Качество
480p
360p
Смотреть эфир
Сейчас в эфире: 02:20 Художественный фильм "Город принял" (12+)

Какой патриотизм нам нужен? (16.02.2016)

Обсудить
Скачать
Код

В России вновь оживилась дискуссия о национальной идее и патриотизме. Какой патриотизм нам нужен? Патриотизм богачей или патриотизм трудового народа? Какая между ними разница и почему патриотизм так часто называли «последним прибежищем негодяя»?

В студии «Точки зрения» дискуссию о патриотизме и национальной идее ведут генеральный директор Центра научной политической мысли и идеологии Степан СУЛАКШИН, доктор философских наук Борис СЛАВИН, главный научный сотрудник сектора философских проблем политики Института философии РАН Владимир ШЕВЧЕНКО и журналист Максим ШЕВЧЕНКО.

Ведущий – Владислав ЖУКОВСКИЙ.

Код плеера на сайт
Комментарии150
Ковшов Алексей
Ковшов Алексей
Вот простая, конкретная национальная идея:
- 1) следующее поколение должно быть лучше нынешнего (более многочисленным, более здоровым, более образованным, более нравственным, более реализованным и более эффективным, чем мы), а следующее еще лучше,
- 2) наше поколение должно оставить следующему более чудесную землю, чем приняло от наших родителей: более богатую биосферу, чистые реки и плодородную землю, богатые жизнью леса, моря и степи, далее - более эффективную и развитую техносферу, более богатую культуру, науку, литературу, духовность, и пусть они также оставят своим детям больше и лучше, чем получили от нас.
Вот и все, отсюда - бесплатное образование и медицина, защита природы, условия для творчества и самореализации - в том числе предпринимательство, развитие науки, ключевых технологий, поддержка культуры, молодежи, научно - технических поисков.
Данная идея будет общей для всех народов России и всех наших соседей, а главное - она не надуманная, а абсолютно естественная : мы все хотим, чтобы наши дети, были лучше нас и чтобы мы оставили им больше и лучше, чем получили от наших отцов и дедов. Таким образом, производная будет положительная и всем будет хорошо. При своей простоте идея требует очень серьезной ревизии всей нашей жизни, наших целей, идеологии.
Алексей Минин
Алексей Минин
Прекрасное стандартное желание !!! ..... осталась только самая малость: начать всем в стране работать "в поте лица", а не продолжать чесать языками заВумные речи.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Сам по себе, конечно, вопрос глупейший, просто интересно было послушать Сулакшина, единственного руского здесь, которому так и не дали высказать в полной мере нац. идею. Остальные, конечно, не будут приводить как довод общегосударственной идеи рускую по известной причине.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
На Ваш взгляд... Русская идея звучит случайно не так... "Россия - для Русских"???
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
РОССИЯ ДЛЯ РУСКИХ как государствообразующей нации и ВСЕХ КОРЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ.
Наглых пришельцев - ВОН ИЗ ВЛАСТИ!
Алексей Минин
Алексей Минин
" Дорогая, ты чувствуешь мой патриотизм к тебе ? Нет, дорогой ! .. для этого нужна от тебя самая малость: начать регулярно исполнять свой супружеский долг."
Красная Лилия
Красная Лилия
Глупо.
Алексей Минин
Алексей Минин
))) зато "в самое яблочко"
Борис Малахов
да,сулакшин ужасный патриот. Ужасней разве что только Шевченко.
Владимир Васильев
Минину, начали за здравие, закончили за упокой.
Чтоб, не впустую молотить, надо знать, что делать, чтоб договориться всем, что делать, без чесания языками не обойтись. На то нам язык дан Русский могучий, чтоб могли договориться. Для правильных действий необходимы заВумные мысли, а чтоб шаг был в ногу, необходимо чесание языками заВумных речей.
Алексей Минин
Алексей Минин
Тебе советую: народные поговорки "вставлять" в кавычки, а не выдавать чужую мысль за свою ..... да и вообще не в тему ты её здесь вставил. Ты видимо совсем зелёный был (20 лет назад), поэтому не знаешь: что эта балтология на тему "как дальше жить и куда дальше двигать" -- была жаркой и тогда (как впрочем и 150 лет назад). P.S. Россия богата на бездарных болтунов незаслуженно занявших место реально талантливых людей ... вот поэтому и упустили миллионы спецов за четверть века за кордон, а теперь нашу Россию и двигать то вперёд ОСОБО НЕКОМУ.
Владимир Васильев
Алексей Минин, предшествующее ваше высказывание, призывает к действию, и это я поддерживаю, во второй части предложения под словом « заВумный» прослеживается намёк на то, что высказывание правильным считается только с точки понимания самого высказывающегося, и здесь вы тоже правы. А общий смысл вашего текста сводиться к тому, что действия имели бы больше пользы, чем вся эта трескотня. С этим я согласиться не могу, по причине невозможности выявить чьи идеи и предложения верные, а чьи абсурдные, без этого невозможно выбрать правильный путь, и с кем стоит в этот путь отправляться. А кавычки принимаю.
По отношению засилья бездарностей во власти, вопрос важный во все времена. Бездарностей всегда хватает, но главное, на мой взгляд, не в бездарностях, а как сделать, чтоб они не могли проникать на значимые посты во власти. И возникает ещё проблема, критерий определения бездарности. Человек, выставляющий бездарностью кого либо, невольно себя выставляет умным, но это суждение субъективно, как быть, на что опереться?
Алексей Минин
Алексей Минин
Смотри как надо (давай на Ты): СОБРАТЬ всю эту свору - "директоров" наплодившихся институтов соц- полит-эком-общественных исследований под одной крышей, отобрать у них телефоны и айфоны, дать им все наработки за предыдущие сотни лет в этих научных областях, и приказать "Пока не выработаете единого чёткого плана по развитию страны -- отсюда не выйдете и семьи свои не увидите !" .... и пусть они спорят меж собой до усёру, и вызывают через связных-свою охрану других Вумников, себе на подмогу -- НО "хлеб свой" они обязаны по полной отработать перед всем обществом. НЕЧЕГО >ОПЯТЬ ИЗОБРЕТАТЬ КОЛЕСО< искать экономическую модель в сложившейся мировой системе - тут как говориться "Один в поле - не воин" -- НЕУЖЕЛИ ЕЩЁ НЕ УБЕДИЛИСЬ.... Поэтому кардинально сменить сложившуюся паразитарную модель без наличия мощной индустриальной базы -- УТОПИЯ.... надо разрабатывать пошаговые планы развития перспективных наукоёмких отраслей (Чубайсы, Прохоровы, Вексельберги .... как и их рупоры Шевченки, Сулакшины и т.д. -- могут только болтать, делить и перепродавать..... а искать нужно, завлекать и возвращать прежде всего спецов проявивших себя в данных областях, за кордоном -- благо: данные о их точном местонахождении у российских институтских коллег остались) .... P.S. но будет скорее всего так: санкции к лету снимут с нас -- взамен на активы при новой волне приватизации + нефть и газ на некоторое время подорожают -- И ТОГДА, при возврате к ситуации унылых но стабильных нулевых -- ПСЕВДОМАЙДАННАЯ БОЛТОЛОГИЯ ОПЯТЬ СТИХНЕТ )))))))
Алексей Минин
Алексей Минин
Анекдот-ответ на очередную ура-болтологию М.Шевченко : " Дорогая, ты чувствуешь мой патриотизм к тебе ? Нет, дрогой ! .. для этого нужна от тебя самая малость: начать регулярно исполнять свой супружеский долг."
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Ковшов Алексей -
Именно такую идею и проповедует опг кремля в настоящее время. Вот только для детей - лишь для своих. И денег у них и на медицину и на образование детей за кордоном, и на чистую воду и экологически чистые продукты - завались!!!
Ковшов Алексей
Ковшов Алексей
Макс! Вы не поняли. Если мы как весь многонациональный народ поставим задачу, чтобы всё следующее поколение - все наши дети и вся молодежь всей страны всех национальностей и всех групп населения могло бы получить лучшее чем наше поколение образование, лучшую медицину, лучшие возможности для реализации своих талантов, а также природу, техническую среду и культуру в лучшем состоянии - разве это не задача?, я не имел в виду только детей верхнего, часто оффшорного класса собственников. Родина - это земля + люди, весь патриотизм заключается не в клятвах , а делах по совершенствованию как народа в целом, так и самой нашей земли и ее рукотворной составляющей.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Ковшов Алексей -
По-моему это Вы не поняли. Такую грандиозную задачу может поставить перед собой и выполнить лишь коммунистическое общество с воспитанными людьми совершенно другого уровня, нежели сейчас. Провозглашать такую идею можно, разумеется, но до её осуществления, как минимум.. лет сто пятьдесят. В классовой обществе - невозможно такое осуществить!!!
А Родина - это духовное наследие предков ,связанное с землёй непосредственно и люди (Вы правильно заметили). Как же совершенствоваться народу ,если ему постоянно подбрасывают всё новые и новые проблемы, снижают уровень жизни (снижая покупательную способность рубля). Под руководством И.В.Сталина, партия и правительство проводили политику снижения цен и уменьшения продолжительности рабочего дня (в связи с ростом производительности труда), чтобы людям оставалось больше времени для культурного времяпрепровождения, для самообразования, для воспитания деток...
Пётр
Пётр
Макс, а ведь во времена Сталина это и была национальная идея, то что написал Ковшов, хотя прошло не так уж много времени от царского периода. И ведь действительно люди вкалывали и видели и знали, что жизнь улучшается и у них и у их детей. Ведь именно ради этого жертвовали и на фронте и в тылу. Это к тому, что не нужны 150 лет, это все короче происходит.
Вот пример обратного процесса, религия в СССР была не в почете, но ведь за 25 лет так возродилась, что разговаривая с сильноверующими, порой думаешь прозомбированные люди. Какая -то рабская покорность перед церковью, что сказал поп то и надо делать, а почему так надо это не важно. Ещё 30 лет назад такого и представить было невозможно.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
Согласен. Но... Вы думаете, что сейчас Сталинскую идею можно возродить за более короткое время???
Пётр
Пётр
Можно, если пустить агитацию с разъясненииями особенно в области так называемых репрессий.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
Дай Бог, как говорится.
https://www.youtube.com/watch?v=5vjVnG8FZ30
Но, чтобы разъяснить людям, нужно мощное средство распространения информации...
Пётр
Пётр
Удалрсь остановить с помощью гостей в передачах Володарского переименование Войковской за короткий срок
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
... а сейчас - с точностью до наоборот!!!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Владиславу Жуковскому, Степану Сулакшину, Борису Славину, Владимиру Шевченко +++!
леонардович констатирует вроде правильно, но методы предлагает: "Всё нормально, только.. коррупция и консолидация общества и.. рынок всё исправит..." Мда... Журналист в таких сложных вопросах явно плавает и контрреволюция в его голове никуда не денется никогда!!!
Алексей Минин
Алексей Минин
" Дорогая, ты чувствуешь мой патриотизм к тебе ? Нет, дорогой ! .. для этого нужна от тебя самая малость: начать регулярно исполнять свой супружеский долг."
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
В общем, скомкали все острые вопросы благодаря ведущему, поэтому особой благодарности не испытываю. Да и что скажут евреи о нац. идее в России? Только то, что им выгодно. А выгодно, чтобы этой идеи не было.
Светлана Ломова
Светлана Ломова
Патриотизм - не столько идея, сколько - стимул. Когда в стране хорошо олигархам, ни о какой государственной идеи, патриотизме речи не идёт. Когда стране угрожает опасность (доворовались до последней нитки, страна у краха разорения или войны, государство подкидывает патриотическую идею, дабы народ шёл восстанавливать то, что они разорили или защищать от ворога. Ну, право, не олигархам же самим воевать! Вариантов нет - народу придётся защищать свою страну, ведь другой у нас нет, как у олигархов. Это и есть стимул - выжить!

