Обсуждение: Документальный фильм "Мировая кабала" 1 часть "Вирус ростовщичества"

Вернуться назад

Комментарии77
Александр Левин
Александр Левин
Необходимо провести компанию ( в интернете и не только) с целью показа фильма по центральным ТВ каналам.
Вадим Капитонов
Скачивай его скорее, пока экстремизмом не признали.
Александр Левин
Александр Левин
Как (чем) скачать?
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Примени RealPlayer там есть режим скачивания любого видео.
николай сибиряк
николай сибиряк
скачать видео строка ниже изображения экрана и там опция сохранить как правой кунопкой
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Год назад в блоге сторонников Болдырева (макспарк) я спорил с тобой, Александр, о вреде банков и ростовщиков. Тебе было без банков не обойтись: как дом отремонтировать и т.д. и высмеял принцип взаимопомощи. Сейчас вижу - наконец-то понял, прогресс.
Александр Левин
Александр Левин
Сообщаю, Катасонов в принципе не против кредита как финансового инструмента, просто здесь не может идти речь о прибыли, небольшой процент(1,5-2) взимаются с целью
а) компенсации издержек (люди-то работают)
б) бережного отношения к выделенным средствам самого заёмщика

Так было и в СССР, таким образом от кредита как финансового инструмента отказываться не стоит даже и по мнению В.Катасонова.
Кстати у него неточность в фильме. Помните наше столкновение по поводу ростовщической деятельности русских монастырей. В фильме говорится о 1640 -вых годах, когда подобная деятельность была осуждена русской церковью, но мы то с Вами знаем, что ещё Иван Грозный запретил монастырям заниматься ростовщичеством, т.е. всё произошло на 60-80 лет раньше.
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Банкиры с помощью либералов реально ПРАВЯТ в стране. Как Вы думаете их ограничить 2% ?
Катасонов, в последних передачах на Нейромир.тв прямо высказал, что взаимопомощь (беспроцентная) сделает НЕнужными ростовщиков. Об этом я и говорил вам год назад.

Ссылка для скачивания этого фильма: https://yadi.sk/i/d-oocH0Edp9bE
Александр Левин
Александр Левин
Банкиры действительно правят в стране и их необходимо устранить от власти, а банковскую деятельность передать если и не полностью, то на 99, 9% государству, а оставшуюся часть ( какой нибудь банк сельхоз кооперации) ограничить, условно говоря 2%, и жёстко контролировать. Я же говорил о кредите в принципе, что это тот инструмент от которого не стоит отказываться. Насчёт касс взаимопомощи: они были в СССР на предприятиях и раз в год я мог взять там денег в размере месячной зарплаты - рублей 150-200, об этом я тоже говорил Вам год назад, цветной телевизор стоил 700 рублей, кое-что правда можно было купить в кредит.
За ссылку спасибо, пригодится в просветительской работе в Макспарке, у некоторых людей слабый интернет и видео им недоступно, а скачать и посмотреть на своём компе -могут.
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Разумно. Но принцип взаимопомощи не следует сводить к советской кассе взаимопомощи.

Предприниматели могут помогать на миллионы рублей. Это новый подход уже применяется см:

