если бы...
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
"Наш Маркс не раскрыл способы борьбы с ссудным процентом..." - но на основе его работы, Ленин В.И. раскрыл способы борьбы и не только их, а и способ осуществление пролетарской революции.
Кто такой катасонов? Экономист? Профессор? Что он сделал? Какие его достижения ,чтобы в "его теорию" можно было поверить??? Болтать и я могу, особенно после полстакана красного..
А Ленин - величайшая фигура двадцатого века, да и не только двадцатого, смею заметить. Он на практике доказал правильность способов борьбы! Он - величайший мыслитель, основатель первого в истории государства рабочих и крестьян! Это он шёл неизведанными путями исторического прогресса!!! И он добился победы!
Ну а Вы, со своим катасоновым.. возлагайте надежды на его Бога, сходите ещё в церковь вместе с ним, помолитесь, авось ,его Бог и смилостивится...
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
"...хотя я предпочитаю другой метод" - и что же это за Ваш метод, позвольте полюбопытствовать??? Если не секрет, разумеется...
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Как борются с оккупантами, как вы считаете?
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Подполье? Партизанские отряды? Отряды СМЕРШ?
А Иосиф Виссарионович, так не любимый Вами, тоже уничтожал лишь контру недобитую, предателей, диверсантов и хамелеонов-саботажников. А выходит, что его методы Вы хотите применять и сейчас... Оказывается, они и сегодня.. актуальны, не так ли?!! /хитро подмигнул/
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Послушала Новости с Украины об отставке премьера и кабмина. Вот молодцы хохлы! Нам бы так отправить Менделя со товарищами в отставку!
Не дает добро ЕР. Придется силовым путем.
456$%^70
Родом из СССР
А , я согласен с Настей Малиновской, она права , в части Интернационала - он действительно - еврейский. Сами евреи поют -"7-40 " , или " Шалом , мой друг шалом." И.Сталин - не зря в 1943 г. -сменил мелодию Интернационала - на мелодию " Широка страна моя родная.."-т.е -Гимн- на спасской башне . И , разогнал - коминтерн - к" едреней фени ". Кстати мы хорошо выполняем заповедь евреев- мы всё ломаем , нет что бы сохранять.
Иван Васильевич
Макс Рокотанский- многие из нас родились в Советском Союзе . Многие окончили вузы в советское время- т.е. -изучали Историю КПСС , Марксистко-ленинскую философию , Научный коммунизм и др. а значить конспектировали ( изучали -Маркса, Энгельса , Ленина (кто-то успел и Сталина ). Тогда вопрос ???.Если столько умных было в СССР- почему его -просрали , если по русски сказать.Значить - не помогли -труды Ленина Маркса.. Где были 19 миллионов " ЧЛЕНОВ "КПСС ?????- Почему не защитили - свою Советскую Родину , т.е. СССР ????? И не стоит сейчас -чесать свой " Гондурас " и искать крайних.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Иван Васильевич -
Я крайних и не ищу. Они давно найдены. Кто-то за кордоном лекции почитывает ,кто-то червяков кормит, кто-то всё ещё кровь нашу пьёт. А "просрали" потому что плохо учились, расслабились (думали всё. рай - навеки!), зажирели, приборзели, да и помощники были не слабые.. "просиранию".. исподтишка, помаленьку.. потихоньку.. незаметно... Есть опыт с лягушкой: если её бросить в кипяток - она выпрыгнет. А если бросить в холодную воду и постепенно доводить до кипения - она сварится заживо. Так и с нами поступили.
А свой "гондурас" стОит чесать всегда!
Борис Малахов
в первом государстве с общественной собственностью на средства производства вместо усиления народовластия получили усиление партии в ущерб народовластию. Следующим этапом было установление диктатуры партноменклатуры в партии. Все. Это противоречие между базисом и надстройкой и определило крах социализма в СССР и самого СССР.