Насчёт русской цивилизации не будет никогда согласия между всеми нашими национальностями, пока "не отделим мух от котлет". Русский - не нация, а именно цивилизация. Национальность, так называемых, русских - русы. Более ранняя цивилизация русов - Ведруссия, со своей историей, со своей письменностью. В настоящее время русы живут, так сказать, с отшибленной памятью, что очень плохо сказывается на их здоровье. Как только все это поймут, другие нации России не будут в штыки принимать слово "русский".
Алексей Минин
Алексей Минин
" Дорогая, ты чувствуешь мой патриотизм к тебе ? Нет, дорогой ! .. для этого нужна от тебя самая малость: начать регулярно исполнять свой супружеский долг."
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Минин. а вы пошляк, как и все жиды.
Алексей Минин
Алексей Минин
))) СМЕШНАЯ ты !!!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Русы всегда жили в дружбе и уважении со своими соседями, поэтому никакой вражды между нами не было и не будет. Врвжду и рознь принесли иудеи, мастера интриг.
Пётр
Пётр
Удивительно, но согласен с Ковшовым,
Да простит меня Анастасия Малиновская, но я перейду на личности:
приглашать максима шевченко на такую тему это глупо, ведь он же хвалился, что в паспорте его отца стояла национальность украинец. Для него Россия это всего лишь большое пятно на карте мира и патриотизм оказывается это миф. И те сволочи, воевавшие за рейх это по шевченко тоже патриоты. Надо заключать какой-то общественный договор, так и вижу подойду к Абрамовичу и скажу давайте договоримся.... какая же каша в голове у шевченко.
Я могу посчитать патриотами некоторых белых воевавших в гражданскую, но не гауляйтеров.
А вот Славин не знает, что никаких интересов у России в первой мировой войне не было и сразу после воср Ленин предложил странам обозначить свои интересы ради чего война- его не услышали, но он не считал, что Россия ведет захватническую войну, тем более это германия объявила войну. И он считает, что патриотизм оказывается связан с тем, что есть рабочее место или нет.
А почему мы не можем быть национальным государством? В России более 80% это Русы. Мы мононациональное гос-во. Это не значит, что против кореных народов. Наши цари даже не русифицировали и не оправославливали народы, вступавшие в состав страны, наверно это была ошибка и та атомная бомба, с которой позже столкнулись большевики.
Почему-то менгрел Сталин понимал значение Руского народа как Российскообразующей нации, в 30е гг.снимали фильмы про Невского, Суворова, Ивана 4го, Минина, Пожарского, а не каких-то шамилей, салаватов и пр.
Если кто-то говорит Русу с пафосом, что он чеченец, татарин и т.д. в ответ он сразу услышит Я-Рус или Руский, хотя лично по мне странно, что обозначать национальность прилагательным!
Сулакшина интересные слушать, но из одного его выступления создалось странное впечатление: он говорит, что путин не слишком умный, тянет Россию к майдану, но народ должен в случае массовых недовольств поддержать его и при путине есть какие-то успехи. Как это уместить в голове я не знаю.
Но Сулвкшин молодец, не боится говорить правду, что он продемонстрировал здесь.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
Согласен с вами во многом. Только вот... "...Наши цари даже не русифицировали и не оправославливали народы, вступавшие в состав страны, наверно это была ошибка и та атомная бомба, с которой позже столкнулись большевики..." - не думаю, что это была ошибка. Мы никогда никого не порабощали. И коренные народа РСФСР не были рабами, чтобы принимать нашу веру и язык. В этом и есть смысл взаимодействия более развитой цивилизации Русских с менее развитыми, или законсервировавшимися в своём развитии нациями: оказывать помощь с высоты своего знания, дотягивать до своего уровня за малый период времени (несравненно более малый, нежели период, необходимый малой нации, чтобы самой достигнуть высот знания Русских). Это и есть коммунистическое отношение ,а не капиталистическое - ограбить, обмануть, уничтожить!
Пётр
Пётр
Не обязательно было принуждать, просто создать систему широкого доступного образования, где обучение велось бы только на Руском языке, надо конечно более детально разобраться почему в 20е гг. проводилась украинизация и создание письменности для других народов. Тупая политика отсутствия русификации привело к тому что финляндия, польша, прибалтика не чувствовали себя частью России.
Вот беда!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
А разве не представляет культурную ценность язык манси ,к примеру, их фольклор, их обычаи???
Пётр
Пётр
Кому интересно пускай запишет их на видео, диктофоны и постепенно приобщать к Руской культуре.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр - Им самим, народу Манси интересно сохранить свои традиции, язык и обычаи. И мы, Русские не в праве лишать их этой возможности. Вы вот верите в Бога. А разве Бог создал бы какой-то народ зря? А если создан народ Манси (как и многие другие коренные малые народы РСФСР!), значит, он должен быть, отождествлять себя с Манси, знать свои истоки, историю, культуру и язык.
Пётр
Пётр
А украинцев тоже Бог создал сто лет назад? Вот он на небеса решил а давайте из Руского народа выделим малоросов, белоросов?
А таким народам как меря, мурома и т.д. разве не было интересно сохранить традиции, видимо нет ассимилировались. А если бы прибалтов, финнов, грузин, поляков и т.д. ассимилировали распалась бы империя? Неспокойствие было бы по экономтческим и социальным признакам, но не по этническому. А ведь распалась страна именно по этому признаку.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
Ну, Вы такие вопросы задаёте в явной форме. Я не Бог и его планов и замыслов не знаю. Сам же пишу о его замыслах лишь предположительно. Сам в Бога не верю и думаю, Вы более компетентны в этом вопросе.
Знаю одно. Страна не распалась! СССР был преднамеренно разрушен сгнившей верхушкой партноменклатуры, которая с 1953 года отступила от Ленинского принципа: "Народ и партия - едины".
Думаю, в далёком будущем, нации уступят место более общей формации - человек планеты Земля, возможно будет создан единый алфавит и универсальный язык, и все произведения культуры всех народов и народностей, все обычаи и традиции будут переведены на универсальный язык и сохранены. Но это не будет означать ассимиляции, но будет означать слияние всех наций в единое человечество.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
А пока мы, Русские обязаны хранить свою культуру, свой язык, самый богатый и информативный в мире, свои традиции и обычаи. Которые, к слову, мы стремительно теряем... Пишем: "деффчонки", "аффтар жжот", и прочее. Запас слов у молодого поколения зачастую, как у Эллочки Людоедки!!! Книги Русских авторов вообще не читаются... Вершина знания - википедия. Очень печально всё.
Светлана Ломова
Светлана Ломова
АЗИЯ. "Аз"и"Я". Некогда сплошь русская цивилизация от "А" до "Я". Мы все азиЯты! Слово "азиАты" нам навязано (для потери памяти).
Пётр
Пётр
Заметьте в латинице пишут aSia а не aZia , т . е земля асов.
Это точно также как страну со столицей пекин обозначают чайной а не китаем, видимо раньше китаем называли территорию южнее амура но севернее великой Руской китайской мтены.
Светлана Ломова
Светлана Ломова
Рус - русин.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Совершенно верно, Петр. Один Сулакшин и выразил нац. идею.
Что это за Россия без руских с их правами на собственную идею?
Почему так скромно молчат про Израиль, где в кнессете и любых органах власти включя самые низшие, только евреи.
Почему этот вопрос никогда не звучит в передачах? Да и здесь отмалчиваются наши оппоненты - вопрос не нравится, да. Владимир?