"Здесь и сейчас". Выпуск 25. Сергей Данилов и Марат Харисов о местном самоуправлении, копном праве и потребительском обществе. ссылка на http://www.youtube.com/watch?v=a9_wS6u2qPI
НЕтолерантный
Владимир
Вы случаем не член КПРФ?
НЕтолерантный
Владимир
//Григорий Буймистрюк 7.01.2015 в 0:20 Предприниматели могут помогать на миллионы рублей.//
Ну юморист! Ну давай помогай мне на миллионы рублей...
У вас снега зимой не выпросишь!... "Помощники...- эффективные собственники"...
Сначала украдете миллиарды у миллионов, потом сто рублей жертвуете...
Лапшу развешивать только способны.
Вадим Капитонов
Рецепт только один: революция и национализация банков.
Кредит нужен и процент по кредиту тоже нужен. Процент будет стимулом не брать деньги впрок, на всякий случай, и не омертвлять таким образом капитал. Он заставит возвращать кредит, как только появятся средства. А процент в национализированном банке не будет ростовщическим, поскольку он он будет социализироваться. Доход от процента получит не банкир, а государство.
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Национализировать - обязятельно, но без революций. Майдан -не наш путь.
НЕтолерантный
Владимир
А, какой ваш путь?...
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Взаимопомощь сделает ростовщиков ненужными.
Конфуций сказал: "Хотите мутную воду сделать чистой - оставьте ее в покое"
НЕтолерантный
Владимир
Взаимопомощь?... Готовы мне помочь?!
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Кончно. Здесь и сейчас. См. ссылка на http://www.youtube.com/watch?v=a9_wS6u2qPI
НЕтолерантный
Владимир
Так я и думал!... - "Здесь и сейчас". Спасибо...
Считайте, что я вам тоже помог "здесь и сейчас".
Alex Duskman
Была бы цель, а средства всегда можно оправдать :)
Евгений Пресняков
Евгений Пресняков
Вы готовы пожертвовать жизнью своих детей ради идеалов революции ?
НЕтолерантный
Владимир
Мы - готовы!
А вот такие как вы, пожертвуют своей жизнью и жизнью своих детей еще раньше. Только умрете бездарно, как трусы под бомбежками империалистов, как в Хиросиме и Нагасаки, как во Вьетнаме, как в Югославии, как в Ираке, как в Ливии, как в Сирии, как на Украине. Там тоже думали, что лучше жить в рабстве, чем бороться с империалистами.
Скоро начнут бомбить вас и ваших детей.
НЕтолерантный
Владимир
Капиталисты, с помощью либералов, банкиров, демократов, многопартийности, реально ПРАВЯТ и в РФ и др.кап.странах.
УРСР
Родившийся в СССР_ УРСР
Кому то сегодня смешно, что наша страна находится до сих пор по уши в дерьме.

(04:45-06:36) Ростовщичество (идеально сформулировано данная схема спекулятивного воровства).

Кудрявый со ШКИДа чем то похож на Березовского, такой же весёлый и пофигист. Правда Борис Абрамович хуже закончил, в сравнении с тем персонажем в фильме. Но здесь то ясно почему, не хлебушком брал.

Насчёт стрижки баранов это точно, следующим их этапом у нас, это ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕФОРМА 2016 года. По крайней мере они в 2008 об этом пели в своих грёбаных кругах. Ну а там как всегда у них, КАК КАРТА ЛЯЖЕТ. Хотя банкротят нашу валюту заблаговременно, с умом. Посмотрю я на этот бизнес-паразит который всеми своим грязными щупальцами сегодня держится за данную схему развития, где он будет через 2-3 года.