Впервые ярко это противоречие проявилось в 1962м,когда верхушка партии,декларировавшей себя как партия рабочих и крестьян, отдала приказ о расстреле мирной демонстрации рабочих с экономическими лозунгами. Через 29 лет СССР не стало.
Борис Малахов
а насчет 19 млн,то единственного решившегося на поступок ,В.М.Саблина, судили закрытым судом и расстреляли.
Остальные уже в застое были не более,чем массовкой и не играли никакой роли.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Борис Малахов -
А Саблин ,поднявший мятеж на "Сторожевом", разве не пошёл против социалистической системы??? Многопартийность, свобода слова, открытость... - не это ли (и многое другое плюсом...) в исполнении горбачёва сыграло реквием по СССР впоследствии???
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
А также то, что в 57 году был подписан договор об экспорте товаров из СССР не за золото, как ранее, а за доллары.
Владимир Васильев
Правильно говорит Борис Малахов, разморило рабочий класс, он и передал вожжи кучеру, те воспользовались, и повезли народ другой дорогой.
Когда вернёте бразды правления, тяните сами, как тяжело бы не было.
Амур
Молодец- Иван Васильевич, хорошие вопросы " набросал " Максу Рокотанскому. Думаю - , его зацикленного на марксизма ума не хватит , чтобы ответить на поставленные тобой вопросы.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Амур -
"...думаю..." - это отлично, Амур. Думать всегда полезно. А думать в правильном ключе, и открывать для себя истину - полезно вдвойне. Есть ещё поле для самосовершенствования, чего тебе и желаю.)
Пётр
Пётр
Макс, вот только что общался с сильно верующей православной , у нее на все вопросы один ответ: читай евангелие, ходи в храм и причащайся вот и все ответы, а у марксистов ответ :читайте классиков, там все ответы!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
Именно так. Скажу (напишу) больше. Вряд ли ещё кому-то когда-нибудь удастся хоть чем-то дополнить теорию Маркса-Ленина-Сталина.
Пётр
Пётр
Если все рассматривать через определенную призму марксизма христианства и т.д., то на все вопросы и ответы будут соответствующие
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
Я знаю лишь вот что:
СССР, под руководством Сталина И.В. (не отступавшего от теории Маркса-Ленина ни на миллиметр, а со временем дополнившиго и развившего её, исходя из практики построения социализма), был державой мирового уровня. СССР уважали друзья и боялись враги. В СССР, по словам моего деда, в период между войнами и немного после Великой отечественной, был невероятный творческий, созидательный настрой людей труда. Сталина не просто так в народе называли Вождём всех народов. Это вам не путин или ельцын (как их зовут, знаете лучше меня)! Теория Маркса-Ленина-Сталина на практике подтверждена и потому не нуждается ни в каких комментариях, улучшениях или дополнениях с чьей-либо стороны! Это закон! Закон развития человеческого общества. Точно такой же незыблемый, как законы физики. Нужно просто это понять.
А что сейчас???
То удвоение ввп, то 25 миллионов высококвалифицированных рабочих мест к 2025 году, то кризис (мы из кризисов с 1991 года не вылазим!) ,то цены на нефть, то война с иг... Хотя и открытым текстом говорят: "Цель работы президента и правительства - обеспечить привлекательный инвестиционный климат в России". Сравните с СССР, где целью правительства и партии было всестороннее творческое развитие каждой личности, как залог развития всего общества. Есть разница? А сравните как конституцию 1936 года (Сталинскую) и конституцию сегодняшнюю рф. Так какая теория более заслуживает веры? Та ,что оправдала себя, показала свою непревзойдённую эффективность в годы тяжелейших испытания ,выпавших (организованным кровожадным капиталистическим западом) на долю Советского народа, или теория превосходства одних людей (не понятно, с какого перепуга) над другими, дающая им право грабить, эксплуатировать и убивать их??? Во что верите вы, Пётр???
Пётр
Пётр
Я верю в Бога, хотя не считаю христианство истинной религией, слишком она закабаляет челрвека, но не объясняет, т.е. просто тупо верь, что покаившись придешь в рай, где-то там после жизни.