Зато как вы бурно призываете к интернационалу! Давайте устроим этот интернационал, какой вы устроили в России, во власти Израиля, - вот так придем и интернационально займем места в вашем кнессите! Что вы на это скажете? Наверно, арестуете и вышвырнете из страны, так? И будете сто раз правы.
Так почему же в другой стране евреи позволяют себе такое - вот так нагло влесть во власть чужого государства и вредить ему? И главное, нам, руским, ничего не разрешается сделать с вами. Это по какому такому праву нельзя? По вашему еврейскому? Ах, да, интернациональному, который принес ваш Маркс и Ленин.
Нам просто надо брать вас за шиворот и выкидывть как врагов народа! А потом разбираться в Трибуналах.
Пусть евреи докажут, что мы не правы!!!
НЕтолерантный
Владимир
"Или взять, например, национальный вопрос .
И здесь также, в области национального вопроса, как и в области других вопросов, у одной части партии имеется путаница во взглядах, создающая известную опасность. Я говорил о живучести пережитков капитализма. Следует заметить, что пережитки капитализма в сознании людей гораздо более живучи в области национального вопроса, чем в любой другой области. Они более живучи, так как имеют возможность хорошо маскироваться в национальном костюме.
Что значит уклон к национализму, – все равно, идет ли речь об уклоне к великорусскому национализму или об уклоне к местному национализму? Уклон к национализму есть приспособление
интернационалистской политики рабочего класса к националистской политике буржуазии. Уклон к национализму отражает попытки “своей”, “национальной” буржуазии подорвать Советский строй и восстановить капитализм. Источник у обоих уклонов, как видите, – общий. Это – отход от ленинского интернационализма. Если хотите держать под огнем оба уклона, надо бить, прежде всего, по этому источнику, по тем, которые отходят от интернационализма – все равно – идет ли речь об уклоне к местному национализму, или об уклоне к великорусскому национализму. (Бурные аплодисменты.)
На Украине еще совсем недавно уклон к украинскому национализму не представлял главной опасности, но когда перестали с ним бороться и дали ему разрастись до того, что он сомкнулся с
интервенционистами, этот уклон стал главной опасностью. Вопрос о главной опасности в области национального вопроса решается не пустопорожними формальными спорами, а марксистским анализом положения дел в данный момент и изучением тех ошибок, которые допущены в этой области."
И.Сталин. Сочинения, т.13, стр.361-362