*По сути тот кто сегодня отстаивает идеологию феодало-капитализма и является той армией работающей в интересах тех крупных МИРОВЫХ МЕНЯЛ(так их называют в основном на просторах Англии).
Наталья Смирнова
Прадеды правильно поступали и нам надо всю кремлядь с ее "банковскими инструментами" утопить и удушить
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Не надо никого душить. Не нарушайте заповедей.
Взаимопомощь сделает ростовщиков ненужными.
Конфуций сказал: "Хотите мутную воду сделать чистой - оставьте ее в покое"
НЕтолерантный
Владимир
Еще один Чумак с водой...
НЕтолерантный
Владимир
Опять людям голову морочат! Теперь Катасонов...
Уводит в сторону от главного. Мол, виноваты ростовщики, а мы капиталисты не причем. Мол, мы русские капиталисты - хорошие капиталисты. Мы вас грабить не сильно будем, не как ростовщики. Знакомились уже с русскими капиталистами до 1917 года русские люди. Сделали правильный вывод...
Чем КПРФ занимается?! Не фильмы о кровожадных ростовщиках нужно показывать, а обучать марксизму-ленинизму, теории.
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Без православия, на основе не Бога, а Генерального секретаря - пала Советская Россия (СССР). Первый президент России (СССР) Горбачёв - пример тому.
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
В отличие от Бога, генеральному секретарю Веры нет.
НЕтолерантный
Владимир
Тысячу лет вы молитесь своему богу... За тысячу лет так ничего хорошего и не выпросили. Попы - богатеют, народ - нищает. Большевики за 50 лет изменили мир, сделали его справедливым. СССР не пал, а его разрушили, такие как вы. Разрушили потому, что народ, вместо того, чтобы изучать марксизм-ленинизм и работы Сталина, стал ВЕРИТЬ генеральным секретарям.
Вы так и не ответили на вопрос: Вы член КПРФ?
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Мы - из Кронштадта. https://twitter.com/GY50861503
НЕтолерантный
Владимир
Из Кронштадта!...
В ВКП(б) состояли Ленин, Сталин и Троцкий. Но, это не значит, что Троцкий был за Советскую власть.
Вице-президент ТПП Кронштадта по наукоёмкому предпринимательству...
Вы не ошиблись адресом? Вам в церковь нужно..., а не на сайт КПРФ.
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Вы полагаете, что КПРФ - секта, подпольная организация, живет высоко на сайте, куда нет входа никому?
Ваша позиция совпадает с позицией либералов Эха Москвы.
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Да, и не путайте церковь с православием - это разные категории. Хотя либералы, маргиналы и сектанты по тупости не видят разницы между Верой и Институтом.
НЕтолерантный
Владимир
Ничего не перепутали насчет либералов с Эха...? Это ваша позиция - задавать самому себе вопрос и самому на него отвечать - совпадает с позицией либералов.
Вы на сайте Эха... не пробовали агитировать за православие? Попробуйте... Вряд ли! Либералы, в отличие от коммунистов вам не враги.










Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Православие, в отличие от большевистских бредней, в агитации не нуждается.
Я сочувствую коммунистам, но не большевикам-революционерам.
Без Веры, однако, у коммунистов уже ничего не получится. Это очевидно, даже Катасонову.

НЕтолерантный
Владимир
Кому вы сочувствуете я вижу - своим друзьям предпринимателям (капиталистам) из торгово-промышленной палаты Кронштадта.
Что там очевидно Катасонову - мало кого интересует. Ну а коммунисты, настоящие а не бутафорские, меньше всего нуждаются в сочувствии таких как вы.
НЕтолерантный
Владимир
Если бы православие не нуждалось в агитации, тогда попы не строили бы церкви на каждом углу.
НЕтолерантный
Владимир
Кстати! Идеальный шторм был предсказан не 4 года назад, а сто с лишним лет назад - Марксом и Лениным, не только для капиталистической России, но и для всей системы капитализма.
Учите мат.часть...
НЕтолерантный
Владимир
С православием, на основе бога, с православным царем Николаем-кровавым - пала Российская империя. Тысячу лет прикрываясь верой, грабили цари, попы, эксплуататоры разных мастей русский народ и все равно не смогли удержать власть.
СССР потерпел временное поражение.Так всегда бывает: старое иногда одерживает временную победу. Но никогда в истории человечества старому не удалось победить новое.
А Горбачев - обычный трус, дебил и предатель. Примером он может быть только таким, как вы.
Любовь А.
Катасонову нужно сказать "спасибо" за его просветительство, он доступным языком говорит о том, что делается за кулисами, о чём рядовой гражданин просто не понимает.

Пожалуй, Катасонов единственный кто это делает. Очень рада, что некоторое время назад открыла для себя этого человека.

Сама отработала в банковской системе более 20ти лет, есть опыт работы в советской банковской системе и постсоветской. Есть что с чем сравнить. Сравнение не в пользу постсоветских банков.

В советское время банки действительно работали на пользу советской экономике. Сейчас банкиры - ростовщики.

В ролике и выступлениях Катасонова никакого экстремизма нет.
gsl2007
Gennady
здесь цитировался Конфуций: "Хочешь сделать мутную воду чистой, оставь ее в покое". Сразу видно, что китаец.