По поводу Сталина согласен с вами, что при нем Россия это по-настоящему стала великой державой. С ним примерно в один ряд могут встать разве что Иван 3й, ну по объему преобразований еще и петр 1й, хотя с ним не всё однозначно.
А что касается марксистко-ленинской теории, вот в чем она заключается ? Не скрываю, я прочитал капитал маркса, он не произвел на меня никакого впечатления, асё это можно было изложить короче и доходчивее, сейчас читаю 2й том Ленина, по нему ничего писать пока что не буду.
Но у маркса нет рецептов как прийти к социализму, что конкретно надо делать. Поэтому Сталин с командой до многого доходили сами. И в эпс (кстати 2я часть исчезла после смерти) он пишет, что нам нужны новые понятия, термины и т.д.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
По поводу религии (веры в Бога) не могу не согласиться с Вами. Я долго изучал этот вопрос, и никак не мог понять противоречия, что явно там присутствуют. Например: Бог любит нас. Но мы - рабы Божьи. Но Бог создал нас по своему образу и подобию. Почему же мы стали не его потомками, а.. рабами???
Разве хозяин раба может любить своего раба???
Далее: Не согрешишь - не покаешься. не покаешься - не спасёшься. Это откровенно призывает грешить, хоть всю жизнь. Лишь бы в конце жизни.. раскаяться перед Богом.. и.. о чудо. Бог простит тебя и примет в царствие Божие. А кто не грешит, живёт праведно, исполняет все заповеди Божие - тот всё одно грешен, А если у него другое мнение - то.. "гордыня.. его обуяла".
Мне представляется единственное (по моему мнению) возможное трактование (Славянские Боги - отдельная и очень обширная тема).
Коли имел место быть факт сошествия с небес сына Божия Иисуса, а иудеи убили его (да не просто, а изощрёнными мучениями и унижениями), то у них был мотив переписать заповеди Божии, и именно в таком, переписанном иудеями виде, они предстают пред нами и поныне. Для самих иудеев есть бесовская "библия" тора. А для гоев (неевреев, то бишь, рабов), то есть животных в образе человека, они состряпали библию, в том виде ,что мы имеем возможность читать сейчас.
Пример: Если следовать "заповеди" библии (Получив удар по левой щеке - подставь правую), то ни в коем случае нельзя оказывать сопротивление захватчикам-убийцам, топчущим твою землю - заповедь раба. Мол, если тебя убивают, то Бог тебя наказывает (Но он вроде любит нас...?)
Ещё пример: Иисуса спросили, зачем он сошёл с небес, чтобы принести мир? Он ответил: "Не мир принести, но разделение. Чтобы трое в доме пошли против двоих, а двое против троих. Чтобы сын пошёл против отца ,а отец против сына. Дочь чтобы пошла против матери, а мать против дочери..." Что-то не вяжется с образом Бога ,что.. любит нас... И таких "косяков" - очень много.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Вдогон... А на счёт "новых" понятий Сталина, то он сам ясно даёт понять, что это за новые понятия. Что в условиях социалистического производства не применимы больше капиталистические понятия ,как то норма прибыли, добавленная стоимость и так далее. Работают новые понятия социалистической экономики. Товарное производство, основанное не на получении максимальной прибыли (как в мире капитала), а на удовлетворении постоянно растущих растущих потребностей народного хозяйства СССР.
Пётр
Пётр
Так и вопрос, а где следование марксу? У того как раз фигурируют старые понятия, только не дс, а пс.
ВОт и получается что брать из маркса? Что эксплуатация это плохо, но этого мало.
Сталин это понимал.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
Маркс описал достаточно подробно всю суть капитализма. Суть эксплуатации. А только зная ,как тебя обманывают ,можно пресечь этот обман. Это самое мощное оружие пролетариата было, так как открывало глаза людям на их истинное (бедственное) положение.
Грубо говоря, изучи суть капиталистического строя, который тебе неприемлем и руководствуйся при построении нового общества.. "как делать нельзя"!!!