http://www.greatstalin.ru/files/books/Stalin_Sobranie_soch_tom13.pdf
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Владимир, прочтите это высказывание в Израиле. Что вам на это скажут? Да вас просто сочтут за врага, посягнувшего на суверенитет страны Израиль.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Вот вы и заткнулись, Владимир, ибо нечего сказать. Вырывать цитаты и швырять ими в другой спорный контекст - изученный прием евреев. Только мы тоже не так просты, как вам хотелось бы. Так как насчет интернационализма в израильском кнессете? Что скажете? Берите томик Сталина - и туда занимать места. Не желаете? Ждем ответа.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
А как на счёт того, что отравим всех коми, чукчей, эскимосов, ханты и т.д.??? Они живёт на землях, очень богатых газом и нефтью. А это территория РСФСР, то есть Русских!. Давайте разбомбим, сожжём напалмом их!/подмигнул/. Вы ж предлагает нам, Русским стать нацистами, такими же, как немецкие, или жидовские...
Вы явно скатываетесь к идее национальной исключительности, которую проповедовал адольф. Осторожнее. И хоть мы, Русские - действительно исключительны, потому как, в отличие от всех остальных, лишь мы - потомки Богов, но использовать эту "карту" нельзя. Иначе мы скатимся до уровня шакалья, и они нас задавят своим опытом тявканья!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Не ерничайте, Макс! Не перевертывайте мои высказывания и не наводите тень на плетень.
Я уже писала, что Россия для руских и коренных народов.
Что вы тут фиглярничаете по-жидовски переворачивая с ног на голову? Ваши приемчики давно изучены. Так вот, в нашей России всегда была дружба народов и взаимоуважение. Это такие как вы вносите раскол, обвиняя руских в нац. розни, но где идет об этом разговор, ищите еврея - это его интриги.