По опыту проживания в Индии докладываю, что вода реки Ганга будет мутной сразу после зачерпывания и через полгода после зачерпывания (в моем случае - через 7 лет). И что характерно - не зацветет, в отличие от чистой, которая сгниет через месяц.

Отсюда вывод - не всякая муть вредна. Но тот, кто употребляет полезную муть во зло другим - опасен и подлежит "очистке".

В передаче сказано, что ростовщики ничего не производят. А ведь это неправда. Ростовщики используют такое, казалось бы излишнее свойство человека, как запасливость, во зло своим ближним. Если они сами не создают запасы, то уж будьте уверены - находятся в бешеном поиске каких бы то ни было запасов. Ни дать ни взять налоговые инспектора или их информаторы. Воров иногда сравнивают с воробьями, по которым можно судить, богатое поле или неурожайное.

Так что если и не запасы, так информацию о запасах ростовщики производят в лучшем виде.

Мысль фильма - "бей гадов" - понятная и логичная. Ну ладно, побили, в России это раз плюнуть. А дальше? Опять честного Микояна на Госбанк, в котором плохие воры снова будут обманывать честного Микояна?
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Мысль фильма: показать вредность ростовщиков (менял), которых еще Христос изгнал из Храма и указать путь: сделать их никому не нужными: через систему Взаимопомощи. См. например http://www.youtube.com/watch?v=a9_wS6u2qPI
gsl2007
Gennady
Тележурнал "Здесь и сейчас" (куда я попадаю на ютюбе ) - цикл короткометражных роликов. Продолжительность 1 час 13 минут - ну очень короткометражный. Это первое.

На второе. Чтец, открывающий этот "ролик", говорит о том, что "мы" смогли что-то сделать с Крымом и Севастополем. Здесь я вообще запутался: Севастополь ведь находится в Крыму, не правда ли? А почему чтец их упоминает раздельно?
Кто "мы"? О том, что Крым отойдет России говорил еще Саакашвили 22 февраля 2014 года, будучи в Киеве. Он правда добавлял туда же и Одесскую область, но Путин почему-то от нее отказался, как и от Приднестровья.

С учетом сказанного я не стал смотреть данный "короткометражный ролик" далее третьей минуты, чтобы не запутаться, не дай Бог, в предлагаемой "взаимопомощи".

В любом случае, хотелось бы знать сначала, как гарантируется учет, контроль и прочие необходимые для доверительных имущественных отношений вещи, о которых Владимир Ильич Ленин постоянно говорил в свое время.

Любителям цитировать историю Нового Завета можно посоветовать перечитать послание Апостола Павла Галатам, в котором он, упрекая их (галатов) в увлечении возлияниями, сокрушался: "Не напрасны ли мои труды".
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
В указанной передаче даны ответы на ваши вопросы Даниловым и Харисовым. Ознакомьтесь полностью и не задавайте детских вопросов.
НЕтолерантный
Владимир
Цель фильма и Катасонова - попытаться убедить народ, что виноваты в их бедственном положении не все империалисты-капиталисты всех стран и народов, а только банкиры c Уол Стрит, которых никто никогда в глаза не видел и не знает. Боритесь мол с тенью банкиров, а мы капиталисты русские, французские, американские и прочие будем продолжать вас грабить переводя стрелки то на банкиров, то на сионистов, то на евреев, то на либералов, то на педофилов, то на гомосексуалистов, то на кавказцев, то на гастарбайтеров и пр..
Враг один - капиталисты всех стран, объединившиеся и вооружившиеся до зубов, чтобы защищать свою капиталистическую идеологию.
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Да они защищают свою идеологию. На деньгах пишут "In God we trust".
А пламенные революцинеры-коммунисты в 1991 году не защищали Советскую Россию. Издавали журнал "Безбожник" и верили в генерального секретаря и славили его...
Бог им не в помощь!
НЕтолерантный
Владимир
Да! Обманул Горбачев с Ельциным Советский народ. И обмануть удалось только потому что народ, на генетическом уровне зомбированный вашей верой за тысячу лет, вместо того чтобы изучать труды классиков марксизма-ленинизма, снова стал ВЕРИТЬ, но теперь не в бога, а в Генерального секретаря. За это и поплатился.
Ничего, все исправим!...
Именно поэтому, снова, вы тянете народ в церковь...снова, пытаетесь его одурачить.
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Умом Россию не понять
У ней особенная стать
В Россию можно только верить!