На сайте здесь много людей, кого волнует повышение цен за бензин или в аптеках.. но, которые никак не связывают эти факты с диктатурой опг кремля! А изучив труды Маркса, они не задавали бы такие детские вопросы.
Ленин говорил: "Учиться, учиться ,учиться.. коммунизму!" Тот, кто владеет знанием - обладает силой для сопротивления. А необразованные "потребители", какими хотят кремлёвские упыри сделать Советских людей, не будут даже догадываться, что они всего лишь... рабы! В этом и есть историческое значение работ Маркса.
Пётр
Пётр
Тогда пример скандинавские страны! Там, по марксу, тоже имеется эксплуатация, но они же как пример социализма, и никакой им революции не надо, просто народ много дает в виде налогов, но и много получает а виде соц.услуг. вот если бы и в России это было до 1917г. Никто бы и не требовал перемен массово.
Пётр
Пётр
Путин уже настолько обнаглел мягко сказано, что на те налоги что мы все платим не только не увеличивает нам блага от гос-ва например в виде достоцных пенсий, стипендий, пособий и пр., так еще и повышает нам тарифы, побры, но при этом сокрашает и пенсии и выплаты и т.д.
А сегодня сказали, что отдает ротенбргам аэропорт Шереметьево
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
Так правильно. В скандинавских странах общественно-политический строй - капитализм. И капиталисты там - скандинавы, родились, живут в скандинавских странах. Там же живут и их дети. А у нас ,в России - ОПГ! Они не связывают своё будущее и будущее своих детей с Россией. А строй у нас - бандитский лже-капитализм. В этом главное отличие.
А почему путин не должен наглеть???
Олимпиада, ТОРы, война, продолжение политики ельцына по разрушению России, дружки по "озеру", кгб, мерии Ленинграда... всё новые и новые налоги ,поборы с населения, экстремистские законы, дворцы по всей России и за рубежом, яхты... и никто ему мозги не вышибает. Почему не наглеть???
Аппетит приходит во время еды.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
Если разговаривать объективно, то устойчивое состояние в скандинавских странах - явление очень зыбкое. "Выберут" нового президента (или король новый придёт. Знать не хочу ,кто у них там главный...), перепишут конституцию, изменят законы и вуа-ля. Уровень жизни упадёт и скандинавы тоже узнают капитализм в его истинном виде, без национальных убаюкивающих прикрас!!!
Пётр
Пётр
Лет 100 стабильно у них, но наши цари причем и из немцев связывали свое будущее с Россией, но тупили по-страшному.
Это я к тому, что наверно для кпждой страны свой путь.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Вот-вот, Сталин все понимал, и цели этой революции, и ее заказчиков также. Сталин поставил задачу переломить ситуацию, не дать осуществиться жидо-масонской идее, и сколько заговоров раскрывал он в 20-30 годы! Но как видим, борьба была напарасной, когда во всех секторах власти стояли евреи. После смерти Сталина 5-я колонна подняла голову и по сути возвратила ситуацию. А вы говорите тут про какие-то учения!
Мечтать не вредно, а вот на деле мы видим совсем другое.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Вот видите, куда переметнулся мой ответ Рокотанскому на его пост:
"Пётр -
Именно так. Скажу (напишу) больше. Вряд ли ещё кому-то когда-нибудь удастся хоть чем-то дополнить теорию Маркса-Ленина-Сталина.
И далее мой ответ:
Слабый и невежественный аргумент.
Капитал Маркса не дает никаких рецептов освобождения от ссудного %, например, и построения соц. гос-ва.
могу наголову разбить вашего Маркса - Молдахая Леви,
который скорее защитил ссудный %, чем предложил его разрушить.
Или вы хотите сказать, что Маркс не знал о революционном подходе к освобождению рабочих и крестьян - отмене денежного эквивалента и замене его на натуральный продукт по Адаму Смиту?
А ведь он. Маркс, даже просил перевести
из"Е. Онегина" на немецкий высказвание Пушкина:
...И что зачем и почему
не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.."