А теперь как мы расцениваете строго национальную власть в Израиле? Хотелось услышать ваше мнение,
которое вы почему-то боитесь высказать.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Анастасия, я давно и неоднократно высказывал своё мнение. Вы невнимательны. Русские - потомки Богов. Русские - единственные обладают просветлением для созидательной деятельности. Русские - основная цивилизация на этой планете и судьбоопределяющая и судьбоносная! Цель (миссия) Русской цивилизации - нести просветление, мир и развитие на всей планете всех народов. И я горд тем, что мне посчастливилось родиться Русским (и в роду у меня все исконно Русские, вплоть до пятого колена. Даже татар нет, а тем более евреев!!! Остальная родословная мне не ведома, как там было). И не пристало Русских сравнивать с подлым шакальём. У них - бесовская цель о царствие иудейском. И цель свою они добиваются ложью, грабежом и убийствами миллионов людей.
А Ваше предложение про кнесет сродни предложению министру иностранных дел СССР, тов. Громыко А.А. приехать в Африку и по их обычаям сожрать заживо ребёнка (к примеру)!.
На счёт раскола нашего общества... Не я его расколол. И как бы я не был против раскола, он есть помимо моей воли сейчас. Я - за взаимоуважение и равноправие людей, за неприкосновенность жизни и здоровья, за всемерное развитие каждой личности в духе созидания, за мир во всём мире, за добрососедство и взаимовыручку, не смотря на национальность, вероисповедание и различие в языках и алфавите.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Вы меня не поняли, Макс Я предлагаю высказать мнение, правильна или нет политика Израиля в подборе гос. деятелей госструктур только еврейской нац-ти?
Ответьте.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Для израеля - правильная. А для нашей многонациональной страны были Лениным определены квоты членов съездов. Квоты зависели от многочисленности народа, представляемого представителем. Разумеется, по причине подавляющего большинства Русского народа в стране, квоты для Русских были подавляющие.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Евреев в России 4-5%. руских-80%. В Думе, окружении президента примерно 70% , в правительстве также. Премьер Медведев (Мендель) еврей. Это нормально?
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Это ненормально! Коли евреев 4-5% (а вообще-то.. не более3%!!!), то и представителей от их нации должно быть не более 3%!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Я - за Коммунизм!!!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Макс, вы так и не ответили на мой вопрос об изральском кнессете. Перевели стрелки на другое, почему трусите ответить? Что, затронули вашу нацию?
Пётр
Пётр
Анастасия права, в том же израиле по закону приняты особые права евреев, а ведь 20% населения это арабы, но я не знаю ни одно министра араба.
И что-то оон не кричит о фашизме, нацизме и пр.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
А разве сионизм не сродни фашизму??? Моё мнение - это одно и тоже.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Израиль многонациональная страна, где проживает кроме остальных нац-тей 5% русских и 18% русских евреев, но... но даже их не принимают на верховные посты и в Кнессет. Вот это соблюдение госбезопасности!
Пётр
Пётр
Анастасия, мы с вами да и Сулакшин пережитки капитализма, ну что тут поделаешь, вот такие мы люди.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
Вы - хорошие люди, если Вас волнуют эти проблемы, что здесь обозначаются. И Вы все одинаково дороги, потому как жизнь человеческая бесценна. Не все мы придерживаемся одинаковых взглядов на реальность и историю, но очень хорошо, что Вы есть, неравнодушные люди, пытающиеся анализировать, искать истину и высказывать своё мнение!!!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Так как, Макс, насчет интернационала в израильском кнессете,а? Давайте с томиком Ленина-Сталина туда придем и усядемся в кресла. Я даже иврит выучу ради интерсолидарности, с вашей помощью, конечно.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Мой Родной язык - Русский. Других не знаю, и знать не хочу. Так что помочь Вам в изучении иврита не смогу, разве что.. морально.)
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
М.Рокотанскому.
Ах, как вам не хочется отвечать на прямо поставленный вопрос о власти в Израиле. Да оно и понятно почему.
Придется отвечать самой.
Евреи интернационалисты в чужой власти. вот тут они в первых рядах. Но в своей стране они убежденные националисты и никого не пустят в свои структуры. Поэтому Израиль несмотря на все сложности пример порядка и госбезопасности.
Вот каким должно быть и наше государство, если мы хотим суверенитета и правопорядка на нашей территории со всеми вытекающими в закотворчестве, соц защиты и сохранения народного единства. В Израиле никто не управляет страной, не пишет законы кроме евреев. А что у нас?
А у нас с точностью наоборот.
Делаете выводы об этой милой интернациональной нации в чужих государствах.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Разумеется ,я с удовольствием присел бы с Вами где-нибудь и поговорил. Вы обладаете большой энергией (правда, пока она у Вас неверное ориентирована...), Вы интересный собеседник, хоть у Вас и имеются большие провалы в знании истории.
А в логово сионистов не приседать нужно, а килотонн восемь.. ядрёную бомбу.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Странно, что вы их так защищаете, когда я говорю о засилии сионистов в российской власти.
Вот куда надо килотонн восемь..
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Я защищаю сионистов??? Да Господь с Вами. Да убейте их всех одномоментно, я лично Вам памятник при жизни из бетона сделаю!!! Только одно но. Если вы хоть раз при этом скажете "Лес рубят - щепки летят", и грохнете не жида, а хоть одного Русского (по ошибке, или в запале...)... ответите.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
На счёт килотонн, я думал об этом. Но пока не могу переступить через огромную (не сравнимую ни с чем) историческую и культурную ценность Кремля!!!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Сделайте это за меня!, - смело сказал Макс Рокотанский..
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
То обвиняете меня в защите сионистов, то в принадлежности ненавистной мне еврейской национальности... Вы чего???
Не вместо меня, а вместе со мной, а если звёзды удачно сойдётся на небе, так и ваша помощь не понадобится. (кстати, я и звука не произнёс. Лишь нажимаю клавиши.)
Ковшов Алексей
Ковшов Алексей
Петр! Любить свой народ и свою культуру - не значит ненавидеть своих соседей -соотечественников но других культур и языков. Наше богатство - разнообразие. Нынешняя власть - власть временная и условная, она уже ничем не управляет, тормоза сорваны и рулевые тяги заели. Их обсуждать - напрасно тратить время. Но в будущем - после 2021 года Россия станет светом для всего человечества и к нам приедет множество самых разных людей, всех культур и национальностей, не принявших Новый Мировой Порядок, который будет установлен на Западе и Востоке после войны.
Русским придется стать сверхнацией , но не потерять при этом главное в своей идентичности - цели преображения человека из говорящего животного, управляемого страхом, кормом и развлечениями в нового человека, каким нас Творец задумал (такие среди нас всегда есть и были - например, хирург и архиепископ Лука или народный целитель и святой Амфилохий Почаевский. Есть куда развиваться. Общая на нашей нации цель - стремиться к тому, чтобы и весь народ и наша земля стали лучше. Всем места хватит.
Пётр
Пётр
А 2021 эта цифру откуда взята?
НЕтолерантный
Владимир
"Взять, например, вопрос о построении бесклассового социалистического общества . XVII конференция партии сказала, что мы идем к созданию бесклассового, социалистического общества.
Понятно, что бесклассовое общество не может прийти в порядке, так сказать, самотека. Его надо завоевать и построить усилиями всех трудящихся – путем усиления органов диктатуры пролетариата,
путем развертывания классовой борьбы, путем уничтожения классов, путем ликвидации остатков капиталистических классов, в боях с врагами как внутренними, так и внешними.
Дело, кажется, ясное.
А между тем, кому не известно, что провозглашение этого ясного и элементарного тезиса ленинизма породило немалую путаницу в головах и нездоровые настроения среди одной части членов партии? Тезис о нашем продвижении к бесклассовому обществу, данный, как лозунг, они поняли, как стихийный процесс. И они прикидывали: ежели бесклассовое общество, то значит – можно ослабить классовую борьбу, можно ослабить диктатуру пролетариата и вообще покончить с государством, которое все равно должно отмереть в ближайшее время. И они приходили в телячий восторг в ожидании того, что скоро не будет никаких классов, – значит не будет классовой борьбы, – значит не будет забот и треволнений, – значит можно сложить оружие и пойти на боковую – спать в ожидании (2021 года) пришествия бесклассового общества. (Общий смех всего зала.)
Не может быть сомнения, что эта путаница в головах и эти настроения, как две капли воды, похожи на известные взгляды правых уклонистов, в силу которых старое должно самотеком врасти в новое, и в один прекрасный день мы незаметно должны оказаться в социалистическом обществе.
Как видите, остатки идеологии разбитых антиленинских групп вполне способны к оживлению и далеко еще не потеряли своей живучести.
Понятно, что если бы эта путаница во взглядах и эти небольшевистские настроения овладели большинством нашей партии, партия оказалась бы демобилизованной и разоруженной."
И.Сталин. Сочинения, т.13, стр.350-351