Повторяю: Вера (духовный стержень) и Церковь (гражданский институт) - разные предметы!

Без церкви социализм достижим, без Веры - нет, никогда.
Александр Левин
Александр Левин
1) Чего стоит государство которое может рухнуть из-за двух человек

2) Есть нечто гораздо худшее чем обман, это например награждение Брежнева четырьмя звёздами Героя Советского Союза на глазах у всей страны. Вы случайно не протестовали по этому поводу? Система в которой мы жили заставляла нас врать на каждом шагу и наполнила ложью всю нашу жизнь это и было главной причиной её саморазрушения.
Александр Левин
Александр Левин
1) Чего стоит государство которое может рухнуть из-за двух человек

2) Есть нечто гораздо худшее чем обман, это например награждение Брежнева четырьмя звёздами Героя Советского Союза на глазах у всей страны. Вы случайно не протестовали по этому поводу? Система в которой мы жили заставляла нас врать на каждом шагу и наполнила ложью всю нашу жизнь это и было главной причиной её саморазрушения.
Любовь А.
Извините, Вы не правы.

Что такое "капиталист"? Человек, создающий/стремящийся создать капитал.

При капитализме деньги тоже становятся товаром, а банкиры - продавцами этих денег.

Но продают они, отнюдь, не собственные деньги. Создаётся банк, в котором эти деньги аккумулируются. Более того, государство ВЫНУЖДАЕТ физических и юридических лиц хранить свои деньги в банках. Для первых открываются расчёты пластиковыми картами, создаются разного рода зарплатные проекты, а юр. лиц вынуждают вести расчёты безналом.

За обслуживание физических и юридических лиц банки берут комиссию. А те средства, которые находятся на счетах физических и юридических лиц для банкиров - кредитные ресурсы. Именно их банки и дают в кредит, получая за это процент.

Т.е. банки имеют профит дважды: за то, что выдают вам ваши же собственные деньги или по вашему распоряжению направляют их по назначению и проценты по кредитам.

Да, банк начисляет проценты по депозитам и вкладам, но эти проценты существенно ниже процентов по кредитам.

Эта шапка - и есть профит банков.

Проценты, которые платят юридические лица за кредит, а также комиссия банкам за обслуживание входит в себестоимость товаров, работ, услуг. Т.о., выше % по кредиту - выше цена, которую платит конечный потребитель.

gsl2007
Gennady
к вышесказанному, добавление: в средние века, думается, ростовщики именно так и "ссужали" суверенов - нашептывали о "забогатевших"подданных
Владимир Глотов
Владимир Глотов
Слабоватый фильм, совсем не раскрыта причина, почему именно Иудеи занялись ростовщичеством, а не какой либо иной народ. Вместо того, что бы показать гонения на них и запрет на занятия определёнными видами деятельности способствовало тому, что именно они и начали давать деньги в рост. Вместо этого показана какая то метафизическая и религиозная чепуха!
Александр Левин
Александр Левин
Читайте книгу Катасонова "Капитализм. История и идеология денежной цивилизации", там вопрос о том как иудеи занялись ростовщичеством освещён более подробно.

