«Роснефть» потратит 20 млн рублей на мониторинг статей о Сечине

24 Октября 2017 13:00
«Роснефть» потратит 20 млн рублей на мониторинг статей о Сечине
Председатель правления, заместитель председателя совета директоров ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин. Фото: Михаил Метцель/ТАСС

Компания «Роснефть» объявила тендер на годовой мониторинг статей о главе компании Игоре Сечине, «наиболее значимых событиях в жизни компании и вокруг нее, а также в области ТЭК и общеполитической сфере». Соответствующие документы размещены на сайте госзакупок

Согласно техзаданию, поставщик услуг должен предоставлять печатный информационный отчет из нескольких разделов — «Роснефть», «Новости нефтегазового сектора», «Новости экономики и политики», «Основные публикации», а также создать систему мониторинга, доступную сотрудникам компании.

«Раздел «Роснефть» включает в себя полные тексты статей, в которых есть упоминания о «Роснефти», дочерних обществ компании и совместных предприятий с компаниями-партнерами, а также упоминания консорциумов, куда входит компания «Роснефть», о любых покупках и продажах, об основных проектах, рейтинги персоналий, в которых упоминаются представители компании, высказывания, выступления и интервью топ-менеджеров и членов совета директоров компании в контексте деятельности компании «Роснефть», особенно Игоря Сечина и независимых директоров, участие компаний в благотворительной природоохранной и спонсорской деятельности», — говорится в документах закупки.

В документации перечислены обязательные для мониторинга СМИ. Это российские СМИ: 24 газеты, 30 журналов, 43 сайта печатной прессы, семь информационных агентств, 14 телеканалов, девять радиостанций, 89 интернет-СМИ. А также зарубежные: 12 новостных агентств, 17 иностранных газет, 10 иностранных журналов, 11 иностранных интернет-ресурсов, два авторских блога на BBC, девять сайтов новостных каналов.

По договору, исполнитель должен предоставлять ежемесячно около 700 информационных, аналитических отчетов, сборников переводов. Например, мониторинг российских «федеральных газет» необходимо «предоставлять ежедневно, включая праздничные и выходные дни, в 7:30 мск». А мониторинг сообщений информационных агентств три раза в день — «ежедневно, включая праздничные и выходные дни, в 7:30, 12:30 и 17:30 мск (по пятницам представляется в 16:45)».

«Роснефть» и ранее внимательно отслеживала публикации о Сечине и компании, подавала в суд и всегда выигрывала.

2 октября «Роснефть» подала иск к «Коммерсанту». Компания не требует компенсации от журналистов, но требует опровергнуть информацию, изложенную в статье «Исправленного три года ждут». В колонке автор описывает поправку в закон о закупках госкомпаний, которая вступает в силу 1 января 2018 года. Он указывает, что только с этого момента закон формально запретит конфликт интересов между заказчиком и участником закупки, в том числе наличие родственных связей между ними.

Далее он приводит пример: «Удивительно в поправках только то, что почти никто, кроме юристов и причастных к госзакупкам непосредственно лиц в России, видимо, и не подозревает, что сама по себе закупка чего угодно зампредом правления условной «Роснефти» у своей жены до тех пор, пока судом не установлен какой-либо ущерб от этого «Роснефти», до Нового года, в общем, законна». Это было единственным предложением в колонке, в котором упоминалась «Роснефть». И именно его компания потребовала опровергнуть.

В середине сентября 2016 года суд по иску главы «Роснефти» обязал «Ведомости» уничтожить все имеющиеся в распоряжении экземпляры номера от 20 июля со статьей «Сечин вьет гнездо в Барвихе» и удалить материал с сайта. В материале утверждалось, что глава «Роснефти» купил участок возле клинического санатория управделами президента «Барвиха» и строит там дом. Пресс-служба компании также заявила, что, по ее предположению, статья носит заказной характер.

В том же году «Роснефть» подала иск к РБК из-за ​статьи «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP». Материал был опубликован в апреле на сайте и в газете РБК, информация из него также была озвучена в эфире телеканала РБК.

Изначально «Роснефть» ​требовала лишь опровержения информации из статьи. В конце сентября компания заявила новое требование в суде, потребовав ​взыскать с ответчиков солидарно ​3,124 млрд руб. «в качестве компенсации репутационного вреда».

В 2014 году суд признал порочащими репутацию президента «Роснефти» две статьи в журнале Forbes, в частности, сведения о том, что вознаграждение Сечина якобы одно из самых высоких среди российских топ-менеджеров.

Категории: Общество
Комментарии5
Эдуард Металин
Олигархическая банда в действии!!!!!
Владимир Народный
Эти бы деньги, да на спасение деток малых, а не на пиар грабителя России!
Владимир Народный
И когда же мы их к стенке прислоним??
Юля Ильина
Юля Ильина
___________________________________________________________

✅ 15OOO в день работая 15-20 минут за компьютером или ноутбуком!
✅ Работа для желающих сайт -->> http://molodost20.web1337.net
___________________________________________________________
___________________________________________________________

✅ 15OOO в день работая 15-20 минут за компьютером или ноутбуком!
✅ Работа для желающих сайт -->> http://molodost20.web1337.net
___________________________________________________________
Юля Ильина
Юля Ильина
___________________________________________________________

✅ 15OOO в день работая 15-20 минут за компьютером или ноутбуком!
✅ Работа для желающих сайт -->> http://molodost20.web1337.net
___________________________________________________________
___________________________________________________________

✅ 15OOO в день работая 15-20 минут за компьютером или ноутбуком!
✅ Работа для желающих сайт -->> http://molodost20.web1337.net
___________________________________________________________
Развернуть
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться

Похожие новости

Последние новости



Прямой эфир
16:30
Художественный фильм «Перехват» (12+)

Примите участие в опросе
К чему приведёт продолжение социально-экономического курса правительства?
Голосовать