http://www.greatstalin.ru/files/books/Stalin_Sobranie_soch_tom13.pdf

Конечно Ковшов А., у нас, гениальнее Сталина...
Сиди Емеля на печи...социализм сам в хату завалит.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Нет сейчас той партии, которая было при Сталине и Сталина нет, а значит, разговор и ваши цитаты не имеют силы.
Единственное, что может изгнать врага - этообъединяющая общенациональная идея: РОССИЯ ДЛЯ РУСКИХ И КОРЕННЫХ ЕЕ НАРОДОВ.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Был такой деятель... гитлер адольф. Он тоже провозгласил: "Германия - для немцев!" А остальных в крематорий, на удобрения! Вы также хотите??? Попался армянин, к примеру - расстрел без суда и следствия??? Иди попался Вам на встречу азербайджанец, к примеру... Может Вас сразу, заранее ,куда-нибудь в Нюрнберг отправить, пока не натворили тут чего??? /подмигнул/
Пётр
Пётр
Макс, я, Анастасия, другие некоторые участники говорим мы за равенство в правах и обязанностях других коренных народов России. Сейчас на деле получается, что в конфликте между Русами и другими, а часто пришлыми с теми же азерами или армянами и т.д. по 282 ст. отправляют на зону Русов в большинстве случаев, а только если поднимается толпа Руских тогда признают виновными других, но дают им бытовуху, вплоть до колонии-поселения на 1-2 года. Вот против чего мы! Кстати часто зачинщиками конфликтов являются именно не Русы.
Иностранцам, да более повышенное наказание должно быть. Отсоединились от нас нечего выпендриваться. Таже армения не участвовала в референдуме по сохранению СССР.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
С этим Вашим тезисом я полностью согласен. Но это вопрос правоприменения, основанного на суверенитете нации, о чём сейчас и не пахнет. В колонии ожидать справедливости от рабовладельца??? Наивно. А такое положение вещей, как сейчас - на руку врагу.
Как пример: законопослушный гражданин, отбивая ребёнка у педофила, наносит ему повреждения и его закатывают на девять лет. А педофил выходит через три. Моё мнение на сей счёт таково: если существо покушается на чужую жизнь, на Женщину или ребёнка с целью насилия, он теряет определение человека (Разумеется ,если есть непосредственные доказательства его злодеяния, или его вина признана судом и он скрывается от правосудия) и может быть убит любым гражданином, без негативных последствия для последнего.
Пётр
Пётр
А сколько денег вывозят не только олигархи, но и теже гастарбайтеры к себе домой? а в это время в России безработица.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
А вот Вам неявный вывоз капитала: в России покупают китайские велосипеды (своих - нет), китайские игрушки (своих, видимо - нет), импортное продовольствие (под другими маркировками), импортные лекарства, иностранные автомашины, мотоциклы, самолёты, локомотивы, трамваи и этот список длиной с бесконечность. Мы стимулируем своими деньгами производство за кордоном. Даём работу иностранным рабочим и прибыль нашим врагам -капиталистам. Вот где основная статья вывоза капитала за кордон. А в России - безработица. Именно так.
Пётр
Пётр
Так проблема в том, что в России сейчас производство не выгодно!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
Вынужден не согласиться. В России сейчас создана ситуация ,при которой производить.. "не выгодно", потому как упырям получать прибыль гораздо проще от продажи нефти, газа, титана, алюминия, никеля, золота, территорий! Сметём опг, сразу станет и производить выгодно и выращивать хлеб и всё прочее.
Пётр
Пётр
Есть книга почему Россия не америка,автор бывает на передачах, так вот там действительно хорошо показано, что в силу климатических и расстоянческих особенностей нашей страны при всех равных без поддержки грс-ва наш произволитель проигрывает импортному по цене точно. Себестоимость конечного продукта получается выше.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
Согласен с вами, и думаю, природа скоро исправит эту несправедливость.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Производить в России не выгодно для конкуренции с западом (возможно, хоть и спорно). А производить для собственного народа и народного хозяйства - всё выгодно (не при сегодняшней опг во власти!)!!!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
А вы знеете, кто выдвигал лозунг "Германия для немцев" и откуда растут ноги у фашизма?
Так вот, идеологию германского фашизма разрабатывали евреи, бывшие на службе Рейхканцелярии Гитлера: Геббельс, Геринг,
Готтенберг и др, предстивителивысшей расы\, а расизм, как и фашизм идет из Торы - еврейского завета, где неевреи - все рабы, гои, которых можно обманывать, обворовывать, истреблять и развращать. Вот такая маленькая подробность.
Я неоднократно прошу обсудить Тору как эктсримистское издание, разрешенное на территории РФ. Подскажите, как это сделать.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Вот вот. А Вы хотите, чтобы Русские уподобились жидам! Не будет этого никогда!
Как сделать обсуждение торы? В любой теме, где мало комментариев и обсуждение закончено неделю назад или две... Вставьте наиболее вопиющие выдержки из этой торы" и в актуальных темах, вбивайте посты об обсуждении торы, к примеру, в теме "Молдова - калька с Украины"
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Вдогон -
А стОит ли обсуждать дьявольское руководство к действиям для бесовского отродья??? Вроде и так понятно, что это прямо противоположно нашим верованиям и представлениям о мире и своей роли в нём.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
М.Рокотанскому.
Стоит обсуждать тору. Это их молитвенник, по которому они молятся в синагогах и воспитывают детей в духе превосходства над другими народами.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
На КЛ точно не пройдет,уже пробовала, сайт еврейский.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Попробуйте.. ещё раз. И ещё. Что же это Вы сразу так и сдались???
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Я же говорю, почти в каждой теме пишу.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия -
Не так. В прошедшей теме (где обсуждение закончено давно) опубликуйте выдержки из торы (простыни). А в актуальных темах вставляйте ссылки на ту тему. И после Ваших выдержек из торы, там будет обсуждение лишь этой темы. В качестве примера, можно использовать "Молдова - калька с Украины". И посетители сайта смогут обстоятельно ознакомиться с торой и принять участие в обсуждении её, не отвлекаясь на Молдову и Украину.
Пётр
Пётр
Врядли будет передача по торе, просто потому что ее мало кто читал.
А вот немцы после войны отрицательно относились к гитлеру, потому что проиграл, а если бы выиграл немцы из него бога бы сделали.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
... и развитие человеческой цивилизации пошло бы совсем иным путём... Да и пошло бы вообще... - вопрос.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Ответ Максу о Гитлере и еврейском фашизме почему-то перескочил.
Он ниже.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Главное в таком радужном будущем не потерять руским себя, свои права на эту землю и власть, что мы потеряли сейчас.
Владимир Васильев
Поддерживаю идею, что патриотизм, это последнее прибежище негодяя Путина и его приспешников, попытка удержать ускользающую власть, как всегда обманом, прикрывшись фиговым листком патриотизма.
В старину, люди дрались за землю Русскую, потом за царя и отечество, в советское время бились за родину за Сталина, и всё соответствовало духу времени. А как могло бы звучать в наше время, по версии Максима Шевченко, наверное, за справедливый мир с Путиным, и честный капитализм? И как у него уживается в голове такой винегрет противоречий?
Одно радует, терпеть осталось недолго, по версии Степана Сулакшина.
Амур
О каком патриотизме может идти речь? Где живут дочери Путина - в Германии и Голпандии . Где учаться и живут дочери "патриота Железняк " - в Англии и Щвецарии. Где сын депутата Никонова - тоже много говорит о патриотизме- сын Никонова- граж.США и там живёт ит.д. О чём речь ?
Игорь Мазурин
Игорь Мазурин
Не в патриотизме дело, а в удручающем экономическом и политическом положении страны, к которому привели бездарные, а, может быть, и преступные действия руководства страны. Поэтому смена власти и, как следствие, подъём экономики и материального положения людей вызовут бурный рост патриотических настроений и снижение местечкового и др. национализмов. Иначе раздрай будет только нарастать.
Ковшов Алексей
Ковшов Алексей
Петру.
Глобальные процессы подчиняются набору вложенных, но не кратных циклов. Если провести Фурье анализ системы РФ, которая возникла 26 декабря 1991 и расставить узловые точки, то грубый анализ дает время жизни гос.системы РФ = 26 лет и 8 месяцев (+.- 21 день). Так что август 2018 - конец нынешней власти и государства в целом. Катастрофа будет более мощная , чем в 1917 и 1991, так как наши Партнеры, прекрасно знают и владеют циклическим анализом больших социальных систем Знают точки и моменты смерти , а также имеют план ликвидации России, их кроты в Кремле также знают и готовят нас к бойне. Но мы победим. А с 2021 начнется возрождение России и превращение нашей с Вами Родины в Великую Державу. Мы обязаны дать миру альтернативу кастовому Новому Мировому Порядку - глобальному фашизму - всемирному Бухенвальду. Вот и национальная идея.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Не запугивайте нас мистическими анализами, Ковшов. Есть такая штука, как смелость или дерзость, которая перевернет все отработанные циклы.
А еще жажда справедливого возмездия. Аминь!
Борис Малахов
сначала докажите,что функция абсолютно интегрируемы
$$F<DUL%%
Василий
Что то патриотизмом в комментариях и не пахнет. сочинение на " Вольную тему " Опять этот Вовочка который с серпом и молотом- снова стал проталкивать ссылки на Сталина ,как будто кто то эти тома и указанные страницы будет смотреть. Хотя может и найдутся.
Борис Малахов
есть честная и правдивая книга о войне Бек "Волоколамское шоссе". Там комбат объясняет солдатам,что такое любовь к Родине,т.е. патриотизм.
Он изложил главное. Остальное от лукавого..
Борис Малахов
снова стал проталкивать ссылки на Сталина