https://cloud.mail.ru/public/e6d0ee300334/IIDC
Евгений Пресняков
Евгений Пресняков
Конечно, в современной экономике очень многое построено на основе " хочу" и "дай мне это немедленно". Целые отрасли, за счет которых безбедно живут миллионы созданы на основе человеческих слабостей и хотелок. Омолаживающие кремы, норковые шубки, модные бренды, за известное имя которых переплачиваются огромные деньги. Ну не может костюм стоить $35000. Который носит Обама. Это понты. Огромная масса денег присутствует в деятельности, не связанной с созданием добавленной стоимости. Квазиэкономика. Порождение человеческих пороков и слабостей. Именно на этом основывается ростовщичество со своими грабительскими ссудными процентами. Костюмы, которые носит наш президент сшитые в спецателье ничуть не хуже обамовских, но стоят в несколько раз дешевле. Если бы они шились из наших тканей, то были бы еще дешевле. Но, к величайшему сожалению, мы за последние двадцать пять лет практически отказались от создания добавленной стоимости, отдав это на откуп китайцам, туркам, грекам и т. д. Мы еще об этом очень горько пожалеем. Но...все таки я считаю, что плата за пользование чужими деньгами быть должна, разумная, адекватная, но должна. А чтобы не было ситуаций, в которой мы все присутствуем, существует такой механизм, как госрегулирование. Пусть существует альтернативная государственная система кредитования с адекватным процентом. И вот когда у хозяйствующего субъекта будет выбор - взять деньги у гос-ва под 1% или у ростовщика-барыги под 70% вот тогда все встанет на свои места. Должны существовать приоритетные программы, где кредитование должно быть под 0%. Например, развитие новейших технологий, в частности, создание конденсатора на основе графен, создание отрасли производства инновационных материалов на основе графеновых трубок. Да есть много чего еще. У хозяйствующего субъекта всегда должен быть выбор. Это основа рыночной конкурентной экономики. А гос-во с помощбю регуляционных механизмов должно создавать приоритеты и решать стратегические задачи.
Григорий Буймистрюк
Григорий Буймистрюк
Вы правы, Пресняков.
НЕтолерантный
Владимир
Кукушка хвалит петуха...
Такие как вы будут хвалить любого, кто за сохранение "конкурентной" (капиталистической) экономики.
Читайте И.В.Сталина а не Пресняковых...
Любовь А.
2Евгений Пресняков
"Костюмы, которые носит наш президент сшитые в спецателье ничуть не хуже обамовских, но стоят в несколько раз дешевле. Если бы они шились из наших тканей, то были бы еще дешевле."

Понятия не имею, сколько стоят костюмы Президента и где они шьются, но относительно "шились бы из наших тканей, то были бы ещё дешевле" - очень спорно. В России вполне может быть выше себестоимость продукции: климат, территории, транспорт и т.д. и т.п.

Но это не означает, что следует отказываться от собственного производства. Вот и нужны дешёвые кредиты для производства конкурентноспособной продукции. В СССР производство, с/х и торговлю кредитовали под разные проценты. Самый высокий процент был у торговли - там быстрая оборачиваемость рубля.

Рыночные отношения не нужны. Рынок предполагает капитализм. За социализмом будущее.
УРСР
Родившийся в СССР_ УРСР
«НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ» Владимир вы абсолютно правы.

Торговцы захватив власть(разрушив идеологию страны и ёё экономику), эта дрянь уже какой год на наших территориях занимается откровенным ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ГЕНОЦИДОМ. Придумав и взаимозаменив слова, они прикрывают свою грязную деятельность под разными "умными" словечками:

РЕФОРМЫ - в их понимании, те структурные изменения которые приводят нашу страну к эконом. и духовному упадку, при которых высокая смертность в "мирное" время, для них является нормой.
ОПТИМИЗАЦИЯ - дикая безработица влекущая за собой все социальные проблемы.
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ - эгоистическая выгода не смотря на то что люди не принимающие участи(разве что косвенно) в этом сумасшествии страдают на все 100% (не получая чистой воды, пищи, загрязняется почва, водоёмы, разрушается в тар-тара-ры экологическое состояние планеты из-за алчности этой вонючей продажной прослойки.......