Что же ваш защитник интересов трудящихся не развил эту тему в своем Капитале?
Мордахай Леви, внук двух раввинов, вряд ли стал бы подставлять ножку всей нации и капиталу, еапртив, он помог сохранить ссудный процент - священную корову евреймсва, на которой оно паразитировало многие века и прдолжает. Так что заткните своего Маркса подальше и не искушайте наивные души!
Кстати, сейчас Капитал с большим вниманием изучают новые капиталисты как учебное пособие против ошибок.
Примо настольная книга как Библия.
Владимир Васильев
Я не изучал религию, но, у любой религии прослеживается одна особенность, призывают покорно служить элите, и выстраивают свои убеждения на страхе перед неведомым.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Слабый и невежественный аргумент.
Капитал Маркса не дает никаких рецептов освобождения от ссудного %, например, и построения соц. гос-ва.
могу наголову разбить вашего Маркса - Молдахая Леви,
который скорее защитил ссудный %, чем предложил его разрушить.
Или вы хотите сказать, что Маркс не знал о революционном подходе к освобождению рабочих и крестьян - отмене денежного эквивалента и замене его на натуральный продукт по Адаму Смиту?
А ведь он. Маркс даже просил перевести из"Е. Онегина" на немецкий высказвание Пушкина:
...Тогда зачем и почему
не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.."
Что же ваш защитник интересов трудящихся не развил эту тему в своем Капитале?
Мордахай Леви, внук двух раввинов, вряд ли стал бы подставлять ножку всей нации и капиталу, еапртив, он помог сохранить ссудный процент - священную корову евреймсва, на которой оно паразитировало многие века и прдолжает. Так что заткните своего Маркса подальше и не искушайте наивные души!
Кстати, сейчас Капитал с большим вниманием изучают новые капиталисты как учебное пособие против ошибок.
Примо настольная книга как Библия.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Да, Маркс не дал рецептов для построения социализма. Но он раскрыл сущность эксплуатации капиталистами рабочего класса, как и ростовщические операции. Вы за это даже не хотите сказать ему спасибо. А это знание очень дорого стОило в начале двадцатого века, ибо если знаешь, как тебя обманывают, сможешь придумать, как разрушить этот обман.
Призыв учить матчасть (первоисточники), не оказал на Вас никакого воздействия. Жаль. Слушайте катасоновых, людей православных и.. надейтесь на их Бога. Авось.. поможет когда...
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
А я считаю, что Маркс сделал другое - объяснил еврейской олигархии,которая уже тогда была мировой, как можно под пролетарскими лозунгами использовать рабочую силу, более того, завладеть миром, играя на чувствах малообразованной рабочей массы.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
А может просто историю-то поизучаете внимательнее, вместо того, чтобы придумывать нелепые измышления, основанные на бредовых посылках больного воображения??? Хотя, измышляйте что хотите. Главный наш враг - мировой сионизм. И в этом я с Вами согласен!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Предлагаю тактический удар по израелю, по городам сша: вашингтону, нью-йорку, чикаго, филадельфии, лос-анжелесу, бостону, далласу, ленгли, санта-барбаре; по англии и по Антарктиде в районе земли Королевы Мод.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Так это и хотели сделать Игил, да вот Кремль не позволил.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Кремль сегодня на мировой арене что-то кому-то может... не позволить???
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Выходит, может, если заденут интересы сионистов или Израиля
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Хмм... Возможно ,Вы правы, Анастасия.
Амур
Есть спорные моменты у Насти в её комментариях. Но в основном можно согласиться.А самое главное- она живёт настоящим ,она живёт в нашем времени и соответственно мыслит не прошлым. и не делает ссылки. на "труды " 19 века , начало первой половины 20 века .Большинство в СМИ , во власти одной нации- это видно без очков , всем . кто хоть немного соображает и хоть иногда моет голову.