лучше не спорить. Ранее иное мнение лечилось калибром 7,62. Последователи не лучше.
НЕтолерантный
Владимир
Коммунистам - интернациональная коммунистическая идеология.
Национальная идея - националистам...
Фашизм вызревает из национализма...
Малиновская! Удачи...
Патриотизм легко пристает к любой идеологии...
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Фашизм произрастает из иудейской ТОРЫ!
Хватит оболванивать!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Так тора проповедует превосходство одной нации над другими и, в следствие этого превосходства, уничтожение или порабощение других наций. Вот так из национализма (провозглашённого торой для евреев) и произрастает фашизм. И никто Вас, Анастасия, не оболванивает. Мы говорим с вами об одном и том же. Как же Вы любите спорить...
Пётр
Пётр
Вот для меня национализм это любовь к своей нации, что в этом плохого? Мне важнее остановить вымирание Руской деревни, чем возведение небоскребов в грозном.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Пётр -
До определённой степени ничего плохого, даже наоборот, очень хорошо. Во всём нужна мера!
Евреи же, эту черту давно перешли!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Я показываю истинное положение вещей без всяких измов.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Владимир -
"Коммунистам - интернациональная коммунистическая идеология. " - руками и ногами - ЗА!!!
Амур
Нам с экранов ТВ постоянно говорят, что у нас есть сплочённость , есть какое -никакое гражданское общество . в крайнем случаи вокруг, как говорят Путина -крутятся 90 % ( рейтинг ) А тут на сайте-хоть гранату бросай-все против всех.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Амур -
Когда баллотировался ебн, тоже говорили, что рейтинг у него 75%. А через десять лет признали: "Рейтинг был лишь 3 (ТРИ) процента". И тем не менее.. "выбрали" его. Так что не верьте зомбоящику. Он на службе у врага! Ложь и предательство, лицемерие и цинизм - вот оружие ельцинско-путинской опг, что направлено против нас отовсюду!!!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Вдогон:
Никто тут не против кого. Если генеральная линия - коммунистическое развитие, и есть люди, заблуждающиеся по каким-то причинам (пересмотрели зомбоящик, но которые могут переменить своё мнение на правильное; другие попали в число упырей (или их шестёрок), сосущих нашу кровь, их всё устраивает и они будут до последнего бороться за свой куш, пока не сменится общественно-политическая обстановка. Некоторые из них поймут свою ошибку и сменят мнение, другие же будут сражаться насмерть и станут классовыми врагами Советской власти; третьи не определились и сыплют фразы (стишки) для массовки, но и они в конце концов, если займутся самообразованием могут стать сторонниками коммунистической идеи. Так что.. никто не против всех.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
"Если (читать: "Есть.." - запутался в своих пальцах. прошу прощения) генеральная линия - коммунистическое развитие..."
Амур
Макс Рокотанский- ,я о другом. То , что не верить ТВ , так это уже ребёнку понятно. У Булгакова .Ф.Ф.Преображенский- "...не читайте по утрам советских газет .." ----так , других нет ," "...Вот нечего и не читайте " тоже" наше " ТВ А , я о том- что , здесь на сайте мы не слышим друг-друга.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Амур -
Так нужно услышать, значит нам друг друга!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Амур -
Кстати, знаете ,почему в армии нет демократии??? Как и у наших врагов - тоже нет демократии. Есть строгое выполнение приказов заокеанских (Для Анастасии - жидовских) хозяев, что они успешно выполняют. А мы постоянно устраиваем состязания в красноречии, спорим ,доказываем друг другу прописные истины... а воз и поныне там же, где и был.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Врше слово, товарищ маузер!
Это я вам, Макс.
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
Что касается возможных решений по решению нашей общей проблемы, Вы ведь понимаете, что здесь их озвучивать нельзя. Вы ж сами пишите: ".. сайт - еврейский.."
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Приехали! Вот вам т коммунистический сайт!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская -
"Анастасия Малиновская 17.02.2016 в 15:40
На КЛ точно не пройдет,уже пробовала, сайт еврейский." - Ваши слова.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
И что дальше?
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
n65p@mail.ru
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Анастасия Малиновская _
Это вторая почта Ивашова Л.Г. Если что, пишите туда, он мне перешлёт..
Красная Лилия
Красная Лилия
Националистам посвящается.
https://www.youtube.com/watch?v=KEzW1l5uvYs
НЕтолерантный
Владимир
Спасибо, Лилия!
НЕтолерантный
Владимир
Что-то Малиновская молчит, не желает высказаться по поводу фильма К.Семина о националистах-фашистах-капиталистах...
Красная Лилия
Красная Лилия
Фильм действительно очень сильный, рада, что он Вам тоже понравился, Владимир! Полностью разделяю точку зрения Константина Семина! Всегда подозревала, что националисты – это шакалы на службе капитала. А тут с фактами историческими... Здорово! Нет и не может быть никакого единения барыги и рабочего на почве нации, крови, веры и т.д. Все это вздор! Православный олигарх Иван Петрович Сидоров - такой же упырь, как Абрамович, Порошенко или какой-нибудь Крупп. Суть у них одна, прав Семин! И то, что они всегда договорятся между собой за спиной у народов – тоже правда!
Очень понравилось про национал-социализм. Действительно, дикое словосочетание. Или социализм – или национализм, никакого гибрида тут быть не может.
Национализмом развалили несчастную Югославию. Теперь она в железных, безжалостных тисках иностранного капитала. А на развалинах когда-то цветущей страны – нищета, безработица, депрессия, деградация. То же самое на Украине, в других республиках бывшего СССР. И кругом - один сценарий, одна связка работает: капитал – охранка – националисты. Только одни кричат: "Мы – за русский мир!", а другие – за тюркский, украинский, грузинский и т.д. Разницы никакой. Народы проливают кровь, капиталисты потирают руки и подсчитывают барыши.
Концовка тронула до слез... Неуловимые – Ксанка, Данька, Валерка, Яшка... где вы?.. Неужели мы не вернем то, ради чего вы отдавали свои молодые жизни?..
И все-таки... есть такая партия!
Макс Рокотанский
Макс Рокотанский
Красная Лилия -
Согласен с Вами!
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Не национализм развалил Югославию, а процесс рапада соцлагеря, а в большей мере предательство ЦК КПСС.
Красная Лилия
Красная Лилия
речь об инструменте, которым разваливали.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
А инструмент один -приемы, котрые отработал еврейский сионизм или жидомасонский заговор, о чем упорно молчит, потупив глазки, Красная линия.