«Если предложить хорошую цену, капиталисты продадут и саму веревку, на которой их же и повесят». В.И. ЛЕНИН

Социальная природа человека есть коллективизм, то что нам прививали в СССР. Нынешнее же, буржуазно-поповское вбивание индивидуализма направлено сегодня только лишь на одно уничтожение человека как рода. Индивид в одиночестве не способен развиваться, он просто вымрет. Особенно если взять наш сегодняшний быт
который выстраивается по методу «НЕ ОБМАНЕШЬ, НЕ РАЗДЕНЕШЬ = НЕ ВЫЖИВЕШЬ», это чистой воды идеология самоуничтожения. После развала СССР всё что делается с культурой, музыкой, кино, бытом, мировоззрением, выстраиваемой стервятнической экономикой..., вообщем все аспекты нашей жизни нынче направлены только лишь на одно РАЗРУШЕНИЕ, созидание во благо человека я сегодня вообще не вижу, наше сознание режут по всем фронтам.

*Национализм - есть холоп свиной буржуазии, и не более.

«Посмотрите на капиталистов: они стараются разжечь нац. вражду в «простом народе», а сами отлично обделывают свои делишки: в одном и том же акционерном обществе - и русские, и украинцы, и поляки, и евреи, и немцы. ПРОТИВ РАБОЧИХ ОБЪЕДИНЕНЫ КАПИТАЛИСТЫ ВСЕХ НАЦИЙ И РЕЛИГИЙ, А РАБОЧИХ СТАРАЮТСЯ РАЗДЕЛИТЬ И ОСЛАБИТЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВРАЖДОЙ!» В.И. ЛЕНИН псс, т. 23, стр.376

*ВЕРУЮЩИЕ - у ЗОМБИ отсекается способность к любому самостоятельному анализу, тем самым такая особь становится как говорят сегодня в церкве ПОСЛУШНОЙ и абсолютно управляемой из вне(НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ! но это факт, нынешние жрецы ваш разум имеют по полной программе). Если бы вы слышали закулисье своих ГОСПОД управляющих вами, я думаю что как минимум вы бы разочаровались, в той лапше которую вам вешают уже не один век.

*Поклонение богатству и философия лёгких денег это есть капкан уловка для не разумных падких душ, которые ведут себя как то одомашненное животное с пятаком, непонимающее для какой же реальной цели его "добрые хозяева" откармливают.

ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА И НИКАК ИНАЧЕ!

НЕтолерантный
Владимир
Родившийся в СССР_ УРСР 8.01.2015 в 15:58 - спасибо за Ваши замечательные комментарии!
Был бы рад познакомиться с Вами. Пишите: smirno1960@bk.ru
С уважением, Владимир.
Алексей Дьяченко
Отличный фильм. Но кроме мировой кабалы как средства управления в рабовладельческом обществе, есть другой, наверное, самый главный рычаг управления - Это частные энергетические монополии, которые задают нужную волну ценообразования. Внедрение в экономику тех технологий, с помощью которых можно управлять рабами. Пока общество через форму народного контроля или другие институты не будет контролировать энергетику и денежную систему, оно всегда будет оставаться рабовладельческим.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Вопрос к проф. Катасонову: "Когда будет вторая часть?
Юра Казакевич
Юра Казакевич
Смены системы без революции не бывает. Вопрос только в цене (с кровью или без). Ростовщики и всякие Дворкины так возьмут и отойдут от кормушки или понизят проценты?! Ага, держи карман шире! Хозяин им поставил задачу доить, доить и еще раз доить, чтобы у народ не было возможностей поднять голову, чтобы думали только о выживании. Долговое, экономическое рабство.
Юра Казакевич
Юра Казакевич
* - Дворкин в смысле Аркаша Дворкович. Хотя не суть, это все равно псевдоним этого еврея.
УРСР
Родившийся в СССР_ УРСР
ОТВЕТ: Юра Казакевич 25.01.2015 в 21:45

«Долговое, экономическое рабство», вперемешку с геноцидом русского мира, именно русского а не славянского как некоторые сегодня подают. Славян ПОЛЯКОВ И ЧЕХОВ они особенно то не трогают. Ну здесь то ясно, народ там не брыкается. У нас же, не хотят сокращаться до (нужных) цифр.