CXZ2020%
Анархист
Уже писал , но ещё раз повторюсь , ради такой женщины. Настя, -тебе нужен - мандат , маузер ( или наган ) , портупея и чёрная кожаная куртка.( Как женщина комиссар в х.ф. - Оптимистическая трагедия )
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Ну-ну, перекладываете борьбу на хрупкие женские плечи?
Конечно, я бы не промахнулась. Только хочется видеть в рядах настоящих борцов мужчин. Иногда завыть хочется по-бабьи:" Где ж вы, мужиких-русичи? Что смотрите на лихо да терпите его? Аль не понимаете, что с нами творят?"
Пётр
Пётр
Мужики есть, а организационной силы нет! Если бы кпрф была бы настойщей оппозиционной партией, а не болтунов в руководстве, и крикнула народу вставай страна огромная, конечно же сотни тысяч вышли бы на улицы.
Заметьте сколько мусора выливают сми на того же Навального, который в открытую говорит о путине, а с кпрф ничего такого не происходит. Сми чувствуют кто свой, а кто чужой!
Еще есть интересный момент в 93м году разрешили возобновить деятельность кпрф, на тот момент чувствовалось напряжение между ебн и верховным советом. Люди начали вступать в кпрф в надежде, что это действительно партия, которая придет во власть и будет восстанавливать страну после прихватизации. Однако осенью 93г. кпрфцев не видать было в тех событиях, как организационной силы.
Отдельные были, но действовали не от имени парти, зюганов вообще исчез. Вот и всплывает вопрос, а не семейкой ли ебн была якобы воссоздана партия, для отвлечения народа для имитации оппозиции.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Ну, это надо спросить самого.
VBN1997ZXC
Есаул
Всё смешалось в доме Болконских. А по нашему- кровь ,дерьмо песок и сахар. Кого - плёткой , а кого шашкой - промолчим.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Да не Болконских, а Облонских.
Амур
Настя , не придирайся к Есаулу. Судя по комментариям он правильный товарищ .Ну , может Есаул не читал роман" Анна Каренина " Не знает кто такой -Степан Аркадьевич Облонский , зачем он изменил жене с гувернанткой .француженкой - и всё от этого пошло в доме кувырком.. Но , зато наверное Есаул - хорошо конём управляет и шашкой владеет. Вдруг запись ( или мобилизация ) снова будет в 1-ю Конную Армию.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Нет конных, только пешие, а жаль!
Амур
Пётр , согласен с тобой . КПРФ - это клапан для выпускания " пара " ,т.е . народного гнева.Если проанализировать действия КПРФ за последние несколько лет - то КПРФ не поддержало не одно громкое протестное движение. Например:- На Дальнем Востоке- был очень мощный протест, когда хотели ввезти запрет на иномарки. В городах ДВ прошло очень мощное движение - многотысячное с лозунгами - долой Путина. Местный Омон отказался разгонять протестующих. Прибыл Омон их 4-х регионов РФ -Иркутска , Московской области Дагестана и ещё не помню откуда. Это такой повод для КПРФ - возглавить всё эту" бодягу" Я , матом ругался в Обкоме КПРФ - почему нет " шороха "от КПРФ- ответ нет команды.Я , им тогда сказал - а , дурак на митингах КПРФ выступал , вы оказывается не партия , а пшик. Вот , поэтому на счёт КПРФ , у меня нет ни каких иллюзий.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
В одном из выступлений Г.А. признался, что во время штурма Белого дома ему предлагали привести вооруженные отряды, но он отказался, не хотел кровопролития, как сам объяснил.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Не пойму. где затерялась ТЗ "Какой патриотизм нам нужен"?
Обещали во вторник, так и нет.
К редакции просьба выставить.
НЕтолерантный
Владимир
ПОДВЕДЕМ ОЧЕРЕДНЫЕ ИТОГИ…

Анархист 13.02.2016 в 7:09
Нет ,ну , что за народ . вот бы тебе- серпом , серпом. Сколько можно ссылаться на труды Ленина - Сталина ? Сам -нечего своего придумать не можешь. мозгов не хватает ? Ложишься и встаёшь наверное до сих пор под интернационал ?