НЕтолерантный
Владимир
Именно буржуазный национализм разрушил Югославию!
Советский Союз и лагерь социализма еще были в силе, а в Югославии уже шел процесс расчленения страны по национальному признаку.
Об этом и о том, что в Югославии скоро начнется гражданская война в открытую говорили сами югославы разных национальностей.
Красная Лилия
Красная Лилия
Согласна! Этот яд всегда безотказно срабатывает. Увы!
bolshevik bolshevik
Какой ПАТРИОТИЗМ в стране где люди живут ради обеспечения интересов ЭЛИТЫ ПАРАЗИТОВ
Владимир Поршнев
Макс Рокотанский 17.02.2016 в 15:05
" мы постоянно устраиваем состязания в красноречии,..."

Вы мудро,наш товарищ,говорите..
Но в"красноречии"...Тут Вы себя уймите -
Должны мы в споре истину искать
(Других путей прошу не предлагать..).
Красная Лилия
Красная Лилия
Объявлять патриотизм национальной идеей - такая же глупость, как обвинять Ленина в развале СССР. Но это умышленная подмена понятий. Сначала было: Путин – это Россия, Россия – это Путин. Теперь: не любишь власть, не разделяешь ее политику – не любишь и Россию. Это подло. Власть действительно приватизировала патриотизм, как приватизировала Победу 1945 года, не имея на это никакого морального права. Задрапированный Мавзолей ясно показывает, что она примазалась к Победе, а на самом деле не разделяет ни идеи вождя пролетариата, ни строй, Победу обеспечивший. И это тоже подлог.
Согласна, что национализм ведет к разрушению государства. Только интернационализм, дружба народов и солидарность людей труда! Мы были сказочно богаты в СССР, когда жили в одном большом, дружном доме, когда все народы – большие и малые – трудились и созидали на общее благо. Потеряв 14 республик, мы обеднели ровно на столько же. Я выросла в интернациональном дворе. Мы, дети, - русские, казахи, евреи, украинцы, немцы, татары – говорили на одном языке, пели одни и те же песни, читали одни и те же книжки. Кто думал тогда про нации? Кто говорил о патриотизме? Он просто жил в нас, потому что мы знали, что живем в лучшей стране мира. Вот и все.
Хватит искать национальную идею. Нет ничего важнее счастья и благополучия народа, как ни банально это звучит. Нам нужна НАРОДНАЯ власть, которая будет ощущать себя частью народа и служить народу. И тогда все получится.
Народ наш действительно, как сказал кто-то из экспертов, разделяет социалистические ценности. Так пусть проголосует на референдуме– за социализм он или за капитализм? И тогда посмотрим, в какую сторону идти!
Красная Лилия
Красная Лилия
О любви к Отечеству, как о любви к матери, к женщине, не кричат на всех углах. Это глубоко интимное чувство. Ахматова хорошо выразила это в стихотворении "Родная земля":

В заветных ладанках не носим на груди,
О ней стихи навзрыд не сочиняем,
Наш горький сон она не бередит,
Не кажется обетованным раем.
Не делаем ее в душе своей
Предметом купли и продажи,
Хворая, бедствуя, немотствуя на ней,
О ней не вспоминаем даже.
Да, для нас это грязь на калошах,
Да, для нас это хруст на зубах.
И мы мелем, и месим, и крошим
Тот ни в чем не замешанный прах.
Но ложимся в нее и становимся ею,
Оттого и зовем так свободно - своею.

1961, Ленинград.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Браво, Ахматова! Искренняя достойная уважения Женщина, сохранившая
принадлежность к своему сословию...Не каждый мог себе позволить такую роскошь.
Красная Лилия
Красная Лилия
И что это за сословие, позвольте полюбопытствовать?
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Аристократия, судя по ее автобиографии.
НЕтолерантный
Владимир
Анастасия Малиновская 20.02.2016 в 20:26: "Я за социалистическую систему с честной ответственной властью и грамотными людьми в ней"
---------------------------------------------------------------------
Малиновская - "за социализм", но с аристократами...капиталистами...и националистами...

Красная Лилия
Красная Лилия
Да... мы такого социализма не знаем... Наверное, что-то пропустили...
Красная Лилия
Красная Лилия
Вы имеете в виду дворянство? Уверяю Вас, Ахматова посмеялась бы первой над таким "комплиментом". Настоящий Поэт принадлежит только одному сословию - Поэтов. Ему нет дела до того, что ценит толпа, на что она так падка. Пушкин, Лермонтов презирали свет со всеми его условностями. И бежали от него. Настоящий Поэт принадлежит не каким-то глупым сословиям, а Мирозданию.

Ибо путь комет -
Поэтов путь...

И Ахматова, и Цветаева до конца дней были бездомными. И сохранением верности сословию, уверяю Вас, были озабочены меньше всего.)) С врагами тоже не мелочились:

Два на миру у меня врага,
Два близнеца, неразрывно-слитых:
Голод голодных — и сытость сытых!

Вообще, только ограниченный человек может кичиться родословной, графским титулом, национальностью, цветом кожи и т. д. Глупо гордиться тем, к чему ты сам не приложил усилий, что досталось тебе от природы или перешло по наследству. Сократ не был патрицием, но сам в себе воспитал благородную душу и мудреца. А Никита Михалков, наоборот, все кричит о своем дворянстве. А по сути – холоп, всегда готовый служить очередному хозяину.

Красная Лилия
Красная Лилия
Еще два момента.
Максим Шевченко, по его словам, верит в честный капитал и в честных капиталистов. Что это? Ведь он не наивный человек и Маркса читал. Значит, лицемерит?
Сулакшин посоветовал власти уйти и отправиться на богомолье отмаливать грехи. Это смешно. Потому что они такие же верующие, как раньше были коммунистами. Липа сплошная.
НЕтолерантный
Владимир
Верующие верят в бога, Шевченко верит в честных капиталистов, мы верим... в честного Шевченко.
При этом, вера... не препятствует преступным действиям...
Владимир Поршнев
Красная Лилия 18.02.2016 в 21:23
"О любви к Отечеству, как о любви к матери, к женщине..."
Анастасия Малиновская 19.02.2016 в 1:03
"Браво, Ахматова!"

,Красная Лилия,я - солидарен.
И с Малиновской - тут прямо ошпарен!!
Владимир Поршнев
Красная Лилия 19.02.2016 в 8:33
"Еще два момента... Максим Шевченко,..Липа сплошная." -
СОГЛАСЕН

- Таких ещё раз в"дело"приглашать?-
Пускай идут коров своих с...пасать..
Показать все

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Смотрите также

предыдущая 1 2 3 ... 25 26 следующая
Примите участие в опросе
Что Вы могли бы назвать главной целью своей жизни?
Голосовать