Все признаки сегодняшнего мирового конфликта очень похожи на то чтобы успешно ЗАМЫЛИТЬ кризисное состояние капиталистическо-феодальной экономики. Устроить мировую резню, а там в кровавом процессе(хаосе, холоде и голоде), смотри и одумаются. Их вектор мысли я на сегодня вижу, именно таков.
Ставку же сегодня, они делают как и всегда НА НАЦИОНАЛИЗМ, который всегда успешно формировал рознь и соответственно разрушал целостность МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ государств. А они почти все сегодня межнациональны.
Если же не пойдёт НАЦИОНАЛИЗМ, то тогда они по видимому запустят деление по РЕЛИГИОЗНОМУ признаку, сейчас это тоже возможно. Что-что, а розделить людей за 27лет на просторах русского мира(да и не только русского), эту задачу они выполнили на отлично, или около того. Национализм на просторах США, как я думаю будет подавляться, если даже он и захочет там открыть свой рот самостоятельно, та же история и с религиями, хотя с ними работать посложней(могут и своё весомое слово вставить в поперёк). Хотя с США тоже не всё так однозначно, но как я думаю им нужен какой-то более менее стабильный (остров), по типу того швейцарского во время Второй Мировой.

Кстати: Вопрос НЕ только в цене (с кровью или без), здесь как на(в) Украине, зависит ищё от, не менее важного фактора, кто её охомутает эту власть. Ведь там тоже кричали на начальных этапах, что мол всё изменится в лучшую сторону после так званой РЭВОЛЮЦИИ и смены власти Януковича, а на деле получилось не всё так сладко(мягко сказано). Хотя украинский театр, бутафорность РЭВОЛЮЦИИ в принципе видно, Янукович если бы он был хозяином страны то он немедленно ввёл тогда бы чрезвычайное положение и с лёгкостью справился со всеми проблемами. Но не всё в нашей жизни так прямолинейно как многие сегодня себе думают. Так что вот где-то так.

Алексей Дьяченко
Когда же 2-я серия выйдет? А банкам как то пофиг, они как собирали % и штрафы, так и будут собирать. Это воровская паразитическая система. Обнаглели жиды.
Анастасия Малиновская
Анастасия Малиновская
Ничего не пойму - где обещанная 2-я серия?
Трофименко Елена
Трофименко Елена
Тоже жду с нетерпением. Неужели запретили?
Alex Duskman
ИМХО, банк должен быть один и быть государственным. Денежная масса страны - такой же стратегический ресурс как природные богатсва. Только тогда система будет управляемой! Другой вопрос как возвращать капиталы из-за рубежа?
Alex Duskman
ИМХО, банк должен быть один и быть государственным. Денежная масса страны - такой же стратегический ресурс как природные богатсва. Только тогда система будет управляемой! Другой вопрос как возвращать капиталы из-за рубежа?
Ярослав Юрьевич
Ярослав Юрьевич
Представьте на секунду что мир не знает денег! Нет нужды работать, воевать, грабить, убивать.. Чем тогда займутся люди?!
Владимир Кашкаров
Владимир Кашкаров
Кто и когда мог бы представить общество свободное от денег и толстосумов, которые деньги делают единственным достижением в наш не простой век. На самом деле деньги, это просто один из механизмов порабощения всего человечества и привязки его жизни к единственной задачи набивание кошелька.
В мире денег, нет места людям!
Санал Селеев
Санал Селеев

Фильм о паразитирующей мировой банковской системе капиталистических стран и современной России. Подробности узнаете, просмотрев этот фильм.
Леонтий Красовский
Леонтий Красовский
Халява в кандалах. Смотрим и делаем выводы
Андрей Ревин
Надо скинуть власть банкиров. Давно всем понятно, что нам дают в долг наши же деньги.
Развернуть
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться
Прямой эфир
11:15
Художественный фильм «Расписание на послезавтра» (12+)