Ссылаться на труды Маркса-Ленина-Сталина не будем (они устарели и не актуальны, как утверждают: ГлАмурный-ополченец-есаул, Малиновская, Анархист, Петр), сошлюсь на современных так сказать, идущих в ногу со временем, теоретиков-практиков у которых мозгов хватает. Почитаем, что выходит из их мозгов…

Амур 15.02.2016 в 13:37
Пора уже шашкой помахать , а кое кому и пику воткнуть в " пятую " точку
Есаул 15.02.2016 в 6:41
Как , в мире много тупизны..." Братья- казаки - шашки наголо , пики в руки- надо под корень всех этих провокаторов
Анархист 15.02.2016 в 2:09
Таких как ты наша братва в мешок и за борт.
Анархист 14.02.2016 в 14:04
Бардак в стране. Анархию надо. Анархия - мать порядка.
Есаул 13.02.2016 в 7:46
Нет , садиться надо на коня .Брать ногайку или плётку И ногайкой ,ногайкой, можно шомполами - и тех и других.
Есаул 16.02.2016 в 3:33
Всё смешалось в доме Болконских. А по нашему- кровь ,дерьмо песок и сахар. Кого - плёткой , а кого шашкой - промолчим.
Есаул 11.02.2016 в 8:25
Я,писал , что нужно , некоторых комментаторов - плёткой. А , гостям в студии- плётки мало. Тут нужно- шомполами и канделябрами , канделябрами их.
Анархист 11.02.2016 в 13:24
Амур . спасибо за -поддержку. А ,то что Владимир - контра это и ёжику понятно. Ему бы его серпом - что на его визитке - да по яйцам, чтобы не повадно было соваться и катить "бочку " на Махно Нестора Ивановича.. У-у-у- контра !!!
Амур 11.02.2016 в 12:46
Сергей . ты спрашиваешь где коммунисты на сайте ? Это вопрос к гинекологам , может они видели.
Ополченец 9.01.2016 в 8:33
у нас на Дальнем Востоке
Амур 16.02.2016 в 13:47
На Дальнем Востоке- был очень мощный протест
Ополченец 5.01.2016 в 9:31
Легко. Но ехать далековато с Дальнего Востока.

Граждане! Не читайте труды гениев прошлого, изучайте то, что выходит из мозгов вышеприведенных авторов. Или автора...
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Граждане! Не смотрите на события через призму чужих догм!
Имейте смелость включать собственные мозги и делать выводы по огбъективным фактам, а не чьим-то аусть даже гениальным высказываниям в прошлом.
Каждое событие имеет свое время, место и причины.
То, что было хорошо сто лет назад, не всегда годно сегодня.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Что же годно сегодня, Анастасия??? Думаю, с высоты Ваших познаний и гениального интеллекта, которому в подмётки не годятся Великие мыслители века двадцатого... просветить нас, Вам не составит труда...
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
А сегодня годно единение руских и коренных народов против наглых пришельцев-паразитов, возомнивших себя хозяевами нашей страны и опутавших ложью весь мир.
Их давно надо судить Международным Трибуналом за преступления против человечности, материала хватит на несколько Нюрбергов. Мир вздрогнет при огласке их деяний.
Я сравниваю их с трематодами, присосавшимися к органам. Жаль картинку не могу поместить.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
А, простите за назойливость, на какой основе возможно.. это единение??? Мы сейчас - куча индивидуалистов (есть и исключения, но лишь.. подтверждающие правило), думающих лишь о себе в первую очередь и потом немного (некоторые) о своей Родине. Притом дико расслоены по имущественному признаку, из которого вытекают прочие разъединяющие признаки. (отношение к капиталу, к приХватизации, к путину, к месту Руси в мире и т.д.)
Так на какой основе объединиться-то сможем, Анастасия???
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская _
Никто не смотрит через призму чужих догм. Но есть законы развития общества, отменить которые никто не в силах, как нельзя отменить закон всемирного тяготения. Можно долго толочь воду в ступе, критиковать Ньютона, разбираться, на какие деньги он жил, с кем спал и так далее..., но Вы, подпрыгнув, не улетите в космос, а немедленно приземлитесь на старушку Землю!!!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Видите ли, физика в корне отличается от политики.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Так я повторю ещё раз. Законы развития человеческого общества также незыблемы, как законы физики, химии и т.д. Можно сколько угодно обсуждать людей, открывших эти законы и сформулировавших их для потомков (нас), но отменить или изменить эти законы мы (И Вы - тоже!!!) не в состоянии!!!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Не занимайтесь флудом, Владимир, и не забалтываете вопрос. Он кричащий и весь на поверхности, уже не отмажетесь цитатами гениев.
НЕтолерантный
Владимир
Малиновская 4.01.2016 в 22:46: “Первое. Надо призвать Моисея и обсудить исход евреев из России. Второе. … имеем полное право применить насильственное или принудительное выселение. Детали не столь важны, например, как определить еврей-не еврей: завести в баню. Или если евреи не захотят, то в реку, как при крещении Руси…»
-----------------------------------------------------------------------
Граждане! Включайте мозги, как рекомендует Малиновская...
Идеи В.И.Ленина для нее безнадежно устарели...
Поэтому она предлагает призвать... своего современника и идейного вдохновителя - Моисея. Или более свежий вариант - как при крещении Руси...
Граждане! Все, как один - в баню к Малиновской!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Нет. лучше в реку вместе с Моисеем, то бишь Раввином всея Руси Бер Лазаром, вот он и поведет...подальше из наших мест.
Не привыкать бродячему племени!
Смотрели долго мы на игры
Гнилого племени приблуд.
Но с крысами не спорят тигры,
Ведь рыкнем раз - и побегут...
Пётр
Пётр
Владимир, поправлю вас,я не считаю труды ленина и сталина устаревшими, потому что пока ещё не ознакомился с ними полностью, а по марксу да согласен!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
К сожалению, мы живем в другой системе и при другой власти, чем 100-70 лет назад. Почитать труды Ленина-Сталина можно, но выводы делать согласно сегодняшней ситуации. Включайте собственные мозги!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская-
И чем же отличается нынешняя "власть" от той, столетней давности??? Ложь, эксплуатация, постоянное понижение уровня жизни Русского и братских коренных народов, неспособность объединить общество вокруг одной судьбоносной идеи (что прекрасно удалось Ленину во главе Большевистской партии!!!), неспособность играть заметную роль в мировой политике, неспособность к развитию страны в принципе (по всем направлениям, начиная с сельского хозяйства, где преобладал ручной батрацкий труд до промышленности и науки, где царил полный застой и чванство. Капитализм, знаете ли. Его цель - прибыль, а не развитие и национальные интересы!!!) как были тогда, так и есть сегодня. Так в чём отличие???
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Отличие огромное,
если сранивать дореволюционную Россию с сегодняшней. Там было социальное разделение по классам, и каждый сверчок знал свой шесток.
Там были руские традиции, обычаи, Православная церковь и утвердившийся за многие столетия уклад жизни руской семьи. Вот откуда у славян спокойствие, доброта, миролюбие, уважение, духовное и физическое здоровье.
Еврейская революция 1917 под девизом власти рабочих и крестьян стала разрушать культуру и сложившиеся традиции руских отношений.
А вторая революция 1993года вообще поставила цель разрушить Россию и превратить руских в недочеловеков-потребителей, для которых не нужна мораль, образование, духовность и развитие. Правительство и парламент состоящие на 70% из лиц еврейской национальности, успешно решают эти задачи.
Вот такая разница.
Как видите, все идет по сценарию "патриотов" России.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Великая Октябрьская революция 1917 года... "...стала разрушать культуру и сложившиеся традиции руских отношений..."???
Извините, Анастасия, но иногда у меня создаётся ощущение, что Вы... бредите.
Макс Рокотанский